kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интеллектуальная игра «Кто хочет стать миллионером?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра дает возможность проявить или совершенствовать свои творческие навыки в создании необходимой игровой атрибутики.

Игра дает развитие воображения, поскольку оно необходимо для создания новых ситуаций, правил игры.

Игра дает развитие остроумия, поскольку процесс и пространство игры обязательно предполагают возникновение хохм и комичных ситуаций.

Игра дает развитие психологической пластичности. Игра далеко не одно только состязание, но и театральное искусство, способность вживаться в образ и довести его до конца.

Игра дает радость общения с единомышленниками.

Игра дает умение ориентироваться в реальных жизненных ситуациях, проигрывая их неоднократно и как бы понарошку в своем вымышленном мире. Дает психологическую устойчивость. Снимает уровень тревожности, который так высок сейчас у родителей и передается детям. Вырабатывает активное отношение к жизни и целеустремленность в выполнении поставленной цели.

В игре имеет место опосредованное педагогическое воздействие, скрытое игровыми целями.

Позиция детей в игре в зависимости от ее вида может быть и исполнительской, и деятельно-созидательной. Роль педагога тоже вариативна: от организатора и активного участника (например, деловая или сюжетно-ролевая игра) до наблюдателя и консультанта (спортивные игры и т.п.).

Игры самоценны, особенно как способ интересно и увлекательно провести время в совместном отдыхе или обучении.

Игра, как важнейший компонент технологии воспитания детей, является полигоном для их социальных проб, т.е. тех испытаний, которые выбираются детьми для самопроверки и в процессе которых ими осваиваются способы решения возникающих в процессе игры проблем межличностных отношений.

Функциональные возможности практически любой игры необычайно высоки. Любая игра, по сути, является полифункциональной.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ЦЕЛИ»

ЦЕЛИ: расширить интеллектуальные способности детей; развитие логического мышления; развить у учеников чувство ответственности и самостоятельности; формировать стремление к познанию, интерес к учебе.

ОБОРУДОВАНИЕ: компьютер, экран, деньги «Пины», листы и ручки для игроков, сводные таблицы по турам, грамоты.

ПЛАН.

  1. Вступительное слово.

  2. Отборочный тур.

  3. Первый тур «Знатоки природы».

  4. Второй тур «Считалия».

  5. Третий тур «Литературное путешествие».

  6. Четвертый тур «Занимательная грамматика».

  7. Пятый тур «Мое здоровье».

  8. Подведение итогов.

  9. Награждение победителей.

ХОД ИГРЫ.

1. Вступительное слово.

- Ребята, вы любите играть? (ДА) Сегодня мы собрались, чтобы поиг-рать в игру, которая многим вам знакома. Это игра «Кто хочет стать миллионером?». А кто из вас знает кто такой миллионер? (варианты детей).
(на экран выводится толкование слова «миллионер»)

- Вы почти угадали. Миллионер – это обладатель доходов, богатства, исчисляемых миллионами денежных единиц.

- Для того, чтобы сегодня победить в нашей игре и стать миллионером, нужно будет использовать знания, полученные на уроках.

- Девиз нашей игры таков:

Правило важное – в делах не зевай,
Прибыль свою и страны умножай.
Прибыль – трудам и уменью награда.
Как получить ее? Думать тут надо!

- Вам придется оказаться вне конкуренции. Конкуренция – это сопер-ничество; борьба за достижение больших выгод, преимуществ.

- Я и (имя, отчество члена жюри) будем сегодня покупателями. Мы готовы у вас купить ваши знания.

2. Отборочный тур.

- К участию в игре будут допущены 8 победителей отборочного тура. Отборочный тур состоит из трех заданий, на решение каждого задания дается одна минута. У каждого из вас есть листочки и ручка. Вы в течении минуты должны написать свой вариант ответа и отдать жюри, если вы отвечаете раньше, чем за минуту, поднимите, пожалуйста, руку, к вам подойдут.

- Возьмите один лист бумаги и напишите свою фамилию вверху листочка. Все готовы? И так, мы начинаем отборочный тур.

1-ое задание.

Расставьте буквы С, Ю, Д, К в алфавитном порядке. (Д, К, С, Ю)

2-ое задание.

Расположите названия предметов по уменьшению их размера.

ГОРА, КУСТ, ДЕРЕВО, ТРАВА
(ГОРА, ДЕРЕВО, КУСТ, ТРАВА)

3-е задание.

По небу летели: воробей, стрекоза, ласточка и шмель. Сколько всего летело птиц по небу? (ДВЕ)

Подведение итогов отборочного тура. Победители отборочного тура занимают отдельные места за партами. Тем, кому не удалось пройти отборочный тур, я предлагаю занять тоже места и попробовать ответить на вопросы игры, чтобы проверить свои знания.

3. Первый тур «Знатоки природы».

- Далее за каждый правильный ответ вы будете получать «Пины» - это денежная единица в нашей игре. У кого их окажется наибольшее количество, тот и будет победителем. В первом туре вам пригодятся знания, полученные на уроках окружающего мира. Первый тур называется «Знатоки природы».
(на экран поочередно выводятся задания первого тура)

1-ое задание.

Он сети, как рыбак, готовит, а рыбы никогда не ловит.

а) майский жук;
б) таракан;
в) паук;
г) скорпион. (паук)

2-ое задание.

Какая птица выводит птенцов зимой?

а) синица;
б) воробей;
в) клест;
г) снегирь. (клест)

3-е задание.

Что ест жаба зимой?
(ничего, она спит)

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПЕРВОГО ТУРА, ВРУЧЕНИЕ «ПИНОВ».

4. Второй тур «Считалия».

- Во втором туре вам предстоит проявить математические способности. Вто-рой тур так и называется «Считалия». Проверим, как вы умеете считать и ре-шать задачи на смекалку и кто сможет заработать еще больше «пинов».

(на экране появляются поочередно три задания, с которыми должны спра-виться дети)

1-ое задание.

Даны числа: 0, 1,2,3,4,5,6,7,8,9. Что больше: их сумма или их произведение?
(сумма, т.к. произведение равно 0)

2-ое задание.

У семерых братьев по одной сестре. Сколько всего сестер? (одна)

3-е задание.

В кармане у Коли монеты звенели,
Когда он бежал, они песенку пели.
По десять копеек шесть было монет,
Сорок копеек ушло на обед,
И восемь копеек друзьям одолжил.
Осталось в кармане лишь самая малость,
Сколько копеек у Коли осталось?
(10×6-40-8=12)

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ВТОРОГО ТУРА. ВРУЧЕНИЕ «ПИНОВ».

5. Третий тур «Литературное путешествие».

- Кто из вас любит читать? В третьем туре мы проверим, как вы любите чи-тать и насколько внимательно вы читаете. Третий тур называется «Литера-турное путешествие».

1-ое задание.

Сколько раз в сказке А. С. Пушкина старуха посылает старика к рыбке? (5)

2-ое задание.

Что остановило бегущую лису в басне И. А. Крылова. (сырный дух)

3-е задание.

Какой детский писатель помог оживить неживой предмет и что он оживил?
(Н. Носов, шляпу)

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ТРЕТЬЕГО ТУРА. ВРУЧЕНИЕ «ПИНОВ».

-Прежде чем мы перейдем к следующему туру, я предлагаю поиграть. В игре будут принимать участие две команды. Команда участников игры и команда болельщиков. Игра называется «Купи игрушку». Выберите ученика, который красиво пишет. Остальные участники команды располагаются вокруг этого ученика, чтобы вы могли работать сообща. Правила игры таковы: за две ми-нуты нужно купить как можно больше игрушек, но игрушки эти непростые, в их названии должно быть всего два слога. Чья команда запишет больше игру-шек, та и победила. Так как я сегодня тоже покупатель, я скажу, что я купила. В магазине мне понравилась ю – ла. Готовы? Время пошло!

Подводятся итоги игры. Дети занимают свои места.

6. Четвертый тур «Занимательная грамматика».

- Определять количество слогов вы научились на уроках русского языка. Эти и другие знания вам пригодятся в четвертом туре, называется он «Занима-тельная грамматика».

(поочередно на экран выводятся задания четвертого тура)

1-ое задание.

В каком глаголе слышится 100 «нет»? (стонет)

2-ое задание.

Спиши слова и расставь в них ударение.

КИЛОМЕТР, ЩАВЕЛЬ, АЛФАВИТ, СВЕКЛА.

3-е задание.

В каком слове совпадает количество звуков и букв? Выбери и запиши его.

СОЛНЦЕ, СЕМЬ, ВЕЕТ, ЕЛЬ, РАК. (РАК)

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ЧЕТВЕРТОГО ТУРА. ВРУЧЕНИЕ «ПИНОВ».

7. Пятый тур «Мое здоровье».

- Последний решающий тур в нашей интеллектуальной игре посвящен теме, о которой много говорят дома, на классных часах, на уроках окружающего мира, даже в стихотворениях поэты уделили внимание этой теме. Это наше здоровье. Пятый тур называется «Мое здоровье».

1-ое задание.

Закончи пословицу о здоровье.

В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ … (здоровый дух)

2-ое задание.

Какие три самые вредные привычки отрицательно сказываются на здоровье человека? (АЛКОГОЛЬ, КУРЕНИЕ, НАРКОТИКИ)

3-е задание.

Кто автор строк «Да здравствует мыло душистое …?» (К.И. Чуковский)

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПЯТОГО ТУРА. ВРУЧЕНИЕ «ПИНОВ».

8. Подведение общих итогов.

- Сегодня вам представилась возможность оценить ваши знания. Начальная школа – это первая ступень к познанию. Впереди вас ждет еще очень много интересного и познавательного. Игра показала, что знания приносят еще и богатства. И только вам решать хотите ли вы, чтобы ваши интеллектуальные и материальные богатства преумножались. Спасибо всем за участие. Пришла пора назвать победителей.

9. Награждение победителей.

- Для награждения предоставляется слово члену жюри, завучу по учебной части Трубниковой Галине Владимировне.

ВРУЧЕНИЕ ГРАМОТ.

- На этом наша игра закончена!



Просмотр содержимого презентации
«Русский язык. Кто хочет стать миллионером»

50:50 15 $1 Million 14 $500,000 Кто хочет стать миллионером? 13 $250,000 12 $125,000 11 $64,000 10 $32,000 9 $16,000 8 $8,000 7 $4,000 6 $2,000 5 $1,000 4 $500 3 $300 2 $200 1 $100

50:50

15

$1 Million

14

$500,000

Кто хочет стать миллионером?

13

$250,000

12

$125,000

11

$64,000

10

$32,000

9

$16,000

8

$8,000

7

$4,000

6

$2,000

5

$1,000

4

$500

3

$300

2

$200

1

$100

15 $1 Million 14 $500,000 13 $250,000 12 $125,000 11 $64,000 10 $32,000 9 $16,000 8 $8,000 7 $4,000 6 $2,000 5 $1,000 4 $500 3 $300 2 $200 1 $100

15

$1 Million

14

$500,000

13

$250,000

12

$125,000

11

$64,000

10

$32,000

9

$16,000

8

$8,000

7

$4,000

6

$2,000

5

$1,000

4

$500

3

$300

2

$200

1

$100

15 $1 Million  $100  14 $500,000 13 $250,000 12 $125,000 Что значит сделать фонетический разбор слова? Разобрать по: 11 $64,000 10 $32,000 9 $16,000 8 $8,000 7 $4,000 6 $2,000 5 $1,000 4 $500 3 $300 2 $200 50:50 1 $100 B: составу  A: звукам  D: членам предложения  C: значению

15

$1 Million

$100

14

$500,000

13

$250,000

12

$125,000

Что значит сделать фонетический разбор слова? Разобрать по:

11

$64,000

10

$32,000

9

$16,000

8

$8,000

7

$4,000

6

$2,000

5

$1,000

4

$500

3

$300

2

$200

50:50

1

$100

B: составу

A: звукам

D: членам предложения

C: значению

15 $1 Million 14 $500,000 13 $250,000 12 $125,000 11 $64,000 10 $32,000 9 $16,000 8 $8,000 7 $4,000 6 $2,000 5 $1,000 4 $500 3 $300 2 $200 1 $100

15

$1 Million

14

$500,000

13

$250,000

12

$125,000

11

$64,000

10

$32,000

9

$16,000

8

$8,000

7

$4,000

6

$2,000

5

$1,000

4

$500

3

$300

2

$200

1

$100

15 $1 Million 14 $500,000 $200   13 $250,000 12 $125,000 Какой знак нужно поставить в словах принцессы из сказки «Двенадцать месяцев», чтобы спасти человеку жизнь: «Казнить нельзя помиловать»? 11 $64,000 10 $32,000 9 $16,000 8 $8,000 7 $4,000 6 $2,000 5 $1,000 4 $500 3 $300 2 $200 50:50 1 $100 A: точку  B: двоеточие  D: запятую  C: тире

15

$1 Million

14

$500,000

$200

13

$250,000

12

$125,000

Какой знак нужно поставить в словах принцессы из сказки «Двенадцать месяцев», чтобы спасти человеку жизнь: «Казнить нельзя помиловать»?

11

$64,000

10

$32,000

9

$16,000

8

$8,000

7

$4,000

6

$2,000

5

$1,000

4

$500

3

$300

2

$200

50:50

1

$100

A: точку

B: двоеточие

D: запятую

C: тире

15 $1 Million 14 $500,000 13 $250,000 12 $125,000 11 $64,000 10 $32,000 9 $16,000 8 $8,000 7 $4,000 6 $2,000 5 $1,000 4 $500 3 $300 2 $200 1 $100

15

$1 Million

14

$500,000

13

$250,000

12

$125,000

11

$64,000

10

$32,000

9

$16,000

8

$8,000

7

$4,000

6

$2,000

5

$1,000

4

$500

3

$300

2

$200

1

$100

15 $1 Million  $300   14 $500,000 13 $250,000 12 $125,000 11 $64,000 Как изменяются наречия?  10 $32,000 9 $16,000 8 $8,000 7 $4,000 6 $2,000 5 $1,000 4 $500 3 $300 2 $200 50:50 1 $100 B: по временам  A: не изменяются  C: по числам  D: по падежам

15

$1 Million

$300

14

$500,000

13

$250,000

12

$125,000

11

$64,000

Как изменяются наречия?

10

$32,000

9

$16,000

8

$8,000

7

$4,000

6

$2,000

5

$1,000

4

$500

3

$300

2

$200

50:50

1

$100

B: по временам

A: не изменяются

C: по числам

D: по падежам

15 $1 Million 14 $500,000 13 $250,000 12 $125,000 11 $64,000 10 $32,000 9 $16,000 8 $8,000 7 $4,000 6 $2,000 5 $1,000 4 $500 3 $300 2 $200 1 $100

15

$1 Million

14

$500,000

13

$250,000

12

$125,000

11

$64,000

10

$32,000

9

$16,000

8

$8,000

7

$4,000

6

$2,000

5

$1,000

4

$500

3

$300

2

$200

1

$100

15 $1 Million 14 $500,000  $500  13 $250,000 12 $125,000 11 $64,000 Кто был создателем первого славянского алфавита? 10 $32,000 9 $16,000 8 $8,000 7 $4,000 6 $2,000 5 $1,000 4 $500 3 $300 2 $200 50:50 1 $100 A: Афанасий и Никита  B: Борис и Глеб  C:  Минин и Пожарский  D:  Кирилл и Мефодий

15

$1 Million

14

$500,000

$500

13

$250,000

12

$125,000

11

$64,000

Кто был создателем первого славянского алфавита?

10

$32,000

9

$16,000

8

$8,000

7

$4,000

6

$2,000

5

$1,000

4

$500

3

$300

2

$200

50:50

1

$100

A: Афанасий и Никита

B: Борис и Глеб

C: Минин и Пожарский

D: Кирилл и Мефодий

15 $1 Million 14 $500,000 13 $250,000 12 $125,000 11 $64,000 10 $32,000 9 $16,000 8 $8,000 7 $4,000 6 $2,000 5 $1,000 4 $500 3 $300 2 $200 1 $100

15

$1 Million

14

$500,000

13

$250,000

12

$125,000

11

$64,000

10

$32,000

9

$16,000

8

$8,000

7

$4,000

6

$2,000

5

$1,000

4

$500

3

$300

2

$200

1

$100

15 $1 Million 14 $1,000  $500,000 13 $250,000 12 $125,000 Какая буква самая молодая в русском алфавите? Известен её создатель, у неё есть «день рождения», в 1997 году ей исполнилось 200 лет. 11 $64,000 10 $32,000 9 $16,000 8 $8,000 7 $4,000 6 $2,000 5 $1,000 4 $500 3 $300 2 $200 50:50 1 $100 A: «ъ»  B: «я»  C: «ё»  D: «ф»

15

$1 Million

14

$1,000

$500,000

13

$250,000

12

$125,000

Какая буква самая молодая в русском алфавите? Известен её создатель, у неё есть «день рождения», в 1997 году ей исполнилось 200 лет.

11

$64,000

10

$32,000

9

$16,000

8

$8,000

7

$4,000

6

$2,000

5

$1,000

4

$500

3

$300

2

$200

50:50

1

$100

A: «ъ»

B: «я»

C: «ё»

D: «ф»

15 $1 Million 14 $500,000 13 $250,000 12 $125,000 11 $64,000 10 $32,000 9 $16,000 8 $8,000 7 $4,000 6 $2,000 5 $1,000 4 $500 3 $300 2 $200 1 $100

15

$1 Million

14

$500,000

13

$250,000

12

$125,000

11

$64,000

10

$32,000

9

$16,000

8

$8,000

7

$4,000

6

$2,000

5

$1,000

4

$500

3

$300

2

$200

1

$100

15 $1 Million 14 $500,000  $2,000  13 $250,000 12 $125,000 Какая часть слова самая малочисленная и включает лишь несколько десятков слов?  11 $64,000 10 $32,000 9 $16,000 8 $8,000 7 $4,000 6 $2,000 5 $1,000 4 $500 3 $300 2 $200 50:50 1 $100 A: наречие B: числительное C: местоимение D : предлог

15

$1 Million

14

$500,000

$2,000

13

$250,000

12

$125,000

Какая часть слова самая малочисленная и включает лишь несколько десятков слов?

11

$64,000

10

$32,000

9

$16,000

8

$8,000

7

$4,000

6

$2,000

5

$1,000

4

$500

3

$300

2

$200

50:50

1

$100

A: наречие

B: числительное

C: местоимение

D : предлог

15 $1 Million 14 $500,000 13 $250,000 12 $125,000 11 $64,000 10 $32,000 9 $16,000 8 $8,000 7 $4,000 6 $2,000 5 $1,000 4 $500 3 $300 2 $200 1 $100

15

$1 Million

14

$500,000

13

$250,000

12

$125,000

11

$64,000

10

$32,000

9

$16,000

8

$8,000

7

$4,000

6

$2,000

5

$1,000

4

$500

3

$300

2

$200

1

$100

15 $1 Million 14 $500,000  $4,000  13 $250,000 12 $125,000 11 $64,000 Кто составил «Толковый словарь живого великорусского языка» 10 $32,000 9 $16,000 8 $8,000 7 $4,000 6 $2,000 5 $1,000 4 $500 3 $300 2 $200 50:50 1 $100 B: Эфрон  A: Ожегов  C: Даль  D: Чуковский

15

$1 Million

14

$500,000

$4,000

13

$250,000

12

$125,000

11

$64,000

Кто составил «Толковый словарь живого великорусского языка»

10

$32,000

9

$16,000

8

$8,000

7

$4,000

6

$2,000

5

$1,000

4

$500

3

$300

2

$200

50:50

1

$100

B: Эфрон

A: Ожегов

C: Даль

D: Чуковский

15 $1 Million 14 $500,000 13 $250,000 12 $125,000 11 $64,000 10 $32,000 9 $16,000 8 $8,000 7 $4,000 6 $2,000 5 $1,000 4 $500 3 $300 2 $200 1 $100

15

$1 Million

14

$500,000

13

$250,000

12

$125,000

11

$64,000

10

$32,000

9

$16,000

8

$8,000

7

$4,000

6

$2,000

5

$1,000

4

$500

3

$300

2

$200

1

$100

15 $1 Million 14 $500,000 $8,000  13 $250,000 12 $125,000 С тех пор, как люди изобрели письмо, они старались усовершенствовать его в двух направлениях: научиться писать, во-первых, красивее и, во-вторых, быстрее. Как называется искусство красиво писать? 11 $64,000 10 $32,000 9 $16,000 8 $8,000 7 $4,000 6 $2,000 5 $1,000 4 $500 3 $300 2 $200 50:50 1 $100 A: пиктография B: каллиграфия C: клинопись D: скоропись

15

$1 Million

14

$500,000

$8,000

13

$250,000

12

$125,000

С тех пор, как люди изобрели письмо, они старались усовершенствовать его в двух направлениях: научиться писать, во-первых, красивее и, во-вторых, быстрее. Как называется искусство красиво писать?

11

$64,000

10

$32,000

9

$16,000

8

$8,000

7

$4,000

6

$2,000

5

$1,000

4

$500

3

$300

2

$200

50:50

1

$100

A: пиктография

B: каллиграфия

C: клинопись

D: скоропись

15 $1 Million 14 $500,000 13 $250,000 12 $125,000 11 $64,000 10 $32,000 9 $16,000 8 $8,000 7 $4,000 6 $2,000 5 $1,000 4 $500 3 $300 2 $200 1 $100

15

$1 Million

14

$500,000

13

$250,000

12

$125,000

11

$64,000

10

$32,000

9

$16,000

8

$8,000

7

$4,000

6

$2,000

5

$1,000

4

$500

3

$300

2

$200

1

$100

15 $1 Million 14 $500,000 $16,000  13 $250,000 12 $125,000 Какое значение имеет родительный падеж в предложении «Водород легче воздуха»? 11 $64,000 10 $32,000 9 $16,000 8 $8,000 7 $4,000 6 $2,000 5 $1,000 4 $500 3 $300 2 $200 50:50 1 $100 A: принадлежности предмета  B: носителя свойства  C:  объекта, на которое направлено действие  D: части целого

15

$1 Million

14

$500,000

$16,000

13

$250,000

12

$125,000

Какое значение имеет родительный падеж в предложении «Водород легче воздуха»?

11

$64,000

10

$32,000

9

$16,000

8

$8,000

7

$4,000

6

$2,000

5

$1,000

4

$500

3

$300

2

$200

50:50

1

$100

A: принадлежности предмета

B: носителя свойства

C: объекта, на которое направлено действие

D: части целого

15 $1 Million 14 $500,000 13 $250,000 12 $125,000 11 $64,000 10 $32,000 9 $16,000 8 $8,000 7 $4,000 6 $2,000 5 $1,000 4 $500 3 $300 2 $200 1 $100

15

$1 Million

14

$500,000

13

$250,000

12

$125,000

11

$64,000

10

$32,000

9

$16,000

8

$8,000

7

$4,000

6

$2,000

5

$1,000

4

$500

3

$300

2

$200

1

$100

15 $1 Million 14 $500,000 $32,000   13 $250,000 12 $125,000 Какую записку оставил Винни-Пух на дверях своего домика для Кристофера Робина? 11 $64,000 10 $32,000 9 $16,000 8 $8,000 7 $4,000 6 $2,000 5 $1,000 4 $500 3 $300 2 $200 50:50 1 $100 A: «я ушол»  B: «прихади зафтра»  C: «буду нискоро»  D: «щасвирнус»

15

$1 Million

14

$500,000

$32,000

13

$250,000

12

$125,000

Какую записку оставил Винни-Пух на дверях своего домика для Кристофера Робина?

11

$64,000

10

$32,000

9

$16,000

8

$8,000

7

$4,000

6

$2,000

5

$1,000

4

$500

3

$300

2

$200

50:50

1

$100

A: «я ушол»

B: «прихади зафтра»

C: «буду нискоро»

D: «щасвирнус»

15 $1 Million 14 $500,000 13 $250,000 12 $125,000 11 $64,000 10 $32,000 9 $16,000 8 $8,000 7 $4,000 6 $2,000 5 $1,000 4 $500 3 $300 2 $200 1 $100

15

$1 Million

14

$500,000

13

$250,000

12

$125,000

11

$64,000

10

$32,000

9

$16,000

8

$8,000

7

$4,000

6

$2,000

5

$1,000

4

$500

3

$300

2

$200

1

$100

15 $1 Million 14 $500,000  $64,000  13 $250,000 12 $125,000 11 $64,000 Сколько омонимов имеет слово «коса»?  10 $32,000 9 $16,000 8 $8,000 7 $4,000 6 $2,000 5 $1,000 4 $500 3 $300 2 $200 50:50 1 $100 B: три  A: два C: четыре  D: пять

15

$1 Million

14

$500,000

$64,000

13

$250,000

12

$125,000

11

$64,000

Сколько омонимов имеет слово «коса»?

10

$32,000

9

$16,000

8

$8,000

7

$4,000

6

$2,000

5

$1,000

4

$500

3

$300

2

$200

50:50

1

$100

B: три

A: два

C: четыре

D: пять

15 $1 Million 14 $500,000 13 $250,000 12 $125,000 11 $64,000 10 $32,000 9 $16,000 8 $8,000 7 $4,000 6 $2,000 5 $1,000 4 $500 3 $300 2 $200 1 $100

15

$1 Million

14

$500,000

13

$250,000

12

$125,000

11

$64,000

10

$32,000

9

$16,000

8

$8,000

7

$4,000

6

$2,000

5

$1,000

4

$500

3

$300

2

$200

1

$100

15 $1 Million 14 $500,000  $125,000  13 $250,000 12 $125,000 11 $64,000 Как называется наука, изучающая происхождение слов? 10 $32,000 9 $16,000 8 $8,000 7 $4,000 6 $2,000 5 $1,000 4 $500 3 $300 2 $200 50:50 1 $100 B: лингвистика  A: фразеология  D: сравнительное языкознание C: этимология

15

$1 Million

14

$500,000

$125,000

13

$250,000

12

$125,000

11

$64,000

Как называется наука, изучающая происхождение слов?

10

$32,000

9

$16,000

8

$8,000

7

$4,000

6

$2,000

5

$1,000

4

$500

3

$300

2

$200

50:50

1

$100

B: лингвистика

A: фразеология

D: сравнительное языкознание

C: этимология

15 $1 Million 14 $500,000 13 $250,000 12 $125,000 11 $64,000 10 $32,000 9 $16,000 8 $8,000 7 $4,000 6 $2,000 5 $1,000 4 $500 3 $300 2 $200 1 $100

15

$1 Million

14

$500,000

13

$250,000

12

$125,000

11

$64,000

10

$32,000

9

$16,000

8

$8,000

7

$4,000

6

$2,000

5

$1,000

4

$500

3

$300

2

$200

1

$100

15 $1 Million 14 $500,000  $250,000  13 $250,000 12 $125,000 Эти знаки появились значительно позже, чем была изобретена письменность. Без них люди прекрасно обходились если не тысячи, то сотни лет. Зато современный человек вынужден тратить годы на освоение этой премудрости. Что это за знаки? 11 $64,000 10 $32,000 9 $16,000 8 $8,000 7 $4,000 6 $2,000 5 $1,000 4 $500 3 $300 2 $200 50:50 1 $100 A: дорожные знаки  B: знаки внимания  C: денежные знаки  D: знаки препинания

15

$1 Million

14

$500,000

$250,000

13

$250,000

12

$125,000

Эти знаки появились значительно позже, чем была изобретена письменность. Без них люди прекрасно обходились если не тысячи, то сотни лет. Зато современный человек вынужден тратить годы на освоение этой премудрости. Что это за знаки?

11

$64,000

10

$32,000

9

$16,000

8

$8,000

7

$4,000

6

$2,000

5

$1,000

4

$500

3

$300

2

$200

50:50

1

$100

A: дорожные знаки

B: знаки внимания

C: денежные знаки

D: знаки препинания

15 $1 Million 14 $500,000 13 $250,000 12 $125,000 11 $64,000 10 $32,000 9 $16,000 8 $8,000 7 $4,000 6 $2,000 5 $1,000 4 $500 3 $300 2 $200 1 $100

15

$1 Million

14

$500,000

13

$250,000

12

$125,000

11

$64,000

10

$32,000

9

$16,000

8

$8,000

7

$4,000

6

$2,000

5

$1,000

4

$500

3

$300

2

$200

1

$100

15 $1 Million $500,000  14 $500,000 13 $250,000 12 $125,000 Какое крылатое выражение означает не существующий в природе продукт, нечто неслыханное, невозможное, предел желаний? 11 $64,000 10 $32,000 9 $16,000 8 $8,000 7 $4,000 6 $2,000 5 $1,000 4 $500 3 $300 2 $200 50:50 1 $100 A: птичье молоко  B: рог изобилия  C: разбитое корыто  D: журавль в небе

15

$1 Million

$500,000

14

$500,000

13

$250,000

12

$125,000

Какое крылатое выражение означает не существующий в природе продукт, нечто неслыханное, невозможное, предел желаний?

11

$64,000

10

$32,000

9

$16,000

8

$8,000

7

$4,000

6

$2,000

5

$1,000

4

$500

3

$300

2

$200

50:50

1

$100

A: птичье молоко

B: рог изобилия

C: разбитое корыто

D: журавль в небе

15 $1 Million 14 $500,000 13 $250,000 12 $125,000 11 $64,000 10 $32,000 9 $16,000 8 $8,000 7 $4,000 6 $2,000 5 $1,000 4 $500 3 $300 2 $200 1 $100

15

$1 Million

14

$500,000

13

$250,000

12

$125,000

11

$64,000

10

$32,000

9

$16,000

8

$8,000

7

$4,000

6

$2,000

5

$1,000

4

$500

3

$300

2

$200

1

$100

15 $1 Million $1,000,000  14 $500,000 13 $250,000 12 $125,000 Самая лаконичная в мире переписка состоялась между французским писателем Виктором Гюго и издателем его книги «Отверженные». Гюго послал своему издателю письмо, где стоял только «?». Что получил писатель в ответ? 11 $64,000 10 $32,000 9 $16,000 8 $8,000 7 $4,000 6 $2,000 5 $1,000 4 $500 3 $300 2 $200 50:50 1 $100 A: чистый лист бумаги B: «!»  C: пустое SMS D: «Ё»

15

$1 Million

$1,000,000

14

$500,000

13

$250,000

12

$125,000

Самая лаконичная в мире переписка состоялась между французским писателем Виктором Гюго и издателем его книги «Отверженные». Гюго послал своему издателю письмо, где стоял только «?». Что получил писатель в ответ?

11

$64,000

10

$32,000

9

$16,000

8

$8,000

7

$4,000

6

$2,000

5

$1,000

4

$500

3

$300

2

$200

50:50

1

$100

A: чистый лист бумаги

B: «!»

C: пустое SMS

D: «Ё»

1.Бирих А.К., Зыкова Е.И., Мокиенко В.М. Слово о русском языке. Иностранцам о русском языке. М.: Русский язык, 1991 2. Водолазькая С.В. Предметная неделя русского языка в школе. Конкурсы, викторины, олимпиады. Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 192с.  3. Трембольская Я.Л., Чекалов И.В. Ваше слово, эрудиты. – М.: Просвещение, 1990 http://900igr.net/prezentatsii/russkij-jazyk/Urok-Imja-chislitelnoe/011-Nemnogo-istorii.html  http://gettune.net/?a=music&q=%CA%F2%EE+%F5%EE%F7%E5%F2+%F1%F2%E0%F2%FC+%EC%E8%EB%EB%E8%EE%ED%E5%F0%EE%EC+%C7%E0%F1%F2%E0%E2%EA%E0

1.Бирих А.К., Зыкова Е.И., Мокиенко В.М. Слово о русском языке. Иностранцам о русском языке. М.: Русский язык, 1991

2. Водолазькая С.В. Предметная неделя русского языка в школе. Конкурсы, викторины, олимпиады. Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 192с.

3. Трембольская Я.Л., Чекалов И.В. Ваше слово, эрудиты. – М.: Просвещение, 1990

http://900igr.net/prezentatsii/russkij-jazyk/Urok-Imja-chislitelnoe/011-Nemnogo-istorii.html

http://gettune.net/?a=music&q=%CA%F2%EE+%F5%EE%F7%E5%F2+%F1%F2%E0%F2%FC+%EC%E8%EB%EB%E8%EE%ED%E5%F0%EE%EC+%C7%E0%F1%F2%E0%E2%EA%E0


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
интеллектуальная игра «Кто хочет стать миллионером?»

Автор: Садвокасова Бекзат Рамазановна

Дата: 22.04.2015

Номер свидетельства: 204717

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Внеклассное мероприятие по истории для четвероклассников Презентация к игре "Кто хочет стать миллионером""
    ["seo_title"] => string(109) "vnieklassnoiemieropriiatiiepoistoriidliachietvieroklassnikovpriezientatsiiakighriektokhochietstatmillionierom"
    ["file_id"] => string(6) "310023"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1458910621"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Who Wants To Be The Champion? Проект интеллектуальной игры. 8-11 классы "
    ["seo_title"] => string(73) "who-wants-to-be-the-champion-proiekt-intielliektual-noi-ighry-8-11-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "139833"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417799806"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Проект интеллектуальной игры "Who wants to be the champion?""
    ["seo_title"] => string(61) "proiekt_intielliektual_noi_ighry_who_wants_to_be_the_champion"
    ["file_id"] => string(6) "430973"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1507201451"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Интеллектуальная игра «Кто хочет стать миллионером?»"
    ["seo_title"] => string(50) "intielliektualnaiaighraktokhochietstatmillionierom"
    ["file_id"] => string(6) "314710"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459759793"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Интеллектуальная игра "Кто хочет стать миллионером"для 5-6 классов.Внеклассное мероприятие по литературе."
    ["seo_title"] => string(80) "intielliektual_naia_ighra_kto_khochiet_stat_millionierom_dlia_5_6_klassov_vniekl"
    ["file_id"] => string(6) "397289"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1488472467"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства