5мин 1 мин 7 мин 4 мин 5 мин 4мин 7мин 4мин 3мин 3мин 2мин | 1.Мотивационный этап Деление на группы прием «СЕМЬЯ МЮЛЛЕР» Делимся на группы по 6 человек. Эмоциональный настрой упражнение «Мое настроение» Посмотрите на ребят своей группы, подарите друг другу улыбку, пожелали удачи. На начало урока у каждого на столах лежат листы оценивания, на которых вы будете себя оценивать по критериям. Оцените свое настроение на ступеньках успеха. Актуализация знаний Использование приема «Опрос рикошетом» 2. Самостоятельная работа (4 варианта) 3. Проверка самостоятельной работы 4. Взаимопроверка с обсуждением результатов в группах. 5. Защита своих выводов Рефлексия:
Постановка д/з:
| Создание коллаборативной среды Приветствие учителя, установление благоприятного микроклимата Определяю уровень подготовленности знаний к уроку А сейчас мы выясним, как вы знаете формулы и определения по данной теме: учитель перебрасывает вопросы мячом между учениками в группах, для развития навыков рассуждения. - Дайте определение квадратному трехчлену. - Что значит найти корни квадратного трехчлена? - Как определить сколько корней имеет квадратный трехчлен? - Найдите сколько корней имеют квадратные трехчлены? 2x2 – 4x + 5 = 0 (D x2 – 5x + 6 = 0 (D0 , 2 корня) 3x2 – 6x + 3 = 0 (D=0 , один корень) - Если в записи добавить равно У. Какая функция получиться и что будет являться ее графиком? - Чем будут являться корни квадратного трехчлена для графика квадратичной функции? - Сколько точек пересечения может быть? - Как определить куда направлены ветви параболы (вверх или вниз)? (По знаку коэффициента а.) - Как по графику определить когда функция принимает положительные значения или отрицательные? Составить постер по теме «квадратичная функция» №1. Какие неравенства называются квадратными?
№2.Какими способами можно решить квадратное неравенство? №3.Как решить квадратное неравенство аналитическим способом, т. е., используя системы? №4. Всегда ли можно решить квадратное неравенство аналитическим способом? №5.Как решить квадратное неравенство графическим способом? Составить постер по теме «квадратное неравенство» Решить неравенство:1группа 1).Х2 + 2х – 48 0 2).7х2 – 10х + 7 0 3).2х2 – 7х + 6 0 4).x2 – 6х + 12 0 Решить неравенство:2.группа 1). -5х2 + 8х – 5 0 2).-9у2 + 6у – 1 0 3).-6у2 + 11у – 10 0 4).-Х2 + 2х + 15 0 Решить неравенство: III групп Х2 + 2х – 48 0 25х2 + 30х + 9 0 7х2 – 10х + 7 0 2х2 – 7х + 6 0 Решить неравенство: IV групп -5х2 + 8х – 5 0 -9у2 + 6у – 1 0 -6у2 + 11у – 100 –х2 + 2х + 15 0 У первого учащегося из каждой группы, решившего свое задание, проверяет учитель.
Задание: разделить все неравенства на три группы Выступление спикера Каждая группа заполняет только свою строку Задание: объяснить почему похожи первая и четвертая, вторая и третья строки Достигли ли мы той цели, которую ставили в начале урока ?Что нового мы сегодня узнали? Вам понравился урок? Что понравилось? Чему научились? Какие приемы применяли? Что нового мы сегодня мы узнали? Стр.97 № 1-8, №282,№284. | 1.Работа в группе «Время круга» Цель: поделиться знаниями, идеями опытом, мыслями. Продвигать понимание себя и других. Составить правила группы Правила: 1.Говорить должен только один – предмет разговора должен соответствовать правилу. 2.вы можете «передать слово», если вы не желаете говорить о чем либо. 3.Никаких резких замечаний Одно основное правило участвовать в обсуждении должны все. Решить квадратное уравнение Вычислить дискриминант.
D D0 , 2 корня) D=0 , один корень) Квадратичная функция, графиком будет парабола.
Точками пересечения с осью ОХ.
1,2 точка или не одной. По знаку коэффициента а. Промежутки, где график лежит выше оси ОХ, У0; промежутки, где график лежит ниже оси ОХ, У. №1.Неравенства, у которых в левой части стоит квадратный трехчлен, а в правой нуль. №2.Квадратное неравенство можно решить аналитическим способом, т.е. используя системы, графическим способом №3. Нужно разложить на множители соответствующий квадратный трехчлен, из вновь получившегося неравенства составить системы и решить их. №4. Нет, только в том случае если дискриминант положительный. №5.Нужно определить направление ветвей параболы по знаку первого коэффициента, затем найти корни соответствующего квадратного уравнения (точки пересечения с осью Ох), построить эскиз графика и по нему определить промежутки, где функция положительна, а где отрицательна. У первого учащегося из каждой группы, решившего свое задание, проверяет учитель. Выступление спикера
Каждая группа заполняет только свою строку Взаимопроверка с обсуждением результатов в группах. Защита своих выводов | Работают в группах. Работают в группе индивидуально индивидуально В парах Обсуждают в группах Индивидуально В группах В группах В группах В группах В группах В группах В группах В группах В группах В группах | Оцениваются ответы: Защита постеров по группам 1 и 3 Формативное оценивание Формативное оценивание Формативное оценивание Формативное оценивание Формативное оценивание Формативное оценивание Оценивание работы всех членов группы. Оценивание работы всех членов группы Оценивание работы всех членов группы Оценивание работы всех членов группы Самооценивание по диаграмме «понимания» Самооценивание Суммативное оценива- ние | Критичес- кое мышление критическое мышление критическое мышление Критическое мышление Оценивание для обучения и оценивание обучения Критическое мышление Оценивание для обучения и оценивание обучения Критическое мышление Оценивание для обучения и оценивание обучения Критическое мышление Оценивание для обучения и оценивание обучения Критическое мышление Критическое мышление Оценивание для обучения и оценивание обучения Критичес- кое мышление Новые подходы к обучению. (диалоговое обучение) Критическое мышление Критичес- кое мышление Новые подходы к обучению. (диалоговое обучение) Оценивание для обучения и оценивание обучения Критичес- кое мышление Новые подходы к обучению. (диалоговое обучение) Критичес- кое мышление Оценивание для обучения и оценивание обучения Критичес- кое мышление Новые подходы к обучению. (диалоговое обучение) Оценивание для обучения и оценивание обучению Критичес- кое мышление Оценивание для обучения и оценивание обучения |