Тест представлен в двух вариантах с ответами. Его можно предложить обучающимся на любом этапе урока, проводимого в соответствии с требованиями ФГОС. Это может быть самоконтроль или взаимоконтроль (работа в парах). Ответы можно вывести на экран. Анализ работ поможет учителю скорректировать работу по нахождению квадратного норня и решению непонных уравнений.
Просмотр содержимого документа
«Тест по алгебре "Уравнение х ^ 2 = a" (8 класс)»
Тест по алгебре для 8 класса «Уравнение х2 = а»
I вариант
А1. Уравнение х2 = а не имеет корней, если
а) х 0
б) x
в) x = 0
А2. Какое из уравнений не имеет корней?
а) х2 = 0,81
б) х2 = - 25
в) х2 = 2
А3. Корни какого из уравнений – иррациональные числа?
а) х2 = 0
б) х2 = 1
в) х2 = 2
А4. Чему равен меньший из корней данного уравнения: х2 = 0,0004
а) 0,2
б) 0,02
в) - 0,02
А5. Найдите корни уравнения: х2 = - 49
а) -7; 7
б) 7
в) корней нет
А6. При каких значениях переменной имеет смысл выражение
а) у ≤ 0
б) у ≥ 0
в) любых значениях
В1. Решите уравнение: с2 = 2
В2. Найдите корни уравнения: 0,03 у2 = 0,0027
В3. Вычислите: (2 + )2 - 4
Тест по алгебре для 8 класса «Уравнение х2 = а»
II вариант
А1. Уравнение х2 = а имеет два корня, если
а) х 0
б) x
в) x = 0
А2. Какое из уравнений не имеет корней?
а) х2 = - 81
б) х2 = 73
в) х2 = 36
А3. Корни какого из уравнений – иррациональные числа?
а) х2 = 3
б) х2 = 1
в) х2 = 0
А4. Чему равен больший из корней данного уравнения: х2 = 0,0016
а) 0,4
б) - 0,04
в) 0,04
А5. Найдите корни уравнения: х2 = - 64
а) -8; 8
б) корней нет
в) 8
А6. При каких значениях переменной имеет смысл выражение