kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Справка по итогам 1 четверти

Нажмите, чтобы узнать подробности

Справка по итогам 1 четверти.

Цель:

1. Провести сравнительный анализ уровня обученности и качества знаний учащихся 2 – 9 классов по итогам  1 четверти 2014 – 2015 учебного года и 1 четверти 2013-2014 учебного года.

2. Проанализировать положительные и отрицательные проявления в работе учителей-предметников.

3. Проанализировать и скорректировать систему работы учителей-предметников и классных руководителей по предупреждению и преодолению неуспеваемости и отставания учащихся.

4. Выявить и обобщить положительный опыт учителей по достижению отличных и хороших результатов учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Справка по итогам 1 четверти »

Справка МКОУ СОШ № 6 по итогам 1 четверти 2014-2015 уч.г.


Цель:

1. Провести сравнительный анализ уровня обученности и качества знаний учащихся 2 – 9 классов по итогам 1 четверти 2014 – 2015 учебного года и 1 четверти 2013-2014 учебного года.

2. Проанализировать положительные и отрицательные проявления в работе учителей-предметников.

3. Проанализировать и скорректировать систему работы учителей-предметников и классных руководителей по предупреждению и преодолению неуспеваемости и отставания учащихся.

4. Выявить и обобщить положительный опыт учителей по достижению отличных и хороших результатов учащихся.

Сроки: 1-5 ноября 2014 г.

Проверку ведет зам. директора по УВР Беликова Е.П.

Основные направления, содержание и формы деятельности педагогического коллектива регламентировались нормативными документами:

- Законом «Об образовании в РФ»;

- Уставом школы;

- учебным планом школы на 2014-2015 учебный год;

- локальными актами МКОУ СОШ № 6 .

В течение I четверти 2014-2015 учебного года коллектив МКОУ СОШ № 6 продолжил работу над приоритетными направлениями:

- созданием условий для успешной социализации обучающихся школы;

  • созданием условий для самореализации обучающихся и развития их ключевых компетенций.

Внедрение в образовательное пространство школы современных программ, методик и форм работы как условие успешного освоения федеральных государственных образовательных стандартов. Выполнение муниципального задания.

В связи с этим первоочередными задачами были:

  • осуществлению контроля за уровнем преподавания математики и русского языка;

  • посещение уроков по плану на 1 четверть;

  • проверка тетрадей обучающихся;

  • организация и проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников;

  • организация самообразования учителей, повышения их квалификации;

  • активизация работы со слабоуспевающими обучающимся;

  • усиление контроля администрации за составлением учителями и классными руководителями диагностических карт учета пробелов в знаниях обучающихся с целью их ликвидации;

  • организация работы учителей-предметников с одаренными детьми с целью подготовки их к олимпиадам;

  • организация разноуровнего обучения школьников с целью повышения качества образования и во избежание неуспеваемости.

По итогам 1 четверти результаты следующие:

  1. Контингент обучающихся, движение.

На начало 1 четверти 2014-2015 учебного года в школе обучались 500 обучающихся. В течение четверти прибыл 1 (6б класс), выбыл 1 (2б класс). На конец четверти в школе численность обучающихся составила 500 человек.

Движение обучающихся по ступеням обучения

Ступени обучения

Число обучающихся на начало четверти

Прибыло

Выбыло

Число обучающихся на конец четверти

1 ступень

211

0

1

210

2 ступень

250

1

0

251

3 ступень

39

0

0

39

Итого

500

1

1

500


Причины выбытия- смена места обучения в связи с переменой места жительства. Выбытие подтверждено заявлениями родителей, зафиксировано в книге приказов, в алфавитной книге, подтверждено справкой из другой ОУ .

  1. Успеваемость, качество знаний.

В соответствии с п.3. ст.5 Закона «Об образовании в РФ» школа обеспечивает доступность и бесплатность начального общего, основного общего и среднего общего образования. Школа предоставляет очную форму обучения, индивидуальное обучение на дому по медицинским показаниям по общеобразовательной программе и дистанционное обучение. На домашнем обучении находятся:

-, 9б класс;

-, 2а класс.

-

В 1 четверти аттестации подлежали 396 обучающихся, из них-:

1 ступень (2-4 классы)- 145 человек;

2 ступень (5-9 классы)- 251 человек;

Аттестовано- 392 человека, не успевают 4 человека: .

Успеваемость по итогам 1 четверти по школе составила 99,9%.

Сравнительный анализ успеваемости

Ступени обучения

1 четверть

2012-2013 учебный год

1 четверть

2013-2014 учебной год

1 четверть

2014-2015 учебной год

Динамика

1 ступень

100%

100%

100%

стабильная

2 ступень

98.7%

98,7%

98.4%

отрицательная

Всего по школе

99%

99%

98.9

отрицательная



Кл. руководитель

Кол-во уч-ся

5

4,5

С 1 3

С 1 4

% качест.

% обучен

выше, ниже, подтверд

% качест.

% обучен

не успевают








2014-2015


2013-2014



22












21












22












25

7

14

1

2

84

100






22

3

10

4

0

62

100






21

5

8

1

0

62

100

-15

77

100



23

8

3

2

0

48

100

-22

70

100



20

4

8

3

2

60

100

-5

65

100



20

6

10

1

1

80

100

+4

76

100



15

0

4

0

1

27

100

-18

45

100



22

0

9

3

1

41

100

-21

62

100



22

1

9

3

0

45

100

-12

57

100



20

1

6

3

1

35

100

-25

60

100



22

2

8

5

1

45

100

-25

70

100



22

2

2

2

0

17

95

-54

71

100



23

1

6

2

3

30

100

+1

29

100



24

0

5

3

0

21

100

-8

29

100



26

2

11



50

100

-1

51

96



21

0

0

1

0

0

91

-15

15

96



23

0

3

2

0

13

95.7

==

13

100



25

0

4

1

1

16

100

-12

28

100


10


20











11


19











Качество знаний













Как видно из приведенной таблицы на 1 ступени 1 четверть на «отлично» закончили 33 человека, на 2 ступени- 9 человек.

Число отличников учебы по школе составило- 42 человека.

На «4 и 5» первую четверть закончили:

1 ступень- 90 обучающихся;

2 ступень- 73 обучающихся;

всего по школе- 163 обучающихся.

Качество знаний по школе составило 45,6%.

Качество знаний по итогам 1 четверти стабильно в 9а, 8а и 7а классах, положительная динамика в 4б классе, в остальных классах динамика отрицательная. Низкое качество в 4в классе (П Е.В.), 9а и 9б классах (ЕО.Ю. и К О.А.), 7а и 7б классах (З Н.А. и Т Т.Ф.), 6б класс П Н.А., качество снизилось на 54 %, в 8 б классе ( Б А.Н.). На допустимом уровне качество в 8а классе (О С.В.), 2б и 4а классы –Р Е.И., 3а класс - П Л.П.. На высоком уровне во 2 а классе – БН.Ф. и 4б классе П Е.В.

Сравнительный анализ качества знаний

Ступени обучения

1 четверть

2012-2013 учебный год

1 четверть

2013-2014 учебной год

1 четверть

2014-2015 учебной год

динамика

1 ступень

60

64

62

Динамика отрицательная, --2%

2 ступень

33.6

37.7

29

Динамика отрицательная, --8.7%

Всего по школе

44.6

48.7

45.6

Динамика отрицательная , -3.1 %



Сравнительный анализ с предыдущими годами показывает отрицательную динамику качества. В среднем качество понизилось на 3.1%.

Обучающиеся имеют одну «3» по предметам:


класс

ФИО

география

математика

музыка

русский язык

информатика

история

физика




+











+











+











+








+













+










+







+














+








+












+






+










+










+










+












+








+










+














+











+










+







+










+








+алг












+








+ геом















+





Имеют одну «4» по предмету

класс

ФИО

география

математика

музыка

русский язык

информатика

история

физика





+













+










+







+















+










+










+







+









Учитывая профессиональный опыт учителей, допустивших снижение КЗ по предмету, можно отметить, что учителя перестали работать над совершенствованием методики проведения урока, слабо внедряют информационные технологии, отсутствует индивидуальная работа с обучающимися, завышаются требования к ответу ученика. Итоги четверти свидетельствуют о том, что классные руководители активизируют свою работу по повышению КЗ только в конце четверти.

  1. Качество знаний выше показателя по школе имеют классы:

Класс

Качество знаний

Классный руководитель

84


62


62


60


80



4. Качество знаний ниже показателя по школе имеют классы:

Класс

Качество знаний

Классный руководитель

27


35


17


30


21


0


13


16



5. На уровне школьного показателя:

Класс

Качество знаний

Классный руководитель

48


41


45


45


50





  1. Пропуски уроков:


1 четверть 2014-2015

 

всего

Из них по болезни

Без ув. Причин

По уважит. Причин.

3четв

 

дней

уроков

дней

уроков

дней

уроков

дней

уроков

итого

206

0

0

0

0

0

0

0

0

%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22

92

507

79

436

0

0

13

71

22

57

312

34

184

5

30

17

98

20

118

665

89

478

0

0

29

187

22

119

622

89

491

6

13

24

118

23

70

381

59

321

0

0

11

60

23

46

205

42

181

0

0

4

24

24

58

339

21

123

0

0

37

216

26

138

792

69

414

33

187

36

191

21

92

492

80

476

0

0

12

16

23

112

705

54

324

20

120

38

261

25

81

486

51

306

0

0

30

180

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

итого

221

983

5506

667

3734

64

350

251

1422

%

 

7,4

 

 

 

 

 

 

 

20

10

88

528

60

360

 

 

28

168

19

11

86

479

75

64

 

 

11

64

 

 



 

 

 

 

 

 

итого

40

174

1007

135

424

 

 

39

232

%

 

8,30

 

 

 

 

 

 

 

Сравнительный анализ пропусков уроков показывает, что в сравнении с 1 четвертью 2013-2014 учебного года наметилась тенденции снижения общего числа пропущенных уроков, числа пропущенных уроков в расчете на одного ученика. Однако увеличилось число пропусков по болезни, в основном это простудные заболевания: ОРВИ, ОРЗ, бронхиты. По сравнению с прошлым годом больше пропусков по болезни в параллелях: 1-х, 4-х, 5-х, 6-х, 10-х, 11-х классах. Большое количество пропусков уроков по уважительным причинам, т. к. в учебное время проводятся соревнования, конкурсы, олимпиады. Родители пишут заявления по семейным обстоятельствам.


анализ заболеваемости за 1 четверть 2014-2015 уч. г.






классы

всего

не болели

болели 1-2 раза

болели 3 и

уч-ся

ни разу

более раз

 

чел.

%

чел.

%

чел.

%

22

13

0,5909

9

0,4091

 

0

21

16

0,7619

5

0,2381

 

0

22

12

0,5455

10

0,4545

 

0

1

65

41

0,6308

24

0,3692

 

0

25

21

0,84

4

0,16

 

0

21

15

0,7143

6

0,2857

 

0

2

64

36

0,5625

10

0,1563

0

0

21

20

0,9524

1

0,0476

 

0

23

8

0,3478

15

0,6522

 

0

3

44

28

0,6364

16

0,3636

 

0

20

15

0,75

5

0,25

 

0

20

16

0,8

4

0,2

 

0

15

8

0,5333

5

0,3333

2

0,133

4

55

39

70

14

25

2

5

22

11

0,5

10

0,4545

 

0

22

16

0,7273

6

0,2727

 

0

20

7

0,35

13

0,65

2

0,1

5

64

34

53

29

45

2

2

22

11

0,5

11

0,5

 

0

23

 

0

 

0

 

0

6

51

11

0,2157

11

0,2157

 

0

23

19

0,8261

4

0,1739

0

0

24

20

0,8333

4

0,1667

0

0

7

47

39

0,8298

8

0,1702

0

0

26

16

0,6154

10

0,3846

 

0

21

10

0,4762

11

0,5238

 

0

8

48

26

0,57

21

0,43

0

0

23

17

0,7391

6

0,2609

 

0

25

18

0,72

7

0,28

 

0

9

48

35

0.75

13

0,25

0

0

10

20

13

0,65

7

0,35

 

0

11

19

7

0,3684

12

0,6316

 

0

Итого

 

 

 

 

 

 

 



Выводы:

  1. Наблюдается стабильность в снижение успеваемости 99%.

  2. Качество успеваемости уменьшилось на 3%, по сравнению с 1 четвертью 2013-2014 уч.г.

  3. Качество знаний 1 ступени стабильно, 2 ступени снизилось на 7.8%и 2 ступеней выросло. В целом по школе прослеживается положительная динамика по сравнению с первой четвертью прошлого учебного года.

Проблема: количество обучающихся с одной «3» остается большим:

1 ступень- 15

2 ступень- 26

Низкое качество знаний в выпускных классах (9а- 13%, 9б- 16%), что вызывает особую озабоченность в преддверии итоговой аттестации.

Рекомендации:

  1. Учителям- предметникам:. организовать индивидуальную работу с обучающимися, имеющими одну «3».

  2. Учителям- предметникам:., работающим в 9-х классах внести корректировки в КТП, составить план подготовки к итоговой аттестации.

  3. Классным руководителям 9-х классов: провести разъяснительную, просветительскую или профилактическую работу с обучающимися и родителями с целью повышения мотивации к обучению.

  4. Продолжить систематическую профилактическую работу с обучающимися, склонными к пропускам уроков без уважительной причины.

  5. Обязать классных руководителей выполнять положение по выявлению и учету обучающихся, склонных к пропускам уроков без уважительной причины и сдавать отчет на 28 число каждого месяца соц. педагогу Троценко Т.Ф..

  6. Спланировать мероприятия по сокращению числа пропусков по болезни и по уважительной причине.

  7. Классным руководителям, совместно с учителями- предметниками провести работу по построению индивидуального графика ликвидации пробелов обучающимися, имеющими пропуски.

  8. Учителям школы необходимо активизировать работу над повышением качества обучения и степени обученности учащихся, грамотно строить методическую работу по предупреждению различных ошибок учащихся с целью повышения качества обучения, проводить постоянный тренинг по предупреждению ошибок, продолжать внедрение в практику приемов преподавания, способствующих развитию логического мышления, уделять особое внимание целенаправленному повторению ключевых тем курса, предусмотренных государственной программой.

  9. Классным руководителям по окончании каждой четверти проводить предварительный анализ успеваемости учащихся, прилагать в журналы списки учащихся, претендующих на оценки «4» и «5» по итогам текущей четверти для предотвращения снижения качества обучения и наличия учащихся, имеющих по итогам четверти одну «4» или «3».

  10. Организовать. во 2 четверти дополнительные занятия с неуспевающим учеником 4К1 класса для предотвращения не успеваемости в связи с

12. Справку обсудить на совещании при директоре 06.11.2014 г.



Зам. директора по УВР Е.П. Беликова


Со справкой ознакомлены:




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Завучу

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Справка по итогам 1 четверти

Автор: Беликова Елена Петровна

Дата: 09.11.2014

Номер свидетельства: 128789

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "Аналитеские справки"
    ["seo_title"] => string(21) "analitieskiie_spravki"
    ["file_id"] => string(6) "386466"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1485946771"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Циклограмма классного руководителя "
    ["seo_title"] => string(39) "tsikloghramma-klassnogho-rukovoditielia"
    ["file_id"] => string(6) "187209"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426489320"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Контрольно-измерительные материалы по УД "Товароведение""
    ["seo_title"] => string(61) "kontrol_no_izmieritiel_nyie_matierialy_po_ud_tovaroviedieniie"
    ["file_id"] => string(6) "386488"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1485948630"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Конспект урока.Доли. Обыкновенные дроби. "
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt-uroka-doli-obyknoviennyie-drobi-1"
    ["file_id"] => string(6) "145570"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418942537"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Сценарий и презентация "Математического турнира в начальных классах""
    ["seo_title"] => string(79) "stsienarii-i-priezientatsiia-matiematichieskogho-turnira-v-nachal-nykh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "281255"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453485135"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства