Animals внеклассное мероприятие по английскому языку
Animals внеклассное мероприятие по английскому языку
КВН “Animals”
Внеклассное мероприятие по английскому языку, может быть проведено в 6 или 7 классе. Способствует развитию речи как монологической, так и же и диалога. Лучше при проведении использовать презентацию. В проведении участвуют 2 команды. Так же допускается участие третьей команды.
Aims of the lesson:
Educational – to develop students’ dialogical speech
Upbringing – Perfection of skills of monologic speech
Developing – Education of inquisitiveness and tolerance
Конкурс 1. «Чье солнышко ярче?»
Конкурс 2. «Кто быстрее найдет спрятанные в домике буквы?»
Конкурс 3. «Знаете ли вы животных?»
Конкурс 4. «Расшифруй названия животных»
Конкурс 5. «Загадки о животных»
Конкурс 6. «Послушайте и запомните, как долго живут домашние животные»
Конкурс 7. «Веселые художники
Конкурс 8. «Собери картинку»
Конкурс 9. «Найди домик»
Учитель просит детей помочь зверюшкам найти их домики. Перед детьми лежит разлинованный лист, по горизонтали и вертикали которого расположены буквы алфавита. Домики имеют следующие координаты: a bear – AF, a cat – DF, a hare – CG, a tiger – AJ, a frog – DJ, a lion – BJ, a mouse – CL, a cow – AL. задача детей – расположить картинки с изображением животных в клетки с соответствующими координатами.
В конце игры учитель подводит итоги и поздравляет команду победительницу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Animals внеклассное мероприятие по английскому языку»
КВН “Animals”
Aims of the lesson:
Educational – to develop students’ dialogical speech
Upbringing – Perfection of skills of monologic speech
Developing – Education of inquisitiveness and tolerance
Org. moment
Good morning, boys and girls!
I am glad to see you.
How are you?
Sit down, please.
Конкурс 1. «Чье солнышко ярче?»
Капитаны команд выходят к доске, на которой нарисованы два кружка, и описывают животное по картинке. Например: It is a bear. It is big. It is brown. Etc. каждое правильное предложение - это один лучик к кружку и 1 очко. Побеждает тот капитан, чье солнышко будет иметь больше лучиков.
Конкурс 2. «Кто быстрее найдет спрятанные в домике буквы?»
Представители от каждой команды выходят к доске, на которой вывешивается плакат с нарисованным домиком из букв:
A
TZ
QNGX
MEKYDW
HSCOUVP
BJIR
Ребенок показывает и называет буквы в алфавитном порядке. Победитель получает 3 очка.
Конкурс 3. «Знаете ли вы животных?»
Представители от каждой команды по очереди произносят названия животных. Побеждает тот , кто последним назовет животное. Победитель получает 5 очков.
Конкурс 4. «Расшифруй названия животных»
Учитель привлекает внимание детей к словам на доске. Задание команд – расшифровать слова и записать их на заранее подготовленной учителем карточке. После выполнения данного задания учитель предлагает детям рассказать разученные стихи о животных.
It lives in the house. It likes fish and meat. (a cat)
It lives in the forest. It likes bananas. ( a monkey )
It is very big and grey. (an elephant)
This animal likes grass. It is a domestic animal. It gives us milk. (a cow)
This animal lives at home or in the street. It is a man’s friend. (a dog)
It is green and big. It likes meat. It lives in the river. (a crocodile)
За каждый правильный ответ команда получает 1 очко.
Конкурс 6. «Послушайте и запомните, как долго живут домашние животные»
Rabbits – 5 years, Dogs – 15 years, Pigs – 25 years, Sheep – 12 years, Goats – 15 years, Horses – 30 years, Cats – 13 years, Cows – 25 years, Camels – 40 years.
Учитель предлагает прослушать и запомнить информацию о продолжительности жизни различных животных. Затем учитель закрывает представленную информацию, и дети отвечают на вопросы How long do rabbits live? За каждый правильный ответ – 1 очко.
Конкурс 7. «Веселые художники»
Ведущий задает задание для каждой команды: “Draw a cat, please” , “Draw a pig, please” Ученик, закрыв глаза, рисует животное. Если рисунок получился, то команде присуждается 5 очков.
Конкурс 8. «Собери картинку»
Каждой команде дается конверт, в котором находятся 12 частей от картинки. Нужно быстро собрать картинку и дать ее описание с помощью структур I see … this is ….He has … It is blue. Команда победитель получает 10 очков.
Конкурс 9. «Найди домик»
Учитель просит детей помочь зверюшкам найти их домики. Перед детьми лежит разлинованный лист, по горизонтали и вертикали которого расположены буквы алфавита. Домики имеют следующие координаты: a bear – AF, a cat – DF, a hare – CG, a tiger – AJ, a frog – DJ, a lion – BJ, a mouse – CL, a cow – AL. задача детей – расположить картинки с изображением животных в клетки с соответствующими координатами.
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
В конце игры учитель подводит итоги и поздравляет команду победительницу.