Интегрированное внеклассное мероприятие по английскому языку и физической культуре в 6 классе
Интегрированное внеклассное мероприятие по английскому языку и физической культуре в 6 классе
Мы собираемся провести необычное мероприятие сегодня. Тысячи лет назад древние греки говорили: " В здоровом теле здоровый дух ". Сегодня мы попробуем последовать этому изречению и объединить физические упражнения ( легкая атлетика в этой четверти) с английским языком. В современном мире высоких скоростей и конкуренции, важно быть мобильным. Вы будете практиковаться проходить как физические испытания, так и языковые задачи и к концу урока вы используете свои навыки в проектных работах.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
4.Карточки с напечатанными словами и заданиями на английском языке.
Ход мероприятия:
I. Организационный этап
Входят 2 команды. “Маршспортсменов”
Teacher (T): Hello children.
Pupils (Ps):
Hello.
T: Nice to meet you.
Ps: Nice to meet you too.
T: Our meeting is unusual. We have School Games today «Do with us do as we do do better than we do!».
We shall run, jump, play different games and of course learn English.
(Учитель физкультуры) Мы собираемся провести необычный урок сегодня. Тысячи лет назад древние греки говорили: " В здоровом теле здоровый дух ". Сегодня мы попробуем последовать этому изречению и объединить физические упражнения ( легкая атлетика в этой четверти) с английским языком. В современном мире высоких скоростей и конкуренции, важно быть мобильным. Вы будете практиковаться проходить как физические испытания, так и языковые задачи и к концу урока вы используете свои навыки в проектных работах.
Наши соревнования начинаются!
II. Этап тренировки
Задание 1
T: Now the athlete’s oath. Repeat after the teacher.
T: I promise
Ps: I promise
T: To run fast
Ps: To run fast
T: To jump high
Ps: To jump high
T: To be strong and friendly
Ps: To be strong and friendly
T: In honour of my team.
Ps:In honour of my team.
Задание 2
T: Now tell me about your team.
1 TEAM
T: Your country
Ps: Britain
T: Your name
Ps: British Eagles
T: Your motor
Ps:
We like to run We like to jump We like to play It is fun.
2 TEAM
T: Your country
Ps: Russia
T: Your name
Ps: Russian Bears
T: Your motor
Ps:
Together, together, together Every day Together, together We work and play
Задание 3
T: Let’s get ready for our School Games. Are you ready? Let’s start!
Hands up, hands down.
Hands on hips
Sit down.
Hands up, to the side
Bend left, bend right.
Can you run? Let’s run.
Can you jump? Let’s jump.
Can you swim? Let’s swim.
Can you dance? Let’s dance.
I see you are ready.
Задание 4
T: Our first game. It is called “Who is the fastest”
Find the words about sport on the table, take it and run back. Do it as quickly as you can.
Ready, steady, go!
(Знакомые слова разложены на столе на расстоянии от соревнующихся команд. Дети выбирают слова по теме “Спорт” и приносят капитану команды. Команда, которая закончит соревнование быстрее – выигрывает)
Слова на столе: badminton, hockey, basketball, football, volleyball, sledge, ski, skate, red, blue, green, black, white, brown, yellow, grey.
T: Now, read the words. One point – for the right word. (Дети читают слова. За правильное чтение – балл)
T: Ready, steady, go! The winner is… One point is for “…”
Задание 6
T: The next game is «Collect the words».
basketball, football
T: Ready, steady, go!
Задание 7
Now show us your sport skills.
Задание 8
T: The next game is “Strike”.
This is a skittle. Strike a skittle. Captains, take your places at the skittles. The task for the captain is under the skittle. Guess the sport he will show you. Let’s begin.
“Eagles”- your turn… “ Bears” – try to do it better.
(Команды поочередно стараются сбить кеглю. Под каждой кеглей карточка, на которой написано название вида спорта. Капитан показывает пантомимой вид спорт – команда угадывает).
T: The winner is …
Задание 9
T: The next game is “Famous Sportsmen”.
Guess the sport they play.
Аршавин А. – football Кабаева А. – gymnastics Овечкин А. – hockey Исинбаева Е. – high jumping Шарапова М. – tennis Плющенко Е.– figure skating
Задание 10
T: The next game is “Pass the ball and name…”
Name animals.
(Участники команды по очереди передают друг другу мяч, называя слова.)
Задание 11
T: Children, let’s run and make the sentences.
(Участники команд бегаю паровозиком с обручем, каждый берёт карточку со словом. Затем команда составляет из слов предложение).
The boys and the girls are playing tennis right now.
I and my parents are working in the garden now.
T: The champions are...
Prizes for “Eagles”! Prizes for “ Bears”!
III. Заключительныйэтап
T: Did you like our lesson?
Ps: Yes, we did.
T: So, we can do many things.
T: Can we run?
Ps: Yes, we can.
T: Can we jump?
Ps: Yes, we can.
T: Can we play different games?
Ps: Yes, we can.
T: Can we speak English?
Ps: Yes, we can.
T: English is the language of different games. Sportsmen from Africa, India, and Russia speak English during these games. We hope you are the future champions.
Ребята, нам интересно узнать, понравилось ли вам наше мероприятие? Выберите соответствующий смайлик. Всем огромное спасибо!!!