Тип урока: изучение нового
Цели:
Образовательные: научиться решать квадратные уравнения, используя формулы их корней.
Развивающие: способствовать развитию познавательного интереса к предмету, аналитического, логического и пространственного мышления, зрительной и звуковой памяти, точности и аккуратности, умению планировать свои действия, работать по алгоритму, применять знания в нестандартной ситуации, работать с учебной литературой, отбирать необходимый материал, конспектировать, работать с таблицей, умению применять приобретенные математические знания в повседневной жизни.
Воспитательные: позитивное отношение к учебе, способность доводить любое учебное занятие до конца. Правильно оценивать результаты своей работы, при анализе ошибок, необходимо показать учащимся роль систематической домашней работы по углублению и повышению прочности знаний. Взаимоуважение в коллективе, правильное отношение к общечеловеческим ценностям, культуру умственного труда, интерес через практическую направленность, расширять кругозор.
Тип урока: изучение нового
Цели:
Образовательные: научиться решать квадратные уравнения, используя формулы их корней.
Развивающие: способствовать развитию познавательного интереса к предмету, аналитического, логического и пространственного мышления, зрительной и звуковой памяти, точности и аккуратности, умению планировать свои действия, работать по алгоритму, применять знания в нестандартной ситуации, работать с учебной литературой, отбирать необходимый материал, конспектировать, работать с таблицей, умению применять приобретенные математические знания в повседневной жизни.
Воспитательные: позитивное отношение к учебе, способность доводить любое учебное занятие до конца. Правильно оценивать результаты своей работы, при анализе ошибок, необходимо показать учащимся роль систематической домашней работы по углублению и повышению прочности знаний. Взаимоуважение в коллективе, правильное отношение к общечеловеческим ценностям, культуру умственного труда, интерес через практическую направленность, расширять кругозор.
Тип урока: изучение нового
Цели:
Образовательные: научиться решать квадратные уравнения, используя формулы их корней.
Развивающие: способствовать развитию познавательного интереса к предмету, аналитического, логического и пространственного мышления, зрительной и звуковой памяти, точности и аккуратности, умению планировать свои действия, работать по алгоритму, применять знания в нестандартной ситуации, работать с учебной литературой, отбирать необходимый материал, конспектировать, работать с таблицей, умению применять приобретенные математические знания в повседневной жизни.
Воспитательные: позитивное отношение к учебе, способность доводить любое учебное занятие до конца. Правильно оценивать результаты своей работы, при анализе ошибок, необходимо показать учащимся роль систематической домашней работы по углублению и повышению прочности знаний. Взаимоуважение в коллективе, правильное отношение к общечеловеческим ценностям, культуру умственного труда, интерес через практическую направленность, расширять кругозор.
Тип урока: изучение нового
Цели:
Образовательные: научиться решать квадратные уравнения, используя формулы их корней.
Развивающие: способствовать развитию познавательного интереса к предмету, аналитического, логического и пространственного мышления, зрительной и звуковой памяти, точности и аккуратности, умению планировать свои действия, работать по алгоритму, применять знания в нестандартной ситуации, работать с учебной литературой, отбирать необходимый материал, конспектировать, работать с таблицей, умению применять приобретенные математические знания в повседневной жизни.
Воспитательные: позитивное отношение к учебе, способность доводить любое учебное занятие до конца. Правильно оценивать результаты своей работы, при анализе ошибок, необходимо показать учащимся роль систематической домашней работы по углублению и повышению прочности знаний. Взаимоуважение в коллективе, правильное отношение к общечеловеческим ценностям, культуру умственного труда, интерес через практическую направленность, расширять кругозор.
Тип урока: изучение нового
Цели:
Образовательные: научиться решать квадратные уравнения, используя формулы их корней.
Развивающие: способствовать развитию познавательного интереса к предмету, аналитического, логического и пространственного мышления, зрительной и звуковой памяти, точности и аккуратности, умению планировать свои действия, работать по алгоритму, применять знания в нестандартной ситуации, работать с учебной литературой, отбирать необходимый материал, конспектировать, работать с таблицей, умению применять приобретенные математические знания в повседневной жизни.
Воспитательные: позитивное отношение к учебе, способность доводить любое учебное занятие до конца. Правильно оценивать результаты своей работы, при анализе ошибок, необходимо показать учащимся роль систематической домашней работы по углублению и повышению прочности знаний. Взаимоуважение в коллективе, правильное отношение к общечеловеческим ценностям, культуру умственного труда, интерес через практическую направленность, расширять кругозор.
Тип урока: изучение нового
Цели:
Образовательные: научиться решать квадратные уравнения, используя формулы их корней.
Развивающие: способствовать развитию познавательного интереса к предмету, аналитического, логического и пространственного мышления, зрительной и звуковой памяти, точности и аккуратности, умению планировать свои действия, работать по алгоритму, применять знания в нестандартной ситуации, работать с учебной литературой, отбирать необходимый материал, конспектировать, работать с таблицей, умению применять приобретенные математические знания в повседневной жизни.
Воспитательные: позитивное отношение к учебе, способность доводить любое учебное занятие до конца. Правильно оценивать результаты своей работы, при анализе ошибок, необходимо показать учащимся роль систематической домашней работы по углублению и повышению прочности знаний. Взаимоуважение в коллективе, правильное отношение к общечеловеческим ценностям, культуру умственного труда, интерес через практическую направленность, расширять кругозор.






 , х2 =
, х2 = 

 =
 =  =
=  = 1, х2 =
 = 1, х2 =  =
 =  =
=  = 4
 = 4 
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
         
	 
     
                                     
                                     
                                     
                                    