Данное мероприятие предназначено для ученгиков 7 класса тема " В поисках сокровищ" где класс делится на 2 пиратские команды. в начале игры проводится разминка где участники называют 5 цветов, предметов,одежды и т.д. Следующий этап "Кто хочет стать миллионером?" где участники называют правильные ответы. Дальще вопросы по страноведению. Следующий этап отгадывают загадки про животных. Дальше шуточный тест " ты пират или капитан?" где считаются ответы "да". Последний этап конкурс " Составь слово" участники составляют слова из слова grandmother. Ну и конечно рефлексия Дети поют пиратскую песню "Йо-хо-хо!." в это время жюри подводит итоги награждает грамотами
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«In search of treasure »
Игра «В поисках сокровищ» проводится в 7 А классе. Класс представляет 2 команды участников и капитанов пиратских кораблей.
Задачи внеклассного мероприятия по английскому языку «В поисках сокровищ»: повторить изученный лексический, грамматический и страноведческий материал, повышать интерес к изучению английского языка, расширять кругозор, воспитывать умение работать к команде.
Участники: ученики 7-х классов. Класс представляет 2 команды участников и капитанов пиратских кораблей
Оборудование: Мультимедийный проектор, презентация, рисунки пиратских кораблей для определения номера команды, грамоты.
Место проведения: кабинет № 211
Ход мероприятия.
1. Организационный момент, приветствие.
Ведущий рассказывает правила игры. Происходит жеребьёвка для определения номера команд и порядка ответов путем выбора листа с кораблем любимого цвета.
2. Разминка.
В соответствии со своим номером корабля команды открывают сундук с заданиями. Задание выполняется командами по очереди. Назовите 5 цветов. Назовите 5 дней недели. Назовите 5 учебных предметов. Назовите 5 профессий. Назовите 5 животных. Назовите 5 предметов одежды! Назовите 5 продуктов.
3. Любимые герои мультиков.
Командам нужно соединить части имен мультипликационных героев. Задание выполняют все команды одновременно. Mickey a) Duck Robinson b) the-Pooh Donald c) Pan Winnie d) Mouse Peter e) Crusoe
4. Задание «Кто хочет стать миллионером?».
Команды выбирают правильный ответ из предложенных. Задание выполняют все команды одновременно.
1. The capital of Great Britain is: a) Moscow b) London c) Paris d) New-York
2. Traditional English houses usually have: a) 1 floor b) 2 floors c) 3 floors d) 4 floors
3. Where do men wear skirts (kilts)? a) America b) Scotland c) Italy d) Russia
4. Ничего уютней нет, Чем моя квартира … Всё уютно и привычно, На стене картина … Чтобы время знать я мог, Есть часы большие…
a) haus, cartina, klock; b) flat, picture, clok; c)Flat, picture, clock; d) Flet, pictur, klok.
5. Where can you see a kangaroo? a) India b) Australia c) Ukraine d) Canada
6. Bunny is a symbol of: a) Halloween b) Birthday c) Christmas d) Easter
7. Fill in the missing word. There are a lot of … in Saint-Petersburg.
a) yesterday b) museums c) week c) computer
8. Cities: 1. New York 2. London 3. Canberra 4. Washington 5. Ottawa 6. Boston
1What is the capital of Canada?
2What is the capital of the USA?
3What is the capital of Australia?
9. Countries: 1. Scotland 2. England 3. USA 4. Canada 5. Wales 6. Northern Ireland
1In what country is Big Ben situated?
2 In what country is the Statue of Liberty situated?
In what country is the White House situated?
10. Holidays: 1. St. Valentine’s Day 2. New Year 3. Halloween 4. Christmas 5. Thanksgiving Day
6. Easter
1Which holiday on December 25?
2 Which holiday on October 31?
3 Which holiday on February 14?
4Which holiday on January 1?
11. Colours and numbers: 1. White 2. Blue 3. Black 4. Red
1What are the colors of the American flag?
2What colors are the stripes on the American flag?
1)50 2)13 3)42 4)49
3. How many stars are there on the American flag?
4. How many stripes are there on the American flag?
12. В это время происходит конкурс для болельщиков «Отгадай загадку». Отвечает тот, кто первый поднял руку. 1) Im big. Im grey. My nose is long. My tail is short I’m an … . (elephant)
2) I’m little. I’m grey. My nose is short. My tail is long. I’m a … . (mouse)
3) I’m small. I’m white. My nose is black. My ears are long. I like carrots. I’m a … . (rabbit, hare)
4) I’m big. I’m red. My tail is long. I like cocks and hens. I’m a … . (fox)
5) I’m big. I have a long tail and strong teeth. I live in Africa. I like to eat giraffes and goats. I’m green. (crocodile)
6) I am your friend. I say “Bow-wow-wow!” (dog)
7) I am very useful. I give you milk, cheese, cream, meat. (cow)
8) Children like me, because I’m funny. I can do a lot of things like people. (monkey) После того, как пираты ответят на все загадки, капитаны сдают листы с заданиями «Составь слово»
13. Шуточныйтест «Are you a pirate or a captain?» Считаем ответы «да».
I’m strong and brave. I’m a bit lazy. I’m afraid of sharks. I’mabitbossy. I’m good at languages. I’m good at geography. I can swim 200 meters. I can make a model ship. I can read a map. I can climb a rope. I like studying the stars. I like fish. I like watching pirate films. I like adventure stories. I’ve got a pet parrot. I’ve got a compass. I’ve got a map of the world. I’ve got a pirate sword. I prefer boats to buses and planes. I prefer the beach to the mountains.
14. Конкурс «Составь слова».
Из слова grandmotherкомандам нужно составить как можно больше слов. Задание команды выполняют одновременно.
15. Рефлексия.
Рефлексия происходит следующим образом: те учащиеся, кому понравилась игра, подпевают пиратскую песню «Йо-хо-хо!…» Учитель обращает внимание, что участников 16, так же как и пиратов в главной пиратской песне.