kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игра - квест "В Мире Сказки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра - квест для 2 класса, направлена на повторение пройденного учебного материала в неформальной игровой обстановке.

Просмотр содержимого документа
«В мире сказки»

Технологическая карта игры – квеста по английскому языку «В мире сказки»

Разработала: Жбанова Анна Юрьевна, учитель английского языка,





Учебный предмет: английский язык.

Класс: 2,8 класс (учащиеся 2 класса – участники квеста, учащиеся 8 класса – проводят квест).

Тема внеклассного мероприятия: «В мире сказки».

Тип внеклассного мероприятия: интегрированный.

Технология: информационно – коммуникативная.

Информационно-коммуникативные средства и технические средства: мультимедийная презентация, ноутбук, аудиосистема, видеопроектор, костюмы сказочных героев, карточки с заданиями, декорации.

Место и условия проведения: квест проходит в школьном холле, на каждом этапе учащихся 2 класса встречает сказочный герой (старшеклассник) и предлагает выполнить задание, после выполнения каждого задания участникам квеста выдается часть пазла, собрав все его части участники увидят последний этап квеста (на пазле изображена дверь))

Количество участников: 10 – 12 человек

Цель: Развить языковые, интеллектуальные, творческие способности учащихся.

Задачи: Образовательная - повторение пройденного учебного материала в неформальной игровой обстановке.

Развивающая - развитие мышления, памяти, внимания, воображения, языковой догадки, речи, творческих способностей, способностей перевоплощаться.

Воспитательная - развитие навыков организации и осуществления сотрудничества в решении общих проблем.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные

- сформируют языковые, фонетические, орфографические, грамматические, лексические навыки в рамках тем: «Местоимения», «Числительные», «Цвета», «Прилагательные», «Алфавит»;

- усовершенствуют навык говорения через практику ответов на вопросы, работу с иллюстрациями;

- формирование практических умений использовать полученные знания.

Метапредметные

Познавательные:

- смогут развить языковые способности к догадке, имитации;

- систематизировать слова по тематическому принципу;

- развить компенсаторные умения: использовать речевой образец в качестве опоры для построения собственного высказывания.

Регулятивные:

- определять цель, проблему в деятельности: учебной и жизненно-практической;

- выдвигать версии, выбирать средства достижения цели в группе и индивидуально;

- планировать деятельность в учебной и жизненной ситуации;

- оценивать степень и способы достижения цели в учебных и жизненных ситуациях, самостоятельно исправлять ошибки.

Коммуникативные:

- развить умение сотрудничать со сверстниками, вести диалог;

- излагать свое мнение (в монологе, диалоге).

Личностные:

- формировать интерес к иностранному языку и уважительное отношения к литературе народов мира;

- развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание чувств других людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета;

- развивать навыки сотрудничества с учителем, старшеклассниками и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности.



















ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

I ЭТАП: Мотивационно – вступительная часть.

Участников квеста встречает старшеклассник в костюме кролика из сказки «Алиса в зазеркалье», он делает вид что очень спешит.

Rabbit: Hello, my dear friends! How are you?

Ch: We are good!

Rabbit: But I am sad today! Злая королева держит в своем королевстве Алису, и только сказочные герои знают, как нам его найти. Can you help me?

Ch: Yes, we can!

Rabbit: Oh! Look! What is it? (достает из кармана часть пазла).

Ch: It is a puzzle!

Rabbit: Что же с ним нужно делать?

Ch: Нужно собрать пазл и найти Алису.

Rabbit: Ok! Let’s go! Hurry up! Hurry up!

II ЭТАП: Операционно – познавательная

(Кролик подводит учащихся к первому этапу квеста «Местоимения». Все сказочные герои заморожены.)

Rabbit: Oh! No! They are frozen! Who is it?

Ch: Красная Шапочка (Little Red Riding Hood)

Rabbit: А кто же автор этой сказки?

Ch: Шарль Перро!

(После того как дети назвали героя и сказку, герой оживает и предлагает выполнить задания и отдает следующую часть пазла.)

Little Red Riding Hood: Hello! Thanks a lot! I’m Little Red Riding Hood. I can’t give you my puzzle! You have to do the task before! You need to match the picture with the word.

Учащимся нужно:

- соединить изображение с местоимением;

- выбрать правильное местоимение описывающее картинку. (Приложение 1.)

Кролик ведет участников к следующему этапу квеста «Числительные».

Rabbit: Who are they?

Ch: It is a wolf and it is a fox.

Rabbit: What are their names?

Ch: Alica and Basilio.

Rabbit: Good, you are right. А кто же автор этой сказки?

Ch: Толстой.

Alica and Basilio: Hello, my dear! You are very good! We love money. Help us, please.

Учащимся нужно соединить графическое изображение цифры с ее написанием. (Приложение 2.)

Rabbit: Well done! Let’s go!

Кролик ведет участников к следующему этапу квеста «Цвета».

Rabbit: He is funny! Who is he? What is his name?

Ch: Безумный шляпник!

Rabbit: Yes, it is The Mad Hatter. А кто же автор этой сказки?

Ch: Льюис Кэррол.

The Mad Hatter: Good afternoon Ladies and Gentlemen! I’m The Mad Hatter. Alice is my friend! My poor, poor Alice! I like hats! What colour is it?

Учащимся нужно назвать цвета каждой шляпки. (Приложение 3)

The Mad Hatter: Thank you my friends! Go and find Alice.

Кролик ведет участников к следующему этапу квеста «Прилагательные».

Rabbit: We are on the roof. Who is it?

Ch: Карлсон

Rabbit: Yes! А кто же автор этой сказки?

Ch: Астрид Линдгрен

Karlsson: Hello, hello! I like cakes and candies! And you?

Ch: I like apples (варианты ответов)

Karlsson: How are you today? Look, you can see there “smiles”. What amotion is it?

Учащимся нужно определить какие эмоции изображены в виде смайла и прикрепить прищепку с соответствующим словом. (Приложение 4 )

Karlsson: Very good. You are so clever!

Кролик ведет участников к следующему этапу квеста «Алфавит».

Rabbit: Oh! She is sad! Who is she?

Ch: She is Malvina!

Rabbit: Yes. What colour is her hair?

Ch: It is blue.

Malvina: Good afternoon! I’m Malvina. Where are you from?

Ch: I’m from…

Malvina: How old are you?

Ch: I’m …

Malvina: Well, do you know the ABC?

Участникам раздаются карточки с буквами, им нужно сказать какая буква у них есть, и спросить у кого следующая буква. (Приложение 5)

Ch 1 : I have “A”. Who has “F”?

Ch 2 : I have “F”. Who has “O” ect.

Malvina: Good job!

Rabbit: Now we need to add every part of the puzzle together. Теперь нам нужно соединить все части пазла вместе. What is it?

Ch: It is a door. (Приложение 6)

Rabbit: Hurry up, let’s go there.

III ЭТАП: Рефлексивно-оценочная часть.

Все сказочные герои и учащиеся идут в кабинет, дверь которого изображена на пазле.

Queen: Well, well, well. Who are you?

Ch: We are pupils!

Queen: Ну наконец то вы нас нашли! Я уж вас заждалась! А так как вы заставили меня ждать, я приказываю вам отрубить всем головы!

Rabbit: О нет! Королева! Как мы можем тебя задобрить!

Queen: Ну хорошо! Тогда вам придется танцевать со мной! Lets dance!

Участники квеста повторяют движения и слова, которое они видят на видео. (Приложение 7.)

Alice: Thank you my dear friends! I so glad to see you! Сложно ли вам было выполнять задания?

Ch: ответы детей

Alice: If yes, colour one rose in black. If No – in red colour.

Учащиеся приклеивают розы на воображаемый газон.

However, that to go out this room we have to eat candies with the words “Eat me!”

Участники квеста съедают по конфете и выходят и кабинета.











Просмотр содержимого документа
«Приложение 4»








SHOCKED

COLD

FUNNY

BAD

GOOD

SAD



Просмотр содержимого документа
«Приложение 5»






































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Игра - квест "В Мире Сказки"

Автор: Жбанова Анна Юрьевна

Дата: 22.08.2017

Номер свидетельства: 425899

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Квест -игра по сказкам Пушкина"
    ["seo_title"] => string(30) "kvest_igra_po_skazkam_pushkina"
    ["file_id"] => string(6) "488930"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1543946660"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "План-конспект занятия на тему: Игра-квест "По тропинкам знаний""
    ["seo_title"] => string(62) "plan_konspekt_zaniatiia_na_temu_igra_kvest_po_tropinkam_znanii"
    ["file_id"] => string(6) "474765"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1530712801"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Развлечение для детей средних групп - спортивная квест - игра «В мире сказок»."
    ["seo_title"] => string(80) "razvliechieniie_dlia_dietiei_sriednikh_ghrupp_sportivnaia_kviest_ighra_v_mirie_s"
    ["file_id"] => string(6) "471257"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1527495577"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "КВЕСТ-ИГРА «ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР СКАЗОК» для детей средней группы"
    ["seo_title"] => string(62) "kvest_igra_puteshestvie_v_mir_skazok_dlia_detei_srednei_gruppy"
    ["file_id"] => string(6) "579224"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1619348317"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Годовое планирование взаимодействия педагога с семьями воспитанников в старшей группе ДОО."
    ["seo_title"] => string(91) "godovoieplanirovaniievzaimodieistviiapiedaghoghassiemiamivospitannikovvstarshieighruppiedoo"
    ["file_id"] => string(6) "314193"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459637340"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства