"Реализация современных образовательных технологий в организациях образования"
"Реализация современных образовательных технологий в организациях образования"
Реализация современных образовательных технологий в организациях образования- •Современные образовательные технологии способствуют реализации цели и задач ГОСО РК, направленных на повышение качества образования. цель •Выявление современных образовательных технологий повышающих качества обучения. задачи - •Охарактеризовать наиболее эффективные педагогические технологии применяемые в школах РК. •Рассмотреть опыт работы педагогов школы по использованию современных технологий в процессе обучения и выявить положительное влияние технологий на качество знаний учащихся. •Способствовать овладению педагогами новыми приемами и методами работы с целью повышения эффективности образовательного процесса. •Разработать рекомендации по распространению опыта работы учителей по данным технологиям.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Реализация современных образовательных технологий в организациях образования"»
ПРОЕКТ
Реализация современных образовательных технологий в организациях образования
ЦЕЛЬ:
АКТУАЛЬНОСТЬ:
Современные образовательные технологии способствуют реализации цели и задач ГОСО РК, направленных на повышение качества образования
Выявление современных технологий повышающих качества обучения
ЗАДАЧИ:
Охарактеризовать наиболее эффективные педагогические технологии применяемые в школах РК.
Рассмотреть опыт работы педагогов школы по использованию современных технологий в процессе обучения и выявить положительное влияние технологий на качество знаний учащихся.
Способствовать овладению педагогами новыми приемами и методами работы с целью повышения эффективности образовательного процесса.
Разработать рекомендации по распространению опыта работы учителей по данным технологиям.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
позволяют организовать самостоятельную деятельность учащихся по освоению содержания образования
технологии метапознавательной деятельности учащихся, так как субъектная позиция ученика становится определяющим фактором образовательного процесса, а его личностное развитие выступает как одна из главных образовательных целей.
включают учащихся в различные виды деятельности (приоритет отдается исследовательской, творческой и проектной деятельности)
технологии организации группового взаимодействия, поскольку отношения партнерства и сотрудничества пронизывают современный образовательный процесс, направленный на развитие толерантности и корпоративности
технологии работы с различными источниками информации, так как информация сегодня используется как средство организации деятельности, а не как цель обучения (информационные технологии, включая технологию дистанционного обучения, технологию проблемного обучения )
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ РЕЗУЛЬТАТОВ.
ЦЕЛИ (ВО ИМЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМО ПРЕПОДАВАТЕЛЮ ЕЕ ПРИМЕНЯТЬ);
НАЛИЧИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ;
ОЦЕНКУ ТЕКУЩИХ РЕЗУЛЬТАТОВ И ИХ КОРРЕКЦИЮ.
ЗАКОНОМЕРНОСТИ СТРУКТУРИРОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА И УЧАЩИХСЯ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ ПРОЕКТИРОВАТЬ (ПРОГРАММИРОВАТЬ) ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС;
ОРГАНИЗАЦИЮ ВСЕГО ХОДА ОБУЧЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С УЧЕБНЫМИ ЦЕЛЯМИ.
ТЕХНОЛО- ГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ
ЗАКОНОМЕРНОСТИ СТРУКТУРИРОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА И УЧАЩИХСЯ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ ПРОЕКТИРОВАТЬ (ПРОГРАММИРОВАТЬ) ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС;
ПОСТАНОВКУ И ФОРМУЛИРОВКУ ДИАГНОСТИРУЕМЫХ УЧЕБНЫХ ЦЕЛЕЙ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА ДОСТИЖЕНИЕ ЗАПЛАНИРОВАННОГО РЕЗУЛЬТАТА ОБУЧЕНИЯ.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ : ИМИТАЦИОННЫЕ; ОПЕРАЦИОННЫЕ; ИСПОЛНЕНИЕ РОЛЕЙ; «ДЕЛОВОЙ ТЕАТР»; ПСИХОДРАМА И СОЦИОДРАМА
ИНФОРМАЦИОННЫЕ (КОМПЬЮТЕРНЫЕ, МУЛЬТИМЕДИА, СЕТЕВЫЕ, ДИСТАНЦИОННЫЕ) ТЕХНОЛОГИИ
КОУЧИНГ
ТРЕНИНГИ
СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ТЕХНОЛОГИЯ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ
ТЕХНОЛОГИИ
СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕОБРАЗОВАНИЕ
ГРУППОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИЛИ СОТРУДНИЧЕСТВО
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Использованная литература
1. Кошлев С.С. – Интерактивные методы обучения. Учебно-методическое пособие –
ТетраСистемос, 2013
2. Жанпейісова М.М. – Модульдік оқыту технологиясы оқушыны дамыту құралы
ретінде. – Алматы, 2002
3. Романова Е.В. – Групповые взаимодействия – эффективная форма организации
учебного процесса// Начальная школа. 2007. - № 5
4. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся:
Практическое пособие для работников образовательных учреждений.