kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Старты весёлые

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие для  3 "Весёлые старты"

Цели:

  • Пропаганда здорового образа жизни.
  • Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.
  • Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

Инвентарь: флажки, обручи, баскетбольные мячи, воздушные шары, спортивные скамейки, скакалки, ведра, шишки. 

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортивном зале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – "Весёлые старты”! И наш спорт зал превращается в весёлый стадион! Участники будут состязаться в меткости, ловкости, смекалке, быстроте! 

Ребёнок:

Чтоб расти и закаляться 
Не по дням, а по часам, 
Физкультурой заниматься, 
Заниматься нужно нам! 

Ведущий:

Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника. В соревнованиях участвуют 2 команды по 10 человек:

1 команда «Ну погоди» 
Девиз: Максимум скорости, максимум смеха! 
Дружно командой добьёмся успеха. 
Если соперники вдруг впереди, 
В след мы им скажем: "Ну, погоди!"

2 команда «Пингвины» 
Девиз: Мы пингвины просто класс, 
Победи, попробуй нас! 
Заклюем, затопчем всех, 
Нужен только нам успех! 
Давайте дружно поприветствуем наших участников. 
А сейчас напутственные слова участникам.

Выступление детей. 

1.

Если хочешь стать умелым, 
Сильным, ловким, смелым, 
Научись любить скакалки, 
Обручи и палки.


2.

Никогда не унывай, 
В цель мячами попадай.


3.

Вот здоровья в чём секрет – 
Всем друзьям – физкульт-привет!


4.

Спорт, ребята, очень нужен, 
Мы со спортом очень дружим.


5.

Спорт – помощник! 
Спорт – здоровье! 
Спорт – игра! 
Физкульт – ура!


6.

В мире нет рецепта лучше, 
Будь со спортом неразлучен,


7.

Проживёшь 100 лет – 
Вот и весь секрет! 

Ведущий:

Мы праздник мира, дружбы открываем. 
Спортивный праздник закипит сейчас! 
Мы спортом дух и тело развиваем, 
Он наполнит силой каждого из вас! 

Ведущий:

Итак, с командами познакомились, напутствие услышали – пора начинать наши Весёлые старты! Команды «На право!» к месту проведения эстафет шагом марш! 

1 эстафета. "Разминка”.

Инвентарь: мяч 
Первый участник берет в руки мяч, бежит, обегает флажок и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

2 эстафета. «Бег по кочкам» 

Играющие делятся на команды, игроки которых строятся в колонны по одному. Перед каждой командой от линии старта до линии финиша на расстоянии 1 — 1,5 м друг от друга, чертят кружки диаметром 30 — 40 см по прямой или извилистой линии. 
По сигналу руководителя первые номера с эстафетной палочкой перепрыгивают из кружка в кружок, после чего кратчайшим путем возвращаются обратно и передают эстафетную палочку очередному игроку, который выполняет то же задание. Выигрывает команда, игроки которой раньше закончат эстафету. 

3 эстафета. «Меткий стрелок» 


Инвентарь: ведро, шишки. 
Напротив каждой команды находится ведро. По очереди каждый игрок делает один бросок шишкой в ведро. При подсчете очков учитывается количество попаданий. 

4 эстафета. «Кувырок» 


Инвентарь: маты 
Перед каждой командой лежит мат. Участник бежит вперёд, добегает до мата, делает кувырок вперёд, оббегает стойку, возвращаясь к своей команде. Побеждает команда, закончившая эстафету первой. 

5 эстафета. «Донеси мяч» 

Необходимо донести 2 мяча в руках, не уронив их. 
Побеждает та команда, которая первой закончила и не уронила мяч. 

6 эстафета. «Быстрый поезд» 

Дети разбиваются на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Перед каждой командой на расстоянии 6 — 7 м поставлен флаг. Первый игрок в команде бежит к флажку обегает его и возвращается на место, где за него хватается следующий участник, и дети бегут к флагу вдвоем. Затем возвращаются и берут третьего и т. д., пока вся команда не обежит вокруг флажка. Побеждает та команда, которая закончит игру первой. 

7 эстафета. «Не урони мяч» 

Два участника, стоя лицом друг к другу, удержи¬вают большой мяч двумя руками, оббегая стойку возвращаются к своей команде. Передают мяч следующим участникам. 

8 эстафета. «Туннель» 

Перед каждой командой лежит большой мешок без дна, по сигналу, участники добегают до мешка, пролезают в нём, оббегая стойку, возвращаются к своей команде. Побеждает та команда, закончившая эстафету первой. 

9 эстафета. «Посадка картофеля» 


Участники построены в колонну друг за другом. Перед ними лежат на коврике 3 малых мяча. По сигналу первый участник берет один мяч, бежит до первой лунки, кладет мяч, возвращается обратно. Берет второй мяч, бежит до второй лунки, кладет мяч, возвращается обратно. Берет третий мяч, бежит до третьей лунки, оббегает стойку, положив мяч в лунку, возвращается обратно, касаясь рукой следующего игрока. 
Второй участник бежит до первой лунки, берет мяч, возвращается обратно, кладет на коврик, бежит до второй лунки, берет второй мяч, возвращается обратно, кладет на коврик, бежит до третьей лунки, берет мяч, оббегает стойку, возвращается обратно, отдает мяч в руки. 

А теперь давайте отгадаем несколько загадок: 


1.

Силачом я стать решил, 
К силачу я поспешил: 
- Расскажите вот о чем, 
Как вы стали силачом? 
Улыбнулся он в ответ: 
- Очень просто. Много лет, 
Ежедневно, встав с постели, 
Поднимаю я. (Гантели) 

2.

Есть лужайка в нашей школе, 
А на ней козлы и кони. 
Кувыркаемся мы тут 
Ровно сорок пять минут. 
В школе – кони и лужайка?! 
Что за чудо, угадай-ка! (Спортзал)


3.

Безбородый и не белый, 
Гладкое, без шерсти, тело, 
Железные копыта, 
Словно в землю врытый, 
Он не блеет, не шумит, 
Где поставят – там стоит; 
Его не двигают – Через него прыгают. (Снаряд – козёл) 


Ведущий: 
Дорогие ребята, вы сегодня отлично соревновались, а ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, предавало вам сил. Давайте подведём итоги наших Весёлых стартов (по коли¬честву воздушных шаров видно, какая команда стала победительницей)


Наши соревнования подошли к концу, но какими бы не были их итоги, будем считать, что сегодня победила «Дружба!». 

Максимум скорости, максимум смеха! 
Дружно командой добьёмся успеха. 
Если соперники вдруг впереди, 
В след мы им скажем: "Ну, погоди!" 

Мы пингвины просто класс, 
Победи, попробуй нас! 
Заклюем, затопчем всех, 
Нужен только нам успех!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Старты весёлые»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Смотровобудская средняя общеобразовательная школа

Клинцовского района Брянской области

___________________________________________________________

243118 Брянская область, Клинцовский район,

с. Смотрова Буда, ул. Советская, д. 73

телефон: 8 ( 48 336 ) 33619

e-mail: smbydck_soh@mail.ru

сайт: http://smotrowabudasoh.ucoz.ru

тел.(факс): 8 ( 48 336 ) 33619

ОГРН 1023201338049 ИНН / КПП 3217002520 / 324101001

Исх. № _________ от _______________





АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

о результатах деятельности Пильник Натальи Викторовны

в качестве классного руководителя


Наталья Викторовна на протяжении 2011-2015г. является классным руководителем, имеет позитивные результаты работы в этом качестве. Создает благоприятные условия для максимального развития каждого ребенка. Для достижения этой цели ставит следующие задачи:

- Способствовать установлению положительного психологического климата в классе в содружестве с учителем, родителями.

- Предоставитьвозможность младшему школьнику реализовать себя в учебе, воспитывать потребность в открытии новых знаний.

- Формировать навыки трудовой деятельности.

- Научить соблюдать гигиенические нормы, воспитывать потребность в здоровом образе жизни.

- Развивать способности учащихся соотносить культурные и социальныенормы с собственным поведением.

- Помоч ребенку осознать свой статус в семье, воспитывать уважение к членам семьи.

- создавать условия для творческой реализации.

Наталья Викторовна свободно осуществляет прямую и обратную связь с участниками образовательного процесса (родителями, обучающимися, коллегами), пользуется у них авторитетом.

Классным руководителем своевременно составляется план воспитательной работы с классом, целенаправленность и содержание которого соответствует возрастным особенностям учащихся.

Наталья Викторовна правильно и своевременно заполняет всю документацию классного руководителя: личные дела учащихся, журнал по технике безопасности, воспитательный журнал. Ежедневно ведётся проверка дневников учащихся, также ведётся систематическая работа с электронными дневниками и журналом учащихся на сайте www.vsopen.ru. На протяжении всей работы нарушений по ведению классного журнала и другой документации не было.

Учащиеся Пильник Натальи Викторовны во внеурочное время посещают музыкальную школу,спортивные секции,занятия в творческих кружках.

Классный руководитель осуществляет постоянный контроль посещаемости и успеваемости учеников. Как результат - количество пропусков обучающихся без уважительных причин минимально.

За время работы в качестве классного руководителя у Пильник Н.В. сложилась своя система воспитательной работы. У обучающихся наблюдается положительная динамика межличностных отношений, высокий уровень групповой сплочённости и воспитанности. Жалобы и обращения родителей на неправомерные действия классного руководителя не поступали.

Обучающиеся принимают активное участие в коллективных мероприятиях: спортивных соревнованиях, социально-значимых проектах, праздниках: ко Дню Учителя, Осенний бал, Дни Здоровья, празднование Дня Победы и т.д. Принимают участие в школьных и районных творческих конкурсах.

Приоритетами в своей воспитательной работе педагог считает духовно-нравственное, патриотическое, спортивно-оздоровительное, художественно-эстетическое направления. Используемые в работе методы и приёмы учитывают уровень подготовленности учащихся, их способности и желания.

Классный руководитель ведёт работу с различными категориями семей: в классе есть многодетные, малообеспеченные, неполные семьи. Наталья Викторовна регулярно проводит индивидуальную работу с учащимися и их родителями, оказывает консультативную, методическую и практическую помощь данным семьям.

Наталья Викторовна ведёт работу по сплочённости коллектива и развитию самоуправления в классе. Сформирован актив класса, распределены поручения среди всех учащихся. Ежедневно в классе проходит дежурство. Учащиеся хорошо знают свои обязанности и ответственно относятся к их выполнению.

Пильник Н.В. регулярно проводит родительские собрания, посещаемость родителями учащихся которых составляет 70-80%. Классный руководитель на собраниях выступает с лекциями, запланированными в плане воспитательной работы. На собрания приглашаются представители администрации школы, работники дополнительного образования и др.

Пильник Н.В. в своей работе как классный руководитель добивается хороших результатов.





Справка дана для предоставления в аттестационную комиссию.


Заместитель директора по воспитательной работе _________ Е. Г. Боглаева



Директор школы ____________Т. В. Трубицына



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Старты весёлые

Автор: Пильник Наталья Викторовна

Дата: 15.11.2015

Номер свидетельства: 253351

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Весёлые старты в начальной школе"
    ["seo_title"] => string(38) "viesiolyie-starty-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "251044"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447172782"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "Весёлые старты "
    ["seo_title"] => string(19) "viesiolyie-starty-1"
    ["file_id"] => string(6) "104117"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402669015"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Спортивный праздник    Весёлые старты «Мама, папа, и я!» "
    ["seo_title"] => string(52) "sportivnyi-prazdnik-viesiolyie-starty-mama-papa-i-ia"
    ["file_id"] => string(6) "240451"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445013321"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Разработка  конкурса "Весёлые старты" "
    ["seo_title"] => string(37) "razrabotka-konkursa-viesiolyie-starty"
    ["file_id"] => string(6) "119313"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413384358"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Спортивный праздник: "Весёлые старты". "
    ["seo_title"] => string(39) "sportivnyi-prazdnik-viesiolyie-starty-1"
    ["file_id"] => string(6) "144567"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418746937"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства