kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Who Wants To Be The Champion? Проект интеллектуальной игры. 8-11 классы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые коллеги ! Представляю Вашему вниманию проект интеллектуальной игры. В основе проекта лежит сюжет телевизионной игры "Кто хочет стать миллионером?". Он разработан для учащихся старших классов. А  мы с Вами знаем , что это тот возраст, когда у большинства учащихся ослабевает интерес не только к нашему предмету , но и к учебе вообще. Создав этот ресурс и используя, конечно , другие , мне удалось избежать этой проблемы. Я надеюсь , уважаемые коллеги , что и Вам он поможет  в работе. Преимущество этого проекта в том , что он может быть проведен как внеклассное мероприятие и в то же время как нестандартный урок. Хочется отметить , что проведение таких интеллектуальных игр является неформальным срезом уровня и качества школьного обучения, заменяя тем самым традиционные формы контроля в виде скучных тестов , контрольных работ и т.п. Данный ресурс помогает проконтролировать знания учащихся в области не только страноведения , но и лексики и грамматики, так как его можно использовать при завершении тем, дополняя тем самым ресурс , разрабатывая постоянно новый блок вопросов, в зависимости от того , что Вы хотите проверить. Я обычно стараюсь включать вопросы по всем трем аспектам  при каждом завершении юнита. У меня с детьми такая форма работы стала традицией и неотъемлемой частью учебного процесса. Дети ждут с нетерпением, наглядно демонстрируют приобретенные ими общеучебные умения и навыки. Это массовое ( так как можно проводить между классами , группами) и увлекательное ученическое соревнование дает прекрасную возможность старшеклассникам проявить интеллектуальные способности ,создает радостную и теплую атмосферу для всех присутствующих. Личность любого человека представляет собой относительно устойчивую психологическую систему высшего интегративного уровня. Современные психологи считают, что ядром личности является потребностно-мотивационная сфера и самосознание, определяющие движущие силы развития личности как таковой и направленность поведения субъекта. Важную роль в определении способов его поведения, деятельности и путей, которые им выбираются для достижения своих целей, играют инструментальные сферы личности, а именно: интеллектуальная, эмоционально-волевая, а также сфера социальных навыков. Так вот интеллектуальная игра является той формой учебной деятельности ,которая может повлиять на развитие этих сфер личности. Участвуя в игре, ученики проявляют стремление к самореализации (потребностно-мотивационная сфера); у них формируются навыки планирования и самоконтроля (волевая сфера); старшеклассникам приходится проявлять системность, креативность и критичность мышления (интеллектуальная сфера). Получение результатов своей деятельности с комментариями учителя в роли ведущего игры и соотнесение их с результатами других участников способствует формированию у учащихся адекватной самооценки и уровня притязаний (потребностно-мотивационная сфера), а также учит учащихся брать на себя ответственность за результаты собственной работы (сфера социальных навыков).  

 С уважением Ольга Вячеславовна.

 

Просмотр содержимого документа
«Папугина О.В. пояснительная записка»

Сообщество учителей английского языка

Проект интеллектуальной игры «Who wants to be the champion?»



Пояснительная записка

Фамилия имя отчество автора

Папугина Ольга Вячеславовна

Место работы (полное наименование ОУ)

ГОУ СОШ № 613

Город, регион

Г. Москва

Должность

Учитель английского языка

Целевая аудитория (класс)

Учащиеся 8-11 классов

Вид ресурса

Проект интеллектуальной игры

с презентацией.

6.1

разработка урока


6.2

программа элективного курса


6.3

внеклассное мероприятие


6.4

виртуальная экскурсия


6.5

статья


6.6

другое (указать)

это мероприятие может быть как урочным, так и внеурочным

Название учебника (если ресурс является приложением к конкретному учебнику, пособию, т.д.)


Техническое обеспечение (что необходимо для просмотра ресурса: оборудование, программы и т.д.)

ПК, программа Power Point 2007

Аннотация (краткое описание)

Это интересный проект интеллектуальной игры для учащихся старших классов , изучающих английский язык , в основе которого лежит сюжет русской телевизионной игры « Кто хочет стать миллионером?».

Ключевые слова

Интеллектуальная игра, проект.



ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ.



http://en.wikipedia.org/wiki/Cardiff

http://www.answers.com/topic/george-washington

http://en.wikipedia.org/wiki/Hyde_Park,_London

http://www.adventurestudenttravel.com/educational-tours/lincoln-memorial-tour.htm

http://www.youtube.com/watch?v=OWIb0YnAUZ4

http://www.alleng.ru/engl-top/140.htm

http://biology.clc.uc.edu/Fankhauser/Cheese/Cheese.html

http://spbabiturient.narod.ru/London.html

http://www.licey.net/english/english-speaking-countries/scotland

http://wiki.answers.com/Q/Which_is_the_nearest_countrie_continental_neighbour_to_Great_Britain

http://www.eyewitnesstohistory.com/columbus.htm

http://www.teachamericanhistory.org/File/jrussellera3.pdf

http://genealogy.about.com/od/holidays/tp/thanksgiving.htm

http://www.native-english.ru/topics/american-holidays

http://en.wikipedia.org/wiki/Bill_clinton

http://www.native-english.ru/topics/the-usa

http://www.answers.com/search?q=How+many+years+did+the+Civil+War+in+America+last

http://www.answers.com/topic/jeans

http://www.enchantedlearning.com/history/us/symbols/

Музыкальный клип с сайта http://poisksound.ucoz.ru/load/teleperedachi/7

Сеть творческих учителей (it-n.ru)

Просмотр содержимого документа
«проект интеллектуальной игры кто хочет стать миллионером»

Папугина Ольга Вячеславовна учитель английского языка

ГОУ СОШ №613 г. Москва ЦАО


WHO WANTS TO BE THE CHAMPION ?

Это интересный проект интеллектуальной игры для учащихся старших классов , изучающих английский язык , в основе которого лежит сюжет русской телевизионной игры «Кто хочет стать миллионером?».Дети соскучились по такого рода мероприятиям, где используется принцип «мозгового штурма», они готовы рисковать, способны увлечься игрой, проявив при этом быстроту, самостоятельность, гибкость, оригинальность и точность суждений, а также любознательность. Благодаря таким проектам, основанным на технологии интерактивного общения, ребенок может проявить свою индивидуальность, опираясь на помощь педагога-учителя, который подводит своих воспитанников к «открытию», прогнозирует результат, проецирует свой оптимизм и позитивную

я-концепцию на детей.

Для того, чтобы как можно больше детей приняли участие, я изменила счет игры: 1000, 4000, 16.000, 64.000, 250.000, 500.000, 1.000.000.

В роли ведущего—учитель. Ведущий дает несложное задание, кто быстрее его выполнит, тот и становится участником.

Например, поставить цифры в порядке возрастания—задание могут выполнять хоть 15 человек, а быстрее выполнит кто-то один.

Он под торжественную музыку выходит на середину зала и занимает свое место напротив ведущего. Ведущий сидит за столом и предлагает вниманию участника вопросы. Пока он думает над правильным ответом, в зале звучит тихая музыка. Все четыре варианта ответа зачитываются ведущим.

Участник игры может не торопиться с ответом и имеет право взять три подсказки, используя их сразу одна за другой или постепенно.

Подсказка № 1: ведущий убирает два неправильных ответа, называя лишь два других. Подсказка называется 50 на 50.


Подсказка № 2: участник берет помощь зала. Если нет компьютеров, то ребята просто слушают голос ведущего, называющего варианты ответа, подымая руки в тот момент, когда на их взгляд слышится правильный ответ. Участник или помощник ведущего считает количество поднятых рук на каждый вариант ответа и соглашается с тем вариантом, где было больше поднято рук, но всегда помня о том, что зал может ошибаться.


Подсказка № 3: называется «звонок другу». У нас в зале участник просит кого-то из зала назвать вариант подходящего ответа или если в помещении есть телефон, позвонить кому-нибудь, кто может знать ответ. Участник по своему усмотрению может либо согласиться с этим человеком, либо назвать свой вариант ответа.



Ведущий должен как бы «щекотать нервы» участникам игры, не сразу называя ответ, увиливая от него.

Например, с помощью таких фраз, как: --I don’t think that you are not right;

--The fact is that you can’t make a mistake;

--By the way your answer is correct.

Это придаст игре живой интерес и внимание. Если участник ошибается, он уходит под аплодисменты зала. На его место приходит новый участник, пройдя отборочный тур, описываемый выше. Участники, набравшие миллион очков, становятся победителями. Им торжественно вручается приз.


Прилагаю сценарий игры. Усвоив суть игры, можно менять вопросник, учитывая возрастной уровень участников.


--Hello boys and girls! Glad to see you! We begin the game “WHO WANTS TO BE THE CHAMPION?’’. I want all the pupils to take part in this game.

That’s why your score will be: 1) one thousand

2) four thousand

3) sixteen thousand

4) sixty four thousand

5) two hundred and fifty thousand

6) five hundred thousand

7) one million

I invite here 15 eightformers. We shall choose the first partner. Let’s greet them! Well, check your memory on the knowledge of the presidents. Your task is: Put the presidents of the United States in order, please. If you are ready, quickly raise your hand!

---Washington

---Roosevelt

---Lincoln

---Clinton

---Kennedy

KEY: Washington, Lincoln, Roosevelt, Kennedy, Clinton.

Let’s greet our first partner. We congratulate you! Come here, sit down, please. Introduce yourself, please. What is your teacher’s name? How long have you been learning English? So, I hope you were waiting for such an exciting moment. I must explain the rules of our game. You can use 50/50; ask your friend or somebody there the answer or you can even call your friend if you have a telephone; you can also ask to help the audience./pupils, who are sitting here./ So, I wish you good luck! A great ship asks for deep waters.





Are you ready? Begin!

---1) Your father’s sister is your:

  1. aunt

  2. uncle

  3. cousin

  4. sister

KEY: a) aunt

---2) The largest city in Wales is:

  1. London

  2. Oxford

  3. Cardiff

  4. Edinburgh

KEY: c)

---3) Washington is named after:

  1. the first state in America

  2. the river

  3. the first president in America

  4. the writer

KEY: c)

---4) Hyde Park is in:

  1. the City

  2. the West End

  3. the East End

  4. the North End

KEY: b)

---5) The Lincoln Memorial is situated in:

  1. Washington

  2. New York

  3. London

  4. Cambridge

KEY: a)

---6) Who was the youngest elected President in the history of the United States?

  1. Lincoln

  2. Kennedy

  3. Washington

  4. Roosevelt

KEY: b)

---7) The head of the English government is:

  1. the King

  2. the Queen

  3. the Prime Minister

  4. the President

KEY: c)


Предлагаю задания для отборочных туров:

---Put these British holidays in order (from December):

---Christmas

---Mother’s Day

---St’Valentine’s Day

---April Fools Day

---Father’s Day

KEY: Christmas, St’Valentine’s Day, April Fools Day, Mother’s Day, Father’s Day.

---Put these letters in order:

---A, Y, H, W, D.

KEY: A, D, H, Y, W.

---Put these countries in the alphabetical order:

---Russia

---Canada

---Australia

---Germany

---America

KEY: America, Australia, Canada, Germany, Russia.

---Put these writers in the alphabetical order:

---Dickens

---Twain

---Milne

---Swift

---Shakespeare

KEY: Dickens, Milne, Shakespeare, Swift, Twain.

---Put these Kings and Queens in order:

---King Henry VIII

---Elizabeth II

---Queen Victoria

---Elizabeth

KEY: King Henry VIII, Elizabeth, Queen Victoria, Elizabeth II.

Далее предлагаю Вашему вниманию следующие вопросы для участников игры, прошедших отборочный тур.

---1) Cheese is made of:

  1. sausage

  2. vegetables

  3. meat

  4. milk

KEY: d)






---2) The oldest part of London is:

  1. the City

  2. the West End

  3. the East End

  4. the North End

KEY: a)

---3) The biggest city of Scotland is:

  1. Glasgow

  2. Edinburgh

  3. London

  4. Oxford

KEY: a)

---4) Which is the nearest neighbour to Great Britain?

  1. France

  2. Italy

  3. Ireland

  4. Spain

KEY: a)

---5) Christopher Columbus discovered America in:

  1. 1492

  2. 1392

  3. 1482

  4. 1566

KEY: a)

---6) The first English settlements appeared in:

  1. North America in the 17-th century

  2. South America in the 17-th century

  3. Central America in the 16-th century

  4. America in the 18-th century

KEY: a)

---7) The first colonists started the tradition of:

  1. Halloween

  2. Independence Day

  3. Thanksgiving Day

  4. Memorial Day

KEY: c)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------1) Name the holiday, which belongs only to American people:

  1. Christmas Day

  2. Halloween

  3. Independence Day

  4. Mother’s Day

KEY: c)


---2) Who is the 42-nd American President?

  1. Clinton

  2. Kennedy

  3. Johnson

  4. Washington

KEY: a)

---3) Abraham Lincoln. What was he?

  1. writer

  2. the 16-th President of the USA

  3. teacher

  4. Prime Minister

KEY: b)

---4) The US President’s term is:

  1. 2 years

  2. 4 years

  3. 6 years

  4. 3 years

KEY: b)

---5) How many years did the Civil War in America last?

  1. 3

  2. 4

  3. 5

  4. 6

KEY: b)

---6) Jeans are clothes worn by:

  1. cowboys in the Wild West

  2. actors in America

  3. Levi Strauss people

  4. People all over the world

KEY: d)

---7) The official national symbol of the USA is:

  1. the Statue of Liberty

  2. the eagle

  3. the turkey

  4. the “Mayflower”

KEY: b)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------1) Christopher Columbus discovered:

  1. Central America

  2. South America

  3. North America

  4. The United States of America

KEY: a)




---2) The “Mayflower” is:

  1. the name of the season

  2. the name of the flower

  3. the name of the ship

  4. the name of the first English settlement in America

KEY: c)

---3) How many colonies were there in America in 1733

  1. 13

  2. 7

  3. 21

  4. 10

KEY: b)

---4) How many stripes are there on the American flag?

  1. 7

  2. 6

  3. 50

  4. 13

KEY: d)

---5) Your friend has a birthday. What do you say?

  1. How do you do?

  2. Many happy returns!

  3. Get better!

d) Don’t worry!

KEY: b)

--- 6) Sausage is made of:

  1. butter

  2. meat

  3. milk

  4. vegetables

KEY: b)

---7) Whitehall is:

  1. a street leading from Trafalgar Square to the Houses of Parliament

  2. a big hall in the centre of London

  3. a white palace near Trafalgar Square

d) the palace where the Queen lives in summer

KEY: a)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------1) On the fourth of July Americans celebrate:

  1. Thanksgiving Day

  2. Independence Day

  3. Halloween

  4. Memorial Day

KEY: b)



---2) When you want to buy a ticket for a train, you go to:

  1. the box-office

  2. the office

  3. the booking-office

  4. the station

KEY: c)

---3) The southern and central part of Great Britain is:

  1. Wales

  2. England

  3. Scotland

  4. Northern Ireland

KEY: b)

---4) The head of the British State is:

  1. the King

  2. the Queen

  3. the Prime Minister

  4. the President

KEY: b)

---5) What is the Russian equivalent for “It rains cats and dogs”:

  1. ни кола ни двора

  2. хороший хозяин собаку не выпустит в такую погоду

  3. дождь льет как из ведра

  4. живут как кошка с собакой

KEY: c)

---6) Sir Christopher Wren built:

  1. Westminster Abbey

  2. St.Paul’s Cathedral

  3. The Tower of London

  4. The English Channel

KEY: b)

---7) Great Britain is separated from the continent by:

  1. the Pacific Ocean

  2. the Irish Sea

  3. the Bristol Channel

  4. the English Channel

KEY: d)

---1) Hindi—what does it mean? What is it?

  1. country

  2. nationality

  3. language

  4. people

KEY: c)




---2) The Great Fire of London broke out in:

  1. 1556

  2. 1766

  3. 1158

  4. 1666

KEY: d)

---3) In Australia winter comes in:

  1. December

  2. January

  3. June

  4. July

KEY: d)

---4) Ottawa. What city is it?

  1. the capital of America

  2. the capital of Egypt

  3. the capital of Canada

  4. the capital of Australia

KEY: c)

---5) London’s poorest part is:

  1. the City

  2. the West End

  3. the East End

  4. the North End

KEY: c)

---6) You can buy tickets for a play in/at:

  1. the box-office

  2. the yard

  3. the booking office

  4. the shop

KEY: a)

---7) What is Britain’s population?

  1. 56

  2. 75

  3. 60

  4. 7

KEY: a)

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------







Просмотр содержимого презентации
«презентация Who wants to be the champion»

Автор Папугина О.В. Учитель английского языка ГОУ СОШ № 613 ЦАО г Москва. Презентация проекта интеллектуальной игры « Who wants to be the champion?»

Автор Папугина О.В. Учитель английского языка ГОУ СОШ № 613 ЦАО г Москва.

  • Презентация проекта интеллектуальной игры

« Who wants to be the champion?»

Put the presidents of the United States in order, please.  If you are ready, quickly raise your hand! ----Washington --Roosevelt ---Lincoln ---Clinton ---Kennedy

Put the presidents of the United States in order, please.

If you are ready, quickly raise your hand!

----Washington

--Roosevelt

---Lincoln

---Clinton

---Kennedy

---1) Your father’s sister is your: a) aunt  b) uncle c) cousin d) sister

---1) Your father’s sister is your:

a) aunt

b) uncle

c) cousin

d) sister

---2) The largest city in Wales is: a) London b) Oxford c) Cardiff d) Edinburgh

---2) The largest city in Wales is:

a) London

b) Oxford

c) Cardiff

d) Edinburgh

--- 3) Washington is named after: a) the first state in America b) the river c) the first president in America d) the writer

--- 3) Washington is named after:

a) the first state in America

b) the river

c) the first president in America

d) the writer

---4) Hyde Park is in: a) the City b) the West End c) the East End d) the North End

---4) Hyde Park is in:

a) the City

b) the West End

c) the East End

d) the North End

--5) The Lincoln Memorial is situated in: a) Washington b) New York c) London d) Cambridge

--5) The Lincoln Memorial is situated in:

a) Washington

b) New York

c) London

d) Cambridge

---6) Who was the youngest elected President in the history of the United States? a) Lincoln b) Kennedy c) Washington d) Roosevelt

---6) Who was the youngest elected President in the history of the United States?

a) Lincoln

b) Kennedy

c) Washington

d) Roosevelt

The head of the English government is:
  • The head of the English government is:

a) the King

b) the Queen

c) the Prime Minister

d) the President

---Put these British holidays in order (from December):  ---Christmas  ---Mother’s Day  ---St’Valentine’s Day  ---April Fools Day  ---Father’s Day

---Put these British holidays in order (from December):

---Christmas

---Mother’s Day

---St’Valentine’s Day

---April Fools Day

---Father’s Day

---1) Cheese is made of: a) sausage b) vegetables c) meat d) milk

---1) Cheese is made of:

a) sausage

b) vegetables

c) meat

d) milk

2) The oldest part of London is: a) the City b) the West End c) the East End d) the North End

2) The oldest part of London is:

a) the City

b) the West End

c) the East End

d) the North End

---3) The biggest city of Scotland is: a) Glasgow b) Edinburgh c) London d) Oxford

---3) The biggest city of Scotland is:

a) Glasgow

b) Edinburgh

c) London

d) Oxford

4) Which is the nearest neighbour to Great Britain? a) France b) Italy c) Ireland d) Spain

4) Which is the nearest neighbour to Great Britain?

a) France

b) Italy

c) Ireland

d) Spain

---5) Christopher Columbus discovered America in: a) 1492 b) 1392 c) 1482 d) 1566

---5) Christopher Columbus discovered America in:

a) 1492

b) 1392

c) 1482

d) 1566

---6) The first English settlements appeared in: a) North America in the 17-th century b) South America in the 17-th century c) Central America in the 16-th century d) America in the 18-th century

---6) The first English settlements appeared in:

a) North America in the 17-th century

b) South America in the 17-th century

c) Central America in the 16-th century

d) America in the 18-th century

7) The first colonists started the tradition of: a) Halloween b)Independence Day c) Thanksgiving Day d) Memorial Day

7) The first colonists started the tradition of:

a) Halloween

b)Independence Day

c) Thanksgiving Day

d) Memorial Day

---Put these letters in order:  ---A, Y, H, W, D.

---Put these letters in order:

---A, Y, H, W, D.

Name the holiday, which belongs only to American people:
  • Name the holiday, which belongs only to American people:

a)Christmas Day

b) Halloween

c)Independence Day

d)Mother’s Day

2) Who is the 42-nd American President? a)Clinton b)Kennedy c)Johnson d)Washington

2) Who is the 42-nd American President?

a)Clinton

b)Kennedy

c)Johnson

d)Washington

Abraham Lincoln. What was he? a)writer b)the 16-th President of the USA c)teacher d)Prime Minister

Abraham Lincoln. What was he?

a)writer

b)the 16-th President of the USA

c)teacher

d)Prime Minister

The US President’s term is: a)2 years b)4 years c)6 years d)3 years

The US President’s term is:

a)2 years

b)4 years

c)6 years

d)3 years

How many years did the Civil War in America last? a) 3 b) 4 c) 5 d) 6

How many years did the Civil War in America last?

a) 3

b) 4

c) 5

d) 6

---6) Jeans are clothes worn by: a) cowboys in the Wild West b) actors in America c) Levi Strauss people d) People all over the world

---6) Jeans are clothes worn by:

a) cowboys in the Wild West

b) actors in America

c) Levi Strauss people

d) People all over the world

---7) The official national symbol of the USA is: a)the Statue of Liberty b)the eagle c)the turkey d)the “Mayflower”

---7) The official national symbol of the USA is:

a)the Statue of Liberty

b)the eagle

c)the turkey

d)the “Mayflower”


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Who Wants To Be The Champion? Проект интеллектуальной игры. 8-11 классы

Автор: Папугина Ольга Вячеславовна

Дата: 05.12.2014

Номер свидетельства: 139833

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства