Начало урока 3 мин | Организационный момент. Создание положительного эмоционального настроя. - Здравствуйте, ребята! Садитесь. Древняя китайская мудрость гласит: «Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я понимаю». И сегодня я вас призываю следовать этой мудрости. «Я слышу – я вижу – я делаю» | положительный настрой урока | Устный комментарий | презентация |
Середина урока 4 - 37 мин | Формативная работа https://www.plickers.com/library Продемонстрировать учащимся алгоритм решения рациональных неравенств. Рассмотреть пример 1. Решить неравенство Это же неравенство может быть представлено в виде тогда нужно вначале разложить на множители числитель и знаменатель дроби. 1. Рассмотрим функцию 2. Область определения: 3. Найдем нули функции 4. Выделим интервалы знакопостоянства. 5. Находим знак функции на каждом интервале. Можно проверить знаки по методу пробной точки. Например, на промежутке На остальных промежутках аналогично.(Рис.1) Теперь возвращаемся к неравенству Ответ: Для закрепления предложите учащимся работу в парах. Выполнив задание, им предстоит узнать фамилию первого казахстанского космонавта. Неравенство | Буква | | О | | К | | Т | | И | | А | | Р | | В | | У | | Б | Таблица расшифровки. ИМЯ: ФАМИЛИЯ: Просмотр видео https://www.youtube.com/watch?v=za2b77fQSCY «Первый казахский космонавт, Герой Советского Союза Тохтар Аубакиров 2 октября 1991 открыл космическую страницу суверенного и независимого Казахстана. Тохтар Онгарбаевич Аубакиров – первый казахский космонавт, родился 27 июля 1946 года в колхозе имени 1 Мая Каркаралинского района Карагандинской области. Отец – колхозный кузнец. Тохтар с юных лет хотел стать летчиком. Трудовую деятельность будущий космонавт начинал токарем на Темиртауском литейно–механическом заводе. В 1969 году он окончил Армавирское высшее военное авиационное училище летчиков противовоздушной обороны. Служил в ВВС (Военно–воздушных силах) СССР». | Смотрят видео: решение неравенств Выполняют задание в тетрадях и на доске под контролем учителя и сильных учащихся. Работа в паре Смортрят видео Работа в паре | ФО Оценивание по дескриптору Оценивание по ключу | https://www.plickers.com/library https://www.youtube.com/watch?v=za2b77fQSCY https://www.youtube.com/watch?v=za2b77fQSCY |
Конец урока 5 мин | 7. Рефлексия. 1.На уроке я работал……..потому что……… 2.Своей работой на уроке я……… 3.Урок для меня показался……. 4.За урок я….. 5.Мое настроение…….. 6.Материал урока мне был……… | Оценивают свою деятельность на уроке | Устный комментарий учителя | |
| Домашнее задание. Выучить алгоритм решения рациональных неравенств. Выполнить из учебника: № 587(б,г), №589(б) | Записывают домашнее задание | | Учебник Алгебра Г.Н.Солтан |