Методы обучения по предмету «Окружающий мир»
Просмотр содержимого документа
«Методы обучения по предмету «Окружающий мир»»
Словесные
Наглядные
Объяснительно- иллюстративный
Уровень познавательной деятельности обучающихся –репродуктивный(воспроизведение)
Способы овладения учебным материалом, при котором новые знания дети получают при восприятии наглядных, экранных пособий и демонстрационных опытов
Способы овладения новыми знаниями, источником которых служит устное или письменное слово
Репродуктивный
Применение ранее изученного материала основывается на образец или правило
Демонстрация опыта
Рассказ
Демонстрация наглядных и аудиовизуальных пособий
Нацелен на приобщение обучающихся к исследовательской деятельности
Проблемный подход в изложении учебного материала(информационно-эвристический)
Частично -поисковый
Проблемное изложение
Усвоение занятий через активную мыслительную деятельность
Исследовательский
Изобразительные пособия (плакаты, чертежи, таблицы)
Натуральные образы (инструменты, материалы)
Исследование объектов познания на их моделях
Моделирование
Показ опыта учителем
Обмен взглядами по определенной проблеме
Дискуссия
Способ получения информации на основе словесной(вербальной) коммуникации
Беседа
Последовательное изложение нового материала, используемое при отсутствии опорных знаний