kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Давайте делать добрые дела"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

 

           

Внеклассное мероприятие во 2   классе на тему «Давайте делать добрые  дела"

 Цель: Формирование ценностного отношения к нравственным категориям (добро)

Задачи:

Формировать у обучающихся представление о добре, добрых поступках.

Развивать умение работать в группе, навык сотрудничества, коммуникативные навыки.

Воспитывать чувства доброты, чуткости, доброжелательности.

Основные методы:

Метод формирующего воздействия

Коммуникативный метод

Мобилизационно-побудительный

Форма: работа в парах, фронтальная и групповая работа.

Предполагаемый результат: формирование внутренней потребности доброго отношения к окружающим и желания совершать добрые дела.

 Выход детей (они маршируют  под музыку)

Учитель: Настал новый день, я улыбнусь вам, и вы улыбнитесь друг другу, улыбнитесь нашим гостям   посмотрите, сколько у нас гостей! Мы сегодня  отдохнем, поговорим и споем, а главное – научимся дарить людям радость, быть приветливыми, внимательными.

Давайте поприветствуем  наших гостей.

Дети стоя поднимают правую руку и делают ею движения вправо и влево.

Hello everybody! Yes, indeed.
Yes, indeed. Yes, indeed.
Hello everybody! Yes, indeed.
Yes, indeed, my darling.

Учитель: Ребята, как хорошо, что сегодня здесь все вместе. Мы спокойны и добры, приветливы и ласковы. Мы все здоровы. А сейчас соедините ладошки и повторяйте за мной:

- Я желаю тебе добра.

- Мы желаем добра друг другу.

- Если тебе будет трудно, я помогу.

  Ребята, сегодня мы поговорим с вами о важном качестве человека.  

Кто догадался?

Как вы понимаете, что такое доброта?

Доброта - дружеское расположение к людям, отзывчивость, сочувствие.

Добро - нежность, забота, внимание, ласка, радость, дружба, любовь. То есть то, что хорошо, полезно, приятно.

Добрый человек - готовый помочь людям, отзывчивый.

Дорогие гости, мы предлагаем посмотреть и прослушать  выступления детей на английском языке о доброте и вежливости, о добрых словах и поступках, о добром отношении друг к другу.

Ребята, а мы хотим, чтобы вы выросли добрыми, смелыми, отзывчивыми, вежливыми  людьми. А этому тоже надо учиться.

 Для того чтобы быть  добрыми, вежливыми, мы должны знать волшебные  слова, от которых становиться теплее и радостнее.

Учитель:  Наши дети знают очень много волшебных слов, давайте послушаем стихи о них.

Даже если ты молчун, 
Даже если бука, 
Говори: ”Good afternoon”, 
Если встретишь друга.

Вечер выдался плохой,
С ветром или ливнем.
Все равно, придя, домой,
Ты скажи: ”Good evening!”

Это днем, когда светло 
И спешишь не очень. 
А спешишь, скажи: ”Hello!” 
Как бы, между прочим.

Посмотри: опять светло, 
Синь на небосклоне.
Утро доброе пришло. 
Говори: ”Good  morning!”.

Дети  садятся

Учитель: Наши дети хотят дружить с детьми из Англии, но сначала им надо познакомиться друг с другом.

 

- What is your name?  
Now tell me, please. 
What is your name? 
- My name is Helen
That’s my name.

How old are you?
Now tell me, please.
How old are you?
- I am six.
That’s my age.

Where are you from?
Now tell me, please.
Where are you from?
I am from Russia.
That’s I am from.

Учитель   «Музыкальная пауза» Сейчас …. споет песенку львенка и черепахи. 

I’m lying in the sun. 
I’m looking at the sun. 
I’m lying, I’m lying, 
And I’m looking at the sun.

Hippo-po is walking here,
Crocodile-dile’s swimming near,
Only I’m still lying 
And I’m still looking at the sun.

Учитель:   Не только слова должны быть у нас добрыми, но и поступки такими, чтобы за них не приходилось краснеть ни вам, ни родителям.

 Вы увидите небольшую инсценировку “О двух котах и птичке”

Действующие лица:

A bird: птичка

Two cats: два кота.

Входят два кота.

Cat 1: I am a cat. I am big.

Cat 2: I am a cat. I am little.

Оба кота, взявшись за лапки:

- We are hungry. We want to eat.

Выскакивает птичка. Она прыгает, скачет, не замечая котов:

- I am a bird. I am a plump. I am beautiful.

Коты набрасываются на птичку, но сталкиваются друг с другом.

Птичка улетает:

- Good -bye.

Cat 1: I am sorry.

Cat 2: Excuse me.

 Добрых людей, как всегда, не хватает, 
Добрых людей, как всегда, дефицит. 
Добрых людей не всегда понимают, 
Сердце у добрых сильнее болит. 
Добрые — щедро больным помогают, 
Добрые — дарят тепло и уют, 
Добрые — в ногу со слабым шагают 
И никакого «спасибо» не ждут.

 Учитель: В нашей стране, в мире есть множество людей, которые постоянно нуждаются в нашей помощи и поддержке. Чуткий человек всегда их заметит.  Сценка   “В кабинете у врача”.Hospital

Действующие лица:

A Patient

A Doctor

Patient (knocking at the door); May I come in?

Doctor: Yes, come in, please. Hello!

P: Hello, doctor.

D: Please, sit down. What is your name?

P: My name is……

D: How old are you?

P: I am….

D: How are you?

P: I am not well, doctor. I have an angina.

D: Have you got a temperature?

P: Yes, I have.

D: Open your mouth and show me your tongue. Let’s listen to your heart. Here is your tablet.

P: Thank you, doctor. Good bye!

  

Учитель: Самое страшное для человека, для любого живого существа - это остаться одиноким: без родных, без друзей. А если человек совершает только зло, от него все уходят и он остается один. А тот, кто живёт только ради добрых дел, окружен заботой, любовью своих близких, к нему тянутся другие.  Дорогие друзья,   мы представляем вам сказку  «Теремок».  

Реквизиты: маски героев сказки, фасад теремка, аудиомагнитофон

На сцене стоит теремок, бежит мимо мышка и восхищается.

Mouse: Little mouse, little mouse!

Where is your house?

I am the poor mouse,

I have no house.

What a nice house! It is very nice. It is not small. It is not big.(Стучит в дверь.) Who lives in the house? Nobody! Now I can live in it.

Скачет лягушка, увидела домик.

Frog: What a nice house! Who lives in the house?

Mouse: I live in the house. I am a mouse. And who are you?

Frog: I am a frog. My name is Green. And what is your name?

Mouse: My name is Grey. What do you like?

Frog: I like to skip,

I like to jump,

I like to run about,

I like to play, I like to sing,

I like to laugh and shout.

(Изображает действия)

Mouse: Glad to see you. Come in. Let’s live together in the house.

Бежит собачка. Увидела дом.

Dog: Who lives in the house?

Mouse: I live in it. I am a mouse.

Frog: I live in the house. I am the frog. And who are you?

Dog: I am the dog. I am smart. I am brave. I am not big. I am small.

Frog: What is your name?

Dog: My name is Jack.

My tail is white,

My nose is black.

Mouse: You are very nice. Come in. Let us live together.

Бежит лиса.

Fox: What a nice house! Who lives in the house?

Mouse: I am a mouse. I live in the house.

Frog: I am a frog. I live in the house.

Dog: I am a dog. I live in the house. Who are you?

Fox: I am a fox.

I am very sly.

I like to play,

And not to fly.

Mouse: Can you count?

Fox: Yes, I can.

One, two, three, four, five,

Once I caught a fish alive,

Six, seven, eight, nine, ten,

Then I let it go again.

Frog: You are very smart. Come in. Let’s live together.

Идёт медведь.

Bear: What a nice house? Who lives in the house?

Mouse: I am a mouse.

Frog: I am a frog.

Dog: I am a dog.

Fox: I am a  fox. Who are you?

Bear: I am a  bear.

My name is Brill.

Fox: Can you sing?

Bear: Yes, I can. Let’s sing together.

Поют все песню о дружбе.

The more we are together,

Together, together,

The more we are together,

The happier we are.

For my friend is your friend

And your friend is my friend.

The more we are together,

The happier we are.


Не стой в стороне равнодушным
Когда у кого-то беда.
Рвануться на выручку можно
В любую минуту всегда.
И если кому-то поможет
Твоя доброта и дружба твоя
Ты счастлив, что день не напрасно был прожит
На свете живешь ты не зря.

Учитель: Дорогие мои ребята, вы, наверное, поняли, что у каждого человека или живого существа, большого и маленького, свой путь к доброте. Путь к доброте – нелегкий, долгий путь, на котором человека ожидают взлеты и падения, спуски и подъемы, чередование добра и зла.  Каждый ваш хороший поступок, это частица добра, вложенная в огромный мир доброты. От неё становится теплее, светлее и радостнее, все в наших руках.

А теперь ответьте, пожалуйста, на вопрос: а где же находится царство   доброты и вежливости?

- В сердце человека.

И нам, конечно, хочется, чтобы в ваших сердцах тоже была только доброта, любовь, забота о своих ближних и других людях.

Во дворе весна, становится теплее. (Дети рассказывают стихотворения о весне, цветах )

1. Spring is green
Summer is bright,
Autumn is yellow,
Winter is white.

2. Spring is coming! 
Spring is coming! 
Flowers are coming, too! 
Snowdrops, violets, tulips 
Birds are coming, too!

 3.I like flowers that are bright.
I like flowers that are white.
I like flowers with a smell. 
I like flowers very well.
4.What a happy day today!
Boys and girls are very gay!
They dance and play.
What a happy, happy day.

5We are coming to you. 
We are growing for you.   
We are happy today.

We can dance  and  play.

 Теплоту наших сердец  мы дарим нашим гостям и вручаем их с добрыми пожеланиями( Под музыку дети дарят сердечки)

На этом  наше представление закончилось. Спасибо  за внимание.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Давайте делать добрые дела"»













Внеклассное мероприятие во 2 «а» классе на тему «Давайте делать добрые дела»































Цель: Формирование ценностного отношения к нравственным категориям (добро)

Задачи:

Формировать у обучающихся представление о добре, добрых поступках.

Развивать умение работать в группе, навык сотрудничества, коммуникативные навыки.

Воспитывать чувства доброты, чуткости, доброжелательности.

Основные методы:

Метод формирующего воздействия

Коммуникативный метод

Мобилизационно-побудительный

Форма: работа в парах, фронтальная и групповая работа.

Предполагаемый результат: формирование внутренней потребности доброго отношения к окружающим и желания совершать добрые дела.


Выход детей (они маршируют под музыку)

Учитель: Настал новый день, я улыбнусь вам, и вы улыбнитесь друг другу, улыбнитесь нашим гостям посмотрите, сколько у нас гостей! Мы сегодня  отдохнем, поговорим и споем, а главное – научимся дарить людям радость, быть приветливыми, внимательными.

Давайте поприветствуем наших гостей.

Дети стоя поднимают правую руку и делают ею движения вправо и влево.

Hello everybody! Yes, indeed.
Yes, indeed. Yes, indeed.
Hello everybody! Yes, indeed.
Yes, indeed, my darling.

Учитель: Ребята, как хорошо, что сегодня здесь все вместе. Мы спокойны и добры, приветливы и ласковы. Мы все здоровы. А сейчас соедините ладошки и повторяйте за мной:

- Я желаю тебе добра.

- Мы желаем добра друг другу.

- Если тебе будет трудно, я помогу.

Ребята, сегодня мы поговорим с вами о важном качестве человека.

Кто догадался?

Как вы понимаете, что такое доброта?

Доброта - дружеское расположение к людям, отзывчивость, сочувствие.

Добро - нежность, забота, внимание, ласка, радость, дружба, любовь. То есть то, что хорошо, полезно, приятно.

Добрый человек - готовый помочь людям, отзывчивый.

Дорогие гости, мы предлагаем посмотреть и прослушать выступления детей на английском языке о доброте и вежливости, о добрых словах и поступках, о добром отношении друг к другу.

Ребята, а мы хотим, чтобы вы выросли добрыми, смелыми, отзывчивыми, вежливыми  людьми. А этому тоже надо учиться.

 Для того чтобы быть  добрыми, вежливыми, мы должны знать волшебные  слова, от которых становиться теплее и радостнее.

Учитель:  Наши дети знают очень много волшебных слов, давайте послушаем стихи о них.

Даже если ты молчун, 
Даже если бука, 
Говори: ”Good afternoon”, 
Если встретишь друга.


Вечер выдался плохой,
С ветром или ливнем.
Все равно, придя, домой,
Ты скажи: ”Good evening!”


Это днем, когда светло 
И спешишь не очень. 
А спешишь, скажи: ”Hello!” 
Как бы, между прочим.


Посмотри: опять светло, 
Синь на небосклоне.
Утро доброе пришло. 
Говори: ”Good morning!”.

Дети садятся

Учитель: Наши дети хотят дружить с детьми из Англии, но сначала им надо познакомиться друг с другом.

- What is your name?  
Now tell me, please. 
What is your name? 
- My name is Helen
That’s my name.

How old are you?
Now tell me, please.
How old are you?
- I am six.
That’s my age.

Where are you from?
Now tell me, please.
Where are you from?
I am from Russia.
That’s I am from.



Учитель «Музыкальная пауза» Сейчас …. споет песенку львенка и черепахи.

I’m lying in the sun. 
I’m looking at the sun. 
I’m lying, I’m lying, 
And I’m looking at the sun.


Hippo-po is walking here,
Crocodile-dile’s swimming near,
Only I’m still lying 
And I’m still looking at the sun.


Учитель: Не только слова должны быть у нас добрыми, но и поступки такими, чтобы за них не приходилось краснеть ни вам, ни родителям.

Вы увидите небольшую инсценировку “О двух котах и птичке”

Действующие лица:

A bird: птичка

Two cats: два кота.

Входят два кота.

Cat 1: I am a cat. I am big.

Cat 2: I am a cat. I am little.

Оба кота, взявшись за лапки:

- We are hungry. We want to eat.

Выскакивает птичка. Она прыгает, скачет, не замечая котов:

- I am a bird. I am a plump. I am beautiful.

Коты набрасываются на птичку, но сталкиваются друг с другом.

Птичка улетает:

- Good -bye.

Cat 1: I am sorry.

Cat 2: Excuse me.


Добрых людей, как всегда, не хватает, 
Добрых людей, как всегда, дефицит. 
Добрых людей не всегда понимают, 
Сердце у добрых сильнее болит. 
Добрые — щедро больным помогают, 
Добрые — дарят тепло и уют, 
Добрые — в ногу со слабым шагают 
И никакого «спасибо» не ждут.

Учитель: В нашей стране, в мире есть множество людей, которые постоянно нуждаются в нашей помощи и поддержке. Чуткий человек всегда их заметит.  Сценка “В кабинете у врача”.Hospital

Действующие лица:

A Patient

A Doctor

Patient (knocking at the door); May I come in?

Doctor: Yes, come in, please. Hello!

P: Hello, doctor.

D: Please, sit down. What is your name?

P: My name is……

D: How old are you?

P: I am…..

D: How are you?

P: I am not well, doctor. I have an angina.

D: Have you got a temperature?

P: Yes, I have.

D: Open your mouth and show me your tongue. Let’s listen to your heart. Here is your tablet.

P: Thank you, doctor. Good bye!

Учитель: Самое страшное для человека, для любого живого существа - это остаться одиноким: без родных, без друзей. А если человек совершает только зло, от него все уходят и он остается один. А тот, кто живёт только ради добрых дел, окружен заботой, любовью своих близких, к нему тянутся другие. Дорогие друзья, мы представляем вам сказку «Теремок».

Реквизиты: маски героев сказки, фасад теремка, аудиомагнитофон

На сцене стоит теремок, бежит мимо мышка и восхищается.

Mouse: Little mouse, little mouse!

Where is your house?

I am the poor mouse,

I have no house.

What a nice house! It is very nice. It is not small. It is not big.(Стучит в дверь.) Who lives in the house? Nobody! Now I can live in it.

Скачет лягушка, увидела домик.

Frog: What a nice house! Who lives in the house?

Mouse: I live in the house. I am a mouse. And who are you?

Frog: I am a frog. My name is Green. And what is your name?

Mouse: My name is Grey. What do you like?

Frog: I like to skip,

I like to jump,

I like to run about,

I like to play, I like to sing,

I like to laugh and shout.

(Изображает действия)

Mouse: Glad to see you. Come in. Let’s live together in the house.

Бежит собачка. Увидела дом.

Dog: Who lives in the house?

Mouse: I live in it. I am a mouse.

Frog: I live in the house. I am the frog. And who are you?

Dog: I am the dog. I am smart. I am brave. I am not big. I am small.

Frog: What is your name?

Dog: My name is Jack.

My tail is white,

My nose is black.

Mouse: You are very nice. Come in. Let us live together.

Бежит лиса.

Fox: What a nice house! Who lives in the house?

Mouse: I am a mouse. I live in the house.

Frog: I am a frog. I live in the house.

Dog: I am a dog. I live in the house. Who are you?

Fox: I am a fox.

I am very sly.

I like to play,

And not to fly.

Mouse: Can you count?

Fox: Yes, I can.

One, two, three, four, five,

Once I caught a fish alive,

Six, seven, eight, nine, ten,

Then I let it go again.

Frog: You are very smart. Come in. Let’s live together.

Идёт медведь.

Bear: What a nice house? Who lives in the house?

Mouse: I am a mouse.

Frog: I am a frog.

Dog: I am a dog.

Fox: I am a fox. Who are you?

Bear: I am a bear.

My name is Brill.

Fox: Can you sing?

Bear: Yes, I can. Let’s sing together.

Поют все песню о дружбе.

The more we are together,

Together, together,

The more we are together,

The happier we are.

For my friend is your friend

And your friend is my friend.

The more we are together,

The happier we are.



Не стой в стороне равнодушным
Когда у кого-то беда.
Рвануться на выручку можно
В любую минуту всегда.
И если кому-то поможет
Твоя доброта и дружба твоя
Ты счастлив, что день не напрасно был прожит
На свете живешь ты не зря.

Учитель: Дорогие мои ребята, вы, наверное, поняли, что у каждого человека или живого существа, большого и маленького, свой путь к доброте. Путь к доброте – нелегкий, долгий путь, на котором человека ожидают взлеты и падения, спуски и подъемы, чередование добра и зла. Каждый ваш хороший поступок, это частица добра, вложенная в огромный мир доброты. От неё становится теплее, светлее и радостнее, все в наших руках.

А теперь ответьте, пожалуйста, на вопрос: а где же находится царство доброты и вежливости?

- В сердце человека.

И нам, конечно, хочется, чтобы в ваших сердцах тоже была только доброта, любовь, забота о своих ближних и других людях.

Во дворе весна, становится теплее. (Дети рассказывают стихотворения о весне, цветах )

1. Spring is green
Summer is bright,
Autumn is yellow,
Winter is white.

2. Spring is coming! 
Spring is coming! 
Flowers are coming, too! 
Snowdrops, violets, tulips 
Birds are coming, too!

3.I like flowers that are bright.
I like flowers that are white.
I like flowers with a smell. 
I like flowers very well.
4 .What a happy day today!
Boys and girls are very gay!
They dance and play.
What a happy, happy day.

5We are coming to you. 
We are growing for you.  
We are happy today.

We can dance and play.

Теплоту наших сердец мы дарим нашим гостям и вручаем их с добрыми пожеланиями( Под музыку дети дарят сердечки)

На этом наше представление закончилось. Спасибо за внимание.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
"Давайте делать добрые дела"

Автор: Бушкова Эльвира Геннадьенва

Дата: 09.02.2020

Номер свидетельства: 538986

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Сценарий классного часа в 6 классе "Быть добрым надо по привычке" "
    ["seo_title"] => string(69) "stsienarii-klassnogho-chasa-v-6-klassie-byt-dobrym-nado-po-privychkie"
    ["file_id"] => string(6) "148579"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1419778879"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Конспект урока по самопознанию " Дорогой добра""
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekt_uroka_po_samopoznaniiu_doroghoi_dobra"
    ["file_id"] => string(6) "389907"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486648686"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Классный час "Доброе серде" "
    ["seo_title"] => string(29) "klassnyi-chas-dobroie-sierdie"
    ["file_id"] => string(6) "107185"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1403182532"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Классный час"Доброе сердце" "
    ["seo_title"] => string(31) "klassnyi-chas-dobroie-sierdtsie"
    ["file_id"] => string(6) "107304"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1403202453"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Урок самопознания. "Учимся творить добро" "
    ["seo_title"] => string(40) "urok-samopoznaniia-uchimsia-tvorit-dobro"
    ["file_id"] => string(6) "186011"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426264837"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства