kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по теме "Выявление и поддержка талантливых детей как способ формирования успешности ученика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация систематизирует информацию о методах и приемах формирования  мотивации учащихся, работы с успешными детьми

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Выявление и поддержка талантливых детей как способ формирования успешности ученика"»

Конференция педагогов Шкотовского района  Тема:  «Национальный проект «Образование» как определяющий фактор изменений в системе образования Шкотовского муниципального района» «Выявление и поддержка талантливых детей как способ формирования успешности ученика»    МБОУ «СОШ №26 пос.Новонежино»

Конференция педагогов Шкотовского района Тема: «Национальный проект «Образование» как определяющий фактор изменений в системе образования Шкотовского муниципального района»

«Выявление и поддержка талантливых детей как способ формирования успешности ученика»

МБОУ «СОШ №26 пос.Новонежино»

Одаренный ребенок 1.Проявляет любопытство ко многим вещам, постоянно задает вопросы. 2.Предлагает много идей, решений задач, ответов на вопросы. 3.Свободно высказывает свое мнение, настойчиво, энергично отстаивает его. 4.Склонен к рискованным действиям. 5.Обладает богатой фантазией, воображением. 6.Обладает хорошо развитым чувством юмора. 7.Чувствителен к красоте, внимателен к эстетике вещей. 8.Не конфликтен, не приспособленец, не боится отличиться от других. 9. Конструктивно критичен, не принимает авторитарных указаний без критического изучения. 10. Стремится к самовыражению, к творческому использованию предметов.

Одаренный ребенок

1.Проявляет любопытство ко многим вещам, постоянно задает вопросы.

2.Предлагает много идей, решений задач, ответов на вопросы.

3.Свободно высказывает свое мнение, настойчиво, энергично отстаивает его.

4.Склонен к рискованным действиям.

5.Обладает богатой фантазией, воображением.

6.Обладает хорошо развитым чувством юмора.

7.Чувствителен к красоте, внимателен к эстетике вещей.

8.Не конфликтен, не приспособленец, не боится отличиться от других.

9. Конструктивно критичен, не принимает авторитарных указаний без критического

изучения.

10. Стремится к самовыражению, к творческому использованию предметов.

Одаренный ребенок ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.

Одаренный ребенок

ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.

Виды одаренности По сфере проявления: - художественная (музыкально-художественной), - психомоторная (спортивная), - академическая (способность учиться), - интеллектуальная (умение анализировать, мыслить), творческая (не шаблонное мышление). По особенностям проявления:

Виды одаренности

По сфере проявления:

- художественная (музыкально-художественной),

- психомоторная (спортивная),

- академическая (способность учиться),

- интеллектуальная (умение анализировать, мыслить),

  • творческая (не шаблонное мышление).

По особенностям проявления:

  • явная (проявленная),
  • скрытая .
Угасание одаренности

Угасание одаренности

Угасание одаренности

Угасание одаренности

Система поддержки одаренных (талантливых) детей Интернет-ресурс Талантыроссии.рф, информационная система «Ресурс об одаренных детях», образовательный центр Сириус, региональные центры поддержки талантливых детей,  ВДЦ «Океан», олимпиады и конкурсы в соответствии с ежегодным перечнем мероприятий, система премий и грантов для детей, проявивших выдающиеся способности и их наставников.

Система поддержки одаренных (талантливых) детей

  • Интернет-ресурс Талантыроссии.рф,
  • информационная система «Ресурс об одаренных детях»,
  • образовательный центр Сириус,
  • региональные центры поддержки талантливых детей,
  • ВДЦ «Океан»,
  • олимпиады и конкурсы в соответствии с ежегодным перечнем мероприятий,
  • система премий и грантов для детей, проявивших выдающиеся способности и их наставников.

Принципы работы с одаренными детьми   - Целенаправленность и систематичность  - Мотивированность  - Творческая среда  - Психологический комфорт  - Личность педагога  - Учет возрастных особенностей  - Оценка деятельности учащихся

Принципы работы с одаренными детьми

- Целенаправленность и систематичность - Мотивированность - Творческая среда - Психологический комфорт - Личность педагога - Учет возрастных особенностей - Оценка деятельности учащихся

Программа «Одаренные дети» на 2017-2022 год    Цель:  выявление, обучение, развитие, воспитание и поддержка одаренных детей. Задачи: обеспечение условий для всестороннего развития личности одаренного ребенка, создание благоприятной социокультурной среды, культурно-информационного пространства, предоставление возможности для продуктивной самореализации одаренных детей через интеллектуально-творческие, спортивные мероприятия разного уровня; формирование устойчивой мотивации на учебную деятельность у большинства учащихся, стимулирование познавательного интереса; учет индивидуальности каждого учащегося, раскрытие творческого потенциала; разработка системы диагностики одаренных детей, обеспечение информационно-методического и программного сопровождения, кадровых условий для работы с одаренными детьми; обеспечение нормативно-правовой базы, позволяющей осуществлять эффективную социально-педагогическую работу с одаренными детьми.

Программа «Одаренные дети» на 2017-2022 год  

Цель: выявление, обучение, развитие, воспитание и поддержка одаренных детей.

Задачи: обеспечение условий для всестороннего развития личности одаренного ребенка,

создание благоприятной социокультурной среды, культурно-информационного пространства, предоставление возможности для продуктивной самореализации одаренных детей через интеллектуально-творческие, спортивные мероприятия разного уровня;

формирование устойчивой мотивации на учебную деятельность у большинства учащихся, стимулирование познавательного интереса;

учет индивидуальности каждого учащегося, раскрытие творческого потенциала;

разработка системы диагностики одаренных детей, обеспечение информационно-методического и программного сопровождения, кадровых условий для работы с одаренными детьми;

обеспечение нормативно-правовой базы, позволяющей осуществлять эффективную социально-педагогическую работу с одаренными детьми.

Программа «Одаренные дети» на 2017-2022 год    Второй этап – организационно-практический, этап реализации (2018-2022 гг.) – связан с непосредственной работой с одаренными учащимися. Ожидаемые результаты - Создание банка данных, включающих в себе сведения о детях с различными типами одаренности. - Разработка и реализация программ поддержки и развития одаренных детей, создание системы взаимодействия с учреждениями дополнительного образования, родителями учащихся. - Использование системы диагностики для выявления и отслеживания различных типов одаренности. - Разработка системы подготовки педагогов для целенаправленной работы с детьми, склонными к творческой, интеллектуальной, художественно-эстетической и исследовательской деятельности. - Обобщение и систематизация материалов педагогической практики.  

Программа «Одаренные дети» на 2017-2022 год  

Второй этапорганизационно-практический, этап реализации (2018-2022 гг.) – связан с непосредственной работой с одаренными учащимися.

Ожидаемые результаты

- Создание банка данных, включающих в себе сведения о детях с различными типами одаренности.

- Разработка и реализация программ поддержки и развития одаренных детей, создание системы взаимодействия с учреждениями дополнительного образования, родителями учащихся.

- Использование системы диагностики для выявления и отслеживания различных типов одаренности.

- Разработка системы подготовки педагогов для целенаправленной работы с детьми, склонными к творческой, интеллектуальной, художественно-эстетической и исследовательской деятельности.

- Обобщение и систематизация материалов педагогической практики.

 

Реализация. Создание базы данных. 

Реализация. Создание базы данных. 

Реализация Программа внеурочной деятельности МБОУ «СОШ № 26 пос.Новонежино на 2018-2023 уч.год:  увеличено количество кружков и секций, создан спортивный клуб «Импульс», улучшена его материально-техническая база (в т.ч. спортивная площадка на территории школы, ремонт спортзала, приобретение спортивного инвентаря) , налажено активное взаимодействие с родительской общественностью (зрители, участники, организаторы), тесное сотрудничество с КДЦ пос.Новонежино (танцевальное, театральное, художественно-прикладное направления), активное участие учащихся во внеурочной деятельности, результативность участия в конкурсах и соревнованиях.

Реализация

Программа внеурочной деятельности МБОУ «СОШ № 26 пос.Новонежино на 2018-2023 уч.год:

  • увеличено количество кружков и секций,
  • создан спортивный клуб «Импульс», улучшена его материально-техническая база (в т.ч. спортивная площадка на территории школы, ремонт спортзала, приобретение спортивного инвентаря) ,
  • налажено активное взаимодействие с родительской общественностью (зрители, участники, организаторы),
  • тесное сотрудничество с КДЦ пос.Новонежино (танцевальное, театральное, художественно-прикладное направления),
  • активное участие учащихся во внеурочной деятельности,
  • результативность участия в конкурсах и соревнованиях.

Результативность спортивного направления Общее количество спортивных мероприятий в 2018-2019 учебном году – 57. Уровни мероприятий : школьный, межпоселенческий, районный, краевой. Виды спорта : легкая атлетика, шашки, шахматы, мини-футбол, настольный теннис, баскетбол, бадминтон, волейбол, горные и беговые лыжи, стритбол, хоккей, шортрек. Результаты: 24 командных места, 15 мест в личном зачете, 4 золотых значка ГТО.

Результативность спортивного направления

Общее количество спортивных мероприятий в 2018-2019 учебном году – 57.

Уровни мероприятий : школьный, межпоселенческий, районный, краевой.

Виды спорта : легкая атлетика, шашки, шахматы, мини-футбол, настольный теннис, баскетбол, бадминтон, волейбол, горные и беговые лыжи, стритбол, хоккей, шортрек.

Результаты: 24 командных места, 15 мест в личном зачете, 4 золотых значка ГТО.

Результативность художественного направления Участие в мероприятиях : «Весенняя капель», «Звездопад», «Алмазные грани», «Мир дому твоему», «Дети – таланты», «Радуга талантов». Уровни мероприятий : школьный, районный, краевой.

Результативность художественного направления

Участие в мероприятиях : «Весенняя капель», «Звездопад», «Алмазные грани», «Мир дому твоему», «Дети – таланты», «Радуга талантов».

Уровни мероприятий : школьный, районный, краевой.

Результативность художественного направления Конкурсные работы учащихся

Результативность художественного направления

Конкурсные работы учащихся

Результативность академического направления  Участие учащихся МБОУ «СОШ № 26 пос.Новонежино» в дистанционных олимпиадах, конкурсах в 2018-2019 учебном году  - количество участников 1 – 4 классов - 79, из них победителей, призеров – 19, количество участников 5 – 9 классов - 67, из них победителей, призеров – 14.  Перечень олимпиад:  Олимпис, Эрудит, Мегаталант, Волшебная тетрадь, Ребус, Вертикаль знаний, Русский медвежонок, Ростконкурс, Спасатели, Синий бегемот.        Участие учащихся в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников в 2018-2019 учебном году Количество призовых мест – 9 (9,2% от общего количества учащихся 7-11 классов).  Всероссийский урок письма – 3 призера.  Районная олимпиада по избирательному праву – 2 место (Феоктистов О.). Районный конкурс Talent show – 1 место (декламация), участие в краевом конкурсе (Сиднина С.) + смена в ВДЦ «Океан», участие в молодежном форуме на о.Попова.  Результаты ЕГЭ (Феоктистов О.): русский язык 89 б., математика 78 б.

Результативность академического направления

Участие учащихся МБОУ «СОШ № 26 пос.Новонежино» в дистанционных олимпиадах, конкурсах в 2018-2019 учебном году

- количество участников 1 – 4 классов - 79, из них победителей, призеров – 19,

  • количество участников 5 – 9 классов - 67, из них победителей, призеров – 14.

Перечень олимпиад:

Олимпис, Эрудит, Мегаталант, Волшебная тетрадь, Ребус, Вертикаль знаний, Русский медвежонок, Ростконкурс, Спасатели, Синий бегемот.

Участие учащихся в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников в 2018-2019 учебном году

Количество призовых мест – 9 (9,2% от общего количества учащихся 7-11 классов).

Всероссийский урок письма – 3 призера.

Районная олимпиада по избирательному праву – 2 место (Феоктистов О.).

Районный конкурс Talent show – 1 место (декламация), участие в краевом конкурсе (Сиднина С.) + смена в ВДЦ «Океан», участие в молодежном форуме на о.Попова.

Результаты ЕГЭ (Феоктистов О.): русский язык 89 б., математика 78 б.

«Таланты создать нельзя, но можно создать культуру, то есть почву, на которой растут и процветают таланты».  Нейгауз Г.Г.

«Таланты создать нельзя, но можно создать культуру, то есть почву, на которой растут и процветают таланты».

Нейгауз Г.Г.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Завучу

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Головко Светлана Сергеевна

Дата: 18.01.2022

Номер свидетельства: 598117

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Портфолио ученика начальной школы как результат итоговой оценки в образовательной системе согласно программе ФГОС  НОО. "
    ["seo_title"] => string(131) "portfolio-uchienika-nachal-noi-shkoly-kak-riezul-tat-itoghovoi-otsienki-v-obrazovatiel-noi-sistiemie-soghlasno-proghrammie-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "195287"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427890758"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "рефлексивный отчет по одному уроку из сериипоследующих уроков "
    ["seo_title"] => string(72) "rieflieksivnyi-otchiet-po-odnomu-uroku-iz-sieriiposlieduiushchikh-urokov"
    ["file_id"] => string(6) "203647"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429527400"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства