ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НОО В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НОО В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС
Одним из основных направлений модернизации современной школы стало введение ФГОС нового поколения.
В 2014-2015 учебном году все общеобразовательные учреждения Республики Крым стали работать над введением ФГОС на начальной ступени обучения.
Введение ФГОС является сложным и многоплановым процессом. Чтобы обеспечить его успешность, педагоги нашей школы прошли обучение на курсах повышения квалификации в Судаке, Феодосии, Симферополе. При отделе образования работает методический кабинет, который оказывает своевременно необходимую методическую помощь. В школе была создана творческая группа, состоящая из учителей начальных классов и учителей-предметников.
Реализация образовательных стандартов второго поколения предполагает новую роль учителя, а также использование «других», адекватных новым требованиям технологий, форм и методов обучения. Учитель теперь не просто транслятор знаний, а организатор развития ученика, его помощник в раскрытии своего личностного потенциала. Он идет рядом с учеником, создавая условия для формирования у него умения учиться, способности и готовности изменять себя к лучшему, для развития тех универсальных умений, которые помогут ему реализовать себя как личность и стать успешным в жизни. Наши педагоги легко вошли в работу по новым стандартам, потому что постоянно применяли в своей работе современные технологии, знакомились с опытом современных педагогов. Мы придерживаемся мнения, что учитель – мобильный человек, он готов работать по – новому, особенно тогда, когда он видит, что это приносит реальную пользу детям. Осваивая системно - деятельностный метод, педагоги меняются сами, меняется их взгляд на жизнь, их отношение к проблемам на работе, в семье. Они переосмысливают не только свой педагогический, но и жизненный опыт.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НОО В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС »
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3
с крымскотатарским языком обучения»
городского округа Судак
Заместитель директора по УВР
Сулейманова Ленура Нежутуллаевна
1. Диагностировать состояние УВП, выявлять отклонения от запланированного результата (по введению и внедрению в учебный процесс ФГОС ННО) в работе коллектива и отдельных его членов.
2. Обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности через сеть внеурочных занятий и дополнительного образования.
3. Повысить ответственность учителей при внедрении новых ФГОС НОО в практику преподавания учебных дисциплин.
4. Сформировать у учащихся ответственное и заинтересованное отношение к овладению знаниями, умениями и навыками.
5. Совершенствовать систему контроля за состоянием и ведением школьной документации.
Организация
творческой группы учителей
Работа методического
объединения
Разработка рабочих
учебных программ НОО
Перспективный план
Организация работы по
внеурочной деятельности
Творческая
группа
Разработка РУП
Расписание
проведения занятий ВД
Творческая группа учителей
Направления внеурочной деятельности
Учебные предметы
Классы
Общеинтеллектуальные
1-А
Внеурочная деятельность
Окружающий мир
«Мен алемнен та ныш олам» («Я познаю мир»)
10
1-Б
Социальное
1
10
Окружающий мир «Табиаткъа севгинен»
(«С любовью к природе»)
2
Общеинтеллектуальные
10
3
1
«Сагълам бала – зийрек бала»
(«Здоровый ребёнок – успешный ребёнок»)
Социальное
10
4
Математика «Математическое конструирование"
Общеинтеллектуальные
1
1
10
Технология
«Тылсымлы кягъыт» («Волшебная бумага»)
Общеинтеллектуальные
1
Английский язык « Magic box »
1
1
1
Общеинтеллектуальные
1
«Имля сырлары» (« C екреты орфографии»)
1
Украинский язык «Мандр івка Країною Слів»
1
1
1
1
Украинский язык « Цікава орфографія»
1
Социальное
1
1
Украинский язык « Цікаве словоутворення»
Спортивно-оздоровительное
Проектная деятельность «Проектлерни тизмеге огренем» (« У чусь создавать проекты»)