kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интеллектуальная игра «Кто хочет стать миллионером?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели игры:

1Повышение  у учащихся мотивации и интереса к изучению английского языка. 2Продолжать развивать  иноязычную коммуникативную компетенцию (речевую, языковую, учебно-познавательную)

Задачи: Образовательные: тренировка  лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков аудирования, актуализация страноведческого материала, расширение кругозора

  • обучение  учащихся умению применять полученные знания;
  • формирование речевых умений;
  • формирование у учащихся интереса к культуре народа страны изучаемого языка;
  • расширение кругозора учащихся;
  • : развитие познавательной активности, творческих способностей,  логического мышления, языковой догадки.
  • развитие коммуникативных умений;
  • развитие памяти, мышления, фантазии;
  •  
  • воспитание умения группового взаимодействия и уважения к партнерам по команде;
  • привитие эстетического вкуса. – воспитание уважения к культуре изучаемого языка, формирование дружелюбного  отношения друг к другу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интеллектуальная игра «Кто хочет стать миллионером?»»



ГУ «Алтынсаринская средняя школа отдела образования акимата Камыстинского района»



Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 8-11классов

Тема: интеллектуальная игра «Кто хочет стать миллионером?» Who wants to be a millionaire?



подготовила

учитель английского языка

Тлеубаева Алия Коныспаевна















2016

Цели игры:

1Повышение у учащихся мотивации и интереса к изучению английского языка. 2Продолжать развивать иноязычную коммуникативную компетенцию (речевую, языковую, учебно-познавательную)

Задачи: Образовательные: тренировка лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков аудирования, актуализация страноведческого материала, расширение кругозора

  • обучение учащихся умению применять полученные знания;

  • формирование речевых умений;

  • формирование у учащихся интереса к культуре народа страны изучаемого языка;

  • расширение кругозора учащихся;

Развивающие: развитие познавательной активности, творческих способностей, логического мышления, языковой догадки.

  • развитие коммуникативных умений;

  • развитие памяти, мышления, фантазии;

Воспитательные:

  • воспитание умения группового взаимодействия и уважения к партнерам по команде;

  • привитие эстетического вкуса. – воспитание уважения к культуре изучаемого языка, формирование дружелюбного отношения друг к другу.

Оборудование: ПК, мультимедийный проектор, экран, презентации Power Point, призы победителям, музыкальное оформление.

Предварительная подготовка

Хочу представить вашему вниманию популярную, всем известную игру «Кто хочет стать миллионером», адаптированную для среднеобразовательной школы.

В отличие от оригинальной версии игры, этот вариант рассчитан на участие нескольких команд, что является существенным преимуществом, поскольку все учащиеся вовлечены в игру. Перед игрой проводится музыкальная пауза (исполнение песни на английском языке). Для участия в игре ученики заранее садятся на передние парты 4 команды.

Игра рассчитана на учащихся 8 -11 классов, обладающих достаточным багажом знаний в области страноведения.

Правила игры:

    1. Учащиеся делятся на несколько команд, придумывают название своей команде

    2. Каждая команда получает карточки с буквами “A”, “B”, “C”, “D”

    3. Ведущий распределяет очередность участия команд в игре

    4. Прочтя первый вопрос, стоимостью 100 $, команды совещаются в течение 15 секунд и поднимают карточку с буквой предполагаемого ответа.

    5. Если команда отвечает на вопрос правильно, то она остается в игре. Если неправильно – выбывает.

    6. К концу игры может остаться всего одна команда. Команда, успешно ответившая на все вопросы, «получает

1 млн. $» в виде поощрения на усмотрение учителя.

Ход мероприятия

Игра-разминка «Австралийский дождь»

Цель: обеспечить психологическую разгрузку участников.

Время проведения: 5 мин.

Ход упражнения

Участники встают в круг. Инструкция: Знаете ли вы что такое австралийский дождь? Нет? Тогда давайте вместе послушаем, какой он. Сейчас по кругу цепочкой вы будете передавать мои движения. Как только они вернутся ко мне, я передам следующие. Следите внимательно!

  • В Австралии поднялся ветер.In Australia the wind has rosen (Ведущий трет ладони).

  • Начинает капать дождь. (Клацание пальцами).It is beginning to rain

  • Дождь усиливается. The rain is becoming stronger(Поочередные хлопки ладонями по груди).

  • Начинается настоящий ливень. The storm is beginning(Хлопки по бедрам).

  • А вот и град – настоящая буря. And now the hail is a real storm (Топот ногами).

  • Но что это? Буря стихает. But what is it? The storm is redusing. (Хлопки по бедрам).

  • Дождь утихает. (Хлопки ладонями по груди). The rain is redusing

  • Редкие капли падают на землю. (Клацание пальцами). Rare drops is drawing on the ground

  • Тихий шелест ветра. The silent rustle of the wind (Потирание ладоней).

  • Солнце! And now the sun is raising(Руки вверх).

Вопросы для обсуждения:

  1. Легко ли вам было выполнять это упражнение?

  2. Не запутывались ли вы в ходе выполнения заданий?

  3. Ваши впечатления по проведенному упражнению?



The song “La Isla Bonita”



  1. Организационный момент

-Good day, my dear boys and girls, guests of our game! -I am glad to see you.

Today we will play the intellectual game “Who wants to be a millionaire ?

Welcome to our intellectual game “Who wants to be a millionaire ? ”.

We have three teams. The teams should answer the question. They should show the cards who will be the first. Each question has its own price. Which team will not answer the question, it will be gone away. The one team has the chance to use the prompts(the help of the audience, fifty\fifty and call of the friend). There are 15 questions. So, let's begin. I wish you good luck! Учитель приветствует учащихся и знакомит их с правилами игры.

Игра даёт шанс поиграть каждому из 3 команд по очереди. Они сидят на стульях перед сценой, спиной к зрительному залу. Ведущий задаёт вопросы в порядке увеличения трудности вопроса и его стоимости. У участников есть 1 подсказка- помощь друга, 50\50 и помощь зала..

В случае ошибки ему выдаётся стоимость предыдущего вопроса ( в долларах"), а затем принимается новый игрок. Правильные ответы приветствуются аплодисментами. В конце игры объявляются победители.

1.When was the first flight in space? (100 "$")

A)1941 B)1945 C)1951 D) 1961

2. Great Britain is divided into ...(200"$")

A)three B)five C)four D) two

3 Big Ben is ... (300" $")

    1. a clock B) a horse C) an animal in the Zoo D) a famous name

4.The capital of Scotland is ...(500 "$")

A) Cardiff B) Edinburg C) London D) Belfast

5 Who was the first cosmonaut of Kazakhstan?(1000 "$" )

A) Tohtar Aubakirov B) Aidyn Aimbetov C) Talgat Musabaev D) Yuriy Gagarin

6. How many years of the independence of Kazakhstan ?(2000"$" )

A: twenty two B:twelve C: twenty five D: twenty

7 The name of the river in London is...(4000 "$")

A: the Volga B: the Thames C: the Nile D: the Medvedzhaya

8. Who is the head of England?(8000 "$")

A: the Queen B: the tzar C: the Princess D: the Prince

9 England is in ... (16000 "$")

A: Africa B: Asia C:America D: Europe

10 YOU can get from Russia to England by...(32000 "$")

A: bicycle B: car C: airplane D: foot

11What is the governmental system of the UK? (64000" $")

A: parliamentary B: parliamentary monarchy

C: monarchy D: presidential

12.What can you see in Trafalgar square?(125000" $")

A: King memorial B: Michael Gorbachev memorial

C: Queen memorial D: Nelson statue

13.Where can you see pelicans and ducks? (250000" $")

A: Hyde park B: St. James’ park C: Central park D: Regent’s park

14 Where can you say everything you want? (500000" $")

A: Regent’s park B: St. James’ park C: Hyde park D: Central park

15 The British Parliament is in ... (1000000" $")

A: the Buckingham Palace B: Baker street C: the House of Parliament

D: Westminster Abbey

1 раунд

1 What is official language of Great Britain? (100 "$")

a) English; b) French; c) Russian; d) Chinese

2 Great Britain is divided into ...(200"$")

a) three parts; b) five parts; c) four parts; d) two parts

3 Big Ben is ... (300" $")

  1. a clock; b) a horse; c) an animal in the zoo; d) a famous name

4 The capital of Great Britain is ...(500 "$")

a)Paris; b) Moscow; c) London; d) Cardiff



5 Picadilly Circus is the meeting point of ... (1000 "$" )

a) four streets; b) six streets; c) five streets; d) seven streets



6 The changing of guard happens every day at ...(2000"$" )

a) 12.30 a. m.; b) 12 o/clock; c) 11.39 a. m.; d) 10 o/clock

7 The name of the river in London is...(4000 "$")

a) the Volga; b) the Tames; c) the Nile; d) the Medvediza

8Who is the head of England?(8000 "$")

a) the Queen; b) the tzar; c) the Princess; d) the Prince

9 England is in ... (16000 "$")

a) Europe; b) Africa; c) America; d) Asia

10 YOU can get from Russia to England by...(32000 "$")

a) bicycle; b) airplane; c) car; d) foot

11What is a Picadilly Circus? (64000" $")

a) a circus; b) a square; c) a street; d) a house

12.What can you see in Trafalgar square?(125000" $")

a) Nelson statue; b) King memorial; c) Queen memorial; d) Michail Gorbachev memorial

13.Where can you see pelicans and ducks? (250000" $")

a) Hyde park; b) St. James' park; c) Central park; d) Regent's park

14 Where can you say everything you want? (500000" $")

a) Regent' s park; b) Hyde park; c) St . James' park; d) Central park

15 Where is London' s zoo ? (1000000" $")

a) Regent' s park; b) Hyde park; c) St . James' park; d) Central park

15 The British Parliament is in ... (1000000" $")

a) the Buckingham Palace; b) the House of parliament; c) Backer Street; d) Westminster Abbey

15In what country do men wear skirts? (1000000"$" )

a) France; b) England; c) Scotland; d) Norway

So, the teacher tells the result of the game.

Listen and sing the song “don’t worry be happy” by Bobby McFerrin



2 раунд



3 What is the Tower of London now? (50 "euro" )

a) a prison; b) a museum; c) a house; d) a fortress



4 The name of the Palace where the Queen lives is....(100"euro" )

a) the Tower of London; b) the Wite House; c)the Windsor palace; d) the Buckingham Palace

3 раунд





3 The legend says that without them the Tower will fall. They are...(50 "euro" )

a) the pigeons; b) the cats; c) the squirrels; d) the ravens



4 When can you see the flag over the Queen' s Palase?(100"euro" )

a) when she is out; b) when she is abroud; c) when she has a party; d)when she is at home



4 раунд







3 Where are the tombs of many British kings and queens and other famous people? (50 "euro" )

a) in the Tower of London; b) on the Cemetry; c) on the river bank; d) in Westminster Abbey



4 Sir Christopher Wren built...(100"euro" )

a) St . Pauls cathedral; b) the Tower of London ; c) Westminster Abbey; d) the Parliament



5 раунд





3 Westminster Abbey is... (50 "euro" )

a) the chapel ; b) the monastery; c) the inn; d) the famous Royal Church



4 London is more than... (100"euro" )

a) one thousand years old; b) two thousand years old; c) three thousand years old; d) four thousand years old



6 раунд



3The Raven Master is the person who... (50 "euro" )

a) is a main raven; b) kills the ravens; c) feeds the ravens; d) orons the ravens



7 раунд





3 Covent Garden is now ... (50 "euro" )

a) a cinema; b) a fruit and vegetable garden; c) a theatre ; d) a tourist shopping centre



4 The Princess Diana was the wife of ... (100"euro" )

a)Prince John; b) Prince Robert ; c) Prince Wilgelm; d) Prince Charles

the results of the game. Игра завершается подведением итогов и награждением учащихся



II. Конкурс «Представление команд»

Команды по очереди выходят на сцену и представляют свое название, девиз и эмблему. Жюри оценивает данный конкурс по пятибалльной системе.

III.Конкурс «Грамматический брейн-ринг»

You will get the cards with tests. Your task is to choose the correct variant and circle it. You have 3-4 minutes. Задание для участников - обвести кружком правильный вариант ответа. На выполнение задания отводится 3-4 минуты. За первое задание команды получают максимально 10 баллов.

  1. What (are/is) the news?

  2. What (a/-) wonderful weather!

  3. (A/The) woman standing over there is my aunt.

  4. Have you translated the text (already/yet)?

  5. You like love stories (do/don’t) you?

  6. He is tired because he (has/had) been working hard recently?

  7. She told us she (would/will) come.

  8. (Have/had) you cooked the dinner by the time the guests came?

  9. My mother makes me (to do/do) the homework every day.

  10. That sounds (great/ greatly).

Ключи: 1. is; 2.- ; 3. the; 4. yet; 5. don’t; 6. has; 7. would; 8. had; 9. do; 10.great


IV. Конкурс «Викторина» (см. презентация №1)


It’s time to take a quiz. It is interesting to find out if you know about Great Britain and London. You must choose the correct variant. You have ten minutes. Командам предлагается принять участие в страноведческой викторине “What do you know about Great Britain and London. Учитель демонстрирует слайды. Капитаны команд поочередно зачитывают вопросы и три варианта ответов. Задание для участников – выбрать один вариант ответа. На выполнение задания отводится – 10 минут. Максимальный бал за данный конкурс - 25баллов.

Ключи: 2. c; 3. b; 4. a; 5. b; 6. c; 7. b; 8. a; 9.c; 10. c;11. a; 12. b; 13. a; 14. b; 15. c; 16. c; 17. a; 18. b; 19. c; 20. c; 21. c; 22. a; 23.a; 24. a; 25. c; 26. c;


V. Достопримечательности Лондона (см. презентация №2)


You will get the special task. The task for you is to choose the 10 pictures that show the sights of London and name them. You have 5 minutes. Учитель демонстрирует слайды с изображением мировых достопримечательностей.

Задание для команд – выбрать 10 картинок с изображением достопримечательностей Лондона и назвать их. Команды записывают на карточках номер слайда и название достопримечательности. На выполнение задания отводится 5 минут. Максимальный балл -10.


Ключи: 3 –The Houses of Parliament; 6 - The Tower of London; 9 – The British Museum; 11 – Big Ben; 12 – Buckingham Palace; 14 – The London Eye; 16 –Tower Bridge; 17 –St Paul’s Cathedral; 19 – Trafalgar Square; 20 – Westminster Abbey;


VI. Конкурс «Песня»


- Now you will listen to the song and write down the missing words on the cards. You will listen to the song twice. Be careful, please.

Команды получают карточки со словами песни, в которой пропущены некоторые слова. Задание для учащихся – прослушать аудиозапись и записать недостающие слова. Песня прослушивается два раза.

Максимальный балл -10. На данный конкурс отводится 10 минут.

No new year’s day to 1)……….
No chocolate covered candy hearts to 2)……..
No first of spring
No song to sing
In fact here's just another 3)……… day
No April rain
No flowers 4)………
No wedding Saturday within the month of June
But what it is
Is something true
Made up of these 3 words
That I must say to you

I just called to say
I love you
I just called to say
How much I 5)……
I just called to say
I love you
And I mean it from the bottom of my heart

No summer's high
No warm July
No 6)……. moon to light one tender August night
No autumn 7)………
No falling leaves
Not even time for birds to fly to southern 8)……
No Libra sand
No Halloween
No giving thanks to all the Christmas 9) …….
You Bring
But what it is
Though old so new
To fill your 10)…….
Like no 3 words Could ever do.

I just called to say
I love you
I just called to say
How much I …..
I just called to say
I love you
And I mean it from the bottom of my heart

Ключи: 1. celebrate 2. give away 3. ordinary 4. bloom 5. care 6. harvest 7. breeze 8. skies 9. joy 10. heart

Now we have a rest. Let’s sing this song.

Музыкальная пауза – учащиеся исполняют данную песню.



VII. Конкурс «Пословицы»


-I want you to make up the 10 proverbs and translate them. You have 10 minutes.

Учитель предлагает командам составить 10 пословиц и перевести их. Каждая команда получает набор из 20 карточек. На выполнение данного задания отводится 10 минут. Максимальный балл - 20.



  1. Live and learn

  2. Tastes differ

  3. East or West home is best

  4. Tomorrow is a new day

  5. All is not gold that glitters

  6. Better late than never

  7. No pains, no gains

  8. Time is money

  9. There is no smoke without fire

  10. A friend in need is a friend indeed

  1. Век живи - век учись

  2. На вкус и свет товарищей нет (о вкусах не спорят)

  3. В гостях хорошо, а дома лучше

  4. Завтра - новый день

  5. Не все золото, что блестит

  6. Лучше поздно, чем никогда

  7. Без труда не вынешь и рыбку из пруда (любишь кататься, люби и саночки возить, под лежащий камень вода не течет)

  8. Время – деньги

  9. Нет дыма без огня

  10. Друзья познаются в беде

VIII. Конкурс «Кто больше »


It’s time to do the last task of our competition. You will get a long word. The task for you is to make up as many short words of the given one as you can. They may be different parts of speech. You have 5 minutes.

Учитель привлекает внимание учащихся к ключевому слову - sweetheart.

Задание для команд – составить из данного слова как можно больше коротких слов. На выполнение данного задания отводится 10 минут. Команды получают баллы по количеству правильно составленных слов.


IX. Подведение итогов.


- Ok, we have come to the end of our competition. It is interesting to find out what team is the winner today. Congratulations! You’ve done well! Thank you very much for the lesson! Good-bye! Учитель благодарит детей за работу, жюри подводит итоги соревнования и поздравляет победителей.









Список использованной литературы:


1.Дзюина Е. В. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 10-11 классы, 2007.

2. Песня “I just called to say I love you” (Stevie Wonder)






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Интеллектуальная игра «Кто хочет стать миллионером?»

Автор: Тлеубаева Алия Коныспаевна

Дата: 04.04.2016

Номер свидетельства: 314710

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Внеклассное мероприятие по истории для четвероклассников Презентация к игре "Кто хочет стать миллионером""
    ["seo_title"] => string(109) "vnieklassnoiemieropriiatiiepoistoriidliachietvieroklassnikovpriezientatsiiakighriektokhochietstatmillionierom"
    ["file_id"] => string(6) "310023"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1458910621"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Who Wants To Be The Champion? Проект интеллектуальной игры. 8-11 классы "
    ["seo_title"] => string(73) "who-wants-to-be-the-champion-proiekt-intielliektual-noi-ighry-8-11-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "139833"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417799806"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Проект интеллектуальной игры "Who wants to be the champion?""
    ["seo_title"] => string(61) "proiekt_intielliektual_noi_ighry_who_wants_to_be_the_champion"
    ["file_id"] => string(6) "430973"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1507201451"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "интеллектуальная игра  «Кто хочет стать миллионером?» "
    ["seo_title"] => string(56) "intielliektual-naia-ighra-kto-khochiet-stat-millionierom"
    ["file_id"] => string(6) "204717"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429714348"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Интеллектуальная игра "Кто хочет стать миллионером"для 5-6 классов.Внеклассное мероприятие по литературе."
    ["seo_title"] => string(80) "intielliektual_naia_ighra_kto_khochiet_stat_millionierom_dlia_5_6_klassov_vniekl"
    ["file_id"] => string(6) "397289"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1488472467"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства