kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Управленческая деятельность ОУ по подготовке к ГИА

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Управленческая деятельность ОУ по подготовке к ГИА"  - в помощь администрации ОУ в планировании работы по подготовке к итоговой аттестации выпускников. Положительный результат выполнения плана -мероприятий по повышению качества результатов государственной (итоговой) аттестации - целенаправленное сотрудничество: администрации, учителя-предметника, учащихся и их родителей.

Просмотр содержимого документа
«Управленческая деятельность ОУ по подготовке к ГИА»

Деятельность  МОУ «СОШ № 8» по повышению качества подготовки обучающихся к ГИА. Январь, 2016 г.

Деятельность

МОУ «СОШ № 8»

по повышению качества подготовки обучающихся к ГИА.

Январь, 2016 г.

План мероприятий по повышению качества результатов государственной (итоговой) аттестации в 2015-2016 году Все направления плана подготовки к ГИА взаимосвязаны,  работа по ним осуществляется в нескольких этапов: 1-й этап – аналитический (июнь-август) 4-й этап – контрольный (состояние и качество подготовки обучающихся) (сентябрь-май) 2-й этап – организационный (август-октябрь) 3-й этап – информационно-практический (октябрь-май) Положительный результат выполнения плана -целенаправленное сотрудничество:  администрации, учителя-предметника, учащихся и их родителей.

План мероприятий

по повышению качества результатов государственной (итоговой) аттестации в 2015-2016 году

Все направления плана подготовки к ГИА взаимосвязаны,

работа по ним осуществляется в нескольких этапов:

1-й этап – аналитический (июнь-август)

4-й этап – контрольный (состояние и качество подготовки обучающихся) (сентябрь-май)

2-й этап – организационный (август-октябрь)

3-й этап – информационно-практический (октябрь-май)

Положительный результат выполнения плана -целенаправленное сотрудничество:

администрации, учителя-предметника, учащихся и их родителей.

1 этап Организационные мероприятия 1 . Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации в сравнении с городскими, республиканскими показателями. 2.Разработка плана мероприятий по повышению качества общеобразовательной подготовки учащихся 9-11 классов (на основе учета результатов экзаменов, мониторинга учебных достижений обучающихся). 3.Разработка рекомендаций для учителей-предметников по теме «Проблемное поле государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 классов». 4.Изучение нормативных и инструктивных материалов по ОГЭ, ЕГЭ (размещение информации на стенде, сайте школы, Дневник.ру, обсуждение на педсовете, методсовете, методических объединениях, административных совещаниях) 5. Обеспечение функционирования на сайте школы рубрики «ГИА»

1 этап Организационные мероприятия

1 . Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации в сравнении с городскими, республиканскими показателями.

2.Разработка плана мероприятий по повышению качества общеобразовательной подготовки учащихся 9-11 классов (на основе учета результатов экзаменов, мониторинга учебных достижений обучающихся).

3.Разработка рекомендаций для учителей-предметников по теме «Проблемное поле государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 классов».

4.Изучение нормативных и инструктивных материалов по ОГЭ, ЕГЭ (размещение информации на стенде, сайте школы, Дневник.ру, обсуждение на педсовете, методсовете, методических объединениях, административных совещаниях)

5. Обеспечение функционирования на сайте школы рубрики «ГИА»

2 этап- Информационно-практический Цель: Информационная поддержка участников образовательных отношений, реализация плана подготовки к ГИА 1.Информационно-методическая поддержка педагогов 2.Информационная поддержка обучающихся 3.Информационная поддержка родителей 4

2 этап- Информационно-практический

Цель: Информационная поддержка участников образовательных отношений,

реализация плана подготовки к ГИА

1.Информационно-методическая поддержка педагогов

2.Информационная поддержка обучающихся

3.Информационная поддержка родителей

4

1.Информационно-методическая поддержка педагогов

1.Инструктивно-методическое совещание педагогического коллектива :

«Нормативно-правовые документы, регулирующие порядок

проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11

классов в 2015/2016 учебном году.»

2.Индивидуальные и групповые консультации по вопросам подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации (по педагогическим затруднениям):

  • Использование ресурсов сети Интернет для подготовки выпускников 9-11 классов к государственной (итоговой) аттестации.
  • Педагогическое руководство самостоятельной работой обучающихся, направленной на подготовку к государственной (итоговой) аттестации.
  • Современные методы и технологии контроля уровня знаний выпускников.
  • Методика проведения уроков повторения и обобщения знаний.

3.Практические, теоретические семинары по вопросам подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации (в рамках ШМО)

4 . Участие педагогов в краткосрочных дистанционных курсах, вебинарах, семинарах по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-11 классов

из « План мероприятий, направленных на повышение качества знаний выпускников МОУ «СОШ №2» в 2015-2016 году»

  • Разработка индивидуальных планов учителей – предметников, педагога- психолога по подготовке к ГИА в 2015-2016 году.
  • Контроль деятельности учителей-предметников по подготовке учащихся к ГИА

2.Информационно-методическая поддержка обучающихся, организация тренировочных тестирований

1.Оформление информационных стендов в учебных кабинетах «Готовимся к ГИА»

2.Обновление информационного стенда «Выпускникам 11 класса - о проведении  государственной (итоговой) аттестации в 2016 году»

3.Ознакомление с WEB-ресурсами (вебинары, он-лайн тестирование, банк открытых заданий, электронные пособия, видео разборы тренировочных вариантов и тематических заданий)

4. Работа учителей-предметников по подготовке учащихся к ГИА

  • знакомство учащихся с процедурой проведения аттестации;
  • знакомство учащихся со структурой содержания КИМов;
  • работа по КИМам
  • индивидуализация процесса обучения (дифференциация)
  • обучение учащихся заполнению бланков
  • развитие навыков контроля и самоконтроля

5. Проведение тренировочных и диагностических работ по русскому языку, математике, предметам по выбору в 9, 11 классах.

6. Анкетирование учащихся после проведения тренировочных и диагностических работ с целью выявления трудных моментов, вопросов по организации экзамена

7. Групповые и индивидуальные консультации для учащихся по ликвидации пробелов

3.Информационно-методическая поддержка родителей 1.Родительские собрания: «Об особенностях проведения государственной (итоговой) аттестации в 2015/2016 учебном году». Родителям - о нормативно-правовых документах по проведению государственной (итоговой) аттестации в 2016 году»      2.Организация встреч родителей с педагогами школы, консультации для родителей по работе с Интернет-ресурсами сайтами Решу ЕГЭ РФ, АлексЛарин, участие в вебинарах 3.Своевременное информирование родителей о результатах тренировочных, диагностических тестирований 4.Разработка рекомендаций для родителей по созданию условий для подготовки ребенка к ГИА, контроля за соблюдением режима дня и правильного питания, эмоциональной и психологической поддержке.

3.Информационно-методическая поддержка родителей

1.Родительские собрания:

  • «Об особенностях проведения государственной (итоговой) аттестации в 2015/2016 учебном году».
  • Родителям - о нормативно-правовых документах по проведению государственной (итоговой) аттестации в 2016 году»     

2.Организация встреч родителей с педагогами школы, консультации для родителей по работе с Интернет-ресурсами сайтами Решу ЕГЭ РФ, АлексЛарин, участие в вебинарах

3.Своевременное информирование родителей о результатах тренировочных, диагностических тестирований

4.Разработка рекомендаций для родителей по созданию условий для подготовки ребенка к ГИА, контроля за соблюдением режима дня и правильного питания, эмоциональной и психологической поддержке.

Работа ШМО как условие повышения компетентности учителей в области подготовки к ГИА

Работа ШМО как условие повышения компетентности учителей в области подготовки к ГИА

  • Отслеживание затруднений у педагогов при подготовке учащихся к ГИА с целью коррекции оказания методической помощи
  • Изучение и обобщение положительного педагогического опыта по качественной подготовке обучающихся к ГИА
  • Выбор тем для самообразования связанных с накоплением дидактического и методического материала для подготовки учащихся к сдаче ГИА, повышением предметной компетентности учителя
  • Проведение в рамках ШМО семинаров и практикумов с целью проведения целенаправленной работы по оказанию методической помощи учителям при подготовке учащихся к ГИА, разбор заданий повышенной сложности.
3 этап - контрольный (состояние и качество подготовки обучающихся к государственной (итоговой) аттестации) 1.Оценка состояния и качества нормативно-правового обеспечения учебного плана (рабочие учебные программы, календарно-тематическое планирование, планирование работы по подготовке к ГИА). 2. Организация текущего контроля за качеством обучения (журналы, тетради обучающихся). 3. Система контроля и учета знаний по предметам, выбранным выпускниками для государственной (итоговой) аттестации (справки-анализ по результатам диагностических тестирований) 4. Оценка эффективности работы учителя по подготовке к государственной (итоговой) аттестации

3 этап - контрольный (состояние и качество подготовки обучающихся к государственной (итоговой) аттестации)

1.Оценка состояния и качества нормативно-правового обеспечения учебного плана (рабочие учебные программы, календарно-тематическое планирование, планирование работы по подготовке к ГИА).

2. Организация текущего контроля за качеством обучения (журналы, тетради обучающихся).

3. Система контроля и учета знаний по предметам, выбранным выпускниками для государственной (итоговой) аттестации (справки-анализ по результатам диагностических тестирований)

4. Оценка эффективности работы учителя по подготовке к государственной (итоговой) аттестации

Готовность учащихся к сдаче ГИА Информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения бланков и т.д.). Предметная готовность или содержательная (готовность по определенному предмету,  умение решать тестовые задания). Психологическая готовность (состояние готовности – «настрой», внутренняя настроенность на определенное поведение, ориентированность на целесообразные действия, актуализация и приспособление возможности личности  для успешных действий в ситуации сдачи экзамена).

Готовность учащихся к сдаче ГИА

Информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения бланков и т.д.).

Предметная готовность или содержательная (готовность по определенному предмету,  умение решать тестовые задания).

Психологическая готовность (состояние готовности – «настрой», внутренняя настроенность на определенное поведение, ориентированность на целесообразные действия, актуализация и приспособление возможности личности  для успешных действий в ситуации сдачи экзамена).

Полезные ссылки Министерство образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России): http ://минобрнауки.рф/ Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор):  http://obrnadzor.gov.ru/ Федеральный институт педагогических измерений: http:// www.fipi.ru / Федеральный центр тестирования http ://www.rustest.ru/  Интернет-портал информационной поддержки ЕГЭ: http:// www.ege.edu.ru / Региональный центр обработки информации:  http:// www.cmoko.ru /

Полезные ссылки

  • Министерство образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России): http ://минобрнауки.рф/
  • Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор): http://obrnadzor.gov.ru/
  • Федеральный институт педагогических измерений: http:// www.fipi.ru /
  • Федеральный центр тестирования http ://www.rustest.ru/
  • Интернет-портал информационной поддержки ЕГЭ: http:// www.ege.edu.ru /
  • Региональный центр обработки информации:

http:// www.cmoko.ru /

Актуально Телефон горячей линии Государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) :  8(8342)48-24-39

Актуально

  • Телефон горячей линии Государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) :

8(8342)48-24-39

  • Адрес электронной почты для обращений по вопросам ГИА-11: morm-ege@mail.ru
  • Телефон и адрес горячей линии Государственной итоговой аттестации по программа основного общего образования
  • (ГИА-9) 47-86-27, gia9morm@mail.ru
  • Телефон "горячей линии" по психологической поддержке участников ГИА 8-800-22-22-432


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Завучу

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Управленческая деятельность ОУ по подготовке к ГИА

Автор: Зазулина Галина Николаевна

Дата: 23.01.2016

Номер свидетельства: 281721

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Управленческая деятельность ОО по подготовке к ГИА. "
    ["seo_title"] => string(58) "upravlienchieskaia-dieiatiel-nost-oo-po-podghotovkie-k-gia"
    ["file_id"] => string(6) "171139"
    ["category_seo"] => string(9) "directoru"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423646506"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Управленческая деятельность ОО по подготовке к ГИА "
    ["seo_title"] => string(60) "upravlienchieskaia-dieiatiel-nost-oo-po-podghotovkie-k-gia-1"
    ["file_id"] => string(6) "171178"
    ["category_seo"] => string(9) "directoru"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423649985"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(244) "Справка «Деятельность  администрации   по подготовке  к  проведению  ГИА  по образовательным программам среднего общего образования»"
    ["seo_title"] => string(127) "spravkadieiatielnostadministratsiipopodghotovkiekproviedieniiugiapoobrazovatielnymproghrammamsriednieghoobshchieghoobrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "317418"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1460360570"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Формирование компетенций учителей английского языка "
    ["seo_title"] => string(61) "formirovaniie-kompietientsii-uchitieliei-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "123597"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414517048"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства