Передать атмосферу радости от встречи со сказками;
Развивать память;
Воспитывать устойчивое внимание.
Коммуникация:
Воспитывать инициативность и самостоятельность;
Формировать умение отгадывать загадки.
Музыка:
Развивать музыкальные способности;
Воспитывать любовь к музыке.
Предварительная работа:
Чтение русских народных сказок;
знакомство с загадками;
беседа о сказочных героях, какими могут быть? (положительными, отрицательными).
Художественное творчество:
Создание радостного настроение от встречи с любимыми героями сказок.
Форма образовательной деятельности: совместная деятельность инструктора по физкультуре, родителей и детей.
Форма организации детей: групповая.
Формы организации совместной деятельности: игровая мотивация, сказочные персонажи, загадывание загадок, объяснение, вопросы к воспитанникам, музыкальное сопровождение..
Оборудование: книжка с выдвижными картинками, маски с персонажами сказки, мячи гимнастические.
Дети и родители под музыку входят в спортивный зал.
Инструктор:
- Мамы, папы поспешите, все свои дела на завтра отложите.
1,2,3,4,5 – будем пальчики считать,
6,7 – поспеши, сказку в гости пригласи,
Повертись, покружись – книга сказок появись! (показывает книгу )
Инструктор:
- Книга не простая, волшебная! Сказка в ней одна живет и откроется книга, когда вы загадку про эту сказку отгадаете.
«Домик в поле появился,
Он в жилище превратился,
Для мышонка, лягушонка,
Лисы, волка и зайчонка.» («Теремок»)
(дети и родители рассматривают яркие, красочные иллюстрации.)
Инструктор:
- Где-то в поле теремок,
Он не низок. не высок.
Много есть туда дорог,
Чтоб добраться каждый смог.
- Дорогие дети, уважаемые родители я вам предлагаю отправиться в гости в сказку на лесную поляну.
Будем прыгать и скакать,
Бегать, ползать, мяч бросать
В сказку «Теремок» играть!
Согласны?
Дети и родители под музыку шагают по периметру зала выполняя упражнения для рук и ног, идут «змейкой», переходят на бег (чтоб быстрее попасть в сказку), и, не спеша, восстанавливая дыхание приходят на лесную полянку. Но что такое? (звучит шум ветра)
- Сильный ветер сломал сказочный теремок, и в книге сказок исчезли все картинки. (дети и родители из мягких модулей строят теремок).
- Не страшны нам все преграды,
Героев сказки мы найдем
Линейный квест: дети находят картинки из книги с изображением героев сказки, выполняют их задание и вставляют персонаж в книгу.
1.Мышка - ОВД подлезание под дуги, ползанье под ногами родителей;
5. Медведь – дорожка здоровья на профилактику плоскостопия.
Инструктор:
- Ну, вот и закончилось наше с вами сказочное путешествие. Все герои сказки на местах, но вот солнышко что-то светит, но не греет. Почему? (нет лучиков)
Игра: «Собери солнечные лучики» (с прищепками).
- Ребята, трудно было выполнять задания ? Что понравилось?
Сказка учит нас дружить,
Верным быть и честно жить
Пусть живут герои сказок в мире детском озорном,
Чаще пусть волшебники к нам заглядывают в дом.
- Ребята, а вы знаете, что ваши родители настоящие волшебники? Не верите?
Садитесь поудобнее и смотрите. (Родители инсценируют сказку «Теремок»).
Совместный танец: «Звериная гимнастика»
- Поиграли, подружились,
В танце вместе мы кружились.
А теперь пошли домой
Дети, звери – все гурьбой.
К теремку еще придем.
И друзей всех приведем.
- Ребята, наша игра подошла к концу. До новых встреч!