Внеклассное мероприятие может быть проведено в 5 классе при прохождении темы "Лондон".
Просмотр содержимого документа
«1»
Основные цели конкурса кроссвордов:
- Развитие коммуникативной компетенции учащихся на основе ранее полученных знаний; - Расширение кругозора, активизация познавательной активности учащихся в области страноведения; - Развитие памяти, воображения; - Формирование навыков грамотного письма; - Повышение ИКТ-компетентности.
Задачи:
- Воспитание у учащихся интереса к изучению английского языка; - Повторение и закрепление основных лексических единиц по теме «Лондон»; - Формирование у учащихся навыков самостоятельного решения коммуникативных задач;
- Развитие самостоятельности, логики мышления, памяти, внимания;
План мероприятия:
Организационный момент.
Учитель: « Знаете ли вы, что история кроссворда насчитывает более ста лет? Хотя, возможна, что его история гораздо древнее, просто на нее обратили внимание лишь тогда, когда кроссворд стал популярен во всем мире. Право называться родиной кроссвордов оспаривают Англия, США и ЮАР.
Англичане считают, что родиной кроссворда является Великобритания, а автором первых кроссвордов - Майкл Девис, который публиковал их в газете "Times" в конце 19 века.
Американцы полагают, что первый кроссворд был опубликован в 1913 году в нью-йоркской газете "New York World", автором кросворда был журналист Артур Уинн.
За свою небольшую историю, кроссворд сумел завоевать сердца миллионов людей. Решение кроссвордов тренирует память, расширяет кругозор, и даже способствует развитию сообразительности. А вы любите разгадывать кроссворды?
Мы можем попробовать свои силы, способности и знания. Однако я предлагаю вам не отгадывать кроссворды, а придумать их.
Условия проведения Конкурса.
- Для участия в Конкурсе необходимо составить кроссворд по теме «Лондон». - На конкурс принимаются кроссворды, выполненные в программе Word. Ориентация страницы может быть любой: вертикальной или горизонтальной.
- Для оформления работы используются картинки по соответствующей тематике.
- Объем кроссворда: до 20 слов
- Все слова, содержащиеся в кроссворде, должны соответствовать тематике конкурса.
- Работы, не соответствующие тематике конкурса, оцениваются нулем баллов по всем критериям.
Кроссворд должен быть представлен в следующем порядке:
- незаполненный кроссворд,
- вопросы (задания) к кроссворду;
- заполненный кроссворд (ответы).
Критерии оценки кроссвордов:
- тематическое единство; - доступность содержания; - объем; - отсутствие орфографических ошибок в словах кроссворда; - отсутствие ошибок (орфографических, грамматических, пунктуационных, речевых) в вопросах и заданиях к кроссворду;
Подведение итогов Конкурса:
Итоги Конкурса подводит жюри из учащихся 5 класса. Победители получают право разместить кроссворды в стенгазете в рамках недели иностранного языка в школе.