kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Реализация современных образовательных технологий в организациях образования"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Реализация современных образовательных технологий в организациях образования- •Современные образовательные технологии способствуют реализации цели и задач ГОСО  РК, направленных на повышение качества образования. цель •Выявление современных образовательных технологий  повышающих  качества обучения. задачи - •Охарактеризовать наиболее эффективные педагогические технологии применяемые в школах РК. •Рассмотреть опыт работы педагогов школы по использованию современных технологий в процессе обучения и выявить положительное влияние технологий на качество знаний учащихся. •Способствовать овладению педагогами новыми приемами и методами работы с целью повышения эффективности образовательного процесса. •Разработать рекомендации по распространению опыта работы учителей по данным технологиям.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Реализация современных образовательных технологий в организациях образования"»

ПРОЕКТ Реализация современных образовательных технологий в организациях образования

ПРОЕКТ

Реализация современных образовательных технологий в организациях образования

ЦЕЛЬ: АКТУАЛЬНОСТЬ: Современные образовательные технологии способствуют реализации цели и задач ГОСО РК, направленных на повышение качества образования Выявление современных технологий повышающих качества обучения ЗАДАЧИ: Охарактеризовать наиболее эффективные педагогические технологии применяемые в школах РК. Рассмотреть опыт работы педагогов школы по использованию современных технологий в процессе обучения и выявить положительное влияние технологий на качество знаний учащихся. Способствовать овладению педагогами новыми приемами и методами работы с целью повышения эффективности образовательного процесса. Разработать рекомендации по распространению опыта работы учителей по данным технологиям.

ЦЕЛЬ:

АКТУАЛЬНОСТЬ:

Современные образовательные технологии способствуют реализации цели и задач ГОСО РК, направленных на повышение качества образования

Выявление современных технологий повышающих качества обучения

ЗАДАЧИ:

Охарактеризовать наиболее эффективные педагогические технологии применяемые в школах РК.

Рассмотреть опыт работы педагогов школы по использованию современных технологий в процессе обучения и выявить положительное влияние технологий на качество знаний учащихся.

Способствовать овладению педагогами новыми приемами и методами работы с целью повышения эффективности образовательного процесса.

Разработать рекомендации по распространению опыта работы учителей по данным технологиям.

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ позволяют организовать самостоятельную деятельность учащихся по освоению содержания образования технологии метапознавательной деятельности учащихся, так как субъектная позиция ученика становится определяющим фактором образовательного процесса, а его личностное развитие выступает как одна из главных образовательных целей. включают учащихся в различные виды деятельности (приоритет отдается исследовательской, творческой и проектной деятельности) технологии организации группового взаимодействия, поскольку отношения партнерства и сотрудничества пронизывают современный образовательный процесс, направленный на развитие толерантности и корпоративности технологии работы с различными источниками информации, так как информация сегодня используется как средство организации деятельности, а не как цель обучения (информационные технологии, включая технологию дистанционного обучения, технологию проблемного обучения )

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

позволяют организовать самостоятельную деятельность учащихся по освоению содержания образования

технологии метапознавательной деятельности учащихся, так как субъектная позиция ученика становится определяющим фактором образовательного процесса, а его личностное развитие выступает как одна из главных образовательных целей.

включают учащихся в различные виды деятельности (приоритет отдается исследовательской, творческой и проектной деятельности)

технологии организации группового взаимодействия, поскольку отношения партнерства и сотрудничества пронизывают современный образовательный процесс, направленный на развитие толерантности и корпоративности

технологии работы с различными источниками информации, так как информация сегодня используется как средство организации деятельности, а не как цель обучения (информационные технологии, включая технологию дистанционного обучения, технологию проблемного обучения )

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ РЕЗУЛЬТАТОВ. ЦЕЛИ (ВО ИМЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМО ПРЕПОДАВАТЕЛЮ ЕЕ ПРИМЕНЯТЬ); НАЛИЧИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ; ОЦЕНКУ ТЕКУЩИХ РЕЗУЛЬТАТОВ И ИХ КОРРЕКЦИЮ. ЗАКОНОМЕРНОСТИ СТРУКТУРИРОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА И УЧАЩИХСЯ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ ПРОЕКТИРОВАТЬ (ПРОГРАММИРОВАТЬ) ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС; ОРГАНИЗАЦИЮ ВСЕГО ХОДА ОБУЧЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С УЧЕБНЫМИ ЦЕЛЯМИ. ТЕХНОЛО- ГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ЗАКОНОМЕРНОСТИ СТРУКТУРИРОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА И УЧАЩИХСЯ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ ПРОЕКТИРОВАТЬ (ПРОГРАММИРОВАТЬ) ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС; ПОСТАНОВКУ И ФОРМУЛИРОВКУ ДИАГНОСТИРУЕМЫХ УЧЕБНЫХ ЦЕЛЕЙ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА ДОСТИЖЕНИЕ ЗАПЛАНИРОВАННОГО РЕЗУЛЬТАТА ОБУЧЕНИЯ.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ РЕЗУЛЬТАТОВ.

ЦЕЛИ (ВО ИМЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМО ПРЕПОДАВАТЕЛЮ ЕЕ ПРИМЕНЯТЬ);

НАЛИЧИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ;

ОЦЕНКУ ТЕКУЩИХ РЕЗУЛЬТАТОВ И ИХ КОРРЕКЦИЮ.

ЗАКОНОМЕРНОСТИ СТРУКТУРИРОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА И УЧАЩИХСЯ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ ПРОЕКТИРОВАТЬ (ПРОГРАММИРОВАТЬ) ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС;

ОРГАНИЗАЦИЮ ВСЕГО ХОДА ОБУЧЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С УЧЕБНЫМИ ЦЕЛЯМИ.

ТЕХНОЛО- ГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ

ЗАКОНОМЕРНОСТИ СТРУКТУРИРОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА И УЧАЩИХСЯ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ ПРОЕКТИРОВАТЬ (ПРОГРАММИРОВАТЬ) ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС;

ПОСТАНОВКУ И ФОРМУЛИРОВКУ ДИАГНОСТИРУЕМЫХ УЧЕБНЫХ ЦЕЛЕЙ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА ДОСТИЖЕНИЕ ЗАПЛАНИРОВАННОГО РЕЗУЛЬТАТА ОБУЧЕНИЯ.

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ : ИМИТАЦИОННЫЕ; ОПЕРАЦИОННЫЕ; ИСПОЛНЕНИЕ РОЛЕЙ; «ДЕЛОВОЙ ТЕАТР»; ПСИХОДРАМА И СОЦИОДРАМА ИНФОРМАЦИОННЫЕ (КОМПЬЮТЕРНЫЕ, МУЛЬТИМЕДИА, СЕТЕВЫЕ, ДИСТАНЦИОННЫЕ) ТЕХНОЛОГИИ КОУЧИНГ ТРЕНИНГИ СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТЕХНОЛОГИЯ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ : ИМИТАЦИОННЫЕ; ОПЕРАЦИОННЫЕ; ИСПОЛНЕНИЕ РОЛЕЙ; «ДЕЛОВОЙ ТЕАТР»; ПСИХОДРАМА И СОЦИОДРАМА

ИНФОРМАЦИОННЫЕ (КОМПЬЮТЕРНЫЕ, МУЛЬТИМЕДИА, СЕТЕВЫЕ, ДИСТАНЦИОННЫЕ) ТЕХНОЛОГИИ

КОУЧИНГ

ТРЕНИНГИ

СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

ТЕХНОЛОГИЯ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ  ОБРАЗОВАНИЕ ГРУППОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИЛИ СОТРУДНИЧЕСТВО ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ

ТЕХНОЛОГИИ

СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ

ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГРУППОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИЛИ СОТРУДНИЧЕСТВО

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Использованная литература 1. Кошлев С.С. – Интерактивные методы обучения. Учебно-методическое пособие – ТетраСистемос, 2013 2. Жанпейісова М.М. – Модульдік оқыту технологиясы оқушыны дамыту құралы ретінде. – Алматы, 2002 3. Романова Е.В. – Групповые взаимодействия – эффективная форма организации  учебного процесса// Начальная школа. 2007. - № 5 4. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся: Практическое пособие для работников образовательных учреждений. – 7-е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2009 – 80с.

Использованная литература

1. Кошлев С.С. – Интерактивные методы обучения. Учебно-методическое пособие –

ТетраСистемос, 2013

2. Жанпейісова М.М. – Модульдік оқыту технологиясы оқушыны дамыту құралы

ретінде. – Алматы, 2002

3. Романова Е.В. – Групповые взаимодействия – эффективная форма организации

учебного процесса// Начальная школа. 2007. - № 5

4. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся:

Практическое пособие для работников образовательных учреждений.

– 7-е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2009 – 80с.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Завучу

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Реализация современных образовательных технологий в организациях образования"

Автор: Битимбаева Клара Мухамбетжановна

Дата: 25.02.2016

Номер свидетельства: 298896

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ФГОС "
    ["seo_title"] => string(63) "sovriemiennyie-obrazovatiel-nyie-tiekhnologii-v-usloviiakh-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "130658"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415966920"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Методические рекомендации по теме:"Современные образовательные технологии на уроках вокала" "
    ["seo_title"] => string(107) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-po-tiemie-sovriemiennyie-obrazovatiel-nyie-tiekhnologhii-na-urokakh-vokala"
    ["file_id"] => string(6) "237652"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444364006"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Из опыта работы "Применение современных образовательных технологий" "
    ["seo_title"] => string(76) "iz-opyta-raboty-primienieniie-sovriemiennykh-obrazovatiel-nykh-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "108923"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1403941040"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Применение современных образовательных технологий на уроках русского языка и литературы "
    ["seo_title"] => string(102) "primienieniie-sovriemiennykh-obrazovatiel-nykh-tiekhnologhii-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "192654"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427481879"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Доклад на тему: «Современные образовательные технологии в начальной школе» "
    ["seo_title"] => string(83) "doklad-na-tiemu-sovriemiennyie-obrazovatiel-nyie-tiekhnologhii-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "162752"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422385542"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства