|   Постановка проблемного вопроса.    - Где можно использовать квадратное уравнение?  Давайте, определим тему нашего урока.    Каждой группе дается «Венгерский кроссворд». Составить предложение из найденных слов, связывающих с уравнением.            |   т   |    р   |    е   |    ш   |    е   |    н   |    и   |    б   |     |   з   |    а   |    д   |    а   |    ч   |    х   |    е   |    н   |     |   с   |    ж   |    к   |    о   |    л   |    т   |    д   |    п   |     |   д   |    п   |    о   |    м   |    о   |    щ   |    ь   |    ю   |     |   м   |    ч   |    с   |    я   |    п   |    в   |    а   |    т   |     |   к   |    в   |    а   |    д   |    р   |    а   |    т   |    о   |     |   ы   |    ф   |    з   |    х   |    м   |    т   |    н   |    в   |     |   у   |    р   |    а   |    в   |    н   |    е   |    ы   |    ы   |     |   г   |    я   |    н   |    й   |    и   |    н   |    х   |    э   |      Группа определившая тему урока получает смайлик.  .     Решаем задачу: Нам надо обнести школьный участок изгородью, он имеет прямоугольную форму. Одна из сторон на 4 м больше другой, площадь всего участка 96 м2. Сколько надо закупить материала?  - Можно ли, решить задачу с помощью квадратного уравнения?  Один из учащихся записывает с помощью учителя и учащихся условие на доске. Составляет квадратное уравнение.   Учащиеся самостоятельно решают это уравнение.    ФО. Взаимопроверка. На интерактивной доске выведено решение задачи. Происходит обсуждение полученных результатов. За правильное решение получают жетон.    А теперь составим алгоритм решения задачи с помощью квадратного уравнения. «Своя опора»      Учащиеся в группе составляют алгоритм:  1.выбрать неизвестное по условию задачи;  2.составить квадратное уравнение;  3.решить квадратное уравнение;  4.проверить соответствие найденных корней;  5.записать ответ.  ФО. «Три хлопка»        Динамическая пауза «Гимнастика для глаз»      Работа в группах «Карусель»    Каждая группа получает 3 разноуровневые задачи.    После решения задач группы обмениваются своими решениями с другими группами, дополняют или исправляют ошибки друг друга.   Задача А. В квартире две комнаты одинаковой ширины. Длина первой комнаты в 3 раза больше ее ширины, а длина второй комнаты 14,4 м.Определите, какой ширины должны быть комнаты, если их площадь может быть 113,4?            |   критерий оценивания   |    задание   |    дескриптор   |    балл   |     |        |         |    Обучающийся   |         |     |   Решает текстовую задачу с помощью квадратного уравнения.   |    1   |    - выбирает неизвестное;  - составляет уравнение по условию задачи;  - решает квадратное уравнение;  - делает вывод о корнях;  - записывает ответ.       |         |          Задача В. Камень брошен вертикально вверх с начальной скоростью 40м/с. Через сколько секунд оно окажется на высоте 60 м.        |   критерий оценивания   |    задание   |    дескриптор   |    балл   |     |        |         |    Обучающийся   |         |     |   Решает текстовую задачу с помощью квадратного уравнения.   |    2   |    - выбирает неизвестное;  - составляет краткую запись, выражая другие неизвестные через х;  - составляет уравнение по условию задачи;  - решает квадратное уравнение;  - проверяет соответствие найденных корней;  - записывает ответ.       |         |          Задача С. От г.Актобе на востоке находится г.Хромтау, где добывают хромовую руду, а на севере завод АЗФ. Расстояние между ГОК и заводом на 30 км больше, чем от г.Актобе до завода АЗФ и на 60 км больше чем до комбината. Какое расстояние нужно проехать, чтобы доставить руду с комбината на завод АЗФ.          |   критерий оценивания   |    задание   |    дескриптор   |    балл   |     |        |         |    Обучающийся   |         |     |   Решает текстовую задачу с помощью квадратного уравнения.   |    3   |    - выбирает неизвестное;  - составляет краткую запись, выражая другие неизвестные через х;  - составляет уравнение по условию задачи;  - решает квадратное уравнение;  - проверяет соответствие найденных корней;  - записывает ответ.       |         |          Учитель дополняет и корректирует ответы учащихся, если это требуется. Задачи уровня АВС.             ФО. «Google Chrome»          «Отличная работа! Молодцы!» -     «Хорошая работа!» -     «Не очень получилось» -     -Какова цель нашего урока?     |