Занятие посвящено обобщению изученного материала на внеклассных занятиях по английскому языку в 1 классе. В интересной подвижной форме дети вспоминают изученную лексику, алфавит и звуки английского языка. Кроме всего, подобные мероприятия формируют умение работать в команде, мотивируют детей на изучение английского языка.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное интегрированное занятие по английскому языку и физической культуре в 1-2 классах "Зов Джунглей" »
Внеклассное интегрированное занятие (английский язык + физическая культура) «Зов Джунглей»
для учащихся 1-2 классов, начинающих изучать английский язык
Задачи:
Обобщить знания, полученные на занятиях английского языка и физической культуры.
Развивать интеллектуальные, спортивные и творческие способности.
Воспитывать интерес к предметам.
Воспитывать интерес и желание работать в команде.
Оборудование:
Название игры «Зов джунглей»- 1 шт.
Названия команд «Monkeys» и «Lions» - 1 шт.
Бейджи для участников с рисунками обезьян и львов - по количеству участников
Косточки и бананы для команд за набранные баллы - по 10 шт.
Карточки с буквами и звуками - по 13 шт.
Карточки со следами и примерами на них - по количеству участников
Нераскрашенные ромашки и подписанными по - английски цветами лепестков - 2 шт.
Карточки с предложениями на английском языке и картинками с соответствующим содержанием - по 6 шт.
Плакаты, разделённые на квадраты и подписанные буквами по горизонтали и вертикали.
Картинки животных с подписанными буквами (AF, BN и тд.)
Мячи - 2 шт.
Обручи - 2 шт.
Стулья - 2 шт.
Цветные карандаши - 2 набора
Ход игры
- Здравствуйте, ребята! Сегодня у вас необычное занятие английского языка - соревнование под названием «Зов Джунглей». Мы будем общаться и выполнять задания на английском языке, при этом бегать, прыгать, выполнять спортивные упражнения. Вы готовы?
Let’s begin. You are divided into two groups. Please, choose the captains. Our competition consists of 6 rounds. (Деление на команды, выбор капитанов)
1. Знакомство.
Дети по командам стоят напротив друг друга. Бросая друг другу мяч, они задают вопрос What’s your name? и отвечают на него. Каждой команде за разминку даётся по баллу.
2. Алфавит.
Команды стоят в 2 колонны. Передавая друг другу мяч над головой, они называют по одной букве алфавита. Последний в колонне бежит с мячом в начало колонны. Побеждает та команда, чьи участники безошибочно назвали все буквы и быстрее закончили раунд.
3. Соотнеси букву и звук.
Команды по команде по одному добегают до места, где разложены в двух столбиках буквы и звуки. Необходимо подобрать к каждой букве звук и вернуться на место. Победитель - та команда, у которой нет ошибок, и которая быстрее пришла к финишу.
ПАУЗА
- Ребята, а вы не забыли цвета?
Помогите мне продолжить стихи о цветах. Отвечать нужно громко и хором .
Учить цвета я стала
Цвет по-английски colour.
У меня сомнений нет -
Красный цвет, конечно, red.
Облизнувшись, кошка съела
Желток жёлтый. Жёлтый - yellow.
Я тону, иду ко дну.
Синий цвет, конечно, blue.
Ох, не спелый мандарин.
Он зелёный, просто green.
Мышка - mouse, кошка - cat.
Белый - white, чёрный - black.
Розовые розы падают на ринг,
Цвет красивый розовый
По-английски - pink.
4. Ромашка
Участники по одному человеку по команде добегают до стула, берут карандаш нужного цвета и штрихуют лепесток ромашки с подписанным цветом. Побеждает та команда, чьи участники безошибочно заштриховали все цвета и быстрее закончили раунд.
ПАУЗА
- Друзья! Вы умеете считать по-английски? Давайте посчитаем хором до 20.
5. Следы - примеры
На полу лежит след, на котором написан пример. Ребёнок становится на него, решает пример, называя числа по-английски и прыгает на двух ногах. На месте его остановки кладётся новый след с примером, который решает 2-й участник и т.д. Если ребёнок неправильно назвал числа и ли неверно решил пример, его команда не продвигается вперёд, а на его след становится другой участник команды и пытается снова решить пример. Побеждает та команда, которая дальше упрыгала.
6. Переводчики
Дети в парах, держась за руки бегут, проходят через обруч, добегают до разложенных на полу картинок и предложений и подбирают к одному из них пару. Бегут обратно, передавая эстафету другой паре. Побеждает та команда, которая правильно и быстро выполнила все задания.
ПАУЗА
Командные конкурсы закончились, пока жюри подсчитывают ваши косточки и бананы и подводят итоги, мы выполним ещё два задания.
7. Засели животное в дом
Дети стоят в общем кругу. Им раздаются карточки с изображёнными на них животными и буквами алфавита. Посередине круга лежит плакат - дом , разделённый на квадраты - квартиры. Ячейки подписаны буквами алфавита по вертикали и горизонтали. Дети заселяют своих животных в свою квартиру.
8. Шифровальщики
Плакат с квадратами остаётся, животных убирают. Детям называется шифр (по типу AM, KB), они по очереди заштриховывают квадраты. В итоге на плакате вырисовывается цифра «5». Учитель желает детям учиться только на пятёрки.
ПАУЗА
Поют песню в кругу, держась за руки ‘The more we are together”