Открытый урок "Разложение многочлена на множители способом группировки" 7 класс
Открытый урок "Разложение многочлена на множители способом группировки" 7 класс
Важная черта проблемногоурока — то, что в нём знакомство с новым материалом естественным образом комбинируется с повторением уже изученного, и происходит это в процессе активной деятельности ученика.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Открытый урок "Разложение многочлена на множители способом группировки" 7 класс»
Баранова Ольга Григорьевна, учитель математики
Разделы: алгебра 7 класс
Тема урока:Разложение многочлена на множители способом группировки.
Цели урока:
Образовательные: при помощи применения переместительного и сочетательного законов сложения и распределительного закона умножения , способствовать деятельности учащихся по самостоятельному выводу алгоритма разложения многочлена на множители способом группировки.
Развивающие: развивать умения пользоваться уже полученными на прошлых уроках , знаниями; развивать внимательность, собранность и аккуратность; развивать умения работать индивидуально, в группах, ставить перед собой цель и делать выводы.
Воспитательные: воспитывать внимательность учащихся, создание позитивного отношения учащихся к изученному разделу, умения ясно и четко излагать свои мысли, способствовать математической и общей грамотности.
Тип урока: изучение нового, проблемный.
Методы обучения: проблемный, частично-поисковый.
Форма организации учебной деятельности: индивидуальная , групповая, фронтальная.
Девиз урока: «С малой удачи начинается большой успех»
Ход урока:
Организационный этап
Сегодня мы проведём необычный урок. Вы будете не просто учениками
7 класса, а настоящими разработчиками алгоритмов.
Мы с вами должны будем выполнить ряд задач, в решении которых будем использовать уже полученные нами знания по теме «Разложение многочлена на множители».
Прежде чем мы приступим к решению более серьёзных задач, нужно проверить, а готовы ли мы к этому.
- Какая задача состояла перед нами в начале урока? (научиться раскладывать многочлен на множители способом группировки)
- Можно ли считать, что мы ее решили?
Закончить классную работу я попрошу фразами из рефлексивного экрана на доске.
Составьте и напишите, пожалуйста, два-три предложения, об уроке.
1.На уроке я работал 2.Своей работой на уроке я 3.Урок для меня показался 4.За урок я 5.Мое настроение 6.Материал урока мне был
активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным интересно / не интересно