kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Вычисление площадей фигур с помощью интегралов (закрепление)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок № 8                                       Дата:                                         ___ класс

Тема:    Вычисление площадей фигур с помощью интегралов

Цель: предметные –показать владение методами  решения; умение их применять, знать формулы нахождения площади фигуры, уметь находить площади фигур, ограниченных графиками различных функций

Метапредметные-определять способы действий в рамках предложенных условий и требований               

Личностные-ответственное отношение к обучению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию

Задачи

  • Закрепить умения и навыки, приобретенные учащимися в процессе изучения материала на предыдущих уроках.
  • Определить степень усвоения темы учащимися.
  • Развить мышление, навыки самостоятельной работы и работы в паре, речевой культуры учащихся.
  • Воспитать у учащихся организованность, уверенность в своих знаниях.

Тип урока: урок закрепление знаний и способов действий  

Оборудование: компьютер, листы оценивания, раздаточный материал

Методы и приемы обучения: объяснительно-иллюстративный; частично-поисковый; словесный (фронтальная беседа); наглядный (демонстрация компьютерной презентации); практический.

Средства обучения: авторская презентация; учебник («Алгебра и начала математического анализа» 10-11 кл. Ш.А.Алимов)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Вычисление площадей фигур с помощью интегралов (закрепление)»

Урок № 8 Дата: ___ класс

Тема:    Вычисление площадей фигур с помощью интегралов

Цель: предметные –показать владение методами решения; умение их применять, знать формулы нахождения площади фигуры, уметь находить площади фигур, ограниченных графиками различных функций

Метапредметные-определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

Личностные-ответственное отношение к обучению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию

Задачи

  • Закрепить умения и навыки, приобретенные учащимися в процессе изучения материала на предыдущих уроках.

  • Определить степень усвоения темы учащимися.

  • Развить мышление, навыки самостоятельной работы и работы в паре, речевой культуры учащихся.

  • Воспитать у учащихся организованность, уверенность в своих знаниях.

Тип урока: урок закрепление знаний и способов действий  

Оборудование: компьютер, листы оценивания, раздаточный материал

Методы и приемы обучения: объяснительно-иллюстративный; частично-поисковый; словесный (фронтальная беседа); наглядный (демонстрация компьютерной презентации); практический.

Средства обучения: авторская презентация; учебник («Алгебра и начала математического анализа» 10-11 кл. Ш.А.Алимов)

План урока:

1.Организационный момент. Рефлексия настроения 2мин

2.Проверка д/з: 2 мин

3.Фронтальный опрос: а) повторение теоретического материала;

4.Готовимся к экзамену

проверочная работа (организация закрепления) 15мин

5. Решение упражнений 20 мин

6. Домашнее задание 1 мин

7.Подведение итогов урока 2 мин

      ХОД УРОКА

1.Организационный момент.

1. Приветствие:

2. Организация рабочих мест:

- Проверьте ваши рабочие места: учебник, рабочая тетрадь, ручка.

2. Проверка домашнего задания

№ 1016









№ 1017









3. Готовимся к экзамену

Задания решаются на доске с помощью учителя.

1 При каких значениях а площадь фигуры, ограниченной линиями у=х2, у=0, х=а равна 9?

Решение

S= = =

=9, а3=27, а=3.

Ответ: а=3

2. Изобразите фигуру, площадь которой равна данному выражению. Вычислите ее площадь.

Решение

S= = = =2- =1

Ответ: 1

Выполнить самостоятельно.

Решение

Ответ:

5. Решение заданий

№ 1018(1)-учитель с классом

Ответ: 6

№ 1020-самостоятельно по вариантам

Ответ: 1) 4,5 2) 4,5

№ 1022(3)-индивидуально

Ответ: 2

6 . Домашнее задание: № 1018(2), 1019(2), 1022(2,4)

7. Итог урока. Рефлексия


сегодня я узнал…

было интересно…

было трудно…





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Алгебра

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Вычисление площадей фигур с помощью интегралов (закрепление)

Автор: Урсова Марина Анатольевна

Дата: 28.02.2022

Номер свидетельства: 601474

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Вычисление площадей фигур с помощью интегралов"
    ["seo_title"] => string(53) "vychislenie_ploshchadei_figur_s_pomoshchiu_integralov"
    ["file_id"] => string(6) "601470"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1646067703"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Вычисление площадей фигур с помощью интегралов"
    ["seo_title"] => string(55) "vychislenie_ploshchadei_figur_s_pomoshchiu_integralov_1"
    ["file_id"] => string(6) "601471"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1646068011"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Разработка урока по теме " Первообразная""
    ["seo_title"] => string(39) "razrabotka_uroka_po_teme_pervoobraznaia"
    ["file_id"] => string(6) "601464"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1646066305"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства