kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговая практическая работа за курс 10 класса по алгебре

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания для отработки изакрепление изученного матириала за первое полугодии 10 класса по алгебре

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая практическая работа за курс 10 класса по алгебре»

ФИО___________________________________

Дата___________________________________


  1. Вычислите:

    1. 22sin390°

    2. tg129°ctg129
































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































  1. Найдите cosα , если






































































































































































































































































































  2. На рисунке изображены график функции и касательные, проведённые к нему в точках с абсциссами A, B, C и D. В правом столбце указаны значения производной функции в точках A, B, C и D. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке значение производной функции в ней.

ЗНАЧЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ

1) 1,45

2) 1,6

3) 0,3

4) 0,7





Ответ:

A

B

C

D

В таблице для каждой точки укажите номер соответствующего значения производной.

  1. На рисунке изображены график дифференцируемой функции y = f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой x0 . Найдите значение производной функции f (x ) в точке x0

    Ответ

  2. На рисунке изображён график функции y=f’(x) – производной функции f(x), определённой на интервале (a;b). Найдите точку максимума функции f(x).

    Ответ

  3. На рисунке изображён график y=f’(x) – производной функции f(x), определённой на интервале (3;19). Найти количество точек максимума функции f(x), принадлежащих отрезку [2;15].

    Ответ:

  4. Материальная точка движется прямолинейно по закону x(t) =5t2 4t + 44 , где x – расстояние от точки отсчёта в метрах, t – время в секундах, измеренное с момента начала движения. Найдите её скорость (в метрах в секунду) в момент времени t = 2 с.



















































































































































































































  5. Найти производную

    1. y = -2x4+ 2ctgx -125+

    2. y =(6  4x) cosx +4sinx +12





























































































































































































































































  1. Найти те значения аргумента, при которых заданная функция достигает наибольшего значения







































































































































































































































































































  2. Найти наибольшее значение функции y =19 +192x x 3 на отрезке [8; 8]















































































































































































































































































































































































































































































  3. Научная конференция проводится в 3 дня. Всего запланировано 50 докладов: в первый день – 18 докладов, остальные распределены поровну между вторым и третьим днями. На конференции планируется доклад профессора М. Порядок докладов определяется случайным образом. Какова вероятность того, что доклад профессора М. окажется запланированным на последний день конференции?



















































































































































































































  4. Найти объем многогранника, изображенного на рисунке

(все двугранные углы прямые).



















































































































































































































  1. Найти угол прямоугольного параллелепипеда, для которого , , Дайте ответ в градусах.

















































































































































































































































































































































  2. Основанием прямой треугольной призмы служит прямоугольный треугольник с катетами 9 и 40, боковое ребро призмы равно 50. Найдите площадь боковой поверхности призмы.







































































































































































































































































































































































































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Алгебра

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Итоговая практическая работа за курс 10 класса по алгебре

Автор: Такмакова Надежда Николаевна

Дата: 27.12.2022

Номер свидетельства: 621729

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Индивидуально-групповые консультации по математике в 8 классе по подготовке к ГИА "
    ["seo_title"] => string(89) "individual-no-ghruppovyie-konsul-tatsii-po-matiematikie-v-8-klassie-po-podghotovkie-k-gia"
    ["file_id"] => string(6) "195544"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427913510"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Рабочая программа по алгебре (7 класс) "
    ["seo_title"] => string(44) "rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-7-klass-3"
    ["file_id"] => string(6) "238739"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444645739"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Рабочая программа по алгебре 7 класс"
    ["seo_title"] => string(42) "rabochaia_proghramma_po_alghiebrie_7_klass"
    ["file_id"] => string(6) "447349"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1514571782"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Программа элективного курса по математике по теме "Проценты" для учащихся 9 класса. "
    ["seo_title"] => string(96) "proghramma-eliektivnogho-kursa-po-matiematikie-po-tiemie-protsienty-dlia-uchashchikhsia-9-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "173386"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423988981"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Программа спецкурса по математике «Решение задач повышенной сложности» (7 класс) "
    ["seo_title"] => string(89) "proghramma-spietskursa-po-matiematikie-rieshieniie-zadach-povyshiennoi-slozhnosti-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "236084"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443957822"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства