kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обобщение по теме "Дроби и проценты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку алгебры в 7 классе "Обобщение по теме "Дроби и проценты"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Обобщение по теме "Дроби и проценты"»

ДРОБИ И ПРОЦЕНТЫ Обобщение по теме «Дроби и проценты» Домашнее задание  Повторить гл.1; №118(а), 124(а), 127. Метапредмет – Задача

ДРОБИ И ПРОЦЕНТЫ

Обобщение по теме

«Дроби и проценты»

Домашнее задание Повторить гл.1; №118(а), 124(а), 127.

Метапредмет – Задача

Цель нашего урока Всякий вид работы приятнее, чем покой. Дело мастера боится. Праздность более утомляет, чем труд. ЩЕНБОБОИЕ ОБОБЩЕНИЕ Щелкни и проверь целеполагание

Цель нашего урока

Всякий вид работы приятнее, чем покой.

Дело мастера боится.

Праздность более утомляет, чем труд.

ЩЕНБОБОИЕ

ОБОБЩЕНИЕ

Щелкни

и проверь

целеполагание

Домашнее задание УЧЕБНИК № 95 ? Средняя посещаемость 16000 чел. ? № 96 УЧЕБНИК ? 0,8; 5,4; 5,3 УЧЕБНИК № 98 ? 4; 3,7 УЧЕБНИК № 102 Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Домашнее задание

УЧЕБНИК

95

?

Средняя посещаемость 16000 чел.

?

96

УЧЕБНИК

?

0,8; 5,4; 5,3

УЧЕБНИК

98

?

4; 3,7

УЧЕБНИК

102

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Чему вы научились Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Чему вы научились

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Чему вы научились Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Чему вы научились

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Чему вы научились Практикум

Чему вы научились

Практикум

Чему вы научились Практикум

Чему вы научились

Практикум

Чему вы научились Практикум

Чему вы научились

Практикум

Проверь себя (тест) Проверка полученных результатов. Коррекция

Проверь себя (тест)

Проверка полученных результатов. Коррекция

Проверь себя (тест) Проверка полученных результатов. Коррекция

Проверь себя (тест)

Проверка полученных результатов. Коррекция

Проверь себя (тест) Проверка полученных результатов. Коррекция

Проверь себя (тест)

Проверка полученных результатов. Коррекция

Проверь себя (тест) Проверка полученных результатов. Коррекция

Проверь себя (тест)

Проверка полученных результатов. Коррекция

Проверь себя (тест) ответы 1. 3) 2. 2) 3.  9. 3) 10. 1) 11. А2, Б4, В1, Г3 12. на 300% 13. на 75% 14. 3) 15. 1) 16. 3)   Проверка полученных результатов. Коррекция

Проверь себя (тест)

ответы

1. 3) 2. 2) 3. 9. 3) 10. 1) 11. А2, Б4, В1, Г3 12. на 300% 13. на 75% 14. 3) 15. 1) 16. 3)

 

Проверка полученных результатов. Коррекция

Проценты «ходят на базар» При очистке орехов 60% уходит в отходы. Как вы думаете, что выгоднее — купить неочищенные орехи по цене 100 р. за килограмм или очищенные орехи по цене 250 р. за кило­грамм? Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.

Проценты «ходят на базар»

При очистке орехов 60% уходит в отходы. Как вы думаете, что выгоднее — купить неочищенные орехи по цене 100 р. за килограмм или очищенные орехи по цене 250 р. за кило­грамм?

Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Алгебра

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Обобщение по теме "Дроби и проценты"

Автор: Визавер Маргарита Сергеевна

Дата: 17.04.2021

Номер свидетельства: 578369

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Сценарий урока по теме: "Нахождение процентов от числа и числа по его проценту""
    ["seo_title"] => string(80) "stsienariiurokapotiemienakhozhdieniieprotsientovotchislaichislapoieghoprotsientu"
    ["file_id"] => string(6) "285435"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454169897"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "План-конспект урока на тему "Проценты в реальной жизни" "
    ["seo_title"] => string(59) "plan-konspiekt-uroka-na-tiemu-protsienty-v-rieal-noi-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "222941"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1436973552"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Программа элективного курса по математике по теме "Проценты" для учащихся 9 класса. "
    ["seo_title"] => string(96) "proghramma-eliektivnogho-kursa-po-matiematikie-po-tiemie-protsienty-dlia-uchashchikhsia-9-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "173386"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423988981"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Использование ИКТ на уроках математики   на примере урока  в 5 классе  по теме "Проценты" "
    ["seo_title"] => string(93) "ispol-zovaniie-ikt-na-urokakh-matiematiki-na-primierie-uroka-v-5-klassie-po-tiemie-protsienty"
    ["file_id"] => string(6) "150336"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420466677"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа по математике 5 класс.ФГОС"
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-5-klass-fgos-4"
    ["file_id"] => string(6) "276700"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452777737"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства