Свойства степени с целым показателем
Цель урока
- научиться применять полученные знания на практике;
- совершенствовать вычислительные навыки
Давайте вспомним…
Давайте вспомним…
a 3 ·a 4 =
(а 5 ) 6 =
а 8 :а 3 =
a 0 ·a 4 =
а 7
2 5 :2 3 =
3·3 2 =
10 8 :10 7 =
15 8 :15 8 =
4
а 30
27
а 5
10
а 4
1
Давайте вспомним…
c -3
2 -1
а -1
а -5
4 -9
Найдите и исправьте ошибки
= 4
(-1) 6 = 6
3·2 2 = 36
x 2 ·x 4 = x 8
1
12
x 6
Самостоятельная работа
Критерии оценивания
«5» - 0 ошибок
«4» - 1,2 ошибки
«3» - 3,4 ошибки
Физкульминутка
Если высказыванье, верно, то учащиеся стоят на месте, если ложное приседают
1. Делить на нуль нельзя.
2. = 15
3. От перестановки слагаемых сумма не меняется.
4. b 3 :b 2 = b
5. 2·2 2 = 18
6. Любое число в нулевой степени равно 1
7. (b 3 ) 2 = b -6
Домашнее задание
П.8.2 № 597,601
Я сегодня научился….
Мне сегодня понравилось….
Материал урока мне был …..
Своей работой на уроке я …..