kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Система мониторинга контроля положительной динамики учащихся в учебном процессе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная таблица поможет выявить проблемы по неуспеваемости и мотивации к обучению. Можно применять в инклюзивном образовании с детьми ОВЗ. Предлагается система мер по устранению неуспеваемости для педагога.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Система мониторинга контроля положительной динамики учащихся в учебном процессе»

Показатели причин появления неуспеваемости школьников в изучении общешкольного предмета и мотивации к изучению данного предмета в _______________________________ учебном году

Ф.И.О. учителя __________________________________________________ предмет____________________________________

Класс______________ Указать четверть или полугодие проведённого контроля _____________________________________

Ф.И. учащегося

Интерес к изучению предмета

Уровень знаний по предмету

Способности по предмету

Внимательность на уроках

Присутствие школьных принадлежностей к уроку

Контроль за школьником со стороны родителей

Ведение тетради по предмету

Аккуратность по отношению письма и принадлежностей

Дисциплина на уроках

Реакция школьника на замечание учителя во время уроков

Подача дневника школьником учителя на оценку, на замечание

1












2












3












4












5












6












7












8












9












10












11












12












13












14












15












16












17












18












19












Выполнение домашнего задания

Активность или пассивность на уроках

В каких видах деятельности на уроках имеются лучшие результаты

Какие технологии и приёмы мотивируют школьника к изучению предмета

Ведение записи домашнего задания в дневнике

Сотрудничество родителей с учителем об успешности и не успешности по предмету

Обращения школьника к учителю за помощью по предмету

Какие виды работ и заданий предпочитает выполнять школьник

Присутствие других увлечений у школьников на уроках

Отношение школьника к учителю

Реагирует ли школьник на вопрос учителя или просьбу

Отношение школьника к одноклассникам во время урока

1












2












3












4












5












6












7












8












9












10












11












12












13












14












15












16












17












18












19


















Информационная справка по результатам контроля причин появления неуспеваемости и уровне мотивации школьников

Показатели

Выводы

Интерес к изучению предмета



Уровень знаний по предмету




Способности по предмету




Внимательность на уроках




Присутствие школьных принадлежностей к уроку



Контроль за школьником со стороны родителей



Ведение тетради по предмету



Аккуратность по отношению письма и принадлежностей



Дисциплина на уроках




Реакция школьника на замечание учителя во время уроков




Подача дневника школьником учителя на оценку, на замечание




Активность или пассивность на уроках




Выполнение домашнего задания




В каких видах деятельности на уроках имеются лучшие результаты


Какие технологии и приёмы мотивируют школьника к



Ведение записи домашнего задания в дневнике



Сотрудничество родителей с учителем об успешности и не успешности по предмету


Обращения школьника к учителю за помощью по предмету


Какие виды работ и заданий предпочитает выполнять школьник


Присутствие других увлечений у школьников на уроках


Отношение школьника к учителю



Реагирует ли школьник на вопрос учителя или просьбу



Отношение школьника к одноклассникам во время урока






«_____»_________________20_____г. Исполнитель ___________________________________________________________

Система мер, направленных на предупреждение неуспеваемости школьников

Ф.И.О. учителя _______________________________________________Предмет______________________________________

Учащийся, класс______________________________________________ Четверть, полугодие____________________________

При опросе

  1. Создаётся ли атмосфера доброжелательности в классе?

  2. Разрешается ли учащимся перед ответом у доски пользоваться пособиями?

  3. Даётся ли план ответа, разрешается ли пользоваться планом, составленным дома?

  4. Концентрируется ли внимание на главных вопросах темы?

  5. Обращается ли внимание на типичные ошибки?

  6. Подбадривается ли учащийся при ответе, создаётся ли ситуация успеха?

Ответы учителя с комментарием

1.


2.


3.


4.


5.


6.

При объяснении нового материала

  1. Доступен ли темп изложения материала для слабоуспевающих учащихся?

  2. Акцентируется ли внимание на главных моментах новой темы?

  3. Выясняет ли учитель степень понимания материала слабоуспевающим учащимся, стимулирует ли вопросы?

  4. Используются ли средства, возбуждающие интерес к теме, ТСО, наглядные, сравнения и т.д.

  5. Вовлекаются ли слабоуспевающие учащиеся в беседу?

Ответы учителя с комментарием

1.


2.


3.



4.



5.

В ходе упражнений

  1. Удачно ли подбираются упражнения для самостоятельной работы?

  2. Оказывается ли помощь слабоуспевающим учащимся в ходе самостоятельной работы?

  3. Учитывается ли темп работы учащихся?

  4. Приучаются ли ученики осуществлять самоконтроль в ходе самостоятельной работы?

  5. Осуществляется ли индивидуальный подход к учащимся с низкими способностями?

Ответы учителя с комментарием

1.


2.


3.


4.



5.

При выдаче домашнего задания

  1. Насколько оптимален объём домашнего задания?

  2. Скоординировано домашнее задание с другими уроками?

  3. Включает ли домашнее задание работу над ошибками?

  4. Осуществляется ли инструктаж о выполнении домашнего задания, предупреждает ли о возможных затруднениях?

  5. Подбираются ли индивидуальные задания для учащихся с низкими учебными способностями?

Ответы учителя с комментарием

1.


2.


3.


4.




5.

Выводы по работе учащегося на уроке:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации учителю, ученику или родителю ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«______»__________________20____г. Подпись с расшифровкой ______________________________________________________________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Завучу

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Система мониторинга контроля положительной динамики учащихся в учебном процессе

Автор: Мамаева Светлана Сергеевна

Дата: 24.10.2017

Номер свидетельства: 434259

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Система мониторинга на уроках истории и обществознания"
    ["seo_title"] => string(59) "sistema_monitoringa_na_urokakh_istorii_i_obshchestvoznaniia"
    ["file_id"] => string(6) "502305"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1551899792"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Организация внутреннего контроля "
    ["seo_title"] => string(39) "orghanizatsiia-vnutrienniegho-kontrolia"
    ["file_id"] => string(6) "171011"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423631350"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Доклад " Использование новых технологий  в учебно-познавательной деятельности младших школьников. " "
    ["seo_title"] => string(107) "doklad-ispol-zovaniie-novykh-tiekhnologhii-v-uchiebno-poznavatiel-noi-dieiatiel-nosti-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "180282"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425146208"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Методы стимулирования обучающихся с целью предупреждения неуспеваемости."
    ["seo_title"] => string(91) "mietody-stimulirovaniia-obuchaiushchikhsia-s-tsiel-iu-priedupriezhdieniia-nieuspievaiemosti"
    ["file_id"] => string(6) "251977"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447320220"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников согласно ФГОС начального общего образования "
    ["seo_title"] => string(124) "psikhologho-piedaghoghichieskoie-soprovozhdieniie-mladshikh-shkol-nikov-soghlasno-fgos-nachal-nogho-obshchiegho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "139575"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417758342"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства