kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НОО В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Одним из основных направлений модернизации современной школы стало введение ФГОС нового поколения. В 2014-2015 учебном году все общеобразовательные учреждения Республики Крым стали работать над введением ФГОС на начальной ступени обучения. Введение ФГОС является сложным и многоплановым процессом. Чтобы обеспечить его успешность, педагоги нашей школы прошли обучение на курсах повышения квалификации в Судаке, Феодосии, Симферополе. При отделе образования работает методический кабинет, который оказывает своевременно необходимую методическую помощь. В школе была создана творческая группа, состоящая из учителей начальных классов и учителей-предметников. Реализация образовательных стандартов второго поколения предполагает новую роль учителя, а также использование «других», адекватных новым требованиям технологий, форм и методов обучения. Учитель теперь не просто транслятор знаний, а организатор развития ученика, его помощник в раскрытии своего личностного потенциала. Он идет рядом с учеником, создавая условия для формирования у него умения учиться, способности и готовности изменять себя к лучшему, для развития тех универсальных умений, которые помогут ему реализовать себя как личность и стать успешным в жизни. Наши педагоги легко вошли в работу по новым стандартам, потому что постоянно применяли в своей работе современные технологии, знакомились с опытом современных педагогов. Мы придерживаемся мнения, что учитель – мобильный человек, он готов работать по – новому, особенно тогда, когда он видит, что это приносит реальную пользу детям. Осваивая системно - деятельностный метод, педагоги меняются сами, меняется их взгляд на жизнь, их отношение к проблемам на работе, в семье. Они переосмысливают не только свой педагогический, но и жизненный опыт.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НОО В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС »

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа  № 3 с крымскотатарским языком обучения» городского округа Судак Заместитель директора по УВР Сулейманова Ленура Нежутуллаевна

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3

с крымскотатарским языком обучения»

городского округа Судак

Заместитель директора по УВР

Сулейманова Ленура Нежутуллаевна

1. Диагностировать состояние УВП, выявлять отклонения от запланированного результата (по введению и внедрению в учебный процесс ФГОС ННО) в работе коллектива и отдельных его членов.  2. Обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности через сеть внеурочных занятий и дополнительного образования.  3. Повысить ответственность учителей при внедрении новых ФГОС НОО в практику преподавания учебных дисциплин.  4. Сформировать у учащихся ответственное и заинтересованное отношение к овладению знаниями, умениями и навыками.  5. Совершенствовать систему контроля за состоянием и ведением школьной документации.

1. Диагностировать состояние УВП, выявлять отклонения от запланированного результата (по введению и внедрению в учебный процесс ФГОС ННО) в работе коллектива и отдельных его членов.

2. Обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности через сеть внеурочных занятий и дополнительного образования.

3. Повысить ответственность учителей при внедрении новых ФГОС НОО в практику преподавания учебных дисциплин.

4. Сформировать у учащихся ответственное и заинтересованное отношение к овладению знаниями, умениями и навыками.

5. Совершенствовать систему контроля за состоянием и ведением школьной документации.

Организация творческой группы учителей Работа методического объединения  Разработка рабочих учебных программ НОО Перспективный план Организация работы по  внеурочной деятельности

Организация

творческой группы учителей

Работа методического

объединения

Разработка рабочих

учебных программ НОО

Перспективный план

Организация работы по

внеурочной деятельности

Творческая группа Разработка РУП Расписание проведения занятий ВД

Творческая

группа

Разработка РУП

Расписание

проведения занятий ВД

Творческая группа учителей
  • Творческая группа учителей

Направления внеурочной деятельности

Учебные предметы

Классы

Общеинтеллектуальные

1-А

Внеурочная деятельность

Окружающий мир

«Мен алемнен та ныш олам» («Я познаю мир»)

10

1-Б

Социальное

1

10

Окружающий мир «Табиаткъа севгинен»

(«С любовью к природе»)

2

Общеинтеллектуальные

10

3

1

«Сагълам бала – зийрек бала»

(«Здоровый ребёнок – успешный ребёнок»)

 

Социальное

 

10

 

4

 

Математика «Математическое конструирование"

Общеинтеллектуальные

 

1

1

10

 

Технология

«Тылсымлы кягъыт» («Волшебная бумага»)

Общеинтеллектуальные

1

 

 

 

Английский язык « Magic box »

1

1

1

Общеинтеллектуальные

1

«Имля сырлары» (« C екреты орфографии»)

 

1

Украинский язык «Мандр івка Країною Слів»

1

 

 

1

1

1

 

 

Украинский язык « Цікава орфографія»

 

1

 

 

Социальное

1

 

1

Украинский язык « Цікаве словоутворення»

Спортивно-оздоровительное

 

Проектная деятельность «Проектлерни тизмеге огренем» (« У чусь создавать проекты»)

 

 

 

 

 

Общекультурное

 

1

 

Спортивный кружок «Сагълыгъымызны сакълайыкъ» («Береги здоровье»)

 

 

2

Музыкальный кружок «Музыка мусафирханеси»(«Музыкальная гостиная»)

 

 

Социальное

 

 

Общекультурное

1

2

 

Информатика

2

1

Аксиология крымских татар

(курс «Народоведение»)

1

2

1

1

-

1

1

2

1

2

1

1

-

2

1

2

2

1

2

Расписание занятий внеурочной деятельности
  • Расписание занятий внеурочной деятельности

Название занятия

ФИО учителя

«Мен алемнен таныш олам»

(«Я познаю мир»)

«Табиаткъа севгинен»

(«С любовью к природе»)

1-А

Абдувелиева С.Р.

Умерова Л.А.

1-Б

«Сагълам бала – зийрек бала»

(«Здоровый ребёнок – успешный ребёнок»)

Пн. (11.35-12.05)

Асанова Э.Н.

 

«Математическое конструирование»

 

 

Аметова С.М.

Сулейманова Л.Н.

2

Пт. (11.35-12.05)

«Тылсымлы кягъыт»

(«Волшебная бумага»)

 

 

Абдувелиева С.Р.

Умерова Л.А.

Асанова Э.Н.

Аметова С.М.

Сулейманова Л.Н.

 

3

Английский язык «Ма gi с box »

 

Ср. (11.35-12.05)

Абдувелиева С.Р.

Умерова Л.А.

Чт. (9.00-9.35)

 

4

 

Чт. (11.35-12.05)

«Имля сырлары»

(«Секреты орфографии»)

Чт. (11.35-12.05)

 

Аблялимова Ф.М.

 

 

Асанова Э.Н.

Ср. (12.10-12.40)

Ср. (11.35-12.05)

Чт. (9.35-10.05)

Ср. (13.35-14.05)

«Мандр i вка Країною Сл i в»

 

 

 

Ср. (12.10-12.40)

 

«Ц i кава орфограф i я»

 

Вт. (13.35-14.05)

Рындык Л.А.

Пн.(9.35-10.05)

 

 

«Ц i каве словосполучення»

 

Чт. (12.10-12.40)

Рындык Л.А.

Чт. (9.00- 9.35)

 

Пн. (9.00-9.35)

Аметова С.М.

Сулейманова Л.Н.

 

 

Пн. (12.55-13.25

 

 

«Проектлерни тизмеге огренемиз»

(«Учусь создавать проекты»)

Аметова С.М.

Сулейманова Л.Н.

«Сагълыгъымызны сакълайыкъ»

(«Береги здоровье»)

 

 

 

 

 

Акимова Э.М.

 

«Музыка мусафирханеси»

(«Музыкальная гостиная»)

 

Пн. (9.35-10.05)

 

 

 

 

Пн. (12.10-12.40)

Пт. (11.35-12.05)

 

Информатика

 

Курдаева А.А.

 

 

Аксиология крымских татар

(курс «Народоведение»)

Ягьяев А.Б.

Ибрагимов С.Д.

Пн. (11.40-12.10)

Чт (11.35-12.05 )

Чт. (11.35-12.05)

Вт. (12.55-13.25)

 

Пт. (12.40-13.10)

 

Чт. (12.10-12.40)

Вт. (11.35-12.05)

Чт. (12.55-13.25)

 

Аблялимова Ф.А.

Чт. (9.35-10.05)

 

Пт. (9.00 -9.35)

Пн. (13.35-14.05

Ср. (11.35-12.05)

 

Пн. (9.00-9.30)

Чт. (9.00-9.30)

Ср. (9.35-10.05

Чт. (12.40-13.10)

Чт. (9.00-9.30)

 

 

Вт. (13.35-14.05)

Пт. (12.40-13.10)

Пн. (9.00- 9.30)

 

Пн. (9.35-10.05)

Ср. (9.35-10.05) 

Чт. (13.35-14.05)

Вт. (9.00- 9.30)

Пт.(9.35-10.05)

Чт. (9.35-10.05)

 

Ср. (13.35-14.05)

Пт. (13.35-14.05)

Вт. (9.35-10.05)

Пт. (9.35-10.05

 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Завучу

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НОО В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС

Автор: Сулейманова Ленура Нежутуллаевна

Дата: 10.01.2015

Номер свидетельства: 152889

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(293) "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НОО МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3  с крымскотатарским языком обучения»   городского округа Судак  В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС "
    ["seo_title"] => string(174) "organizatsiia-raboty-noo-mbou-sriedniaia-obshchieobrazovatiel-naia-shkola-3-s-krymskotatarskim-iazykom-obuchieniia-ghorodskogho-okrugha-sudak-v-usloviiakh-pieriekhoda-na-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "152899"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420915690"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Организация современного урока русского языка  в условиях перехода к ФГОС (из опыта работы) "
    ["seo_title"] => string(101) "orghanizatsiia-sovriemiennogho-uroka-russkogho-iazyka-v-usloviiakh-pieriekhoda-k-fgos-iz-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "134715"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416773542"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(235) "ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ. МОТИВАЦИЯ УЧАЩИХСЯ К ИЗУЧЕНИЮ ГЕОГРАФИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС"
    ["seo_title"] => string(146) "formirovaniie-poznavatiel-nogo-intieriesa-na-urokakh-gieografii-motivatsiia-uchashchikhsia-k-izuchieniiu-gieografii-v-usloviiakh-riealizatsii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "252762"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447434892"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "«Организация урочной деятельности в условиях внедрения ФГОС НОО (из опыта работы)». "
    ["seo_title"] => string(90) "orghanizatsiia-urochnoi-dieiatiel-nosti-v-usloviiakh-vniedrieniia-fgos-noo-iz-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "128544"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415534027"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(232) "выступление на педсовете "Организация и содержание внеурочной деятельности младших школьников в условиях введении ФГОС НОО." "
    ["seo_title"] => string(144) "vystuplieniie-na-piedsovietie-orghanizatsiia-i-sodierzhaniie-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-mladshikh-shkol-nikov-v-usloviiakh-vviedienii-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "153932"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421081217"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства