Просмотр содержимого документа
«Игра "Весёлый поезд"»
- I’m 9. How are you?
- I’m fine. Thank you. And how are you?
- I’m OK. Thank you. Nice to meet you.
- Nice to meet you too. ХОД ЗАНЯТИЯ-ИГРЫ.
1. Организационный момент.
The teacher: Hello, dear friends! Today we are going on an unusual journey. Our train will stop at different stations, and you will have to complete the interesting tasks. Every team must choose a captain. The captain of the team will get the tasks, which each team has to complete. So, are you ready for our journey? Let’s begin. Have a nice trip!
Учитель: Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы отправляемся в необычное путешествие. Наш весёлый поезд будет останавливаться на разных станциях, и на каждой станции вам предстоит выполнить интересное задание. Каждая команда выбирает капитана команды. Капитаны получат задания для своей команды. Итак, вы готовы к путешествию? Давайте начнём. Счастливого пути!
Звучит стихотворение:
Across the hills and the plains
Every night and every day
Our merry train goes up and down,
taking us to different stations and towns.
2. Чтениескороговорок. Phonetic Station.
The teacher: Attention, please. Our train has arrived at the Phonetic Station. The captains will you get the tasks, please.
Учитель: Внимание! Наш поезд прибыл на Фонетическую станцию. Капитаны, получите задания, пожалуйста.
Три участника из каждой команды должны прочитать по одной скороговорке, учитывается правильное произношение и скорость чтения.
1) A fat cat sat on a mat and ate a fat rat.
2) Free flies fly around.
3) Two tutors help two tooters to flute.
3. Повторение активного словаря. Составление слов из половинок. Lexical Station.
The teacher: Attention, please! Our merry train has arrived at the Lexica Station.
The captains, will you get the task, please.
Учитель: Внимание! Наш поезд прибыл на Лексическую станцию. Капитаны, получите задания, пожалуйста!
В выполнении этого задания участвует вся команда. Нужно составить из половинок слово, всего 8 слов (количество слов по усмотрению учителя).
Слова: after – noon, interes – ting, mer – maid, compu – ter, eve – ning, mor - ning, pa – rents, to – wer.
В этом задании учитывается скорость и правильность выполнения задания. Баллы распределяются в том порядке, в каком команды заканчивают выполнять данное задание.
The teacher: Attention! Our merry train has arrived at the Conversational Station. The captains, will you get your tasks, please!
Учитель: Внимание! Наш весёлый поезд прибыл на Разговорную станцию. Капитаны команд, получите, пожалуйста, задания!
При выполнении данного задания в каждой команде выбирают двух участников, которые будут знакомиться друг с другом на английском языке. Примерный диалог выглядит так:
- Hello! What’s your name?
- Hello! My name is Ann. And what’s your name?
- My name is Lizzy. Where are you from?
- I’m from London. Where are you from?
- I’m from Syzran. How old are you?
- I’m 10. How old are you?
Команда получает столько баллов, сколько реплик было произнесено участниками без ошибок с правильной интонацией.
После выполнения всех заданий, подводятся итоги игры и награждаются победители.
Занятие заканчивается исполнением песни на английском языке.