kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Умножение одночленов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта рабочего урока по теме умножение одночленов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Умножение одночленов.»

Класс:7 Предмет: алгебра

Технологическая карта урока

Тема урока: Умножение одночленов.

Место и роль урока в изучаемой теме: Данная тема входит в тему «Степень с натуральным показателем». Урок освоения новых знаний, девятый из восемнадцати по данной теме.

Цель деятельности учителя: Создать условия для освоения знаний по теме «Степень с натуральным показателем».

Универсальные учебные действия

Регулятивные: Различают способ и результат действия.
Познавательные: Владеют общим приемом решения задач.

Коммуникативные: Договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов

Личностные: проявляют познавательный интерес к изучению предмета

Планируемые образовательные результаты

Умеют определить основание степени и показатель, умножать и делить степени могут аргументировано отвечать на поставленные вопросы, осмыслить ошибки и устранять их

Основные понятия

Степень, основание степени, показатель степени, умножение и деление степеней, возведение в степень, одночлен, стандартный вид

Виды деятельности учащихся

Умножают одночлены, применяя свойства степеней

Оборудование:

Учебник «Алгебра 7» Ю.Н.Макарычев, карточки

Организационная структура урока

Этапы
урока

Обучающие
и развиваю
-щие компо-ненты,
задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность
учащихся

Формы

органи

зации
взаимо

действия

на уроке

Формируемые умения
(универсальные
учебные действия)

Промежу-точный

контроль

1. Мотивация к учебной деятельности

Подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Приветствует учащихся, проверяет готовность класса и оборудования, эмоционально настраивает на учебную деятельность

Слушают учителя. Принимают участие в диалоге с учителем. Демонстрирует готовность к уроку, готовят рабочее место к уроку

Фронталь

ная, индивиду

альная

К- планируют учебное сотрудничество; умеют оформлять свои мысли в устной форме.

Л- понимают и принимают значение знаний; проявляют интерес к предмету, понимают важность

Устные ответы, наблюдение учителя за организацией учащимися рабочего места

2.Поста-новка цели и задач урока













Подводит вопросами к теме урока
















Слушают учителя

Озвучивают тему, цель и задачи урока

Фронталь

ная, индивиду

альная

Р- принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности


3 Актуализация знаний

1. Проверка дз


2. устный опрос





3. Проверка навыков




Проверяет наличие дз, выясняет затруднения

Предлагает ответить на вопросы: что называется одночленом, его коэффициентом, степенью одночлена, стандартный вид

Предлагает решить

https://uchi.ru/teachers/hometasks/new

Дают ответы о возникших затруднениях





Дают ответы




Выполняют задание

Фронталь

ная, индивиду

альная

П- проводят анализ, синтез, обобщение, аналогию; извлекают необходимую информацию из текстов; используют знаково-символические средства; осознанно и произвольно строят речевые высказывания; владеют способами выполнения заданий поискового характера, базовыми предметными понятиями.

Р- принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности; ориентируются в учебнике; планируют, контролируют учебные действия, замечают допущенные ошибки

К- обмениваются мнениями; умеют слушать друг друга, строить понятные для партнера по коммуникации высказывания, задавать вопросы с целью получения необходимой информации; уважают мнения других; формулируют и аргументируют свою позицию; владеют способами конструктивного взаимодействия

Л- осознают свои возможности в учении; способны адекватно рассуждать о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием; понимают важность и необходимость изучении математики в жизни человека

Устные ответы, наблюдение учителя, выполненные задания

4. Систематизация знаний

Работа по учебнику

Предлагает прочитать п.22, с.110


Фронталь

ная, индивиду

альная


5. Физкультминутка


Предлагает выполнить движения согласно физкультминутке

Выполняют упражнения

Фронталь

ная, индивиду

альная

Р – принимают и сохраняют учебную задачу.

К – проявляют готовность слушать.

Л – имеют установку
на здоровый образ жизни

Выполнение движений
согласно инструкции

6.Учебно-познавательная деятельность

Работа по учебнику

Предлагает решить под руководством учителя


№№

https://uchi.ru/teachers/hometasks/new

467

468

470

Хорошо успевающие

473

Решают задачи с помощью уравнений


Фронталь

ная, индивиду

альная

П – проводят анализ, синтез, обобщение, аналогию; используют знаково-символические средства; осознанно и произвольно строят речевые высказывания; владеют способами выполнения заданий, базовыми предметными понятиями.

Р – принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности; ориентируются в учебнике; планируют, контролируют учебные действия, замечают допущенные ошибки.

К – обмениваются мнениями; умеют слушать друг друга, задавать вопросы с целью получения необходимой информации; могут уважают мнения других; формулируют и аргументируют свою позицию;

Л – осознают свои возможности в учении; способны адекватно рассуждать

Знание правил при решении заданий

7. Итоги урока. Рефлексия

Обобщение полученных знаний, выставление отметок

Предлагает закончить высказывание «Я эту тему понял на …» и нарисовать смайлик


Отвечают на вопросы, рисуют смайлик

Фронтальная, индивидуальная

П – ориентируются

в своей системе знаний.

Р – оценивают собственную деятельность на уроке.

Л – проявляют интерес к предмету

Устные ответы

8. Домашнее задание

Инструктаж по выполнению домашнего задания

П.22 учить,

№№ 469,471

https://uchi.ru/teachers/hometasks/new

Задают уточняющие вопросы

Фронтальная, индивидуальная

Р – принимают и сохраняют учебную задачу, осуществляют поиск средств для ее выполнения



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Алгебра

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Умножение одночленов.

Автор: Беседина Ю.В.

Дата: 15.12.2020

Номер свидетельства: 567164

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Урок по предмету Алгебра "Умножение одночленов". "
    ["seo_title"] => string(54) "urok-po-priedmietu-alghiebra-umnozhieniie-odnochlienov"
    ["file_id"] => string(6) "123456"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414502291"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока алгебры в 7 классе "Умножение одночленов""
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroka-alghiebry-v-7-klassie-umnozhieniie-odnochlienov"
    ["file_id"] => string(6) "264455"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449728334"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Самостоятельная работа "Умножение одночленов" "
    ["seo_title"] => string(51) "samostoiatiel-naia-rabota-umnozhieniie-odnochlienov"
    ["file_id"] => string(6) "112838"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1408961125"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Урок. Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень."
    ["seo_title"] => string(61) "urokumnozhieniieodnochlienovvozviedieniieodnochlienavstiepien"
    ["file_id"] => string(6) "297376"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456169141"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Умножение одночленов. Возведение одночленов в степень."
    ["seo_title"] => string(63) "umnozhieniie_odnochlienov_vozviedieniie_odnochlienov_v_stiepien"
    ["file_id"] => string(6) "387978"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1486297431"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства