Тип урока: изучение нового
Цели:
Образовательные: научиться решать квадратные уравнения, используя формулы их корней.
Развивающие: способствовать развитию познавательного интереса к предмету, аналитического, логического и пространственного мышления, зрительной и звуковой памяти, точности и аккуратности, умению планировать свои действия, работать по алгоритму, применять знания в нестандартной ситуации, работать с учебной литературой, отбирать необходимый материал, конспектировать, работать с таблицей, умению применять приобретенные математические знания в повседневной жизни.
Воспитательные: позитивное отношение к учебе, способность доводить любое учебное занятие до конца. Правильно оценивать результаты своей работы, при анализе ошибок, необходимо показать учащимся роль систематической домашней работы по углублению и повышению прочности знаний. Взаимоуважение в коллективе, правильное отношение к общечеловеческим ценностям, культуру умственного труда, интерес через практическую направленность, расширять кругозор.
Тип урока: изучение нового
Цели:
Образовательные: научиться решать квадратные уравнения, используя формулы их корней.
Развивающие: способствовать развитию познавательного интереса к предмету, аналитического, логического и пространственного мышления, зрительной и звуковой памяти, точности и аккуратности, умению планировать свои действия, работать по алгоритму, применять знания в нестандартной ситуации, работать с учебной литературой, отбирать необходимый материал, конспектировать, работать с таблицей, умению применять приобретенные математические знания в повседневной жизни.
Воспитательные: позитивное отношение к учебе, способность доводить любое учебное занятие до конца. Правильно оценивать результаты своей работы, при анализе ошибок, необходимо показать учащимся роль систематической домашней работы по углублению и повышению прочности знаний. Взаимоуважение в коллективе, правильное отношение к общечеловеческим ценностям, культуру умственного труда, интерес через практическую направленность, расширять кругозор.
Тип урока: изучение нового
Цели:
Образовательные: научиться решать квадратные уравнения, используя формулы их корней.
Развивающие: способствовать развитию познавательного интереса к предмету, аналитического, логического и пространственного мышления, зрительной и звуковой памяти, точности и аккуратности, умению планировать свои действия, работать по алгоритму, применять знания в нестандартной ситуации, работать с учебной литературой, отбирать необходимый материал, конспектировать, работать с таблицей, умению применять приобретенные математические знания в повседневной жизни.
Воспитательные: позитивное отношение к учебе, способность доводить любое учебное занятие до конца. Правильно оценивать результаты своей работы, при анализе ошибок, необходимо показать учащимся роль систематической домашней работы по углублению и повышению прочности знаний. Взаимоуважение в коллективе, правильное отношение к общечеловеческим ценностям, культуру умственного труда, интерес через практическую направленность, расширять кругозор.
Тип урока: изучение нового
Цели:
Образовательные: научиться решать квадратные уравнения, используя формулы их корней.
Развивающие: способствовать развитию познавательного интереса к предмету, аналитического, логического и пространственного мышления, зрительной и звуковой памяти, точности и аккуратности, умению планировать свои действия, работать по алгоритму, применять знания в нестандартной ситуации, работать с учебной литературой, отбирать необходимый материал, конспектировать, работать с таблицей, умению применять приобретенные математические знания в повседневной жизни.
Воспитательные: позитивное отношение к учебе, способность доводить любое учебное занятие до конца. Правильно оценивать результаты своей работы, при анализе ошибок, необходимо показать учащимся роль систематической домашней работы по углублению и повышению прочности знаний. Взаимоуважение в коллективе, правильное отношение к общечеловеческим ценностям, культуру умственного труда, интерес через практическую направленность, расширять кругозор.
Тип урока: изучение нового
Цели:
Образовательные: научиться решать квадратные уравнения, используя формулы их корней.
Развивающие: способствовать развитию познавательного интереса к предмету, аналитического, логического и пространственного мышления, зрительной и звуковой памяти, точности и аккуратности, умению планировать свои действия, работать по алгоритму, применять знания в нестандартной ситуации, работать с учебной литературой, отбирать необходимый материал, конспектировать, работать с таблицей, умению применять приобретенные математические знания в повседневной жизни.
Воспитательные: позитивное отношение к учебе, способность доводить любое учебное занятие до конца. Правильно оценивать результаты своей работы, при анализе ошибок, необходимо показать учащимся роль систематической домашней работы по углублению и повышению прочности знаний. Взаимоуважение в коллективе, правильное отношение к общечеловеческим ценностям, культуру умственного труда, интерес через практическую направленность, расширять кругозор.
Тип урока: изучение нового
Цели:
Образовательные: научиться решать квадратные уравнения, используя формулы их корней.
Развивающие: способствовать развитию познавательного интереса к предмету, аналитического, логического и пространственного мышления, зрительной и звуковой памяти, точности и аккуратности, умению планировать свои действия, работать по алгоритму, применять знания в нестандартной ситуации, работать с учебной литературой, отбирать необходимый материал, конспектировать, работать с таблицей, умению применять приобретенные математические знания в повседневной жизни.
Воспитательные: позитивное отношение к учебе, способность доводить любое учебное занятие до конца. Правильно оценивать результаты своей работы, при анализе ошибок, необходимо показать учащимся роль систематической домашней работы по углублению и повышению прочности знаний. Взаимоуважение в коллективе, правильное отношение к общечеловеческим ценностям, культуру умственного труда, интерес через практическую направленность, расширять кругозор.