Мероприятие направлено на формирование познавательной активности учащихся.Возрастная категория 9 лет.Цель занятия: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме "Healthy and unhealthy food". Задачи:
Образовательные: развитие навыков говорения, аудирования, чтения, письма по теме "Healthy and unhealthy food"; отработка произносительных навыков.
Развивающие: развитие мотивации к изучению иностранного языка, навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания.
Воспитательные: cоздание условий для формирования представлений школьника о здоровом питании; воспитание умений работать в парах, группах, самостоятельно.
Используемое оборудование: компьютер,проектор, дидактический материал.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Формирование навыков здорового образа жизни»
Внеклассное мероприятие по английскому языку
Возраст детей: 9 лет.
Педагог МБОУ УДОД ЦДТ “Глобус” г.Уфа
Хаматшина Екатерина Игоревна
Тема: "Healthy and unhealthy food" (Полезная и вредная еда.)
Цель занятия: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме "Healthy and unhealthy food".
Задачи:
Образовательные: развитие навыков говорения, аудирования, чтения, письма по теме "Healthy and unhealthy food"; отработка произносительных навыков.
Развивающие: развитие мотивации к изучению иностранного языка, навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания.
Воспитательные: cоздание условий для формирования представлений школьника о здоровом питании; воспитание умений работать в парах, группах, самостоятельно.
Учащиеся: (все вместе) Good morning, Good morning, Good morning to you, Good morning, Good morning, We are very glad to see you!
Учитель: I am glad to see you, too! Sit down, please. How are you?
Учащиеся: We are fine, thank you. And how are you?
Учитель: I’m OK too.
II. Сообщение цели урока.(Слайд № 1)
Учитель:
- Today we will have a lesson according to our topic “Healthy and Unhealthy food” and we will speak about tasty, healthy and useless food.
- And now let’s start our work.
III. Фонетическая зарядка.(Слайд № 2)
Учитель:
- Let’s train our tongues and practice the English sounds. Look at the screen carefully and read the words with sounds.
IV. Речеваяразминка.
Учитель:
- Now, remember the words according to our topic. (Повторение лексики по слайдам) (Cлайд № 3)
- Let’s continue warming up our vocabulary. Listen to me and try to complete some sentences using necessary words. (Учитель демонстрирует правильный ответы, используя презентацию) ( Слайд №4).
Вкуснотища – Very good! Пищу называют – food.
Это вовсе не каприз, сыр мы называем – cheese.
Мясо жарится, шкварчит, мясо по-английски –meat.
Арбуз предпочитаю сливам, арбуз иначе – water-melon.
Узнали все впервые, что груша – это pear.
Масло нужно всем ребятам. Масло по-английски – butter.
Без соли борщ не лезет в рот. Соль по-английски – просто salt.
Ведро воды не принесете? Вода, водичка будет – water.
Слива тут и слива – там. Слива по-английски – plum.
Виноград мы съели весь. Виноград – иначе grape.
V. Развитие навыков устной речи по теме «HealthyandUnhealthyfood».
Учитель:
Look at the screen, please. There are a lot of pictures on the screen. These words are well – known for you. (Слайд №5)
Dear boys and girls, answer my questions (фронтальный опрос класса):
Do you like milk? Do you like ice – cream? etc.
Which is your favorite food or drink?
Ученики:
Учитель: Well done! Now we are going to speak about healthy and unhealthy food. Look at the screen, please. What is healthy and what is unhealthy food? (слайд 6, 7, 8,9)
Учитель: Friends, do you know what Mc. Donald’s is? How often do you go there? Is it healthy or unhealthy food? ( слайд 10)
Учитель: Good for you! Now let’s do some exercises. Put the items from the shopping list into the correct categories. (слайд 11)
Ученики:
Учитель: Choose the right container .(слайд 12)
VI. Музыкальная пауза.
Учитель: Let’s have a break and sing a song. (песня I like food.)
Well done! Now we will do some more exercises. Играем в игру “Лото”.
VIII. Итоги урока.
Учитель:
- Dear children! You work hard today: You spoke English, wrote, read and did different tasks and you have good results!
- The lesson is over. Goodbye!
Литература:
1.О.Н.Подгорская..Предметные недели в школе. Издательство «Учитель «Волгоград, 2007 год.
2. Е.Н. Федченко Обучение с увлечением или 1001 способ превратить урок в праздник. Учеб. Пособие по англ. языку. М.: Издательство «Менеджер», 2005.