План открытого урока по английскому языку во 2 «Б» классе
потеме «At the shop»
подготовила учитель английского языка
Орлова Анастасия Алексеевна
Дата проведения : 06.05.2016
Цель урока: обобщить лексико-грамматический материал по теме «Продукты питания и магазины», развить экологию питания и здорового образа жизни у школьников.
Задачи урока:
совершенствование лексических навыков и закрепление грамматических структур;
развитие навыков монологической речи;
развитие навыков чтения и перевода;
совершенствование навыков аудирования;
Развивающие:
развитие воображения и памяти;
развитие умения логически мыслить;
Воспитательные:
воспитание стремления быть добрыми и вежливыми в общении, воспитывать уважительное отношение друг к другу.
воспитать у школьников бережное отношение к собственному здоровью за счет правильного питания и правильного образа жизни;
формирование у учащихся мотивации дальнейшего изучения английского языка, положительного отношения к получению знаний;
Оснащение: карточки с продуктами питания, аудиокассета с записью письма, магнитофон, схемы грамматических конструкций.
Ходурока
1) Приветствие.(3 min)
Teacher: Good afternoon, children! (Good afternoon, teacher!)
T: I am glad to see you. (Pupils : We are glad to see you, too.)
T: How are you today? Are you fine? ( P-s: Yes, we are.)
T: I’m glad to hear it. So let’s start our lesson.
2) Сообщениецелейурока.
Food I like bread I like cheese Mother, mother Give me please
T: The name of our lesson today is «At the shop» (название урока написано на доске). What do you think how we can translate the word « At the shop »? (P -s : в магазине). Да, вы правы.
So today we will speak about different products that can help you to be healthy. Please divided into 3 groups. Today will be attentive and very fast!
3) Фонетическая разминка:(3 min)
Учитель показывает детям транскрипционные значки. Ученики называют звуки. Учитель просит вспомнить слова с этими звуками. Если данное задание вызывает затруднение, учитель сам называет слова, а учащиеся хором повторяют эти слова за ним:
[s] – sweets, juice, sausage, some, soup
[d] – bread, porridge, sandwich
[w] – white, what, would, welcome
[a:] – car, are, farmer, dark
[t] – to put, to meet, to eat, read
[u:] – juice, soup, blue
[n] – lemon, banana, honey
[k] – chick, clock, duck
4) Актуализация лексики по теме «Продукты» (20 min)
T: Now, let us play a little. I will show you pictures with products and you will tell me if they are healthy or unhealthy.
Учитель показывает карточки и спрашивает:
T: What is it? (P-s: It is a carrot.)
T: Is it healthy or unhealthy. (P-s: It is healthy)
Учитель прикрепляет карточки на доску в одну из двух колонок. ( cabbage, coffee, lemon, Coca-Cola, pizza, porridge, tomato, sweet, corn, butter…)
1 здание :Now let us guess riddles. (Давайте отгадаем загадки)
Boys drink it,
Girls drink it,
Cats drink it,
Dogs like it. (MILK)
Bears like it and children like it. (HONEY)
It is yellow
You can eat it with tea. (LEMON)
A mouse likes it
You can eat it with bread. (CHEESE)
It is big and green
Rabbits like it
What is it? (CABBAGE)
Every morning you must eat it
And you will be strong and clever. (PORRIDGE)
Monkeys like it
It grows on a tree. (BANANA)
It can be green
It can be red
It can be even yellow
All children like it
It is sweet and round. (APPLE)
2 задание: Read the names of fruits:
На школьной доске или на экране написаны зашифрованные названия фруктов, необходимо их расшифровать:
5 задание: Put the words into the shop departments:
Для лучшего закрепления лексического материала каждой группе выдаётся карточка состоящая из двух заданий: нужно найти название магазинов, второе задание необходимо распределить продукты по отделам.
Название отделов:
a supermarket
a pet shop
a pharmacy
a greengrocer´s
a shoe shop
a bookshop
a shopping center
a toy shop
bakery
A dairy shop
5.Физкультминутка.(3 min)
Let us rest a little.
Stand up, please .
Hands up. Hands down.
Hands on hips. Sit down.
Hands right. Hands left.
On the shoulders. Clap, clap…
6. Совершенствование навыка аудирования и навыков монологической речи (5 min)
Т:I got a letter from a boy. His name is Tom. He is very fat. But he wants to be slim. Do you help him? ( P-s:Yes, we do) So, let us listen to his letter. (Учитель читает текст письма 2 раза или ставит запись)
Hello , boys and girls . My name is Tom. I like to eat. That is why I am fat. I like to eat sandwiches and pizza. I drink a lot of coffee and eat a lot of bread with butter. I like to sleep in the morning and I do not like to run. What must I do to be healthy and what must I eat? Please, help me!
T:What must Tom do to be healthy? (На доску прикрепляю модель предложения)
P-s:Tom must…..
Tom must not…..
T:Tom tells you thank you.
7.Рефлексия .Подведениеитоговурока.10 min
Did you like the lesson? What did you like best of all? (Учащиеся делятся впечатлениями)
Теперь вы точно знаете, что в здоровом теле – здоровый дух и здоровая еда является необходимым залогом хорошего самочувствия.
Home work to paint a picture « I Must eat healthy food»
Giving marks: let's count your points and put your marks each group.
Т: Our time is over. Thank you for your work. Do you like the lesson?
The bell has gone. Please, stand up. The lesson is over. Good bye, children.