kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализ урока в 9 классе по теме "Решение неравенств методом интервалов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлен анализ урока в 9 классе. Анализ был представлен после проведения открытого урока на одном из методических объединений.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«анализ урока»

Анализ урока «Решение неравенств методом интервалов»

Учитель: Чуприна Ольга Александровна

Урок начат с положительного психологического настроя. В качестве девиза взяты слова с пожеланиями удачи и большого успеха, которые обеспечивают нормальную обстановку для дальнейшей работы.

Наглядность и оборудование СПАК приготовлены заранее, до начала урока.

Цели урока сформулированы детьми, совместно с учителем. Выстроена логическая последовательность всех этапов урока – последующий этап является продолжением предыдущего. Содержание урока соответствует поставленным целям. На протяжении всего урока дети работают по группам, где предусмотрена индивидуальная работа, работа в парах, где дети могут советоваться с любым членом группы.

Представлены задания по принципу от простого к сложному с самопроверкой, с проверкой в группе, с готовым результатом деятельности.

Для активизации познавательной деятельности присутствуют задания из открытого банка заданий ОГЕ; использование ИКТ. Дети могут оценить как себя, так и товарища. Т. к. задания разной степени сложности, то каждому ребёнку представлена возможность самореализоваться.

На уроке чередовались различные способы деятельности: групповая, парная, фронтальная; виды работы – устная, письменная.

УУД: Регулятивные – постановка цели, подведение итогов на уроке, самоконтроль и коррекция знаний.

Познавательные - выполнение упражнений по алгоритму, исследование знаков неравенства на числовых промежутках, отбор результатов решения, самооценка знаний.

Коммуникативные - обнаружение и исправление ошибок у себя и товарища. Умение работать в группах.

Уровень дифференциации присутствует на основном этапе урока (выполнение теста) и на этапе д/з (обязательный уровень выполнения – задания из учебника; частично-поисковый–подобрать задания и дополнительно по желанию – самостоятельная работа 3-х уровней сложности). Объем д/з оптимальный, инструктаж по выполнению дается на каждом уроке.

В течении урока обучающиеся работали с оценочным листом, были вовлечены в оценочную деятельность по заданным критериям. Ответы детей и отметки рецензировались учителем и одноклассниками. При подведении итогов урока дети сделали вывод о необходимости изучения данной темы в перспективе, так как задания присутствуют в ОГЕ в 1 и во 2 части и при дальнейшем изучении в 10-11 классах.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Алгебра

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Анализ урока в 9 классе по теме "Решение неравенств методом интервалов"

Автор: Чуприна Ольга Александровна

Дата: 06.03.2018

Номер свидетельства: 460924

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Урок "Метод интервалов" в 9 классе "
    ["seo_title"] => string(35) "urok-mietod-intiervalov-v-9-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "145599"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418961459"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Решение неравенств методом интервалов, конспект урока алгебры 9 класс"
    ["seo_title"] => string(69) "reshenie_neravenstv_metodom_intervalov_konspekt_uroka_algebry_9_klass"
    ["file_id"] => string(6) "502510"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1552251665"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Конспект урока математики в 9 классе по теме "Решение неравенств методом интервалов" "
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-9-klassie-po-tiemie-rieshieniie-nieravienstv-mietodom-intiervalov"
    ["file_id"] => string(6) "221974"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435728907"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Программа элективного курса "Решение задач с параметрами" "
    ["seo_title"] => string(64) "proghramma-eliektivnogho-kursa-rieshieniie-zadach-s-paramietrami"
    ["file_id"] => string(6) "157156"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421562791"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Программа спецкурса по математике " Математика абитуриенту",11 класс "
    ["seo_title"] => string(72) "proghramma-spietskursa-po-matiematikie-matiematika-abituriientu-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "118819"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413266581"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства