kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа по теме: «Квадратичная функция»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа по теме Квадратичная функция в тестовой форме в формате ОГЭ. Есть ключи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме»

Контрольная работа по теме: «Квадратичная функция»

1 вариант

1.  На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны гра­фи­ки функ­ций вида y = ax2 + bx + c. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и зна­ка­ми ко­эф­фи­ци­ен­тов a и c.

 

ГРА­ФИ­КИ

 

 

КО­ЭФ­ФИ­ЦИ­ЕН­ТЫ

 

1) 

2) 

3) 

 

 

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.

Ответ: 312

2. На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик квад­ра­тич­ной функ­ции y = f(x).

Какие из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний о дан­ной функ­ции яв­ля­ют­ся вер­ны­ми? За­пи­ши­те их но­ме­ра.

 

 

1) Функ­ция воз­рас­та­ет на про­ме­жут­ке [ 1; +∞ )

2) f( −2 )f( 1 )

3) f(x)x

Ответ: 12

3. Най­ди­те зна­че­ние   по гра­фи­ку функ­ции   изоб­ра­жен­но­му на ри­сун­ке.

 

Ответ: 1

4. Най­ди­те зна­че­ние   по гра­фи­ку функ­ции  , изоб­ра­жен­но­му на ри­сун­ке.

 

 

Ва­ри­ан­ты от­ве­та

1.

-10


2.

-2


3.

2


4.

10


Ответ: 3























Контрольная работа по теме: «Квадратичная функция»

2 вариант



1. На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны гра­фи­ки функ­ций вида y = ax2 + bx + c. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и зна­ка­ми ко­эф­фи­ци­ен­тов a и c.

 

КО­ЭФ­ФИ­ЦИ­ЕН­ТЫ

 

А) 

Б) 

В) 

 

ГРА­ФИ­КИ

 

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.

Ответ: 213

2. На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик квад­ра­тич­ной функ­ции y = f(x).

Какие из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний о дан­ной функ­ции не­вер­ны? За­пи­ши­те их но­ме­ра.

 

 

1) f(−1) = f(3).

2) Наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции равно 3.

3) f(x)0 при −1x

Ответ: 2

3. Най­ди­те зна­че­ние   по гра­фи­ку функ­ции  , изоб­ра­жен­но­му на ри­сун­ке.

 

Ответ: 0

4. Най­ди­те зна­че­ние   по гра­фи­ку функ­ции  , изоб­ра­жен­но­му на ри­сун­ке.

 

 

Ва­ри­ан­ты от­ве­та

1.

-6


2.

-1


3.

-3


4.

1


Ответ: 2




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Алгебра

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольная работа по теме: «Квадратичная функция»

Автор: Голякова Ольга Витальевна

Дата: 20.04.2020

Номер свидетельства: 547338

Похожие файлы

object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Урок алгебры в 8 классе по теме: "Квадратичная функция" "
    ["seo_title"] => string(61) "urok-alghiebry-v-8-klassie-po-tiemie-kvadratichnaia-funktsiia"
    ["file_id"] => string(6) "184829"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426096240"
  }
}
object(ArrayObject)#894 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Контрольная работа по теме: «Квадратичная функция»"
    ["seo_title"] => string(53) "kontrolnaia_rabota_po_teme_kvadratichnaia_funktsiia_1"
    ["file_id"] => string(6) "630412"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1682437695"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "презентация на тему "Квадратичная функция". "
    ["seo_title"] => string(49) "priezientatsiia-na-tiemu-kvadratichnaia-funktsiia"
    ["file_id"] => string(6) "153328"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420993851"
  }
}
object(ArrayObject)#894 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Конспект урока на тему "Квадратичная и степенная функции. Подготовка к контрольной работе""
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekturokanatiemukvadratichnaiaistiepiennaiafunktsiipodghotovkakkontrolnoirabotie"
    ["file_id"] => string(6) "314077"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459605886"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(15) "Функция "
    ["seo_title"] => string(9) "funktsiia"
    ["file_id"] => string(6) "108546"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403750623"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства