kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая работа по сопровождению формирования универсальных учебных действий

Нажмите, чтобы узнать подробности

Принципиальным отличием ФГОС является ориентация на результаты образования. Под результатами понимается не только предметные знания, но и умение применять эти знания в практической деятельности (знать, уметь, применять). Обязательным является формирование системы универсальных учебных действий  учащихся, а также сформированность коммуникативных и информационных умений.

В статье представлен опыт методической работы по сопровождению формирования  универсальных учебных действий: оснловные затруднения и риски у педагогов, условийя успешного формирования УУД, основные направления и принципы работы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая работа по сопровождению формирования универсальных учебных действий в МАОУ гимназии №76_»

Методическая работа по сопровождению формирования универсальных учебных действий в МАОУ гимназии №76

Шпагина Ольга Николаевна,

зав. МО учителей начальных классов,

учитель начальных классов

МАОУ гимназии №76

Принципиальным отличием ФГОС является ориентация на результаты образования. Под результатами понимается не только предметные знания, но и умение применять эти знания в практической деятельности (знать, уметь, применять). Обязательным является формирование системы универсальных учебных действий учащихся, а также сформированность коммуникативных и информационных умений.

Основные затруднения и риски


Универсальные учебные действия

Затруднения и риски со стороны педагогов

Решение проблемы

Познавательные,
коммуникативные, личностные.

Трудность в подборе содержания и разработка конкретного набора наиболее эффективных учебных заданий (в рамках предметной области)

Овладение учителями методиками организации в классе учебного сотрудничества. Использование методической копилки.

Познавательные,

регулятивные

Трудности в формировании адекватной мотивации учебной деятельности обучающихся

Формирование внутренней позиции школьника с помощью регулятивных универсальных учебных действий. Подключить к работе психолога.

Регулятивные

Трудности в развитии произвольности восприятия, внимания, памяти, воображения

Использование методической копилки. Работа с психологом.

Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные
Личностные

Усложнение содержания учебного материала без должного внимания к задаче формирования учебной деятельности приводит к несформированности у учащихся «умения учиться»

Работа по формированию внутреннего плана действий.

Личностные,

коммуникативные

Недостаток времени общения с обучающимися.

Преемственность и учет возрастных особенностей учащихся в урочной и внеурочной деятельности.


Коммуникативные

Развитие рефлексии – осознание учащимися содержания, последовательности и основания действий

Формирование осознанности и критичности собственных действий



Есть несколько условий успешного формирования УУД

 Первое  условие для успешного формирования УУД – педагогическая компетентность учителя.

Как научиться самому ставить цели, планировать деятельность, прогнозировать результат, контролировать, корректировать и  оценивать свою деятельность? И самое главное, как убедить себя в необходимости снова и снова возвращаться к  осознанию, пониманию и оцениванию собственного педагогического опыта? Несомненно, этому можно научиться только при взаимодействии с коллегами:  быть готовым к восприятию инновационного опыта, понимать необходимость самообразования и самосовершенствования,  быть способным сотрудничать с коллегами, делясь своим опытом и перенимая опыт других учителей.  Для повышения педагогической компетентности огромное значение имеет и участие в

   Второе условие для успешного формирования УУД – включение в учебную деятельность, правильная организация которой состоит в том, что учитель, опираясь на потребность и готовность школьников к овладению знаниями, умеет ставить перед ними на определенном материале учебную задачу, умело организует процесс выполнения учащимися учебных действий (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка).

 Третье  условие для успешного формирования УУД – создание условий для личностного самоопределения и  самореализации ребенка.

 Четвертое условие для успешного формирования УУД – диагностика.

      Основные направления работы:

  • Помощь в самообразовании педагогам по внедрению УУД в образовательный процесс.

  • Проведение мониторинговых исследований уровня развития универсальных учебных действий у обучающихся;

  • Обеспечение аналитико-диагностической и прогностической информацией по формированию уровня универсальных учебных действий у обучающихся;

  • Работа над созданием и отработкой универсальных учебных действий в образовательном процессе.

  • Поиск, накопление, систематизация и трансферт (передача) положительного педагогического опыта в области развития УУД у обучающихся.

  • Оказание научно-педагогической помощи в проектировании и реализации УУД.

  • Создание банка методических наработок.

Методическая работа по сопровождению формирования универсальных учебных действий в МАОУ гимназии №76 выстраивается в соответствии с принципами:

  1. Принцип "зоны ближайшего развития". В качестве "зоны ближайшего профессионального развития" выступает та зона, в которой педагог с помощью своих коллег, ученых, изучаемой литературы может разрешить возникшие проблемы в профессиональной деятельности. При этом "зона ближайшего профессионального развития" для каждого педагога сугубо индивидуальна.

Реализация данного принципа предполагает:

  • изучение профессиональных трудностей, выявление проблем в деятельности педагога при внедрении ФГОС;

  • актуализацию необходимых для профессионального роста знаний и умений (оказание помощи педагогу в осознании своих профессиональных трудностей и проблем);

  • определение индивидуальных задач повышения педагогической квалификации;

  • составление программы профессионального роста педагога;

  • систематическую оценку решения поставленных задач и реализации программы, их корректировку.

  1. Принцип стимулирования творческого роста педагогов на основе разработанной системы моральных и материальных стимулов требует создания условий для формирования мотивации профессионального самосовершенствования. Среди мотивов можно выделить следующие: мотивы успеха, преодоления профессиональных затруднений, направленные на улучшение материального благополучия, профессионального признания, карьерные мотивы и др.

Реализация данного принципа предполагает:

  • систематическое отслеживание результатов деятельности, объективную оценку профессионального роста педагогов и педагогических коллективов;

  • оказание помощи педагогу, педагогическому коллективу в определении тех сфер деятельности, где можно достичь успеха, проявить свои сильные стороны, показать образец решения проблемы для других своих коллег;

  • определение системы средств, побуждающих каждого к поиску и творчеству, с учетом особенностей педагогов, их возможностей;

  • разработку положений о коллективных и индивидуальных конкурсах, смотрах по результатам инновационной, творческой деятельности педагогов;

  • поддержку, поощрение инициативы педагогов в постановке и решении профессиональных проблем, целенаправленно занимающихся самообразованием.

  1. Принцип сочетания индивидуальных и групповых форм методической работы предполагает, что каждый педагог может объединиться с другими педагогами или включиться в работу специально организованных групп.

Реализация данного принципа предусматривает:

  • изучение профессиональных проблем, интересов, потребностей педагогов, их классификацию и определение наиболее распространенных, типичных запросов педагогов;

  • определение востребованной тематики и соответственно различных групповых форм методической работы;

  • предоставление возможности каждому педагогу выбирать свои способы и формы повышения мастерства, добровольно участвовать в различных семинарах, на курсах и в других формах методической работы;

  • возможность самому педагогу предложить индивидуальную форму повышения квалификации.

  1. Принцип непрерывности и преемственности предусматривает постоянный профессиональный рост педагогов, а также учет уровня их реальной профессиональной готовности к внедрению ФГОС.

Этот принцип означает:

  • обеспечение целостности, систематичности методической деятельности в ОУ;

  • координацию, согласованность деятельности всех субъектов внедрения ФГОС;

  • сохранение традиций ранее используемых эффективных форм методической работы, а также внедрение новых;

  • учет опыта, уровня подготовленности педагога, а также определение перспектив его профессионального роста,

  • выбор форм и методов методической работы, обеспечивающий развитие творческих способностей и предусматривающий большую самостоятельность и ответственность педагога.

Все формы работы методической службы нашей школы можно условно разделить на  организационные и дидактические формы; коллективные и индивидуальные.

Традиционными формами работы в школе стали:

Организационные

Дидактические

  1. тематические методические и педагогические советы;

  2. тематические заседания ШМС, ШМО, микрогрупп;

  3. диагностика, педагогический мониторинг;

  4. индивидуальная работа;

  5. аттестация;

  6. самообразование педагогов;

  1. семинары - практикумы;

  2. педагогические лектории;

  3. открытые уроки;

  4. взаимопосещение уроков;

  5. круглые столы;

  6. предметные недели;

  7. творческие отчеты;

  8. групповые и индивидуальные консультации;

  9. практикумы по конструированию уроков;

  10. информирование и обсуждение методических новинок;

  11. презентация методических наработок.

ФГОС побуждает учителя по-новому составлять рабочую программу и планировать урок.

При разработке рабочих программ учебных предметов мы учитывали требования стандартов. Поэтому в календарно-тематическое планирование рабочих программ учебных предметов были добавлены виды деятельности и предметные результаты:

Тема урока


Кол-во часов


Характеристика

деятельности учащихся

Результаты освоения учебной программы

Оценка результатов деятельности ученика


Раздел I. Числа от 1 до 20

29

Сравнивать числа по классам и разрядам.

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения.

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.

Описывать явления и события с использованием чисел…

Ученик научится...

  • использовать при выполнении заданий названия и последовательность чисел от 1 до 20;

использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев сложения однозначных чисел и соответствующих им случаев вычитания в пределах 20…



При подготовке к учебному занятию учителя так же учитывают требования стандарта и прописывают для каждого этапа урока виды деятельности ученика и на формирование каких результатов направлены задания.


План урока (Математика, 3 класс)


Этап урока

Деятельность учителя

Основные виды учебной деятельности учащихся

Планируемые результаты

Тема урока: Объём прямоугольного параллелепипеда. Кубический сантиметр. (Урок введения нового знания)

Цели:

  1. Познакомить с новыми единицами измерения объёма. Познакомить с алгоритмом поиска объёма прямоугольно параллелепипеда и формулой его объёма.

  2. Развивать навыки моделирования изученных зависимостей, сравнения и классификации объектов по разным основаниям, обоснования своих действий, ориентации в своей системе знаний.

  3. Развивать навыки поведения при сотрудничестве в парах. Учить доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

Актуализация знаний и постановка проблемы

  1. С. 26 №2 - актуализация знаний о величинах и единицах их измерения.

Перед классификацией ответ на вопрос: что общего у этих понятий?

  1. С. 26 №2 - актуализация знаний о величинах.

  2. Р

    ?

    абота с текстом со знаком .

Дополнительный вопрос: «Можно ли сказать, что объём одного параллелепипеда больше, а другого меньше?»

Моделировать изученные зависимости.

Описывать свойства геометрических фигур.

Устанавливать зависимость между данными и искомыми величинами

Оценивать «на глаз» объёмы.

Обосновывать свои действия.

Выделять и описывать элементы пространственных геометрических фигур: боковая поверхность, основание, грань…

(Пр.) Устанавливать зависимость между величинами.

Распознавать, называть геометрические фигуры.

Распознавать, различать и называть геометрические тела: параллелепипед.

(Р.) Принимать и сохранять учебную задачу.

(П.) Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи.


Педагоги гимназии составили рабочие программы по всем предметам учебного плана образовательной программы общего начального образования. Формируется банк сценариев учебных занятий в соответствии с требованиями стандарта.



Мониторинг сформированности УУД (метапредметные результаты)

Пособия внеурочной деятельности.





Просмотр содержимого презентации
«Методическая работа по сопровождению формирования универсальных учебных действий в МАОУ гимназии №76»

Методическая работа по сопровождению формирования универсальных учебных действий в МАОУ гимназии №76    Шпагина Ольга Николаевна, Зав. МО учителей начальных классов, Учитель начальных классов МАОУ гимназии №76

Методическая работа по сопровождению формирования универсальных учебных действий в МАОУ гимназии №76

Шпагина Ольга Николаевна,

Зав. МО учителей начальных классов,

Учитель начальных классов

МАОУ гимназии №76

Основные затруднения и риски

Универсальные учебные действия

Затруднения и риски со стороны педагогов

Познавательные, коммуникативные, личностные.

Решение проблемы

Трудность в подборе содержания и разработке конкретного набора наиболее эффективных учебных заданий (в рамках предметной области)

Познавательные, регулятивные

Овладение учителями методиками организации в классе учебного сотрудничества. Использование методической копилки.

Трудности в формировании адекватной мотивации учебной деятельности обучающихся

Регулятивные

Регулятивные Познавательные Коммуникативные Личностные

Трудности в развитии произвольности восприятия, внимания, памяти, воображения

Формирование внутренней позиции школьника с помощью регулятивных универсальных учебных действий. Подключение к работе психолога.

Использование методической копилки. Работа с психологом.

Усложнение содержания учебного материала без должного внимания к задаче формирования учебной деятельности приводит к несформированности у учащихся «умения учиться»

Личностные, коммуникативные

Работа по формированию внутреннего плана действий.

Недостаток времени общения с обучающимися.

Коммуникативные

Преемственность и учет возрастных особенностей учащихся в урочной и внеурочной деятельности.

Развитие рефлексии – осознание учащимися содержания, последовательности и основания действий

Формирование осознанности и критичности собственных действий

Условия успешного формирования УУД

Условия успешного формирования УУД

  • Педагогическая компетентность учителя.
  •    Включение школьников в учебную деятельность .
  •    Создание условий для личностного самоопределения и  самореализации ребенка.
  •    Диагностика формирования УУД.
Основные направления работы

Основные направления работы

  • Помощь в самообразовании педагогам по внедрению УУД в образовательный процесс.
  •    Проведение мониторинговых исследований уровня развития универсальных учебных действий у обучающихся .
  •    Работа над созданием и отработкой универсальных учебных действий в образовательном процессе .
  •    Поиск, накопление, систематизация и трансферт (передача) положительного педагогического опыта в области развития УУД у обучающихся.
  •    Оказание научно-педагогической помощи в проектировании и реализации УУД.
  •    Создание банка методических наработок.
Принципы методической работы по сопровождению формирования универсальных учебных действий Принцип

Принципы методической работы по сопровождению формирования универсальных учебных действий

  • Принцип "зоны ближайшего развития".

2. Принцип стимулирования творческого роста

педагогов. 

3. Принцип сочетания индивидуальных и

групповых форм методической работы.

4. Принцип непрерывности и преемственности.

Формы методической работы Организационные Дидактические тематические методические и педагогические советы; тематические заседания ШМО, микрогрупп; диагностика, педагогический мониторинг; индивидуальная работа; 1. семинары - практикумы; 2. педагогические лектории; 3. открытые уроки; 4. взаимопосещение уроков; 5. круглые столы; 6. предметные недели; 7. творческие отчеты; 8. групповые и индивидуальные консультации; 9. практикумы по конструированию уроков; 10. информирование и обсуждение методических новинок; 11. презентация методических наработок.

Формы методической работы

Организационные

Дидактические

  • тематические методические и педагогические советы;
  • тематические заседания ШМО, микрогрупп;
  • диагностика, педагогический мониторинг;
  • индивидуальная работа;

1. семинары - практикумы;

2. педагогические лектории;

3. открытые уроки;

4. взаимопосещение уроков;

5. круглые столы;

6. предметные недели;

7. творческие отчеты;

8. групповые и индивидуальные консультации;

9. практикумы по конструированию уроков;

10. информирование и обсуждение методических новинок;

11. презентация методических наработок.

Календарно-тематическое планирование № Тема урока Раздел I. Числа от 1 до 20  Кол-во часов Характеристика 29 Сравнивать числа по классам и разрядам. деятельности учащихся Результаты освоения учебной программы Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения. Оценка результатов деятельности ученика Ученик научится... Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. использовать при выполнении заданий названия и последовательность чисел от 1 до 20; Описывать явления и события с использованием чисел…  использовать при  вычислениях на уровне  навыка знание  табличных случаев  сложения однозначных  чисел и соответству-  ющих им случаев вычи-  тания в пределах 20…

Календарно-тематическое планирование

Тема урока

Раздел I. Числа от 1 до 20

Кол-во часов

Характеристика

29

Сравнивать числа по классам и разрядам.

деятельности учащихся

Результаты освоения учебной программы

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения.

Оценка результатов деятельности ученика

Ученик научится...

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.

  • использовать при выполнении заданий названия и последовательность чисел от 1 до 20;

Описывать явления и события с использованием чисел…

  • использовать при

вычислениях на уровне

навыка знание

табличных случаев

сложения однозначных

чисел и соответству-

ющих им случаев вычи-

тания в пределах 20…

План урока (Математика, 3 класс)

Этап урока

Деятельность учителя

Актуализация знаний и постановка проблемы

  • С. 26 №2 - актуализация знаний о величинах и единицах их измерения. Перед классификацией ответ на вопрос: что общего у этих понятий?
  • С. 26 №2 - актуализация знаний о величинах.
  • Работа с текстом со знаком «?». Дополнительный вопрос: «Можно ли сказать, что объём одного параллелепипеда больше, а другого меньше?»

Основные виды учебной деятельности учащихся

Планируемые результаты

Моделировать изученные зависимости.

(Пр.) У станавливать зависимость между величинами.

Описывать свойства геометрических фигур.

Распознавать, называть геометрические фигуры.

Устанавливать зависимость между данными и искомыми величинами

Распознавать, различать и называть геометрические тела: параллелепипед.

Оценивать «на глаз» объёмы.

Обосновывать свои действия.

(Р.) Принимать и сохранять учебную задачу.

Выделять и описывать элементы пространственных геометрических фигур: боковая поверхность, основание, грань…

(П.) Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать , какая информация нужна для решения учебной задачи.

Мониторинг сформированности УУД

Мониторинг сформированности УУД

КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА №1: Обувь для бега

 

задания

1

1

2

Абдулфанова Кристина Денисовна

2

1

3

Андриевская Ксения Вячеславовна

3

1

1

Бельков Илья Евгеньевич

4

1

4

1

0

5

Гаврилова Анастасия Вячеславовна

5

1

1

1

0

Глушенков Матвей Максимович

6

1

6

0

1

0

1

Дитятев Вячеслав Вячеславович

7

7

1

1

1

1

1

1

8

Захарова Тина Александровна

8

2

1

1

1

1

1

1

9

Калачёв Евгений Игоревич

9

1

1

1

1

1

1

1

0

10

Маслов Сергей Андреевич

10

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

Нигматуллина Алина Маратовна

1

11

1

1

2

1

0

1

1

1

0

ИТОГО

Соколов Илья

12

1

2

1

0

2

1

1

1

1

1

1

Как определяется УРОВЕНЬ?

13

2

1

2

1

0

1

1

1

1

0

18

1

14

1

2

1

1

1

1

1

1

2

1

21

17

0

15

2

2

1

1

1

1

1

1

2

1

1

17

15

балла - среднее значение по классу

16

2

2

1

2

1

0

1

1

1

1

23

1

18

балла - ниже среднего (граничное)

2

набрано

2

2

2

1

1

1

1

1

1

1

22

балла - выше среднего (граничное)

успех

2

22 из 22

1

1

2

1

1

2

1

1

20

2

уровень

21 из 22

2

100%

1

2

1

2

2

1

1

1

28

95%

выше среднего

2

16 из 22

1

2

1

2

2

1

20

1

73%

19 из 22

2

выше среднего

0

2

0

1

1

1

24

86%

средний

16 из 22

0

2

1

2

0

23

2

2

15 из 22

73%

выше среднего

2

1

2

1

Средние уровни у разных классов будут отличаться. Дети, продемонстрировавшие в классе результат "ниже среднего", в сравнении с учащимися всего региона могут иметь средний уровень.

33

68%

средний

2

20 из 22

2

1

1

33

0

средний

91%

21 из 22

1

2

18

выше среднего

95%

15 из 22

2

34

2

68%

2

17 из 22

выше среднего

27

средний

77%

21 из 22

38

средний

399

95%

24

выше среднего

количество работ

www.themegallery.com

КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА №1: Обувь для бега   РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ПО КЛАССУ номер задания СУММАРНЫЕ БАЛЛЫ 1 Регулятивные УУД 18 2 Познавательные УУД 3 0 21 Коммуникативные УУД 17 4 0 0 Поиск информации и понимание прочитанного 5 23 17 0 0 Преобразование и интерпретация информации 22 6 0 0 18 0 Оценка информации 7 0 20 0 0 0 0   8 28 0 0 0 0 21 0 ДИАГРАММА 9 20 0 0 0 0 23 0 10 24 0 0 0 22 0 0 11 23 0 0 0 0 0 0 Комментарий к диаграмме: 12 0 33 0 0 28 0 20 Комплексная работа включает задания на проверку следующих групп метапредметных результатов: 33 13 0 0 0 0 0 0 14 18 0 0 0 0 0 0 Регулятивные УУД; Поиск информации и понимание прочитанного; Преобразование и интерпретация информации; Оценка информации; 15 34 0 0 0 23 20 0 16 27 0 0 0 0 0 24 38 По классу 0 0 0 0 0 0 max 0 399 0 0 33 0 33 Столбец

КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА №1: Обувь для бега

РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ПО КЛАССУ

номер задания

СУММАРНЫЕ БАЛЛЫ

1

Регулятивные УУД

18

2

Познавательные УУД

3

0

21

Коммуникативные УУД

17

4

0

0

Поиск информации и понимание прочитанного

5

23

17

0

0

Преобразование и интерпретация информации

22

6

0

0

18

0

Оценка информации

7

0

20

0

0

0

0

 

8

28

0

0

0

0

21

0

ДИАГРАММА

9

20

0

0

0

0

23

0

10

24

0

0

0

22

0

0

11

23

0

0

0

0

0

0

Комментарий к диаграмме:

12

0

33

0

0

28

0

20

Комплексная работа включает задания на проверку следующих групп метапредметных результатов:

33

13

0

0

0

0

0

0

14

18

0

0

0

0

0

0

Регулятивные УУД; Поиск информации и понимание прочитанного; Преобразование и интерпретация информации; Оценка информации;

15

34

0

0

0

23

20

0

16

27

0

0

0

0

0

24

38

По классу

0

0

0

0

0

0

max

0

399

0

0

33

0

33

Столбец "СУММАРНЫЕ БАЛЛЫ" показывает процент выполнения всей работы по классу в целом.

528

Процент

0

17

0

0

18

0

0

0

24

76%

34

27

 

0

0

71%

0

0

 

0

0

38

 

 

141

0

0

 

192

164

0

73%

77

216

76%

96

80%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

www.themegallery.com

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

В комплексной работе были представлены задания, проверяющие следующие группы умений:

Регулятивные УУД; Поиск информации и понимание прочитанного; Преобразование и интерпретация информации; Оценка информации;

Процент выполнения заданий по классу:

Максимально возможный балл за комплексную работу:

76%

 

22

Среднее значение по классу:

16,63

 

 

Лучше всего учащиеся справились с

 

 

заданием №16 ( умение - '5 - Преобразование и интерпретация информации'; Процент: 7%);

 

Хуже всего учащиеся справились с

 

 

 

заданием №3 ( умение - '1 - Регулятивные УУД'; Процент: 3%);

 

 

 

Список учащихся, показавших результаты по классу выше среднего:

 

 

 

Абдулфанова Кристина, Андриевская Ксения, Гаврилова Анастасия, Захарова Тина, Калачёв Евгений, Соколов Илья.

 

 

 

Список учащихся, показавших средние результаты по классу:

 

 

 

 

 

 

Бельков Илья, Глушенков Матвей ч, Дитятев Вячеслав, Маслов Серге, Нигматуллина Алина, Пашенцева Дарья, Реймер Сергей, Русских Полина, Садыкова Ангелина, Степанова Ника, Тимохина Татьяна, Тухватуллина Диана, Фоминых Марина.

 

 

 

Список учащихся, показавших результаты по классу ниже среднего:

Жиляев Алексей, Котова Юлия, Лебедева Елена, Соловьёва Илья.

 

 

 

www.themegallery.com

Абдулфанова Кристина Денисовна   задания Баллы Контрольная работа №1 1 Контрольная работа №2 2 0 3 0 1 Контрольная работа №3 4 1 Контрольная работа №4 1 0 5 Контрольная работа №5 2 1 1 1 0 1 1 1 6 Контрольная работа №6 1 7 0 Контрольная работа №7 1 1 0 1 1 1 0 2 1 Контрольная работа №8 1 0 0 8 1 2 9 0 0 Контрольная работа №9 0 0 1 2 0 Контрольная работа №10 10 1 1 2 1 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 1 11 0 1 12 0 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 13 2 1 0 0 0 2 0 0 1 0 0 0 14 1 0 1 2 1 0 0 0 0 15 1 0 1 2 0 2 0 0 0 0 0 16 0 1 1 2 0 0 1 0 0 17 0 1 1 0 1 2 0 0 18 0 1 1 2 0 0 0   0 0 0 0 1 0 0   Сумма баллов 1 0 0 1 Мах балл 0   0 0   0 0 16 2 0 0   Процент 0 21   0 0   22 0 0 Группа 23 0     0 19 0 0 73% 0   0 21 20 0 91% 0 выше среднего 0 0 0 0 0 0 0 22 выше среднего 0 95% 0 0 21 0 0 выше среднего 95% 0 0 25 0% 0 0 0 выше среднего 26 0   0 0% 0 0 0% 0   26 0   25 0% 27   0%   0%   www.themegallery.com

Абдулфанова Кристина Денисовна

 

задания

Баллы

Контрольная работа №1

1

Контрольная работа №2

2

0

3

0

1

Контрольная работа №3

4

1

Контрольная работа №4

1

0

5

Контрольная работа №5

2

1

1

1

0

1

1

1

6

Контрольная работа №6

1

7

0

Контрольная работа №7

1

1

0

1

1

1

0

2

1

Контрольная работа №8

1

0

0

8

1

2

9

0

0

Контрольная работа №9

0

0

1

2

0

Контрольная работа №10

10

1

1

2

1

0

0

0

0

2

0

0

0

0

0

1

1

11

0

1

12

0

1

0

0

0

0

1

0

1

1

0

13

2

1

0

0

0

2

0

0

1

0

0

0

14

1

0

1

2

1

0

0

0

0

15

1

0

1

2

0

2

0

0

0

0

0

16

0

1

1

2

0

0

1

0

0

17

0

1

1

0

1

2

0

0

18

0

1

1

2

0

0

0

 

0

0

0

0

1

0

0

 

Сумма баллов

1

0

0

1

Мах балл

0

 

0

0

 

0

0

16

2

0

0

 

Процент

0

21

 

0

0

 

22

0

0

Группа

23

0

 

 

0

19

0

0

73%

0

 

0

21

20

0

91%

0

выше среднего

0

0

0

0

0

0

0

22

выше среднего

0

95%

0

0

21

0

0

выше среднего

95%

0

0

25

0%

0

0

0

выше среднего

26

0

 

0

0%

0

0

0%

0

 

26

0

 

25

0%

27

 

0%

 

0%

 

www.themegallery.com

Учебно-практические задания,  обеспечивающие возможность формирования у младших школьников метапредметных результатов образования. Пособие внеурочной деятельности для формирования познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий школьников Пособие внеурочной деятельности, направленное на формирование разных аспектов читательской компетентности

Учебно-практические задания, обеспечивающие возможность формирования у младших школьников метапредметных результатов образования.

Пособие внеурочной деятельности для формирования познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий школьников

Пособие внеурочной деятельности, направленное на формирование разных аспектов читательской компетентности

Спасибо за внимание! Адрес: 454078 г.Челябинск,  ул. Барбюса, 140Б  Телефон: (351) 2571812  E-mail: gym76 @ inbox . ru   WWW  http://w ww.74-gim76.edusite.ru

Спасибо за внимание!

Адрес: 454078 г.Челябинск,

ул. Барбюса, 140Б Телефон: (351) 2571812 E-mail: gym76 @ inbox . ru WWW http://w ww.74-gim76.edusite.ru


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Завучу

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая работа по сопровождению формирования универсальных учебных действий

Автор: Шпагина Ольга Николаевна

Дата: 07.04.2015

Номер свидетельства: 198614

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "«РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА – ОСНОВА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ» "
    ["seo_title"] => string(124) "riealizatsiia-sistiemno-dieiatiel-nostnogo-podkhoda-osnova-razvitiia-univiersal-nykh-uchiebnykh-dieistvii-obuchaiushchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "239060"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444713843"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе. "
    ["seo_title"] => string(106) "proghramma-monitoringha-urovnia-sformirovannosti-univiersal-nykh-uchiebnykh-dieistvii-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "149123"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1419957369"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников согласно ФГОС начального общего образования "
    ["seo_title"] => string(124) "psikhologho-piedaghoghichieskoie-soprovozhdieniie-mladshikh-shkol-nikov-soghlasno-fgos-nachal-nogho-obshchiegho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "139575"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417758342"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Методическая работа в ОУ в условиях введения ФГОС ООО "
    ["seo_title"] => string(62) "mietodichieskaia-rabota-v-ou-v-usloviiakh-vviedieniia-fgos-ooo"
    ["file_id"] => string(6) "134499"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416755408"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Развитие творческой активности ребенка как основа предпосылок к успешной учебной деятельности."
    ["seo_title"] => string(80) "razvitie_tvorcheskoi_aktivnosti_rebenka_kak_osnova_predposylok_k_uspeshnoi_ucheb"
    ["file_id"] => string(6) "536378"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1579422621"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства