kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Работа учителя над повышением качества образования учащихся

Нажмите, чтобы узнать подробности

В материалах отображается система работы учителей школы по повышению качества образования учащихся по предметам учебного плана. Основное направление - использование индивидуальных маршрутных листов учащихся и учителя. Кроме того, представлена годовая циклограмма работы уителя по повышению качества образования.
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный маршрутный лист ученика 10 класса по украинскому языку»

Индивидуальный маршрутный лист по итогам проверочных и контрольных работ по украинскому языку, 10 класс



Контролируемый элемент

Дата














































Вся робота без помилок















Диктант без помилок















Допущено 1, 2 помилки















Допущено 3 і більше помилок















Допущено помилки:















Ненаголошені голосні















М’який знак















М’який знак після шиплячих















Перевірні приголосні















Подвоєння приголосних















Спрощення в групах приголосних















Написання йо, ьо















Слова іншомовного походження















Написання префіксів















Написання прийменників















Написання суфіксів















Перенесення частин слова















Велика буква у власних назвах















Особові закінчення дієслів















Відмінкові закінчення іменників















Написання числівників















Написання прислівників і неозначених займенників















Розділові знаки між однорідними членами речення















Оформлення речення















Розділові знаки у складносурядних і складнопідрядних реченнях















Розділові знаки у безсполучникових складних реченнях















Оценки за диктант















Понижение, повышение уровня уч.дост.






































































































Маршрутный лист по итогам проверочных и контрольных работ по математике

4 класс

________________________________________________________________________

Проверяемое умение

Результат решения

(+/–)

Формы организации занятий по коррекции выявленных недостатков

Групповые занятия

Индивидуальные консультации

Самостоятельная работа

Практикум по решению заданий повышенного уровня
























































































Маршрутный лист по итогам контрольных работ по русскому языку

4 класс

___________________________________________________


Проверяемое умение

Результат решения

(+/–)

Формы организации занятий по коррекции выявленных недостатков

Групповые занятия

Индивидуальные консультации

Самостоятельная работа

Практикум по решению заданий повышенного уровня






























































































Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный маршрутный лист ученика 4 класса по русс.яз.и математике»

Индивидуальный маршрутный лист по итогам проверочных и контрольных работ по математике 4 класс

_________________________________________


Контролируемый элемент

Дата





































Вся работа без ошибок












Задачи:

Ошибки по содержанию












Вычислительные ошибки












Выражения

Сложение












Вычитание












Умножение












Деление












Порядок действий












Геометрический материал

Чертёж












Периметр












Площадь












Действия с именованными числами

Перевод из одной единицы измерения в другую












Вычисление именованных чисел












Уравнения

Нахождение неизвестного












Вычислительная ошибка












Задачи повышенной трудности












Оценки












Понижение, повышение уровня уч.дост.





























































Индивидуальный маршрутный лист по итогам проверочных и контрольных работ по русскому языку, 4 класс



Контролируемый элемент

Дата














































Вся работа без ошибок















Диктант без ошибок















Допустили 1, 2 ошибки















Допустили 3 и более ошибок















Допустили ошибки при (в)















Пропуск, замена, искажение















Б/гласная















Ь показатель мягкости















Разделительный ь















Ь после шипящих















Разделительный ъ















Проверяемые согласные















Непроизносимые согласные















Удвоенные согласные















Написание приставок















Написание предлогов















Написание суффиксов















Жи-ши, ча-ща, чу-щу















Чк, чн, щк, щн















Перенос слов















Большая буква в им. собственных















Безударное окончание им. сущ.















Безударное окончание им. прилаг.















Личные глагольные окончания















Знаки препинания между однородн. чл. предлож.















Оформление предложения















Раздельное написание слов в предложении















Оценки за диктант















Понижение, повышение уровня уч.дост.






































































































Маршрутный лист по итогам проверочных и контрольных работ по математике

4 класс

________________________________________________________________________

Проверяемое умение

Результат решения

(+/–)

Формы организации занятий по коррекции выявленных недостатков

Групповые занятия

Индивидуальные консультации

Самостоятельная работа

Практикум по решению заданий повышенного уровня
























































































Маршрутный лист по итогам контрольных работ по русскому языку

4 класс

___________________________________________________


Проверяемое умение

Результат решения

(+/–)

Формы организации занятий по коррекции выявленных недостатков

Групповые занятия

Индивидуальные консультации

Самостоятельная работа

Практикум по решению заданий повышенного уровня






























































































Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный маршрутный лист ученика по алгебре»

Индивидуальный маршрутный лист по итогам проверочных и контрольных работ по алгебре, 10 класс

_________________________________________


Контролируемый элемент

Дата





































Вся работа без ошибок












Функции:

Графики функций












Свойства функций












Уравнения

Ошибки при преобразовании уравнений












Вычислительные ошибки












Нахождение неизвестного












Неравенства

Ошибки при преобразовании неравенств












Вычислительные ошибки












Тождественные преобразования выражений

Приведение подобных слагаемых












Разложение на множители












Упрощение выражений












Вычисление значений выражений с переменной












Сокращение дробей
























Задачи повышенной трудности












Оценки












Понижение, повышение уровня уч.дост.





































































































Маршрутный лист по итогам проверочных и контрольных работ по алгебре,

10 класс

________________________________________________________________________

Проверяемое умение

Результат решения

(+/–)

Формы организации занятий по коррекции выявленных недостатков

Групповые занятия

Индивидуальные консультации

Самостоятельная работа

Практикум по решению заданий повышенного уровня























































































Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный маршрутный лист ученика по геометрии»

Индивидуальный маршрутный лист по итогам проверочных и контрольных работ по геометрии, 10 класс

_________________________________________


Контролируемый элемент

Дата





































Вся работа без ошибок












Задачи на построение сечений геометрических фигур

Правильность построения чертежа




































Определение построения в пространстве

Двух прямых












Прямой и плоскости












Двух плоскостей












Определение расстояния

Между двумя параллельными прямыми












Прямой и плоскостью












От точки до прямой












От точки до плоскости












Между скрещивающимися прямыми












Задачи на нахождение количественных характеристик фигур

Площади












Объёма












Определение величины углов

Между прямыми












Прямой и плоскостью












Между плоскостями












Оценки












Понижение, повышение уровня уч.дост.





































































































Индивидуальный маршрутный лист по итогам проверочных и контрольных работ по геометрии,

10 класс

Проверяемое умение

Результат решения

(+/–)

Формы организации занятий по коррекции выявленных недостатков

Групповые занятия

Индивидуальные консультации

Самостоятельная работа

Практикум по решению заданий повышенного уровня
























































































Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный маршрутный лист ученика по истории и географии 10 класс»

Индивидуальный маршрутный лист по итогам проверочных и контрольных работ по истории, 10 класс

_________________________________________


Контролируемый элемент

Дата





































Вся работа без ошибок












  1. Знание дат.












  1. Знание исторических личностей.












  1. Знание терминологии.












  1. Знание картографического материала.












  1. Знание фактического материала.












  1. Умения делать выводы.












  1. Умения находить причинно-следственные связи.












  1. Умение делать сравнения
















































Оценки












Понижение, повышение уровня уч.дост.


































































Индивидуальный маршрутный лист по итогам проверочных и контрольных работ по географии, 10 класс



Контролируемый элемент

Дата














































Вся работа без ошибок













































Знание терминологии.















Знание картографического материала.















Знание фактического материала.















Умения делать выводы.















Умения находить причинно-следственные связи.















Умение делать сравнения















Умение решать задачи






























Оценки















Понижение, повышение уровня уч.дост.
















































































Маршрутный лист по итогам проверочных и контрольных работ по истории,

10 класс

Проверяемое умение

Результат решения

(+/–)

Формы организации занятий по коррекции выявленных недостатков

Групповые занятия

Индивидуальные консультации

Самостоятельная работа

Практикум по выполнению заданий повышен

ной сложности

























































































Маршрутный лист по итогам контрольных работ по географии,

10 класс

___________________________________________________


Проверяемое умение

Результат решения

(+/–)

Формы организации занятий по коррекции выявленных недостатков

Групповые занятия

Индивидуальные консультации

Самостоятельная работа

Практикум по решению заданий повышен

ной сложности
























































































Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный маршрутный лист ученика по физике»

Индивидуальный маршрутный лист по итогам проверочных и контрольных работ по физике, 10 класс

_________________________________________


Контролируемый элемент

Дата





































Вся работа без ошибок












Теоретический материал

Знания определений












Знание физических величин












Знание единиц измерение физических величин












Правильные ответы на поставленные вопросы












Ответы на нестандартные проблемные вопросы
























Задачи

Запись условия задачи












Перевод единиц измерения в СИ












Вывод основной формулы












Проверка единиц измерения












Математические вычисления












Задания на применение практической компетентности

Знание формул












Умение правильно работать с оборудованием












Описание эксперимента












Объяснение результатов эксперимента












Умение правильно сделать вывод












Оценки












Понижение, повышение уровня уч.дост.





































































































Индивидуальный маршрутный лист по итогам проверочных и контрольных работ по физике,

10 класс

Проверяемое умение

Результат решения

(+/–)

Формы организации занятий по коррекции выявленных недостатков

Групповые занятия

Индивидуальные консультации

Самостоятельная работа

Практикум по решению заданий повышенного уровня
























































































Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный маршрутный лист ученика по химии»

Индивидуальный маршрутный лист по итогам проверочных и контрольных работ по химии, 10 класс

_________________________________________


Контролируемый элемент

Дата





































Вся работа без ошибок












Теоретический материал

Знания определений












Правильные ответы на поставленные вопросы












Ответы на нестандартные проблемные вопросы












Уравнения реакций

Определение степени окисления












Расстановка коэффициентов методом электронного баланса
























Задачи

Запись условия задачи












Составление уравнений реакции












Составление пропорции












Математические вычисления
























Задание на применение практической компетентности

Знание формул веществ












Описание эксперимента












Объяснение результатов эксперимента












Оценки












Понижение, повышение уровня уч.дост.





































































































Индивидуальный маршрутный лист по итогам проверочных и контрольных работ по химии,

10 класс

Проверяемое умение

Результат решения

(+/–)

Формы организации занятий по коррекции выявленных недостатков

Групповые занятия

Индивидуальные консультации

Самостоятельная работа

Практикум по решению заданий повышенного уровня
























































































Просмотр содержимого документа
«Комплекс мер по повышению качества образования»

Маршрутный лист учителя - предметника

по повышению качества образования учащихся:

а) Годовая циклограмма работы с учащимися по повышению их уровня обученности

Месяц

Проблема и ее причина

Меры по устранению проблемы

Прогнозируемый результат

Август

Наличие учащихся, переведенных условно.

Консультирование учащихся Организация сдачи учащимися академической задолженности.

Устранение неуспеваемости.

Сентябрь

Недостаточная готовность учащихся к продолжению обучения в школе.

Работа по усвоению различных алгоритмов и памяток. Беседы по организации режима подготовки домашних заданий. Своевременный контроль ЗУН.

Активизация мотивации обучения. Адаптация учащихся к учебному труду.

Октябрь

Возможные пробелы в знаниях и трудности в освоении отдельных тем у некоторых учащихся, в том числе и по новым предметам.

Возможная неблагоприятная оценочная ситуация для отдельных учащихся 2-9 классов в связи с предстоящей аттестацией за I четверть

Проведение консультаций для учащихся, имеющих пробелы и испытывающих трудности в освоении отдельных тем, в том числе и по новым предметам.


Индивидуальная работа с учащимися 2-9 классов.

Устранение пробелов, ликвидация трудностей в освоении тем. Привыкание к обучению новым предметам.


Повышение уровня обученности в 2-9 классах.

Ноябрь

Наличие неуспевающих и слабоуспевающих учащихся по итогам I четверти.

Формирование групп взаимной помощи из учащихся. Работа по консультированию пробелов и трудностей. Поощрение хороших учащихся за помощь отстающим.

Повышение мотивации учения у слабоуспевающих.

Декабрь

Возможная неблагоприятная оценочная ситуация для отдельных учащихся 2-9, 10-11 классов в связи с предстоящей аттестацией за I полугодие.

Индивидуальная работа с учащимися 2-9, 10-11 кл. Оптимальное использование часов школьного компонента.

Ликвидация пробелов. Формирование духа взаимопомощи и поддержки в коллективе учащихся. Повышение уровня обученности в 10-11, 2-9 классах.

Январь

Недостаточное внимание к учащимся, успешно справляющимся с учебой.

Деятельность научного общества школьников. Проведение олимпиад, интеллектуальных марафонов.

Возрастание престижа знаний в детском коллективе.

Февраль

Наличие большого числа учащихся, испытывающих утомление от учебных нагрузок.

Подвижные перемены. Анализ объема домашних заданий. Проведение оздоровительных мероприятий в рамках программы «Здоровье».

Возможное облегчение учебного труда для быстро утомляющихся учащихся.

Март

Возможная неблагоприятная оценочная ситуация отдельных учащихся в связи с предстоящей аттестацией за III четверть.

Влияние групп детей с неблагоприятной оценочной ситуацией. Постановка задачи «исправления» текущих оценок. Консультирование, дополнительный опрос, индивидуальные задания.

Создание максимальной ситуации успеха в аттестации. Снижение количества неуспевающих учащихся и учащихся, успевающих с одной «3».

Апрель

Недостаточно прочное освоение учебного материала, пройденного за год.

Организация текущего повторения материала, пройденного за год.

Восстановление в памяти учащихся тем, пройденных за год. Более прочное закрепление материала.

Май

Проблема успешного проведения годовой и итоговой аттестации.

Знакомство учащихся с нормами и правилами аттестации, продолжение повторения, тренировочные и контрольные работы.

Четко организовывается успешная годовая аттестация.

Июнь

Проблема итоговой аттестации, проблема занятий с детьми, условно переведёнными.

Консультирование учащихся, в том числе и по практическому содержанию экзаменов. Организация индивидуальных занятий с условно переведёнными.

Успешно сданные выпускные экзамены в форме ГИА и ВНО.

Работа с учащимися

по повышению качества образования

Ф.И. и класс

Мероприятия

Предполагаемый результат

Ответственный

План работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися

Неуспевающие:

 

1. Контроль за успеваемостью.

2. Индивидуальная работа на уроках

3. Тесная работа классного руководителя с учителями-предметниками, родителями

Перевод учащихся в следующий класс.

зам.директора по УВР  классный руководитель                      учителя — предметники,                       родители.

Слабоуспевающий:


1.Индивидуальная работа на уроках.

2. Обследование на ПМПК.

3. Тесная работа с родителями

Перевод  учащихся  в следующий класс и (или)

перевод на индивидуальное обучение

зам.директора по УВР Классные руководители, учителя предметники,                                                родители

План повышения качества образования с перспективными учащимися


1. Дифференцированные задания  повышенной сложности на уроках

2.  На контрольных уроках – индивидуальные контрольные задания.

3. Задания для работы с дополнительной литературой.

4. Привлечение для участия в конкурсах, заочных школах.

5. Подготовка и проведение школьных олимпиад.

Повышают интеллектуальный уровень учащихся, повышение уровня обученности по результатам мониторинга, по окончании 2 ступени обучения успешно проходят ГИА и получают Аттестат об основном общем образовании особого образца.

 зам.директора по УВР Классные руководители, учителя — предметники,   родители






в) Работа учителя с родителями по повышению качества образования учащихся

Месяц

Проблема и ее причина

Меры по устранению проблемы

Ожидаемый результат

Август

Наличие учеников, условно переведённых.

Индивидуальная работа: беседа с родителями по поводу подготовки к сдаче академической задолженности.

Благоприятный результат осенних испытаний.

Сентябрь

Недостаточная адаптированность учащихся к началу занятий.

Проведение родительских собраний, знакомство с новыми учителями.

Четкость в организации режима занятий, привыкание учащихся к учебному году.

Октябрь

Появление у учащихся нежелательных оценок, свидетельствующих об отрицательной динамике в знаниях учащихся; неудовлетворённость успеваемость успеваемостью у учащихся и их родителей.

Индивидуальные встречи с родителями, посещение семей, проведение бесед по контролю знаний и помощи в выполнении домашних заданий.

Определенная мера «исправления» неудовлетворительных и нежелательных оценок.

Ноябрь

Необходимость знакомства родителей с морально-психологическим климатом класса и состоянием воспитательной работы.

Родительское собрание по этим проблемам.

Улучшение морально-психологического климата класса, активизация деятельности родителей по проведению воспитательных мероприятий.

Декабрь

Недостаточная информация о накопляемости и качестве оценок. Необходимость знакомства родителей с накопляемостью оценок у учащихся 2-9 классов. Необходимость знакомства родителей с итогами полугодия у учащихся 10-11 классов.

Оперативная связь с родителями посредством контроля за дневниками, индивидуальная работа с родителями, дистанционная работа с родителями.

Более пристальное внимание родителей к успеваемости детей. Знакомство родителей с общей картиной успеваемости, повышение родительской мотивации к контролю за успеваемостью.

Январь

Наличие отдельных учащихся, имеющих отставание в учебе и резервы в повышении успеваемости.

Индивидуальные беседы учителя с родителями и детьми о способах повышения успеваемости.

Работа указанных учащихся совместно с родителями под контролем учителя.

Февраль

Недостаточная информация о накопляемости и качестве оценок.

Проведение родительского собрания «О мерах по улучшению итогов III четверти»

Исправление учениками неудовлетворительных и нежелательных триместровых оценок.

Март

Недостаточное знание родителями специфики работы учителей.

Проведение «Дня открытых дверей» для родителей.

Более осмысленное представление родителей о деятельности учителей, проблемах учащихся.

Апрель

Наличие неуспевающих.

Индивидуальные собеседования с родителями и учащимися, выработка программы помощи родителей под контролем учителя.

Повышение уровня знаний указанных учащихся, ликвидация пробелов.

Май

Проблема организации окончания учебного года и итоговой аттестации.

Проведение заседания родительских комитетов по поводу организационного окончания учебного года, родительские собрания.

Организация награждения и поощрения как можно большего числа учащихся за учебный год.

Июнь

Проблема организации летних занятий с отстающими.

Проведение индивидуальных бесед с родителями об организации летних занятий с детьми.

Положительная оценка при сдаче задолженности.


Индивидуальный план работы с учащимися

по повышению качества образования

Ф.И. и класс

Мероприятия

Предполагаемый результат

Ответственный

План работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися

Неуспевающие:


1. Контроль за успеваемостью.

2. Индивидуальная работа на уроках

3. Тесная работа классного руководителя с учителями-предметниками, родителями

Перевод учащихся в следующий класс.

зам.директора по УВР 

классный руководитель                      учителя — предметники,                       родители.

Слабоуспевающий:

 

1.Индивидуальная работа на уроках.

2. Обследование на ПМПК.

3. Тесная работа с родителями

Перевод  учащихся  в следующий класс и (или)

перевод на индивидуальное обучение

зам.директора поУВР Классные руководители, учителя предметники,                                                родители

План повышения качества образования с перспективными учащимися


1. Дифференцированные задания  повышенной сложности на уроках

2.  На контрольных уроках – индивидуальные контрольные задания.

3. Задания для работы с дополнительной литературой.

4. Привлечение для участия в конкурсах, заочных школах.

5. Подготовка и проведение школьных олимпиад.

Повышают интеллектуальный уровень учащихся, повышение уровня обученности по результатам мониторинга, по окончании 2 ступени обучения успешно проходят ГИА и получают Аттестат об основном общем образовании особого образца.

 зам.директора по УВР Классные руководители, учителя — предметники,   родители



Просмотр содержимого презентации
«Повышение качества образования учащихся»

ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ.  Качество образования – это процесс постоянного совершенствования

ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ.

Качество образования –

это процесс постоянного совершенствования

Из чего оно складывается? из высокого уровня профессионализма педагогов;  из создания комфортности в обучении школьников;  прочности знаний учащихся;  соблюдение санитарно-гигиенических норм;  из материально-технического обеспечения школы.

Из чего оно складывается?

  • из высокого уровня профессионализма педагогов;

  • из создания комфортности в обучении школьников;

  • прочности знаний учащихся;

  • соблюдение санитарно-гигиенических норм;

  • из материально-технического обеспечения школы.

Целевые направления: совершенствование организации учебного процесса и повышение результатов обучения;  создание условий для повышения мотивации к обучению, саморазвитию, самостоятельности в принятии решений;  обеспечение учебно-воспитательного процесса на современном уровне;  создание условий для удовлетворения образовательных потребностей ребенка;  совершенствование системы воспитательной работы как средства повышения качества образования;  обеспечение физического развития учащихся, использование здоровьесберегающих технологий;

Целевые направления:

  • совершенствование организации учебного процесса и повышение результатов обучения;

  • создание условий для повышения мотивации к обучению, саморазвитию, самостоятельности в принятии решений;

  • обеспечение учебно-воспитательного процесса на современном уровне;

  • создание условий для удовлетворения образовательных потребностей ребенка;

  • совершенствование системы воспитательной работы как средства повышения качества образования;

  • обеспечение физического развития учащихся, использование здоровьесберегающих технологий;

  • совершенствование материально-технической базы школы.
Совершенствование организации учебного процесса и повышение результатов обучения

Совершенствование организации учебного процесса и повышение результатов обучения

    Совершенствование организации учебного процесса и повышение результатов обучения

    Совершенствование организации учебного процесса и повышение результатов обучения

      Совершенствование системы воспитательной работы как средства повышения качества образования.

      Совершенствование системы воспитательной работы как средства повышения качества образования.

      Спасибо за внимание.

      Спасибо за внимание.


      Получите в подарок сайт учителя

      Предмет: Завучу

      Категория: Прочее

      Целевая аудитория: Прочее

      Скачать
      Работа учителя над повышением качества образования учащихся

      Автор: Мелеховская Галина Георгиевна

      Дата: 21.10.2014

      Номер свидетельства: 121144

      Похожие файлы

      object(ArrayObject)#853 (1) {
        ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
          ["title"] => string(148) ""ПОИСК СЛАГАЕМЫХ успеха в  работе учителя по повышению качества знаний учащихся" "
          ["seo_title"] => string(96) "poisk-slagaiemykh-uspiekha-v-rabotie-uchitielia-po-povyshieniiu-kachiestva-znanii-uchashchikhsia"
          ["file_id"] => string(6) "234545"
          ["category_seo"] => string(6) "fizika"
          ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
          ["date"] => string(10) "1443462253"
        }
      }
      
      object(ArrayObject)#875 (1) {
        ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
          ["title"] => string(118) "Слагаемые успеха учителя по повышению качества знаний учащихся "
          ["seo_title"] => string(81) "slaghaiemyie-uspiekha-uchitielia-po-povyshieniiu-kachiestva-znanii-uchashchikhsia"
          ["file_id"] => string(6) "234528"
          ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
          ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
          ["date"] => string(10) "1443461019"
        }
      }
      
      object(ArrayObject)#853 (1) {
        ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
          ["title"] => string(101) "Доклад "Факторы и пути повышения качества образования.""
          ["seo_title"] => string(58) "doklad-faktory-i-puti-povyshieniia-kachiestva-obrazovaniia"
          ["file_id"] => string(6) "307828"
          ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
          ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
          ["date"] => string(10) "1458459263"
        }
      }
      
      object(ArrayObject)#875 (1) {
        ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
          ["title"] => string(101) "Доклад "Факторы и пути повышения качества образования.""
          ["seo_title"] => string(60) "doklad-faktory-i-puti-povyshieniia-kachiestva-obrazovaniia-1"
          ["file_id"] => string(6) "307829"
          ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
          ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
          ["date"] => string(10) "1458459270"
        }
      }
      
      object(ArrayObject)#853 (1) {
        ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
          ["title"] => string(222) "Использование мультимедийного  лингафонного кабинета с целью  повышения качества знаний учащихся  по английскому языку "
          ["seo_title"] => string(137) "ispol-zovaniie-mul-timiediinogho-linghafonnogho-kabinieta-s-tsiel-iu-povyshieniia-kachiestva-znanii-uchashchikhsia-po-anghliiskomu-iazyku"
          ["file_id"] => string(6) "206152"
          ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
          ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
          ["date"] => string(10) "1430121340"
        }
      }
      


      Получите в подарок сайт учителя

      Видеоуроки для учителей

      Курсы для учителей

      ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

      Добавить свою работу

      * Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

      Удобный поиск материалов для учителей

      Ваш личный кабинет
      Проверка свидетельства