Вычисление площадей фигур с помощью интегралов (закрепление)
Вычисление площадей фигур с помощью интегралов (закрепление)
Урок № 8 Дата: ___ класс
Тема: Вычисление площадей фигур с помощью интегралов
Цель: предметные –показатьвладение методами решения; умение их применять, знать формулы нахождения площади фигуры, уметь находить площади фигур, ограниченных графиками различных функций
Метапредметные-определять способы действий в рамках предложенных условий и требований
Личностные-ответственное отношение к обучению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию
Задачи
Закрепить умения и навыки, приобретенные учащимися в процессе изучения материала на предыдущих уроках.
Определить степень усвоения темы учащимися.
Развить мышление, навыки самостоятельной работы и работы в паре, речевой культуры учащихся.
Воспитать у учащихся организованность, уверенность в своих знаниях.
Тип урока: урок закрепление знаний и способов действий
Оборудование: компьютер, листы оценивания, раздаточный материал
Методы и приемы обучения: объяснительно-иллюстративный; частично-поисковый; словесный (фронтальная беседа); наглядный (демонстрация компьютерной презентации); практический.
Средства обучения: авторская презентация; учебник («Алгебра и начала математического анализа» 10-11 кл. Ш.А.Алимов)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Вычисление площадей фигур с помощью интегралов (закрепление)»
Урок № 8 Дата: ___ класс
Тема: Вычисление площадей фигур с помощью интегралов
Цель: предметные –показатьвладение методами решения; умение их применять, знать формулы нахождения площади фигуры, уметь находить площади фигур, ограниченных графиками различных функций
Метапредметные-определять способы действий в рамках предложенных условий и требований
Личностные-ответственное отношение к обучению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию
Задачи
Закрепить умения и навыки, приобретенные учащимися в процессе изучения материала на предыдущих уроках.
Определить степень усвоения темы учащимися.
Развить мышление, навыки самостоятельной работы и работы в паре, речевой культуры учащихся.
Воспитать у учащихся организованность, уверенность в своих знаниях.
Тип урока: урок закрепление знаний и способов действий
Оборудование: компьютер, листы оценивания, раздаточный материал
Методы и приемы обучения: объяснительно-иллюстративный; частично-поисковый; словесный (фронтальная беседа); наглядный (демонстрация компьютерной презентации); практический.
Средства обучения: авторская презентация; учебник («Алгебра и начала математического анализа» 10-11 кл. Ш.А.Алимов)