1) повторить и закрепить ранее изученный лексический и
грамматический материал.
2) Развивать познавательные способности учащихся.
3) Воспитывать бережное отношение к природе, любовь к животным.
Программа конкурса для 5 класса состоит из большого количества
конкурсных заданий, но не все они относительно легкие, так как используется ранее изученный материал (например: алфавит, счет, пословицы, скороговорки, рифмовки, стихи и т.д.). Но при этом должны
присутствовать элементы новизны и разнообразные виды заданий
(например: разгадывание кроссвордов, элементы драматизации и т.д.)
Весь раздаточный материал, необходимый для конкурсов, заранее
красочно оформляется.
Все конкурсы проводятся в быстром темпе, с элементами юмора, с
плавным переходом от одного этапа к другому.
Приветствие команды готовят заранее, оно не должно быть длинным,
но обязательно следует включить в него обращение к соперникам, жюри.
Ребята должны представить свою команду четко, ясно.
Некоторые задания конкурсов можно изменять, усложнять в зависи-
мости от уровня обученности учащихся. Конкурс можно проводить в рамках
Недели английского языка наряду с открытыми уроками, конкурсами газет,
выставками работ учащихся.
Ожидаемые результаты:
Ученики будут:
А) Знать и повторять пройденный лексический и грамматический материалы.
В) Использовать умения и навыки, приобретенные за годы изучения
английского языка.
С) Уметь работать в коллективе, команде.
Д) Развивать чувства товарищества, поддержки.
Учащиеся делятся на 2 команды.
Task 1.
Назови как можно больше животных:
1st -team 2nd-team
Domestic animals Wild animals
Task 2
Riddles about animals
It is green and big,
It lives in the water
And likes meat. A crocodile
It gives us milk
And butter too.
It is very kind
And likes to moo. A cow
It has a long neck
And long legs
And eats leaves
From the trees. A giraffe
It looks like a big dog,
It is grey and it has got big teeth. A wolf
Who is the king of the animals?
I am red and I have a fine tail,
I live in the forest,
I like meat. A fox
My friend is a man,
My wife is a hen,
My child is a chick.
Who am I?
Say quick! A cock
Task 3
Найди рифмующиеся пары.
rock
flag
bag
red
father
green
bed
phone
cool
grey
clean
fly
stone
sock
play
mother
cry
wall
fall
pool
Найди рифмующиеся пары.
last
floor
show
wife
door
fast
knife
house
dog
ball
mouse
snow
wall
clock
skirt
shirt
rain
small
tall
train
Task 4.Найдителишнееслово:
Cat, dog, hamster, horse
Cow, goat, pig, wolf
Fish, frog, fox, crocodile
Horse, fox, wolf, bear
Найдителишнееслово:
Lion, hare, tiger, elephant,
Fly, giraffe, turtle, goat
Fox, wolf, bird, hare
Tiger, lion, wolf, cow
Task 5
Сколько слов, обозначающих животных, ты можешь найти в этом прямоугольнике? Ищи слова по горизонтали, вертикали, сверху вниз и снизу вверх.