kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Модель организации внеурочной деятельности в 5-х классах в рамках реализации ФГОС ООО

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации представлена оптимизационная модель организации внеурочной деятельности в 5-х классах в рамках реализации ФГОС ООО в МБОУ "СОШ №38". Преимущества оптимизационной модели состоят в создании единого образовательного и методического пространства в образовательном учреждении, содержательном и организационном единстве всех его структурных подразделений.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Модель организации внеурочной деятельности в 5-х классах в рамках реализации ФГОС ООО »

Организация внеурочной деятельности при реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в 5-ых классах  МБОУ «СОШ №38» г.Ленинск-Кузнецкий

Организация внеурочной деятельности при реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования

в 5-ых классах

МБОУ «СОШ №38»

г.Ленинск-Кузнецкий

Оптимизационная модель организации внеурочной деятельности ООО Физкультурно-спортивное и оздоровительное направление «Волейбол» (секция) «Баскетбол» (секция) «Школа безопасности» Общекультурное (клуб) «Девичий терем» (творческая мастерская)  «Театральные подмостки» (театральная студия) Духовно- нравственное «Я юный патриот» Социальное Общеинтеллектуальное  (клуб) «Экомир вокруг нас» (НОУ)  «Инфознайка»  (кружок) «Белая ладья»  (шахматный клуб) «Юный исследователь»  (НОУ)

Оптимизационная модель организации внеурочной деятельности ООО

Физкультурно-спортивное и оздоровительное направление

«Волейбол»

(секция)

«Баскетбол»

(секция)

«Школа безопасности»

Общекультурное

(клуб)

«Девичий терем»

(творческая мастерская)

«Театральные подмостки» (театральная студия)

Духовно- нравственное

«Я юный патриот»

Социальное

Общеинтеллектуальное

(клуб)

«Экомир вокруг нас»

(НОУ)

«Инфознайка»

(кружок)

«Белая ладья»

(шахматный клуб)

«Юный исследователь»

(НОУ)

План внеурочной деятельности 5 класс Направления развития личности Физкультурно-спортивное и оздоровительное направление Наименование рабочей программы «Волейбол» Количество часов в год 34 «Баскетбол» (секция) (секция) 34 «Школа безопасности» Общекультурное (клуб) 34 «Девичий терем» (творческая мастерская) 34  «Театральные подмостки» (театральная студия) Духовно- нравственное 34 «Я юный патриот» Социальное  (клуб) 34 «Экомир вокруг нас» Общеинтеллектуальное  «Инфознайка» (НОУ) 34  34 «Белая ладья» (кружок)  (шахматный клуб) 34 «Юный исследователь»  (НОУ) 34

План внеурочной деятельности 5 класс

Направления развития личности

Физкультурно-спортивное и оздоровительное направление

Наименование рабочей программы

«Волейбол»

Количество часов в год

34

«Баскетбол»

(секция)

(секция)

34

«Школа безопасности»

Общекультурное

(клуб)

34

«Девичий терем»

(творческая мастерская)

34

«Театральные подмостки» (театральная студия)

Духовно- нравственное

34

«Я юный патриот»

Социальное

(клуб)

34

«Экомир вокруг нас»

Общеинтеллектуальное

«Инфознайка»

(НОУ)

34

34

«Белая ладья»

(кружок)

(шахматный клуб)

34

«Юный исследователь»

(НОУ)

34

Направления развития личности ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Физкультурно-спортивное и оздоровительное направление Общекультурное Игровая Познавательная Проблемно-ценностное общение Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение) Художественное творчество Социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность) Техническое творчество Трудовая (производственная) деятельность Спортивно-оздоровительная деятельность Туристско-краеведческая деятельность Проектная деятельность Духовно- нравственное Социальное Общеинтеллектуальное

Направления развития личности

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Физкультурно-спортивное и оздоровительное направление

Общекультурное

  • Игровая
  • Познавательная
  • Проблемно-ценностное общение
  • Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение)
  • Художественное творчество
  • Социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность)
  • Техническое творчество
  • Трудовая (производственная) деятельность
  • Спортивно-оздоровительная деятельность
  • Туристско-краеведческая деятельность
  • Проектная деятельность

Духовно- нравственное

Социальное

Общеинтеллектуальное

Направления развития личности Кадровое обеспечение Физкультурно-спортивное и оздоровительное направление Соколова И.А., учитель физической культуры первой квалификационной категории Общекультурное Белых Д.С., учитель физической культуры второй квалификационной категории Марченко Т.А., учитель технологии Духовно- нравственное Кузнецова Н.В., педагог дополнительного образования (совместитель) Данилов П.А., учитель ОБЖ высшей квалификационной категории Шакина М.Р., учитель истории высшей квалификационной категории Социальное Якунина Е.Н., учитель химии и биологии Общеинтеллектуальное Иванов Д.В., учитель информатики Харитонов М.И., учитель географии Макаревич М.В., учитель физики

Направления развития личности

Кадровое обеспечение

Физкультурно-спортивное и оздоровительное направление

Соколова И.А., учитель физической культуры первой квалификационной категории

Общекультурное

Белых Д.С., учитель физической культуры второй квалификационной категории

Марченко Т.А., учитель технологии

Духовно- нравственное

Кузнецова Н.В., педагог дополнительного образования (совместитель)

Данилов П.А., учитель ОБЖ высшей квалификационной категории

Шакина М.Р., учитель истории высшей квалификационной категории

Социальное

Якунина Е.Н., учитель химии и биологии

Общеинтеллектуальное

Иванов Д.В., учитель информатики

Харитонов М.И., учитель географии

Макаревич М.В., учитель физики

Направления развития личности Материально –техническое обеспечение Физкультурно-спортивное и оздоровительное направление Спортивный зал, кабинет ОБЖ, медицинский кабинет, кабинет биологии Общекультурное Кабинет технологии, библиотека, спортзал Духовно- нравственное Школьный музей Боевой славы, кабинет истории Социальное Кабинет химии и биологии Общеинтеллектуальное Пришкольный участок Кабинет информатики Кабинет физики Интернет

Направления развития личности

Материально –техническое обеспечение

Физкультурно-спортивное и оздоровительное направление

Спортивный зал, кабинет ОБЖ, медицинский кабинет, кабинет биологии

Общекультурное

Кабинет технологии, библиотека, спортзал

Духовно- нравственное

Школьный музей Боевой славы, кабинет истории

Социальное

Кабинет химии и биологии

Общеинтеллектуальное

Пришкольный участок

Кабинет информатики

Кабинет физики

Интернет

Привлекаемые ресурсы при организации внеурочной деятельности  МБОУ « СОШ №38 »

Привлекаемые ресурсы при организации внеурочной деятельности

МБОУ « СОШ №38 »

  • Стадион « Шахтер »
  • РЦ « Победа »
  • ЦДК
  • Библиотека им. Белинского
  • ДДТиУМ
  • Краеведческий музей
  • Выставочный зал
  • Водный мир
  • Музей пожарной части
  • Художественная школа
  • Музыкальная школа
  • ДЮСШ №4


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Завучу

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Модель организации внеурочной деятельности в 5-х классах в рамках реализации ФГОС ООО

Автор: Смаль Ольга Юрьевна

Дата: 12.06.2014

Номер свидетельства: 103273

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Модель организации внеурочной деятельности  в условиях реализации ФГОС ООО "
    ["seo_title"] => string(84) "modiel-orghanizatsii-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-v-usloviiakh-riealizatsii-fgos-ooo"
    ["file_id"] => string(6) "241796"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445324172"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(220) "Особенности реализации программы "Разговор о правильном питании" в модели организации внеурочной деятельности в школе "
    ["seo_title"] => string(130) "osobiennosti-riealizatsii-proghrammy-razghovor-o-pravil-nom-pitanii-v-modieli-orghanizatsii-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "101719"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402428507"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Рабочая программа организации внеурочной деятельности по географии для 9 классов в рамках внедрения ФГОС ООО"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_orghanizatsii_vnieurochnoi_dieiatiel_nosti_po_ghieoghrafii_"
    ["file_id"] => string(6) "462671"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1521532995"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Модель организации внеурочной деятельности школы  в условиях реализации ФГОС ООО "
    ["seo_title"] => string(91) "modiel-orghanizatsii-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-shkoly-v-usloviiakh-riealizatsii-fgos-ooo"
    ["file_id"] => string(6) "241801"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445324523"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства