kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Подготовка к ЕГЭ

Педагогический совет "Без творчества нет учителя"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Творчество – это все, что нас окружает. Прежде всего, это процесс и результат творческой деятельности: культура, искусство, знание, труд, красота.

Просмотр содержимого документа
«Педагогический совет "Без творчества нет учителя"»

Тема педагогического совета   «Без творчества нет учителя»   Заместитель директора по УВР Кириенко Лариса Алексеевна    Новокузнецк 2018 Тема педагогического совета «Формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности»

Тема педагогического совета

«Без творчества нет учителя»

Заместитель директора по УВР

Кириенко Лариса Алексеевна

Новокузнецк 2018

Тема педагогического совета

«Формирование УУД в урочной и внеурочной

деятельности»

Творчество – это все, что нас окружает. Прежде всего, это процесс и результат творческой деятельности: культура, искусство, знание, труд, красота.

Творчество – это все, что нас окружает. Прежде всего, это процесс и результат творческой деятельности: культура, искусство, знание, труд, красота.

Главными признаками творчества являются  (М. Поташник)

Главными признаками творчества являются (М. Поташник)

  • Создание нового или существенное усовершенствование известного;
  • Оригинальность, неповторимость продукта деятельности, ее результатов;
  • Взаимосвязь творчества и самотворчества, самосозидание, то есть творческий человек постоянно работает над собой, над созданием нового.
Развивать творческие способности. Что это значит?  1.Развитие наблюдательности, речевой и общей активности, общительности, хорошо натренированной памяти, привычки анализировать и осмысливать факты, воли, воображения.  2.Систематическое создание ситуаций.  3.Организация исследовательской деятельности в познавательном процессе.

Развивать творческие способности.

Что это значит?

1.Развитие наблюдательности, речевой и общей активности, общительности, хорошо натренированной памяти, привычки анализировать и осмысливать факты, воли, воображения.

2.Систематическое создание ситуаций.

3.Организация исследовательской деятельности в

познавательном процессе.

Для развития творческого мышления и творческого воображения предлагаются задания:   -классифицировать объекты, ситуации, явления; -устанавливать причинно-следственные связи; -видеть взаимосвязи и выявлять новые связи между системами; -рассматривать систему в развитии; -делать предложения прогнозного характера; -выделять противоположные признаки объекта; -выявлять и формировать противоречия; -разделять противоречивые свойства объектов в пространстве и во времени; - представлять пространственные объекты.

Для развития творческого мышления и творческого воображения предлагаются задания:

-классифицировать объекты, ситуации, явления;

-устанавливать причинно-следственные связи;

-видеть взаимосвязи и выявлять новые связи между системами;

-рассматривать систему в развитии;

-делать предложения прогнозного характера;

-выделять противоположные признаки объекта;

-выявлять и формировать противоречия;

-разделять противоречивые свойства объектов в пространстве и во времени;

- представлять пространственные объекты.

Творческий учитель тот, кто:   -преподает увлеченно, творчески планирует свою работу; -свободно ориентируется в современных педагогических идеях, концепциях и технологиях обучения; -уважает личность ученика; -дифференцирует объем и сложность заданий; -побуждает учащихся к постановке познавательных вопросов, умеет одновременно держать в поле зрения всех учеников класса; -развивает ребенка, приспосабливаясь к его зоне ближайшего развития; -содействует ребенку в формировании положительной Я-концепции, самопознания и творческого самопроявления .

Творческий учитель тот, кто:

-преподает увлеченно, творчески планирует свою работу;

-свободно ориентируется в современных педагогических идеях, концепциях и технологиях обучения;

-уважает личность ученика;

-дифференцирует объем и сложность заданий;

-побуждает учащихся к постановке познавательных вопросов, умеет одновременно держать в поле зрения всех учеников класса;

-развивает ребенка, приспосабливаясь к его зоне ближайшего развития;

-содействует ребенку в формировании положительной Я-концепции, самопознания и творческого самопроявления .

Творчество- это созидание нового и прекрасного, оно противостоит разрушению, шаблону, банальности, наполняет жизнь радостью, возбуждает потребность в знании, работу мысли, вводит человека в атмосферу вечного поиска.

Творчество- это созидание нового и прекрасного, оно противостоит разрушению, шаблону, банальности, наполняет жизнь радостью, возбуждает потребность в знании, работу мысли, вводит человека в атмосферу вечного поиска.

Основные этапы ребёнка на пути от способностей к таланту. 1.Игровой. 2.Проявление индивидуальности. 3.Рост. 4.Мастерство.

Основные этапы ребёнка на пути от способностей к таланту.

1.Игровой.

2.Проявление индивидуальности.

3.Рост.

4.Мастерство.

Типы творческих ученических работ:      - исследование (эксперимент, серия опытов, собственное решение научной проблемы); -сочинение(стихотворения, сказки, задачи, составление словарей); -художественное произведение; -техническое произведение(поделка, модель, макет, фигура); -зрелищное произведение (концерт, спектакль, сценка, показательное выступление, соревнование); -педагогическое произведение; -методологическое произведение.

Типы творческих ученических работ:

- исследование (эксперимент, серия опытов, собственное решение научной проблемы);

-сочинение(стихотворения, сказки, задачи, составление словарей);

-художественное произведение;

-техническое произведение(поделка, модель, макет, фигура);

-зрелищное произведение (концерт, спектакль, сценка, показательное выступление, соревнование);

-педагогическое произведение;

-методологическое произведение.

Творчество: Т -труд; В -вдохновение; О - оригинальность; Р - развитие; Ч -чувство; Е -единство целей и действий; С -сотворчество, созидание; Т -талант; В -время; О - основа педагогической деятельности

Творчество:

Т -труд;

В -вдохновение;

О - оригинальность;

Р - развитие;

Ч -чувство;

Е -единство целей и действий;

С -сотворчество, созидание;

Т -талант;

В -время;

О - основа педагогической деятельности

В мире творчества

В мире творчества

8 заповедей творческой личности  1.Будь хозяином своей судьбы.  2.Достигни успеха в том, что ты любишь.  3.Внеси свой вклад в общее дело.  4.Строй свои отношения с людьми на доверии.  5.Развивай свои творческие способности.  6.Культивируй в себе смелость.  7.Заботься о своем здоровье.  8.Не теряй веру в себя.

8 заповедей творческой личности

1.Будь хозяином своей судьбы. 2.Достигни успеха в том, что ты любишь. 3.Внеси свой вклад в общее дело. 4.Строй свои отношения с людьми на доверии. 5.Развивай свои творческие способности. 6.Культивируй в себе смелость. 7.Заботься о своем здоровье. 8.Не теряй веру в себя.

Спасибо  за  внимание!

Спасибо

за

внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Завучу

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Педагогический совет "Без творчества нет учителя"

Автор: Кириенко Лариса Алексеевна

Дата: 10.01.2019

Номер свидетельства: 494567

Похожие файлы

object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Самообразование учителя"
    ["seo_title"] => string(27) "samoobrazovaniie-uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "297271"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1456159209"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Педагогический совет «Современный урок как основа эффективного и качественного образования» "
    ["seo_title"] => string(104) "piedaghoghichieskii-soviet-sovriemiennyi-urok-kak-osnova-effiektivnogho-i-kachiestviennogho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "126297"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415136497"
  }
}
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Презентация к педагогическому совету «Современный урок как основа эффективного и качественного образования» "
    ["seo_title"] => string(124) "priezientatsiia-k-piedaghoghichieskomu-sovietu-sovriemiennyi-urok-kak-osnova-effiektivnogho-i-kachiestviennogho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "126305"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415137295"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "«Школьная библиотека – творческая лаборатория в образовании, общении, досуге детей» "
    ["seo_title"] => string(92) "shkol-naia-bibliotieka-tvorchieskaia-laboratoriia-v-obrazovanii-obshchienii-dosughie-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "124546"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414728635"
  }
}
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "
    ["seo_title"] => string(63) "probliemy-riealizatsii-fgos-nachal-nogo-obshchiego-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "213485"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432060541"
  }
}

Личный сайт учителя и сертификат бесплатно!!!
Получите в подарок сайт учителя


ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства