kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по подготовке к ЕГЭ 2014 - 2015 учебного года.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Демонстрационный вариант ЕГЭ по математике 2014 года разработан по заданию Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации. Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать представление о структуре будущих контрольных измерительных материалов, количестве заданий, их форме, уровне сложности. Задания демонстрационного варианта не отражают всех вопросов содержания, которые могут быть включены в контрольные измерительные материалы в 2014 году. Структура работы приведена в спецификации, а полный перечень вопросов – в кодификаторах требований и элементов содержания по математике для составления контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2014 года. Правильное решение каждого из заданий В1–В14 части 1 экзаменационной работы оценивается 1 баллом. Правильное решение каждого из заданий С1 и С2 оценивается 2 баллами, С3 и С4 – 3 баллами, С5 и С6 – 4 баллами. Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 32. Верное выполнение не менее пяти заданий экзаменационной работы отвечает минимальному уровню подготовки, подтверждающему освоение выпускником основных общеобразовательных программ общего (полного) среднего образования. К каждому заданию с развёрнутым ответом, включённому в демонстрационный вариант, даётся возможное решение. Приведённые критерии оценивания позволяют составить представление о требованиях к полноте и правильности решений. Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов, система оценивания, спецификация и кодификаторы помогут выработать стратегию подготовки к ЕГЭ по математике.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по подготовке к ЕГЭ 2014 - 2015 учебного года. »

Государственная итоговая аттестация  2015 г. Материалы к собранию выпускников 11-х классов

Государственная итоговая аттестация 2015 г.

Материалы к собранию выпускников 11-х классов

Изменения в порядке проведения ГИА-2015

Изменения в порядке проведения ГИА-2015

Направление итогового сочинения «Юбилей великого писателя или деятеля культуры»  Общее направление  Направление на 2014-2015 уч.год «Недаром помнит вся Россия…»  (200-летний юбилей М.Ю. Лермонтова)  Темы сочинений, сформулированные на материале творчества М.Ю. Лермонтова, нацеливают на размышления о своеобразии творчества М.Ю. Лермонтова, особенностях проблематики его произведений, специфике художественной картины мира, характерных чертах лермонтовского героя и т.п.

Направление итогового сочинения

«Юбилей великого писателя

или деятеля культуры» 

Общее

направление

Направление на 2014-2015 уч.год

«Недаром помнит вся Россия…»

(200-летний юбилей М.Ю. Лермонтова)

Темы сочинений, сформулированные на материале творчества М.Ю. Лермонтова, нацеливают на размышления о своеобразии творчества М.Ю. Лермонтова, особенностях проблематики его произведений, специфике художественной картины мира, характерных чертах лермонтовского героя и т.п.

Примеры тем « Печально я гляжу на наше поколенье! Его грядущее - иль пусто, иль темно...». Тема поколения у М.Ю. Лермонтова и А.С.Пушкина. Сопоставительный анализ. Тема одиночества в творчестве М. Ю. Лермонтова. Лермонтов и Кавказ. А что такое счастие? Тема любви в произведении М.Ю. Лермонтова

Примеры тем

« Печально я гляжу на наше поколенье! Его грядущее - иль пусто, иль темно...». Тема поколения у М.Ю. Лермонтова и А.С.Пушкина. Сопоставительный анализ.

Тема одиночества в творчестве М. Ю. Лермонтова.

Лермонтов и Кавказ.

А что такое счастие? Тема любви в произведении М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени"

Вопросы, заданные человечеству войной Общее направление  Направления на 2014-2015 уч.год Значение войн для государства и для человека. Художественное произведение о войне: есть ли место вымыслу? «По ком звонит колокол». Мемориал - памятник с особым значением. Дети и война. Тема любви в произведениях о Великой Отечественной войне. Темы данного направления ориентируют обучающихся на размышления о причинах войны, влиянии войны на судьбу человека и страны, о нравственном выборе человека на войне (с опорой на произведения отечественной и мировой литературы).

Вопросы, заданные человечеству войной

Общее

направление

Направления на 2014-2015 уч.год

  • Значение войн для государства и для человека.
  • Художественное произведение о войне: есть ли место вымыслу?
  • «По ком звонит колокол».
  • Мемориал - памятник с особым значением.
  • Дети и война.
  • Тема любви в произведениях о Великой Отечественной войне.

Темы данного направления ориентируют обучающихся на размышления о причинах войны, влиянии войны на судьбу человека и страны, о нравственном выборе человека на войне (с опорой на произведения отечественной и мировой литературы).

Человек и природа в отечественной и мировой литературе Общее направление  Направления на 2014-2015 уч.год Мир людей глазами мобильного устройства

Человек и природа в отечественной и мировой литературе

Общее

направление

Направления на 2014-2015 уч.год

  • Мир людей глазами мобильного устройства
  • "Живая" книга или Интернет!
  • Техника и человек в творчестве А.Платонова (в произведениях русских писателей)
  • Человек и космос
  • Плюсы и минусы бессмертия. "Бессмертная душа" Станислава Лема

Темы, сформулированные на основе указанной проблематики, позволяют поразмышлять над эстетическими, экологическими, социальными и др. аспектами взаимодействия человека и природы.

Общее направление  Спор поколений: вместе и врозь Темы данного направления нацеливают на рассуждение о семейных ценностях, о различных гранях проблемы взаимоотношений между поколениями: психологической, социальной, нравственной и т.п. (с опорой на произведения отечественной и мировой литературы).

Общее направление

Спор поколений: вместе и врозь

Темы данного направления нацеливают на рассуждение о семейных ценностях, о различных гранях проблемы взаимоотношений между поколениями: психологической, социальной, нравственной и т.п. (с опорой на произведения отечественной и мировой литературы).

Общее направление  Чем люди живы?  Темы данного направления предполагают рассуждение о ценностных ориентирах человека и человечества, об этико-нравственных, философских, социальных аспектах бытия (на материале отечественной и мировой литературы).

Общее направление

Чем люди живы?

Темы данного направления предполагают рассуждение о ценностных ориентирах человека и человечества, об этико-нравственных, философских, социальных аспектах бытия (на материале отечественной и мировой литературы).

Участники итогового сочинения (изложения) Изложение (имеют право) Обучающиеся с ОВЗ, дети-инвалиды, инвалиды Обучающиеся в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы Лица, обучающиеся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных Сочинение Обучающиеся 11 класса Лица, освоившие образовательные программы среднего общего образования в форме семейного образования или самообразования

Участники итогового сочинения (изложения)

Изложение

(имеют право)

  • Обучающиеся с ОВЗ, дети-инвалиды, инвалиды
  • Обучающиеся в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы
  • Лица, обучающиеся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных
  • Сочинение
  • Обучающиеся 11 класса
  • Лица, освоившие образовательные программы среднего общего образования в форме семейного образования или самообразования

Регистрация на участие в итоговом сочинении (изложении) Заявление на участие в итоговом сочинении (изложении) в образовательную организацию, в которой обучающийся осваивает образовательные программы среднего общего образования Заявление-согласие на обработку персональных данных Обучающиеся с ОВЗ: копия рекомендаций ПМПК Дети-инвалиды, инвалиды: оригинал или копию справки, подтверждающей установление инвалидности ВПЛ оригинал документа об образовании

Регистрация на участие в итоговом сочинении (изложении)

  • Заявление на участие в итоговом сочинении (изложении) в образовательную организацию, в которой обучающийся осваивает образовательные программы среднего общего образования
  • Заявление-согласие на обработку персональных данных
  • Обучающиеся с ОВЗ:
  • копия рекомендаций ПМПК
  • Дети-инвалиды, инвалиды:
  • оригинал или копию справки, подтверждающей установление инвалидности
  • ВПЛ
  • оригинал документа об образовании

Формирование комиссий по проведению и проверке итогового сочинения (изложения) Руководитель образовательной организации (приказ о составе комиссии по проведению и проверке итогового сочинения (изложения): - Члены комиссии, участвующие в организации проведения итогового сочинения (изложения) - Члены (эксперты) комиссии, участвующие в проверке итогового сочинения (изложения) - Технический специалист (копирование бланков итогового сочинения (изложения) - Ассистенты для участников с ОВЗ (в соответствии с рекомендациями ПМПК) - Дежурные вне учебных кабинетов

Формирование комиссий по проведению и проверке итогового сочинения (изложения)

Руководитель образовательной организации (приказ о составе комиссии по проведению и проверке итогового сочинения (изложения):

- Члены комиссии, участвующие в организации проведения итогового сочинения (изложения)

- Члены (эксперты) комиссии, участвующие в проверке итогового сочинения (изложения)

- Технический специалист (копирование бланков итогового сочинения (изложения)

- Ассистенты для участников с ОВЗ (в соответствии с рекомендациями ПМПК)

- Дежурные вне учебных кабинетов

Сроки и продолжительность итогового сочинения (изложения) 3 декабря 2014 года: обучающиеся 11 классов, ВПЛ 4 февраля 2015 года: обучающиеся («незачет»), не явившиеся по уважительным причинам, не завершившие по уважительным причинам, ВПЛ 6 мая 2015 года: обучающиеся («незачет»), не явившиеся по уважительным причинам, не завершившие по уважительным причинам, ВПЛ Пересдача – 1 раз Темы сочинений – за 15 минут на сайтах: ege.edu.ru, fipi.ru Продолжительность – 3 часа 55 минут (235 минут) Обучающиеся с ОВЗ, дети-инвалиды, инвалиды – увеличение на 1,5 часа

Сроки и продолжительность итогового сочинения (изложения)

3 декабря 2014 года: обучающиеся 11 классов, ВПЛ

4 февраля 2015 года: обучающиеся («незачет»), не явившиеся по уважительным причинам, не завершившие по уважительным причинам, ВПЛ

6 мая 2015 года: обучающиеся («незачет»), не явившиеся по уважительным причинам, не завершившие по уважительным причинам, ВПЛ

Пересдача – 1 раз

Темы сочинений – за 15 минут на сайтах: ege.edu.ru, fipi.ru

Продолжительность – 3 часа 55 минут (235 минут)

Обучающиеся с ОВЗ, дети-инвалиды, инвалиды – увеличение на 1,5 часа

Проведение итогового сочинения (изложения) Начало – 10.00 по местному времени Рассаживаются за рабочие столы в произвольном порядке До начала экзамена – инструктаж : - правила оформления бланков итогового сочинения (изложения) - продолжительность проведения - время и место ознакомления с результатами Запрещается: - пользоваться текстами литературного материала (художественными произведениями, дневниками, мемуарами, публицистикой) - иметь при себе средства связи, фото, аудио и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации  Разрешено:  - пользоваться орфографическими словарями (изложение + толковый словарь)

Проведение итогового сочинения (изложения)

Начало – 10.00 по местному времени

Рассаживаются за рабочие столы в произвольном порядке

До начала экзамена – инструктаж :

- правила оформления бланков итогового сочинения (изложения)

- продолжительность проведения

- время и место ознакомления с результатами

Запрещается:

- пользоваться текстами литературного материала (художественными произведениями, дневниками, мемуарами, публицистикой)

- иметь при себе средства связи, фото, аудио и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации

Разрешено:

- пользоваться орфографическими словарями (изложение + толковый словарь)

Сроки проверки итоговых сочинений (изложений) Проверка сочинения (изложения) - в течение 7 рабочих дней с момента написания Ознакомление с результатами – в течение 3 рабочих дней с момента проверки

Сроки проверки итоговых сочинений (изложений)

Проверка сочинения (изложения) - в течение 7 рабочих дней с момента написания

Ознакомление с результатами – в течение 3 рабочих дней с момента проверки

Повторный допуск к сдаче итогового сочинения (изложения) обучающиеся, получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат («незачет») обучающиеся, не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально) обучающиеся, не завершившие сдачу итогового сочинения (изложения) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально) обучающиеся, получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат («незачет») обучающиеся, не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально) обучающиеся, не завершившие сдачу итогового сочинения (изложения) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально)

Повторный допуск к сдаче итогового сочинения (изложения)

  • обучающиеся, получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат («незачет») обучающиеся, не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально) обучающиеся, не завершившие сдачу итогового сочинения (изложения) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально)
  • обучающиеся, получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат («незачет»)
  • обучающиеся, не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально)
  • обучающиеся, не завершившие сдачу итогового сочинения (изложения) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально)

Критерии оценивания сочинения (изложения) Изложение Сочинение 1. Соответствие теме 2. Аргументация. Привлечение литературного материала 3. Композиция и логика рассуждения 4. Качество письменной речи 5. Грамотность 1. Содержание изложения 2. Логичность изложения 3. Использование элементов стиля исходного текста 4. Качество письменной речи 5. Грамотность

Критерии оценивания сочинения (изложения)

  • Изложение
  • Сочинение

1. Соответствие теме

2. Аргументация. Привлечение литературного материала

3. Композиция и логика рассуждения

4. Качество письменной речи

5. Грамотность

1. Содержание изложения

2. Логичность изложения

3. Использование элементов стиля исходного текста

4. Качество письменной речи

5. Грамотность

Оценивание итогового сочинения (изложения) Для получения «зачета» необходимо: Получить «зачет» по критериям №1 и №2 (выставление «незачета» по одному из этих критериев автоматически ведет к «незачету» за работу в целом) Получить дополнительно «зачет» хотя бы по одному из других критериев (№3 - №5) Выдержать объем (сочинение не менее 250 слов, изложение – не менее 150 слов)

Оценивание итогового сочинения (изложения)

Для получения «зачета» необходимо:

Получить «зачет» по критериям №1 и №2 (выставление «незачета» по одному из этих критериев автоматически ведет к «незачету» за работу в целом)

  • Получить дополнительно «зачет» хотя бы по одному из других критериев (№3 - №5)
  • Выдержать объем (сочинение не менее 250 слов, изложение – не менее 150 слов)

Правила оформления бланков итогового сочинения (изложения) Код региона – 16 Код образовательной организации – 161001 К ласс (номер, буква) Место проведения – 161001 Номер кабинета Дата проведения Код вида работы:   20 - сочинение   21 – изложение Наименование вида работы Номер темы Количество бланков (после завершения работы)

Правила оформления бланков итогового сочинения (изложения)

Код региона – 16

Код образовательной организации – 161001

К ласс (номер, буква)

Место проведения – 161001

Номер кабинета

Дата проведения

Код вида работы:

20 - сочинение

21 – изложение

Наименование вида работы

Номер темы

Количество бланков (после завершения работы)

Правила оформления бланков итогового сочинения (изложения) Фамилия Имя Отчество Серия паспорта Номер паспорта Пол (метка) Подпись участника

Правила оформления бланков итогового сочинения (изложения)

Фамилия

Имя

Отчество

Серия паспорта

Номер паспорта

Пол (метка)

Подпись участника

Правила оформления бланков итогового сочинения (изложения) Заполняется ответственным по внесению результатов проверки из копий бланков регистрации в оригиналы бланков регистрации

Правила оформления бланков итогового сочинения (изложения)

Заполняется ответственным по внесению результатов проверки из копий бланков регистрации в оригиналы бланков регистрации

Правила оформления бланков итогового сочинения (изложения) Код региона Код вида работы Наименование вида работы Лист № ФИО участника – заполняется прописью на всех бланках записи (поле не распознается, но необходимо на случай сведения комплектов)

Правила оформления бланков итогового сочинения (изложения)

  • Код региона
  • Код вида работы
  • Наименование вида работы
  • Лист №
  • ФИО участника – заполняется прописью на всех бланках записи

(поле не распознается, но необходимо на случай сведения комплектов)

Проверка итоговых сочинений (изложений) Оригиналы бланков регистрации и бланков записи копируются Копии бланков регистрации и бланков записи передаются на проверку экспертам Эксперты проверяют итоговые сочинения (изложения) и оценивают их в соответствии с критериями Каждое сочинение (изложение) проверяется 1 (одним) экспертом 1 (один) раз Результаты проверки вносятся в копию бланка регистрации

Проверка итоговых сочинений (изложений)

  • Оригиналы бланков регистрации и бланков записи копируются
  • Копии бланков регистрации и бланков записи передаются на проверку экспертам
  • Эксперты проверяют итоговые сочинения (изложения) и оценивают их в соответствии с критериями
  • Каждое сочинение (изложение) проверяется 1 (одним) экспертом 1 (один) раз
  • Результаты проверки вносятся в копию бланка регистрации

Проверка итоговых сочинений (изложений) Ответственное лицо , определенное руководителем образовательной организации, переносит результаты проверки из копий бланков регистрации в оригиналы бланков регистрации Оригиналы бланков регистрации и бланков ответов с внесенными в них результатами проверки направляются в РЦОИ на следующий день после окончания проверки

Проверка итоговых сочинений (изложений)

  • Ответственное лицо , определенное руководителем образовательной организации, переносит результаты проверки из копий бланков регистрации в оригиналы бланков регистрации
  • Оригиналы бланков регистрации и бланков ответов с внесенными в них результатами проверки направляются в РЦОИ на следующий день после окончания проверки

http://fipi.ru/

http://fipi.ru/

http://ege.edu.ru/

http://ege.edu.ru/

http://4ege.ru/

http://4ege.ru/

http://sochinenie11.ru/

http://sochinenie11.ru/


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Завучу

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация по подготовке к ЕГЭ 2014 - 2015 учебного года.

Автор: Шамиюнова Амина Мунировна

Дата: 22.12.2014

Номер свидетельства: 146896

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Анализ деятельности  ШМО учителей гуманитарного цикла за 2015-2016 учебный год"
    ["seo_title"] => string(90) "analiz-dieiatiel-nosti-shmo-uchitieliei-ghumanitarnogho-tsikla-za-2015-2016-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "338472"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1470131602"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "подготовка к ЕГЭ. Решение задач С2"
    ["seo_title"] => string(35) "podghotovkakiegerieshieniiezadachs2"
    ["file_id"] => string(6) "273175"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452165781"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Готовимся к ЕГЭ по русскому языку "
    ["seo_title"] => string(36) "gotovimsia-k-iege-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "110321"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1405907650"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "из опыта  работы по подготовке к ГИА и ЕГЭ "
    ["seo_title"] => string(44) "iz-opyta-raboty-po-podghotovkie-k-gia-i-iege"
    ["file_id"] => string(6) "135611"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416938701"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Применение информационно - коммуникационных технологий  в учебно-воспитательном процессе "
    ["seo_title"] => string(100) "primienieniie-informatsionno-kommunikatsionnykh-tiekhnologhii-v-uchiebno-vospitatiel-nom-protsiessie"
    ["file_id"] => string(6) "146704"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419245735"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства