kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие УУД на уроках иностранного языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разраблтка поможет проанализировать урок с точки зрения УУД.Разработка полезна как учителю,так и администратору.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие УУД на уроках иностранного языка»

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ   ДЕЙСТВИЯ   на уроках иностранного  языка       Панарина Любовь Николаевна,учитель заместитель директора по УВР МАОУ Гальчинской СОШ

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ на уроках иностранного языка Панарина Любовь Николаевна,учитель заместитель директора по УВР МАОУ Гальчинской СОШ

Разработчики концепции развития УУД Концепция развития УУД разработана на основе системно- деятельностного подхода  группой авторов: под руководством академика А.Г. Асмолова

Разработчики концепции развития УУД

Концепция развития

УУД разработана

на основе системно-

деятельностного подхода

группой авторов:

под руководством академика А.Г. Асмолова

Развитие личности в системе образования - формирование  универсальных учебных действий

Развитие личности в системе образования - формирование универсальных

учебных

действий

Универсальные учебные действия

Универсальные учебные действия

  • умение учиться
  • способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений,
Универсальные учебные действия

Универсальные учебные действия

  • учебные мотивы,
  • учебную цель,
  • учебную задачу,
  • учебные действия и операции (ориентировка, преобразование материала, контроль и оценка).
Функции универсальных учебных действий

Функции универсальных учебных действий

  • обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять учебную деятельность;
  • создание условий для развития личности и ее самореализации ;
  • обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков.
Игра- это не просто коллективное развлечение, а основной способ достижения задач обучения

Игра- это не просто коллективное развлечение, а основной способ достижения задач обучения

ВИДЫ  универсальных учебных действий Личностные  Регулятивные  Познавательные  Коммуникативные

ВИДЫ универсальных учебных действий

  • Личностные
  • Регулятивные
  • Познавательные
  • Коммуникативные

Личностные  УУД

Личностные УУД

  • Самопознание и самоопределение
  • Смыслообразование
  • Нравственно- этическое оценивание
Регулятивные УУД =

Регулятивные УУД =

  • Целеполагание
  • Планирование
  • Прогнозирование
  • Контроль
  • Коррекция
  • Оценка
  • Саморегуляция
организация учебной деятельности Регулятивные УУД = Зачем? В какой последовательности? Где необходимо? Правильно ли? Как исправить? Вот так хорошо, правильно! Сосредоточился и еще раз !

организация учебной деятельности

Регулятивные УУД =

Зачем?

В какой последовательности?

Где необходимо?

Правильно ли?

Как исправить?

Вот так хорошо, правильно!

Сосредоточился и еще раз !

Познавательные УУД = общеучебные,  знаково-символические,  логические,  постановка и решение проблем

Познавательные УУД =

  • общеучебные,

  • знаково-символические,
  • логические,
  • постановка и решение проблем

Конструирование типовой задачи

Конструирование типовой задачи

  • Ознакомление
  • Понимание
  • Применение
  • Анализ, синтез
  • Оценка
работа с информацией Познавательные УУД = Какие слова/выражения используют англичане, чтобы… Какую информацию мне надо использовать, чтобы… Что из прочитанного, услышанного я использую для… Какие слова и выражения я использую для… Почему я пишу, говорю это слово, предложение? Что я пытаюсь доказать?

работа с информацией

Познавательные УУД =

Какие слова/выражения используют англичане, чтобы…

Какую информацию мне надо использовать, чтобы…

Что из прочитанного, услышанного я использую для…

Какие слова и выражения я

использую для…

Почему я пишу, говорю это слово, предложение?

Что я пытаюсь доказать?

Знаково-символические действия - моделирование  I am a boy  I play football Do you play football? ?

Знаково-символические действия - моделирование

I am a boy

I play football

Do you play football?

?

Умение ставить разумные вопросы есть уже важный необходимый признак ума и проницательности  Кант. 1. направить процесс получения и передачи информации в русло, соответствующее вашим планам и пожеланиям; 2. наметить дальнейшие действия; 3. изменить значение полученной информации

Умение ставить разумные вопросы есть уже важный необходимый признак ума и проницательности

Кант.

1. направить процесс получения и передачи информации в русло, соответствующее вашим планам и пожеланиям;

2. наметить дальнейшие действия;

3. изменить значение полученной информации

Коммуникативные УУД (коммуникативные действия)

Коммуникативные УУД (коммуникативные действия)

  • Планирование учебного сотрудничества
  • Постановка вопросов
  • Построение речевых высказываний
  • Лидерство и согласование действий с партнером
Коммуникативные УУД Умение слушать и вступать в диалог Listen and find Mike and Tom in the picture.

Коммуникативные УУД

  • Умение слушать и вступать в диалог

Listen and find Mike and Tom in the picture.

От стихийности – к целенаправленному и планомерному формированию универсальных учебных действий   В  основе успешности и самостоятельности учения лежат общие учебные действия, имеющие приоритетное значение над узко предметными знаниями и умениями. Учитель английского языка для школьника – образец общения на английском языке и помощник в успешном овладении англоязычной речью.

От стихийности – к целенаправленному и планомерному формированию универсальных учебных действий

В основе успешности и самостоятельности учения лежат общие учебные действия, имеющие приоритетное значение над узко предметными знаниями и умениями.

Учитель английского языка для школьника – образец общения на английском языке и помощник в успешном овладении англоязычной речью.

Некоторые примеры учебной деятельности

Некоторые примеры учебной

деятельности

  • Игры и эксперименты (со звуками и буквами, словами, грамматическими структурами, текстами )
  • Работа с учебными моделями (слова, устные высказывания, тексты)
  • Наблюдения, обсуждения, описание и анализ (слова и конструкции, тексты; особенности их построения и употребления; порядок действий)
  • Группировка, упорядочивание, маркировка, классификация, сравнение
  • Преобразование и создание (списки слов, «словарные паутины», памятки, плакаты и т.д.)
Некоторые примеры учебной деятельности

Некоторые примеры учебной

деятельности

  • Определение необходимости изучения данной темы
  • Определение последовательности действий
  • Прогнозирование, предвосхищение результата учебной деятельности
  • Внесение необходимых дополнений и изменений в план и способ действий
  • Обсуждение темы в режиме диа-, полилога
  • Монолог по заданной теме
  • Постановка вопросов
  • Составление плана текста, монологического высказывания
Некоторые примеры учебной деятельности

Некоторые примеры учебной

деятельности

  • Использование наглядных моделей, схем предложений, планов высказываний
  • Описание и оценка грамматических, лексических и фонетических свойств, взаимного положения слов, закономерностей и т.д.
  • Конструирование и создание моделей, таблиц, схем
  • Ежедневное чтение (вслух и «про себя») и письмо (списывание, письмо под диктовку)
  • Ведение дневников, творческие работы
  • Декодирование, считывание информации
Пример конструирования задачи (работа с текстом) 1. О знако мление  Прочитайте текст и скажите, что?...где?...когда?... 2. Понимание  Предположите, как могли бы развиваться события дальше, что могло еще находиться, произойти… 3 . Применение Сделайте эскиз рисунка/схемы, заполните таблицу… 4. Анализ Раскройте особенности… Разделите текст на смысловые части. Объясните свое мнение. 5. Синтез Изложите в форме… свое мнение /понимание… Докажите, что ... 6. Оценка Оцените значимость …для… Почему события развивались так … ?

Пример конструирования задачи (работа с текстом)

1. О знако мление

Прочитайте текст и скажите, что?...где?...когда?...

2. Понимание

Предположите, как могли бы развиваться события дальше, что могло еще находиться, произойти…

3 . Применение

Сделайте эскиз рисунка/схемы, заполните таблицу…

4. Анализ

Раскройте особенности… Разделите текст на смысловые части. Объясните свое мнение.

5. Синтез

Изложите в форме… свое мнение /понимание… Докажите, что ...

6. Оценка

Оцените значимость …для… Почему события развивались так … ?

Создайте набор типовых учебных ситуаций для формирования УУД. Разместите ваш материал в таблице Типовые учебные ситуации для формирования УУД Краткое описание задания Какие УУД развиваются Возможность использования ИКТ Оценка результатов

Создайте набор типовых учебных ситуаций для

формирования УУД.

Разместите ваш материал в таблице

Типовые учебные ситуации для формирования УУД

Краткое описание задания

Какие УУД развиваются

Возможность использования ИКТ

Оценка результатов

Спасибо за внимание Творческих успехов в развитии УУД!

Спасибо за внимание

Творческих успехов в развитии УУД!

www.standart.edu.ru  http://fgos.isiorao.ru   http://eng.1september.ru/view_article.php?ID=200901909 http://www.uchportal.ru/publ/12-1-0-242 http://teach-learn.narod.ru/howlearn.htm http://revolution.allbest.ru/pedagogics/00187627_0.html http://usndr.com/ru/mail_link_tracker?hash=3NegUTDobl3O31FB815axvGyHmAsIdxsdlTWTwBkFJ1U http://ciot-anapa.ru/teachers/4-innovation/72-razv-univers-uch-dejstv.html http://lchool.narod.ru/UD.htm

www.standart.edu.ru http://fgos.isiorao.ru

http://eng.1september.ru/view_article.php?ID=200901909

http://www.uchportal.ru/publ/12-1-0-242

http://teach-learn.narod.ru/howlearn.htm

http://revolution.allbest.ru/pedagogics/00187627_0.html

http://usndr.com/ru/mail_link_tracker?hash=3NegUTDobl3O31FB815axvGyHmAsIdxsdlTWTwBkFJ1U

http://ciot-anapa.ru/teachers/4-innovation/72-razv-univers-uch-dejstv.html

http://lchool.narod.ru/UD.htm


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Завучу

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Развитие УУД на уроках иностранного языка

Автор: Панарина Любовь Николаевна

Дата: 17.11.2017

Номер свидетельства: 439316

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Применение здоровьесберегающих технологий на уроках иностранного языка. "
    ["seo_title"] => string(88) "primienieniie-zdorov-iesbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-na-urokakh-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "183909"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425975038"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Активные методы обучения как способ развития коммуникативных УУД  на уроках иностранного языка"
    ["seo_title"] => string(103) "aktivnyie-mietody-obuchieniia-kak-sposob-razvitiia-kommunikativnykh-uud-na-urokakh-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "337530"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1468554788"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Технологическая карта урока как современная форма планирования учебного сотрудничества на уроке иностранного языка "
    ["seo_title"] => string(132) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-kak-sovriemiennaia-forma-planirovaniia-uchiebnogho-sotrudnichiestva-na-urokie-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "227941"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441023920"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "«Специфика реализации ФГОС  на уроках английского языка в 5-х классах» "
    ["seo_title"] => string(77) "spietsifika-riealizatsii-fgos-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-v-5-kh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "204252"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429626045"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка "
    ["seo_title"] => string(82) "formirovaniie-univiersal-nykh-uchiebnykh-dieistvii-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "197709"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428300319"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства