kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Поурочный план по алгебре

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: изучение нового

Цели:

Образовательные: научиться решать квадратные уравнения, используя формулы  их корней.

Развивающие: способствовать развитию познавательного интереса к предмету, аналитического, логического и  пространственного  мышления, зрительной и звуковой памяти, точности и аккуратности, умению планировать свои действия,  работать по алгоритму, применять знания в нестандартной ситуации, работать с учебной литературой, отбирать необходимый материал, конспектировать, работать с таблицей, умению применять приобретенные математические знания  в повседневной  жизни.

Воспитательные: позитивное отношение к учебе, способность доводить любое учебное занятие до конца. Правильно оценивать результаты своей работы, при анализе ошибок, необходимо показать учащимся роль систематической домашней работы по углублению и повышению прочности знаний. Взаимоуважение в коллективе, правильное отношение к общечеловеческим ценностям, культуру умственного труда, интерес через практическую направленность, расширять кругозор.

Тип урока: изучение нового

Цели:

Образовательные: научиться решать квадратные уравнения, используя формулы  их корней.

Развивающие: способствовать развитию познавательного интереса к предмету, аналитического, логического и  пространственного  мышления, зрительной и звуковой памяти, точности и аккуратности, умению планировать свои действия,  работать по алгоритму, применять знания в нестандартной ситуации, работать с учебной литературой, отбирать необходимый материал, конспектировать, работать с таблицей, умению применять приобретенные математические знания  в повседневной  жизни.

Воспитательные: позитивное отношение к учебе, способность доводить любое учебное занятие до конца. Правильно оценивать результаты своей работы, при анализе ошибок, необходимо показать учащимся роль систематической домашней работы по углублению и повышению прочности знаний. Взаимоуважение в коллективе, правильное отношение к общечеловеческим ценностям, культуру умственного труда, интерес через практическую направленность, расширять кругозор.

Тип урока: изучение нового

Цели:

Образовательные: научиться решать квадратные уравнения, используя формулы  их корней.

Развивающие: способствовать развитию познавательного интереса к предмету, аналитического, логического и  пространственного  мышления, зрительной и звуковой памяти, точности и аккуратности, умению планировать свои действия,  работать по алгоритму, применять знания в нестандартной ситуации, работать с учебной литературой, отбирать необходимый материал, конспектировать, работать с таблицей, умению применять приобретенные математические знания  в повседневной  жизни.

Воспитательные: позитивное отношение к учебе, способность доводить любое учебное занятие до конца. Правильно оценивать результаты своей работы, при анализе ошибок, необходимо показать учащимся роль систематической домашней работы по углублению и повышению прочности знаний. Взаимоуважение в коллективе, правильное отношение к общечеловеческим ценностям, культуру умственного труда, интерес через практическую направленность, расширять кругозор.

Тип урока: изучение нового

Цели:

Образовательные: научиться решать квадратные уравнения, используя формулы  их корней.

Развивающие: способствовать развитию познавательного интереса к предмету, аналитического, логического и  пространственного  мышления, зрительной и звуковой памяти, точности и аккуратности, умению планировать свои действия,  работать по алгоритму, применять знания в нестандартной ситуации, работать с учебной литературой, отбирать необходимый материал, конспектировать, работать с таблицей, умению применять приобретенные математические знания  в повседневной  жизни.

Воспитательные: позитивное отношение к учебе, способность доводить любое учебное занятие до конца. Правильно оценивать результаты своей работы, при анализе ошибок, необходимо показать учащимся роль систематической домашней работы по углублению и повышению прочности знаний. Взаимоуважение в коллективе, правильное отношение к общечеловеческим ценностям, культуру умственного труда, интерес через практическую направленность, расширять кругозор.

Тип урока: изучение нового

Цели:

Образовательные: научиться решать квадратные уравнения, используя формулы  их корней.

Развивающие: способствовать развитию познавательного интереса к предмету, аналитического, логического и  пространственного  мышления, зрительной и звуковой памяти, точности и аккуратности, умению планировать свои действия,  работать по алгоритму, применять знания в нестандартной ситуации, работать с учебной литературой, отбирать необходимый материал, конспектировать, работать с таблицей, умению применять приобретенные математические знания  в повседневной  жизни.

Воспитательные: позитивное отношение к учебе, способность доводить любое учебное занятие до конца. Правильно оценивать результаты своей работы, при анализе ошибок, необходимо показать учащимся роль систематической домашней работы по углублению и повышению прочности знаний. Взаимоуважение в коллективе, правильное отношение к общечеловеческим ценностям, культуру умственного труда, интерес через практическую направленность, расширять кругозор.

Тип урока: изучение нового

Цели:

Образовательные: научиться решать квадратные уравнения, используя формулы  их корней.

Развивающие: способствовать развитию познавательного интереса к предмету, аналитического, логического и  пространственного  мышления, зрительной и звуковой памяти, точности и аккуратности, умению планировать свои действия,  работать по алгоритму, применять знания в нестандартной ситуации, работать с учебной литературой, отбирать необходимый материал, конспектировать, работать с таблицей, умению применять приобретенные математические знания  в повседневной  жизни.

Воспитательные: позитивное отношение к учебе, способность доводить любое учебное занятие до конца. Правильно оценивать результаты своей работы, при анализе ошибок, необходимо показать учащимся роль систематической домашней работы по углублению и повышению прочности знаний. Взаимоуважение в коллективе, правильное отношение к общечеловеческим ценностям, культуру умственного труда, интерес через практическую направленность, расширять кругозор.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Поурочный план по алгебре»

Поурочный план по алгебре 8 класс

Тема: Формулы корней квадратного уравнения.

Тип урока: изучение нового

Цели:

Образовательные: научиться решать квадратные уравнения, используя формулы их корней.

Развивающие: способствовать развитию познавательного интереса к предмету, аналитического, логического и пространственного мышления, зрительной и звуковой памяти, точности и аккуратности, умению планировать свои действия, работать по алгоритму, применять знания в нестандартной ситуации, работать с учебной литературой, отбирать необходимый материал, конспектировать, работать с таблицей, умению применять приобретенные математические знания в повседневной жизни.

Воспитательные: позитивное отношение к учебе, способность доводить любое учебное занятие до конца. Правильно оценивать результаты своей работы, при анализе ошибок, необходимо показать учащимся роль систематической домашней работы по углублению и повышению прочности знаний. Взаимоуважение в коллективе, правильное отношение к общечеловеческим ценностям, культуру умственного труда, интерес через практическую направленность, расширять кругозор.

Ход урока

1) Организационно-мотивационный этап.Задачи этапа: создать необходимые условия для успешной совместной деятельности учителя и учащихся по достижению намеченных целей, организация ситуации успеха. Актуализация знаний

1. Какие вы знаете уравнения?

2. Какое уравнение называется линейным?

3. Какое уравнение называется квадратным?

4. Назовите виды квадратных уравнений

5. Проверка домашнего задания.


2) Операционно-деятельный этап.Задачи этапа: использование метода исследования в усвоении нового материала, овладение умением воспроизведении изучаемого материала, создать условия для творческой деятельности учащихся.


Изучение нового материала.

Вспомним пройденное: уравнение вида ах2 + вх + с = 0, где а, в и с – любые действительные числа, причем а ≠ 0, х – переменная, называется квадратным уравнением. При решении квадратного уравнения а называют первым коэффициентом, в – вторым коэффициентом и с – свободным членом.



1


Д 0


Два различных корня

х1 = , х2 =

Чтобы найти решение полных квадратных уравнений можно использовать формулы корней, которые надо обязательно писать в каждом уравнении.

Д = в2 – 4ас называется дискриминант.


2


Д = 0

Два равных корня или один корень

х =


3


Д


Не имеет решение



Решим пример:

х2 – 5х + 4 = 0

а = 1, в = – 5, с = 4

Д = в2 – 4ас = (-5)2 – 4 ∙1∙4 = 25 – 16 = 9 0 (два различных корня)

х1 = = = = = 1, х2 = = = = = 4

ответ: х1 = 1, х2 = 4


Работа по учебнику

Уровень А

1. Решить № 128 (нечетные) вызвать ученика, решение квадратного уравнения на доске

2. Решить № 129 (нечетные) самостоятельно

3. Решить № 130 (нечетные) самостоятельно


Контролировать решение

Анализ ошибок

Помощь слабоуспевающим


3)Контрольно-оценочный этап. Задачи этапа: выработка критериев объективной оценки и самооценки знаний, организация позитивной мотивации к получению знаний.


4) Рефлексивный этап. Подведение итогов урока. Задачи этапа: умение осознавать успешность или не успешность своей деятельности, выявление пробелов знаний, определить проблему на следующий урок.

1. Что считаю полезным для себя из того, что было на уроке?

2. Что запомнилось?

3. В каких заданиях ты допустил ошибки?

4. Доволен ли ты своей работой на уроке?

5. Какое уравнение называется квадратным?

6. Назовите виды квадратных уравнений

7. Что является графиком квадратичной функции?


5)Постановка домашнего задания.

выучить правила параграфа 6; решить № 128, № 129, № 130 четные















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Алгебра

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Поурочный план по алгебре

Автор: Баймульдинова Гульсим Ескеновна

Дата: 11.02.2018

Номер свидетельства: 456383

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Поурочный план по алгебре "Квадратные уравнения" "
    ["seo_title"] => string(53) "pourochnyi-plan-po-alghiebrie-kvadratnyie-uravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "194123"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427729155"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "шаблон поурочного плана по математике, алгебре, геометрии "
    ["seo_title"] => string(66) "shablon-pourochnogho-plana-po-matiematikie-alghiebrie-ghieomietrii"
    ["file_id"] => string(6) "112686"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408844822"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Рабочая программа по алгебре 7 класс"
    ["seo_title"] => string(42) "rabochaia_proghramma_po_alghiebrie_7_klass"
    ["file_id"] => string(6) "447349"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1514571782"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Поурочный план на тему "Логарифмі бар ?рнектерді т?рлендіру" . "
    ["seo_title"] => string(64) "pourochnyi-plan-na-tiemu-logharifmi-bar-orniektierdi-turliendiru"
    ["file_id"] => string(6) "166426"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422960028"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Календарно-тематическое планирование: алгебра 10 "
    ["seo_title"] => string(55) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-alghiebra-10"
    ["file_id"] => string(6) "187949"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426599828"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства