внеклассного занятия по английскому языку для учащихся 5-6 классов средней школы на тему “Human values”
Цель:
Расширить словарный запас по данной теме.
Ознакомить с образованием некоторых существительных от прилагательных, обозначающих качества личности и научить употреблять их в высказываниях на английском языке.
Научить некоторым английским пословицам, отражающим человеческие ценности.
Учить работать в команде при проведение игр и конкурсов.
Формировать позитивное отношение к окружающему миру.
Ход занятия:
I. Greeting.
T: Good morning, dear boys and girls! Glad to see you. How are you?
P: Fine, thanks. Glad to see you too.
II. Фонетическая зарядка.
[o] - Honesty is the best policy.
[r], [i:] - A friend in need is a friend indeed.
First think then speak.
[w]- After rain comes fair weather.
II. Let’s play the game
T: If you agree, clap your hands, if you disagree, shake your heads.
( Учитель подбирает картинки по своему усмотрению с изображениями на тему любви, дружбы, отваги, благородства и т.п., а также войны, голода, жестокости, ссоры. При демонстрации или показе этих изображений учащиеся либо хлопают в ладоши, одобряя, либо отрицательно качают головой при неодобрении.)
III. The objectives.
T: Dear boys and girls! I hope you can guess the subject of our lesson today. What are we going to speak about? (Учащиеся могут предлагать различные варианты ответа, например: “About friendship, love, sympathy”, etc.)
T: Right you are. All together it is called “human values”.
IV. New vocabulary introduction. Game 1.
T: There are some adjectives denoting some positive or negative qualities. Let’s learn some of them
(Учитель показывает на доске или экране, или на карточках прилагательные, например:
“kind, generous, sympathetic, rude, cruel,”etc. Учащиеся повторяют за учителем, а затем работают в парах, произносят слова друг другу, стараясь запомнить.)
T: Now, try to match the nouns and the adjectives.
P: Kind – kindness, cruel – cruelty, etc. (Работа в парах или команде).
T: Well, can you use the new vocabulary correctly? Let’s start our competition.
Complete the sentences.
I would like people to be … . I think … is one of the most important human values.
I wouldn’t like people to be … . I think … is one of the worst qualities.
(Учащиеся в команде составляют как можно больше правильных высказываний.
Побеждает команда с наиболее правильными сказанными выражениями).
V. Memory competition. Game 2.
T: Task 1. You are offered 10 ways to respond to “Thank you”. Mind your manners .
(Участники команды 1 в течение 15 -20 секунд знакомятся с выражениями, а затем по памяти воспроизводят их. Чем больше правильных высказываний, тем больше баллов).
T: Task 2. You are offered 10 ways to say “Goodbye”. Mind your manners .
(Участники команды 2 в течение 15 -20 секунд знакомятся с выражениями, а затем по памяти воспроизводят их. Чем больше правильных высказываний, тем больше баллов).
VI. Matchingcompetition. Game 3.
T: Now you know some English proverbs about human qualities and values. Try to match two parts of proverbs correctly.
(Слова пословиц, представленных для фонетической зарядки, или других несложных для понимания пословиц по теме разбросаны на разных карточках. Команды подбирают по порядку слова и составляют пословицы за определенное время. Чем больше правильных пословиц, тем больше баллов у команды).
VII. Speakingcompetition. Game 4.
T: You can see the girl crying. You should be sympathetic and try to calm her down, please.
Say as many good words to her as you can.
(Участники команд по очереди высказывают фразы и предложения, чтобы утешить девочку. Чем больше правильных подходящих высказываний, тем больше баллов у команды).
VIII. Listening comprehension competition. Game 5.
T: Well, there is another good human quality. It is COURAGE. Those who have got such a human value are called BRAVE. Watch the video about a brave man George and do the task.
(Участники игры смотрят видео http://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/short-stories/george-and-the-dragon. Затем выполняют задание на понимание http://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/short-stories/george-and-the-dragon)
XI. Feedback.
T: Thanks a lot for hard but fascinating work. Tell us, please. What have you learned to do today?
What kind of work did you like most of all? Do you think it is efficient? Why ? Why not?
(Подводятся итоги, выявляются победители. Учащиеся высказывают свои мнения, тем самым проводят рефлексию.)
T: Well done! See you later. Best wishes to you. Bye.
object(ArrayObject)#873 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(75) "THE ROLE OF PHYSICAL TRAINING IN SYSTEM OF SOCIAL WORK WITH THE POPULATION"
["seo_title"] => string(62) "theroleofphysicaltraininginsystemofsocialworkwiththepopulation"
["file_id"] => string(6) "285128"
["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
["date"] => string(10) "1454088650"
}
}