Регулятивные: Различают способ и результат действия.
Познавательные: Владеют общим приемом решения задач.
Коммуникативные: Договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов
Умеют определить основание степени и показатель, умножать и делить степени могут аргументировано отвечать на поставленные вопросы, осмыслить ошибки и устранять их
Степень, основание степени, показатель степени, умножение и деление степеней, возведение в степень, одночлен, стандартный вид
Этапы урока | Обучающие и развиваю-щие компо-ненты, задания и упражнения | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы органи зации взаимо действия на уроке | Формируемые умения (универсальные учебные действия) | Промежу-точный контроль |
1. Мотивация к учебной деятельности | Подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала | Приветствует учащихся, проверяет готовность класса и оборудования, эмоционально настраивает на учебную деятельность | Слушают учителя. Принимают участие в диалоге с учителем. Демонстрирует готовность к уроку, готовят рабочее место к уроку | Фронталь ная, индивиду альная | К- планируют учебное сотрудничество; умеют оформлять свои мысли в устной форме. Л- понимают и принимают значение знаний; проявляют интерес к предмету, понимают важность | Устные ответы, наблюдение учителя за организацией учащимися рабочего места |
2.Поста-новка цели и задач урока | | Подводит вопросами к теме урока | Слушают учителя Озвучивают тему, цель и задачи урока | Фронталь ная, индивиду альная | Р- принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности | |
3 Актуализация знаний | 1. Проверка дз 2. устный опрос 3. Проверка навыков | Проверяет наличие дз, выясняет затруднения Предлагает ответить на вопросы: что называется одночленом, его коэффициентом, степенью одночлена, стандартный вид Предлагает решить https://uchi.ru/teachers/hometasks/new | Дают ответы о возникших затруднениях Дают ответы Выполняют задание | Фронталь ная, индивиду альная | П- проводят анализ, синтез, обобщение, аналогию; извлекают необходимую информацию из текстов; используют знаково-символические средства; осознанно и произвольно строят речевые высказывания; владеют способами выполнения заданий поискового характера, базовыми предметными понятиями. Р- принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности; ориентируются в учебнике; планируют, контролируют учебные действия, замечают допущенные ошибки К- обмениваются мнениями; умеют слушать друг друга, строить понятные для партнера по коммуникации высказывания, задавать вопросы с целью получения необходимой информации; уважают мнения других; формулируют и аргументируют свою позицию; владеют способами конструктивного взаимодействия Л- осознают свои возможности в учении; способны адекватно рассуждать о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием; понимают важность и необходимость изучении математики в жизни человека | Устные ответы, наблюдение учителя, выполненные задания |
4. Систематизация знаний | Работа по учебнику | Предлагает прочитать п.22, с.110 | | Фронталь ная, индивиду альная | |
5. Физкультминутка | | Предлагает выполнить движения согласно физкультминутке | Выполняют упражнения | Фронталь ная, индивиду альная | Р – принимают и сохраняют учебную задачу. К – проявляют готовность слушать. Л – имеют установку на здоровый образ жизни | Выполнение движений согласно инструкции |
6.Учебно-познавательная деятельность | Работа по учебнику | Предлагает решить под руководством учителя №№ https://uchi.ru/teachers/hometasks/new 467 468 470 Хорошо успевающие 473 | Решают задачи с помощью уравнений | Фронталь ная, индивиду альная | П – проводят анализ, синтез, обобщение, аналогию; используют знаково-символические средства; осознанно и произвольно строят речевые высказывания; владеют способами выполнения заданий, базовыми предметными понятиями. Р – принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности; ориентируются в учебнике; планируют, контролируют учебные действия, замечают допущенные ошибки. К – обмениваются мнениями; умеют слушать друг друга, задавать вопросы с целью получения необходимой информации; могут уважают мнения других; формулируют и аргументируют свою позицию; Л – осознают свои возможности в учении; способны адекватно рассуждать | Знание правил при решении заданий |
7. Итоги урока. Рефлексия | Обобщение полученных знаний, выставление отметок | Предлагает закончить высказывание «Я эту тему понял на …» и нарисовать смайлик | Отвечают на вопросы, рисуют смайлик | Фронтальная, индивидуальная | П – ориентируются в своей системе знаний. Р – оценивают собственную деятельность на уроке. Л – проявляют интерес к предмету | Устные ответы |
8. Домашнее задание | Инструктаж по выполнению домашнего задания | П.22 учить, №№ 469,471 https://uchi.ru/teachers/hometasks/new | Задают уточняющие вопросы | Фронтальная, индивидуальная | Р – принимают и сохраняют учебную задачу, осуществляют поиск средств для ее выполнения | |