kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Патриотическое воспитание как основа формирования активной жизненной позиции школьников

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Патриотическое воспитание как основа формирования активной жизненной позиции школьников». 

Всесторонне и гармонически развитая личность востребована в цивилизованном обществе, поэтому весь учебно – воспитательный процесс Антрацитовской ООШ №13 направлен на реализацию воспитательной проблемы школы:

 создание условий для расширения границ познавательной деятельности учащихся, развития их творческих способностей, инициативности, самостоятельности с учетом интересов, склонностей, личностных и возрастных особенностей.

Воспитательный процесс направлен на реализацию законов Украины

“ Про освіту”, “Про  загальну середню освіту”, нормативного документа “Основні орієнтири виховання учнів 1-11 класів загальноосвітніх навчальних закладів”, государственных национальных и региональных программ.

Приоритетными направлениями воспитательной работы нашей школы являются:

  • патриотическое;
  • правовое;
  • экологическое;
  • профориентационное;

          - физическое и формирование здорового образа жизни.

Мне бы хотелось более подробно остановиться на патриотическом  направлении, так как, на мой взгляд, оно является основой формирования активной жизненной позиции школьников, что немаловажно при создании всесторонне развитой личности выпускника современной школы.

    А что же такое активная жизненная позиция школьника и в чем ее суть?

Я считаю, что это совокупность общественно – направленной деятельности и отношений школьника к окружающему миру: к обществу, к общественно полезной деятельности, к коллективу, к самому себе.

Основным структурным компонентом активной жизненной позиции является мировоззрение личности, которое проявляется в деятельности и поведении соответственно осознанным целям.

   На сегодняшний день чувство патриотизма играет важную роль в становлении и развитии личности, в формировании  сопричастности к тем или иным событиям у разных поколений. Своей целью я поставила - формирование патриотических чувств и самосознания детей и подростков путем внедрения инновационных  форм работы, воспитание любви к родному краю, к культуре родной страны, т. е. воспитание патриота.

Достижение данной цели   осуществляется через решение  следующих задач:

1. Использование в деятельности  школы инновационных и эффективных форм работы по патриотическому воспитанию.

2. Развитие у подрастающего поколения  социальной активности, ответственности, духовности, любви и уважения к своей родине, интерес к ее истории, культуре.

3. Формирование у учащихся  уважения к историческому прошлому Украины, к ее традициям.

4. Воспитание учащихся в духе уважения к Конституции, законам и нормам общественной и коллективной жизни.

5. Привитие учащимся чувства гордости, глубокого уважения и почитания к символам государства – Гербу, Флагу, Гимну Украины.

6. Пополнение школьной библиотеки информацией военной, исторической, краеведческой тематики (поисковые и исследовательские материалы, воспоминания участников событий военных лет,  электронные презентации).

7. Оказание информационно-методической поддержки  учителям, классным руководителям,  родителям в вопросах патриотического воспитания.

В основе работы школы по патриотическому воспитанию лежит  Национальная программа «Виховуємо громадянина» на 2010-2015 г.г., которая неразрывно связана с  поиском и внедрением эффективных форм работы путем системной деятельности по следующим взаимосвязанным направлениям:
-духовно – нравственное  воспитание;
 - историко – краеведческое воспитание;
- историко – патриотическое воспитание;
- военно – патриотическое воспитание.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«выступление»

«Патриотическое воспитание как основа формирования активной жизненной позиции школьников».



Всесторонне и гармонически развитая личность востребована в цивилизованном обществе, поэтому весь учебно – воспитательный процесс Антрацитовской ООШ №13 направлен на реализацию воспитательной проблемы школы:

создание условий для расширения границ познавательной деятельности учащихся, развития их творческих способностей, инициативности, самостоятельности с учетом интересов, склонностей, личностных и возрастных особенностей.

Воспитательный процесс направлен на реализацию законов Украины

Про освіту”, “Про загальну середню освіту”, нормативного документа “Основні орієнтири виховання учнів 1-11 класів загальноосвітніх навчальних закладів”, государственных национальных и региональных программ.

Приоритетными направлениями воспитательной работы нашей школы являются:

  • патриотическое;

  • правовое;

  • экологическое;

  • профориентационное;

- физическое и формирование здорового образа жизни.

Мне бы хотелось более подробно остановиться на патриотическом направлении, так как, на мой взгляд, оно является основой формирования активной жизненной позиции школьников, что немаловажно при создании всесторонне развитой личности выпускника современной школы.

А что же такое активная жизненная позиция школьника и в чем ее суть?

Я считаю, что это совокупность общественно – направленной деятельности и отношений школьника к окружающему миру: к обществу, к общественно полезной деятельности, к коллективу, к самому себе.

Основным структурным компонентом активной жизненной позиции является мировоззрение личности, которое проявляется в деятельности и поведении соответственно осознанным целям.

На сегодняшний день чувство патриотизма играет важную роль в становлении и развитии личности, в формировании сопричастности к тем или иным событиям у разных поколений. Своей целью я поставила - формирование патриотических чувств и самосознания детей и подростков путем внедрения инновационных  форм работы, воспитание любви к родному краю, к культуре родной страны, т. е. воспитание патриота.

Достижение данной цели  осуществляется через решение  следующих задач:

1. Использование в деятельности  школы инновационных и эффективных форм работы по патриотическому воспитанию.

2. Развитие у подрастающего поколения социальной активности, ответственности, духовности, любви и уважения к своей родине, интерес к ее истории, культуре.

3. Формирование у учащихся уважения к историческому прошлому Украины, к ее традициям.

4. Воспитание учащихся в духе уважения к Конституции , законам и нормам общественной и коллективной жизни.

5. Привитие учащимся чувства гордости, глубокого уважения и почитания к символам государства – Гербу, Флагу, Гимну Украины.

6. Пополнение школьной библиотеки информацией военной, исторической, краеведческой тематики (поисковые и исследовательские материалы, воспоминания участников событий военных лет,  электронные презентации).

7. Оказание информационно-методической поддержки учителям, классным руководителям,  родителям в вопросах патриотического воспитания.

В основе работы школы по патриотическому воспитанию лежит Национальная программа «Виховуємо громадянина» на 2010-2015 г.г., которая неразрывно связана с поиском и внедрением эффективных форм работы путем системной деятельности по следующим взаимосвязанным направлениям:
-духовно – нравственное воспитание;
- историко – краеведческое воспитание;
- историко – патриотическое воспитание;
- военно – патриотическое воспитание.

Духовно – нравственное воспитание включает в себя воспитание высокой гражданской активности, духовности, воспитание уважения к семье, родителям, семейным традициям, формирование позитивного отношения к здоровому образу жизни, воспитание активной жизненной позиции в отношении собственного здоровья.

В системе духовно – нравственного воспитания детей, каждый год проводятся мероприятия: Всеукраинская акция «16 дней против насилия», уроки доброты в рамках акции для детей инвалидов «Смотрите на нас, как на равных», день пожилого человека «Не будьте равнодушны к прошлым поколениям», благотворительные акции «Твори добро на радость людям», «От сердца к сердцу», «Забота», «Мы – рядом», «Теплый носочек», проводятся дни здоровья, День туризма, смотры силовой подготовки, эстафеты, традиционно отмечается праздник ко Дню матери.

Историко – краеведческое воспитание предполагает воспитание у учащихся любви к своей «малой» Родине, родному краю, её замечательным людям, формирование чувства национальной гордости, национального самосознания, способности жить с людьми других культур, языков и религий.

Историко – краеведческое направление реализуется через знакомство с историей родного края: изучение истории своей малой родины, экскурсии по городу, фотоконкурсы, посещение школьного, городского и областного Краеведческого музеев, проведение научно – исследовательских работ, привлечение детей к участию в туристическо – краеведческих акциях, направленных на воспитание учащихся на патриотических традициях и обрядах украинского народа, таких как: «Красота и боль Украины», «Сто чудес мира», «Тропинками родного края», «Знай и береги свой край». Учителя истории и географии нашей школы неоднократно были участниками областных конференций по краеведению.

Большое внимание уделяется знакомству учащихся с историей народных праздников и обрядов: день Святого Николая, праздник Нового года в Украине, Святой вечер перед Рождеством, посиделки на праздник Меланки, организации выставки детских рисунков и книг «Тепло ладонь и разума, и сердца я Украине милой отдаю», проведению часов общения: «Мила та земля, где тебя мать родила», «Каждому мила своя сторона», «Мы – украинцы – единая семья».

Историко – патриотическое воспитание направлено на получение знаний по истории государственной системы нашей страны, значении её Конституции, государственной символики, прав и обязанностей гражданина Украины.

Глубокие знания по этому направлению учащимся дает посещение во внеурочное время школьного лектория «Мы гордимся историей нашей и клянемся ее продолжать», проведение недель правовых знаний, мероприятий ко Дню Соборности Украины, ежегодное празднование Национального дня мира, участие в воспитательных мероприятиях, посвященных 75 – годовщине образования Луганской области.

Военно – патриотическое воспитание включает в себя изучение военной истории Украины, знание Дней воинской славы, боевых и трудовых подвигов в годы Великой Отечественной войны, сохранение воинских традиций, связи поколений защитников Родины, организация встреч учащихся с ветеранами войны и труда, формирование позитивного образа Вооружённых Сил Украины, готовности к выполнению воинского долга.

Ежегодно наша школа ведет работу с ветеранами Великой Отечественной Войны (акции «Письмо ветерану» «Забытые могилы», организация митинга ко Дню Победы), проводятся тематические вечера «Вечные воспоминания о войне», воспитательные мероприятия ко Дню защитника Отечества, ко Дню призывника, военно - спортивная игра «Зарница», конкурс военно – патриотической песни, общешкольные линейки на патриотическую тематику, посвященные Чернобыльской катастрофе, Дню памяти узников концлагерей, освобождению Украины от немецко – фашистских захватчиков.

В рамках реализации патриотического направления воспитательной работы согласно выбранной национальной программе «Виховуємо громадянина» дети и педагогический коллектив нашей школы участвуют в школьных и городских акциях, творческих конкурсах, проектах и научно – исследовательской деятельности городского и областного уровней. В перспективном плане воспитательной работы на 2015 – 2016 учебный год заложен проект по патриотическому воспитанию подрастающего поколения «Ветеран живет рядом».

Наши достижения (2010-2011г.г.):

1.Городской конкурс проектов «Свое будущее я строю сам» (к 115 годовщине г. Антрацит) – 1 место.

2. Городской конкурс «Казацкие развлечения» -

2 место.

3. Участие в исторической викторине «Памятные места г.Антрацит (к 65 – годовщине со Дня Победы).

4. Областной этап Всеукраинского конкурса «Мой родной край – моя земля» – 1 место.

5. Участие в городском конкурсе творческих работ и рефератов

«В жизни всегда есть место подвигу».

6. Благодарность за участие в VI Всеукраинской акции «От сердца к сердцу».

Наши достижения (2011-2012г.г.):

1. Участие в творческом конкурсе «Сокровища Луганщины», конкурсах исследовательских работ «Революция 1917г. в нашем крае», «О подвигах ВОВ».

2. Городской конкурс детского творчества «Знай и люби свой край» - 1,2,3 места.

3. Фестиваль военной песни «Песни, опаленные войной» – 1 место.

4. Музыкально – литературная композиция, посвященная 65 – годовщине ВОВ – 1 место.

Наши достижения (2012-2013г.г.):

1. Фотоконкурс «Мир глазами туристов» - 1,3 места.

2. Участие в конкурсе детских книжек: «Тепло ладоней и разума, и серце я Украине милой отдаю».

3. Конкурс воено-патриотической песни «За тех ребят, что шли в Афган» - 1 место.

4. Конкурс детских рисунков «Тропинками родного края» - 1 место.

5. Творческий конкурс к 75-летию образования Луганской области (исследовательская работа «Храм нашей души») - 1 место.

6. Фотоконкурс к 75-летию образования Луганской области «Родной край – гордость моя» - 3 место.



Понимая всю важность патриотического воспитания, я все же считаю, что школа должна принять на себя основную нагрузку по патриотическому воспитанию подрастающего поколения, ведь именно здесь наше будущее, будущее нашей Родины. Патриотическое сознание наших детей остается важнейшей ценностью, одной из основ духовно-нравственного единства общества. Воспитать человека с активной жизненной позицией, любящим свою землю, свой народ, быть готовым к защите своей Родины – очень непростая задача. Но она осуществима, если мы будем выполнять ее с любовью и добротой, не забывая мудрых слов: «Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить знаниями, а факел, который нужно зажечь!» И педагогический коллектив нашей школы прилагает для этого все возможные усилия, чтобы наша школа была школой радости и успеха!

Спасибо за вимание!















































Луганский областной институт последипломного

педагогического образования



Научно – практическая конференция

«Патриотическое воспитание

современной ученической молодежи»









Доклад по теме:

«Патриотическое воспитание как основа формирования активной жизненной позиции школьников».







Подготовила:

заместитель директора

по воспитательной работе

ООШ №13 г. Антрацит

Григоренко О.В.











Луганск

2013

Просмотр содержимого презентации
«Патриотическое воспитание школьников»

Патриотическое воспитание как основа  формирования активной жизненной позиции школьников.  Из опыта работы  заместителя директора по воспитательной работе Антрацитовской общеобразовательной школы I-III ступеней №13 Григоренко Ольги Викторовны

Патриотическое

воспитание как основа

формирования

активной жизненной

позиции школьников.

Из опыта работы

заместителя директора по воспитательной работе Антрацитовской общеобразовательной школы I-III ступеней №13

Григоренко Ольги Викторовны

Всесторонне и гармонически развитая личность востребована в цивилизованном обществе, поэтому весь учебно – воспитательный процесс Антрацитовской ООШ №13 направлен на реализацию воспитательной проблемы школы:  создание условий для расширения границ познавательной деятельности учащихся, развития их творческих способностей, инициативности, самостоятельности с учетом интересов, склонностей, личностных и возрастных особенностей.

Всесторонне и гармонически развитая личность востребована в цивилизованном обществе, поэтому весь учебно – воспитательный процесс Антрацитовской ООШ №13 направлен на реализацию воспитательной проблемы школы:

создание условий для расширения границ познавательной деятельности учащихся, развития их творческих способностей, инициативности, самостоятельности с учетом интересов, склонностей, личностных и возрастных особенностей.

Воспитательный процесс направлен на реализацию законов Украины “ Про освіту”, “Про загальну середню освіту”, нормативного документа “Основні орієнтири виховання учнів 1-11 класів загальноосвітніх навчальних закладів”, государственных национальных и региональных программ.

Воспитательный процесс направлен на реализацию законов Украины “ Про освіту”, “Про загальну середню освіту”, нормативного документа “Основні орієнтири виховання учнів 1-11 класів загальноосвітніх навчальних закладів”, государственных национальных и региональных программ.

Приоритетными направлениями воспитательной работы нашей школы являются: патриотическое; правовое; экологическое; профориентационное; - физическое и формирование здорового образа жизни.

Приоритетными направлениями воспитательной работы нашей школы являются:

  • патриотическое;
  • правовое;
  • экологическое;
  • профориентационное;

- физическое и формирование здорового образа жизни.

Мне бы хотелось более подробно остановиться на патриотическом направлении, так как, на мой взгляд, оно является основой формирования активной жизненной позиции школьников, что немаловажно при создании всесторонне развитой личности выпускника современной школы.  А что же такое активная жизненная позиция школьника и в чем ее суть?

Мне бы хотелось более подробно остановиться на патриотическом направлении, так как, на мой взгляд, оно является основой формирования активной жизненной позиции школьников, что немаловажно при создании всесторонне развитой личности выпускника современной школы.

А что же такое активная жизненная позиция школьника и в чем ее суть?

Я считаю, что это совокупность общественно – направленной деятельности и отношений школьника к окружающему миру: к обществу, к общественно полезной деятельности, к коллективу, к самому себе. Основным структурным компонентом активной жизненной позиции является мировоззрение личности, которое проявляется в деятельности и поведении соответственно осознанным целям.

Я считаю, что это совокупность общественно – направленной деятельности и отношений школьника к окружающему миру: к обществу, к общественно полезной деятельности, к коллективу, к самому себе.

Основным структурным компонентом активной жизненной позиции является мировоззрение личности, которое проявляется в деятельности и поведении соответственно осознанным целям.

На сегодняшний день чувство патриотизма играет важную роль в становлении и развитии личности, в формировании сопричастности к тем или иным событиям у разных поколений. Своей целью  я поставила - формирование патриотических чувств и самосознания детей и подростков путем внедрения инновационных  форм работы, воспитание любви к родному краю, к культуре родной страны, т. е. воспитание патриота.

На сегодняшний день чувство патриотизма играет важную роль в становлении и развитии личности, в формировании сопричастности к тем или иным событиям у разных поколений. Своей целью я поставила - формирование патриотических чувств и самосознания детей и подростков путем внедрения инновационных  форм работы, воспитание любви к родному краю, к культуре родной страны, т. е. воспитание патриота.

В основе работы школы по патриотическому воспитанию лежит Национальная программа  «Виховуємо громадянина»  на 2010-2015 г.г., которая неразрывно связана с поиском и внедрением эффективных форм работы путем системной деятельности по следующим взаимосвязанным направлениям:   -духовно – нравственное воспитание;  - историко – краеведческое воспитание;  - историко – патриотическое воспитание;  - военно – патриотическое воспитание.

В основе работы школы по патриотическому воспитанию лежит Национальная программа «Виховуємо громадянина» на 2010-2015 г.г., которая неразрывно связана с поиском и внедрением эффективных форм работы путем системной деятельности по следующим взаимосвязанным направлениям: -духовно – нравственное воспитание; - историко – краеведческое воспитание; - историко – патриотическое воспитание; - военно – патриотическое воспитание.

Духовно – нравственное воспитание включает в себя воспитание высокой гражданской активности, духовности, воспитание уважения к семье, родителям, семейным традициям, формирование позитивного отношения к здоровому образу жизни, воспитание активной жизненной позиции в отношении собственного здоровья.

Духовно – нравственное воспитание

включает в себя воспитание высокой гражданской активности, духовности, воспитание уважения к семье, родителям, семейным традициям, формирование позитивного отношения к здоровому образу жизни, воспитание активной жизненной позиции в отношении собственного здоровья.

В системе духовно – нравственного воспитания детей, каждый год проводятся мероприятия: Всеукраинская акция «16 дней против насилия», уроки доброты в рамках акции для детей инвалидов «Смотрите на нас, как на равных», день пожилого человека «Не будьте равнодушны к прошлым поколениям», благотворительные акции «Твори добро на радость людям», «От сердца к сердцу», «Забота», «Мы – рядом», «Теплый носочек», проводятся дни здоровья, День туризма, смотры силовой подготовки, эстафеты, традиционно отмечается праздник ко Дню матери.

В системе духовно – нравственного воспитания детей, каждый год проводятся мероприятия: Всеукраинская акция «16 дней против насилия», уроки доброты в рамках акции для детей инвалидов «Смотрите на нас, как на равных», день пожилого человека «Не будьте равнодушны к прошлым поколениям», благотворительные акции «Твори добро на радость людям», «От сердца к сердцу», «Забота», «Мы – рядом», «Теплый носочек», проводятся дни здоровья, День туризма, смотры силовой подготовки, эстафеты, традиционно отмечается праздник ко Дню матери.

Историко – краеведческое воспитание предполагает воспитание у учащихся любви к своей «малой» Родине, родному краю, её замечательным людям, формирование чувства национальной гордости, национального самосознания, способности жить с людьми других культур, языков и религий.

Историко – краеведческое воспитание

предполагает воспитание у учащихся любви к своей «малой» Родине, родному краю, её замечательным людям, формирование чувства национальной гордости, национального самосознания, способности жить с людьми других культур, языков и религий.

Историко – краеведческое направление реализуется через знакомство с историей родного края: изучение истории своей малой родины, экскурсии по городу, фотоконкурсы, посещение школьного, городского и областного Краеведческого музеев, проведение научно – исследовательских работ, привлечение детей к участию в туристическо – краеведческих акциях, направленных на воспитание учащихся на патриотических традициях и обрядах украинского народа, таких как: «Красота и боль Украины», «Сто чудес мира», «Тропинками родного края», «Знай и береги свой край». Учителя истории и географии нашей школы неоднократно были участниками областных конференций по краеведению.

Историко – краеведческое направление реализуется через знакомство с историей родного края: изучение истории своей малой родины, экскурсии по городу, фотоконкурсы, посещение школьного, городского и областного Краеведческого музеев, проведение научно – исследовательских работ, привлечение детей к участию в туристическо – краеведческих акциях, направленных на воспитание учащихся на патриотических традициях и обрядах украинского народа, таких как: «Красота и боль Украины», «Сто чудес мира», «Тропинками родного края», «Знай и береги свой край». Учителя истории и географии нашей школы неоднократно были участниками областных конференций по краеведению.

Большое внимание уделяется знакомству учащихся с историей народных праздников и обрядов: день Святого Николая, праздник Нового года в Украине, Святой вечер перед Рождеством, посиделки на праздник Меланки, организации выставки детских рисунков и книг «Тепло ладонь и разума, и сердца я Украине милой отдаю», проведению часов общения: «Мила та земля, где тебя мать родила», «Каждому мила своя сторона», «Мы – украинцы – единая семья».

Большое внимание уделяется знакомству учащихся с историей народных праздников и обрядов: день Святого Николая, праздник Нового года в Украине, Святой вечер перед Рождеством, посиделки на праздник Меланки, организации выставки детских рисунков и книг «Тепло ладонь и разума, и сердца я Украине милой отдаю», проведению часов общения: «Мила та земля, где тебя мать родила», «Каждому мила своя сторона», «Мы – украинцы – единая семья».

Историко – патриотическое воспитание  направлено на получение знаний по истории государственной системы нашей страны, значении её Конституции, государственной символики, прав и обязанностей гражданина Украины.

Историко – патриотическое воспитание

направлено на получение знаний по истории государственной системы нашей страны, значении её Конституции, государственной символики, прав и обязанностей гражданина Украины.

Глубокие знания по этому направлению учащимся дает посещение во внеурочное время школьного лектория «Мы гордимся историей нашей и клянемся ее продолжать», проведение недель правовых знаний, мероприятий ко Дню Соборности Украины, ежегодное празднование Национального дня мира, участие в воспитательных мероприятиях, посвященных 75 – годовщине образования Луганской области.

Глубокие знания по этому направлению учащимся дает посещение во внеурочное время школьного лектория «Мы гордимся историей нашей и клянемся ее продолжать», проведение недель правовых знаний, мероприятий ко Дню Соборности Украины, ежегодное празднование Национального дня мира, участие в воспитательных мероприятиях, посвященных 75 – годовщине образования Луганской области.

Военно – патриотическое воспитание включает в себя изучение военной истории Украины , знание Дней воинской славы, боевых и трудовых подвигов в годы Великой Отечественной войны, сохранение воинских традиций, связи поколений защитников Родины, организация встреч учащихся с ветеранами войны и труда, формирование позитивного образа Вооружённых Сил Украины, готовности к выполнению воинского долга.

Военно – патриотическое воспитание

включает в себя изучение военной истории Украины , знание Дней воинской славы, боевых и трудовых подвигов в годы Великой Отечественной войны, сохранение воинских традиций, связи поколений защитников Родины, организация встреч учащихся с ветеранами войны и труда, формирование позитивного образа Вооружённых Сил Украины, готовности к выполнению воинского долга.

Ежегодно наша школа ведет работу с ветеранами Великой Отечественной Войны (акции «Письмо ветерану» «Забытые могилы», организация митинга ко Дню Победы), проводятся  тематические вечера «Вечные воспоминания о войне», воспитательные мероприятия ко Дню защитника Отечества, ко Дню призывника, военно - спортивная игра «Зарница», конкурс военно – патриотической песни, общешкольные линейки на патриотическую тематику, посвященные Чернобыльской катастрофе, Дню памяти узников концлагерей, освобождению Украины от немецко – фашистских захватчиков.

Ежегодно наша школа ведет работу с ветеранами Великой Отечественной Войны (акции «Письмо ветерану» «Забытые могилы», организация митинга ко Дню Победы), проводятся тематические вечера «Вечные воспоминания о войне», воспитательные мероприятия ко Дню защитника Отечества, ко Дню призывника, военно - спортивная игра «Зарница», конкурс военно – патриотической песни, общешкольные линейки на патриотическую тематику, посвященные Чернобыльской катастрофе, Дню памяти узников концлагерей, освобождению Украины от немецко – фашистских захватчиков.

В рамках реализации патриотического направления воспитательной работы согласно выбранной национальной программе «Виховуємо громадянина» дети и педагогический коллектив нашей школы участвуют в школьных и городских акциях, творческих конкурсах, проектах и научно – исследовательской деятельности городского и областного уровней. В перспективном плане воспитательной работы на 2015 – 2016 учебный год заложен проект по патриотическому воспитанию подрастающего поколения «Ветеран живет рядом».

В рамках реализации патриотического направления воспитательной работы согласно выбранной национальной программе «Виховуємо громадянина» дети и педагогический коллектив нашей школы участвуют в школьных и городских акциях, творческих конкурсах, проектах и научно – исследовательской деятельности городского и областного уровней. В перспективном плане воспитательной работы на 2015 – 2016 учебный год заложен проект по патриотическому воспитанию подрастающего поколения «Ветеран живет рядом».

Наши достижения (2010-2011г.г.) Городской конкурс проектов «Свое будущее я строю сам» (к 115 годовщине г.Антрацит) – 1 место. 2. Городской конкурс «Казацкие развлечения» -  2 место. 3. Участие в исторической викторине «Памятные места г.Антрацит (к 65 – годовщине со Дня Победы). 4. Областной этап Всеукраинского конкурса «Мой родной край – моя земля» – 1 место. 5. Участие в городском конкурсе творческих работ и рефератов «В жизни всегда есть место подвигу». 6. Благодарность за участие в VI Всеукраинской акции  «От сердца к сердцу».

Наши достижения (2010-2011г.г.)

  • Городской конкурс проектов «Свое будущее я строю сам» (к 115 годовщине г.Антрацит) –

1 место.

2. Городской конкурс «Казацкие развлечения» -

2 место.

3. Участие в исторической викторине «Памятные места г.Антрацит (к 65 – годовщине со Дня Победы).

4. Областной этап Всеукраинского конкурса «Мой родной край – моя земля» – 1 место.

5. Участие в городском конкурсе творческих работ и рефератов «В жизни всегда есть место подвигу».

6. Благодарность за участие в VI Всеукраинской акции

«От сердца к сердцу».

Наши достижения (2011-2012г.г.) 1. Участие в творческом конкурсе «Сокровища Луганщины», конкурсах исследовательских работ «Революция 1917г. в нашем крае», «О подвигах ВОВ». 2. Городской конкурс детского творчества «Знай и люби свой край» - 1,2,3 места. 3. Фестиваль военной песни «Песни, опаленные войной» – 1 место. 4. Музыкально – литературная композиция, посвященная 65 – годовщине ВОВ – 1 место.

Наши достижения (2011-2012г.г.)

1. Участие в творческом конкурсе «Сокровища Луганщины», конкурсах исследовательских работ «Революция 1917г. в нашем крае», «О подвигах ВОВ».

2. Городской конкурс детского творчества «Знай и люби свой край» - 1,2,3 места.

3. Фестиваль военной песни «Песни, опаленные войной» – 1 место.

4. Музыкально – литературная композиция, посвященная 65 – годовщине ВОВ – 1 место.

Наши достижения (2012-2013г.г.) 1. Фотоконкурс «Мир глазами туристов» - 1,3 места. 2. Участие в конкурсе детских книжек: «Тепло ладоней и разума, и серце я Украине милой отдаю». 3. Конкурс воено-патриотической песни «За тех ребят, что шли в Афган» - 1 место. 4. Конкурс детских рисунков «Тропинками родного края» - 1 место. 5. Творческий конкурс к 75-летию образования Луганской области (исследовательская работа «Храм нашей души») - 1 место. 6. Фотоконкурс к 75-летию образования Луганской области «Родной край – гордость моя» - 3 место.

Наши достижения (2012-2013г.г.)

1. Фотоконкурс «Мир глазами туристов» - 1,3 места.

2. Участие в конкурсе детских книжек: «Тепло ладоней и разума, и серце я Украине милой отдаю».

3. Конкурс воено-патриотической песни «За тех ребят, что шли в Афган» - 1 место.

4. Конкурс детских рисунков «Тропинками родного края» - 1 место.

5. Творческий конкурс к 75-летию образования Луганской области (исследовательская работа «Храм нашей души») - 1 место.

6. Фотоконкурс к 75-летию образования Луганской области «Родной край – гордость моя» - 3 место.

Понимая всю важность патриотического воспитания, я все же считаю, что школа должна принять на себя основную нагрузку по патриотическому воспитанию подрастающего поколения, ведь именно здесь наше будущее, будущее нашей Родины. Патриотическое сознание наших детей остается важнейшей ценностью, одной из основ духовно-нравственного единства общества. Воспитать человека с активной жизненной позицией, любящим свою землю, свой народ, быть готовым к защите своей Родины – очень непростая задача. Но она осуществима, если мы будем выполнять ее с любовью и добротой, не забывая мудрых слов: «Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить знаниями, а факел, который нужно зажечь!»

Понимая всю важность патриотического воспитания, я все же считаю, что школа должна принять на себя основную нагрузку по патриотическому воспитанию подрастающего поколения, ведь именно здесь наше будущее, будущее нашей Родины. Патриотическое сознание наших детей остается важнейшей ценностью, одной из основ духовно-нравственного единства общества. Воспитать человека с активной жизненной позицией, любящим свою землю, свой народ, быть готовым к защите своей Родины – очень непростая задача. Но она осуществима, если мы будем выполнять ее с любовью и добротой, не забывая мудрых слов: «Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить знаниями, а факел, который нужно зажечь!»

Наша школа – это школа   радости и успеха!

Наша школа – это школа

радости и успеха!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Завучу

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Григоренко Ольга Викторовна

Дата: 11.08.2015

Номер свидетельства: 224916

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(238) "Гражданско-патриотическое воспитание как средство становления духовно-нравственной личности детей младшего школьного возраста"
    ["seo_title"] => string(80) "grazhdansko_patrioticheskoe_vospitanie_kak_sredstvo_stanovleniia_dukhovno_nravst"
    ["file_id"] => string(6) "506993"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1555224569"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Патриотическое воспитание – основа формирования личности гражданина и патриота"
    ["seo_title"] => string(77) "patriotichieskoievospitaniieosnovaformirovaniialichnostighrazhdaninaipatriota"
    ["file_id"] => string(6) "306080"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458050858"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Патриотическое воспитание на уроках русского языка и литературы"
    ["seo_title"] => string(71) "patriotichieskoie-vospitaniie-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "286655"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454385028"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Гражданское и патриотическое воспитание младших  школьников "
    ["seo_title"] => string(67) "grazhdanskoie-i-patriotichieskoie-vospitaniie-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "216285"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432920520"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Основные направления патриотического воспитания в школе "
    ["seo_title"] => string(64) "osnovnyie-napravlieniia-patriotichieskogho-vospitaniia-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "213621"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432107509"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства