kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Раздел Всеобщая история. Тема "От Средневековья к Новому времени"

Нажмите, чтобы узнать подробности

7 класс, всеобщая история. Переход от эпохи Средневековья к Новому времени. Понятие Нового времени

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Раздел Всеобщая история. Тема "От Средневековья к Новому времени"»

задание на урок : Определите какие явления в обществе позволили людям в XVI заявить о начале Нового времени?

задание на урок

:

Определите какие явления в

обществе позволили людям в

XVI заявить о начале Нового

времени?

«от Средневековья к Новому времени» Урванцева А. А., учитель истории и обществознания г.Тюмень

«от Средневековья к Новому

времени»

Урванцева А. А., учитель истории и обществознания г.Тюмень

1.  Понятие  Нового времени. 2.  Кризис традиционного общества. 3.  Черты нового общества.

1. Понятие Нового времени.

2. Кризис традиционного общества.

3. Черты нового общества.

ЧТО ИЗ 1.  Ручное ремесло 2.  Демократия ПЕРЕЧИСЛЕННОГО ХАРАКТЕРНО ДЛЯ ТРАДИЦИОННОГО ОБЩЕСТВА? 3.  Натуральное  хозяйство 4.  Деление общества на  сословия 5.  Товарное  хозяйство 6.  Жизнь в соответствии с традициями 7.  Подчинение  личности обществу 8.  Неограниченная  власть монарха 9.  Сословное неравенство 10. Светское мировоззрение 11.  Народное  представительство 12. Преобладание религиозных представлений 13. Машинное производство 14.  Преобладание сельскохозяйственного производства

ЧТО ИЗ

1. Ручное ремесло

2. Демократия

ПЕРЕЧИСЛЕННОГО

ХАРАКТЕРНО ДЛЯ

ТРАДИЦИОННОГО

ОБЩЕСТВА?

3. Натуральное хозяйство

4. Деление общества на сословия

5. Товарное хозяйство

6. Жизнь в соответствии с традициями

7. Подчинение личности обществу

8. Неограниченная власть монарха

9. Сословное неравенство

10. Светское мировоззрение

11. Народное представительство

12. Преобладание религиозных представлений

13. Машинное производство

14. Преобладание сельскохозяйственного производства

1.  Ручное ремесло 2.  Демократия 3.  Натуральное  хозяйство 4.  Деление общества на  сословия 5.  Товарное  хозяйство 6.  Жизнь в соответствии с традициями 7.  Подчинение  личности обществу 8.  Неограниченная  власть монарха 9.  Сословное неравенство 10. Светское мировоззрение 11.  Народное  представительство 12. Преобладание религиозных представлений 13. Машинное производство 14.  Преобладание сельскохозяйственного производства

1. Ручное ремесло

2. Демократия

3. Натуральное хозяйство

4. Деление общества на сословия

5. Товарное хозяйство

6. Жизнь в соответствии с традициями

7. Подчинение личности обществу

8. Неограниченная власть монарха

9. Сословное неравенство

10. Светское мировоззрение

11. Народное представительство

12. Преобладание религиозных представлений

13. Машинное производство

14. Преобладание сельскохозяйственного производства

Предположите – как могли появиться термины  «Средние века», «Новое время», «Древний мир»

Предположите –

как могли появиться термины «Средние века»,

«Новое время», «Древний мир»

Изучение истории с позиций науки началось в к.15 - н.16 вв. Историки назвали свою эпоху  Новым временем , а период между ним и античностью -  Средними Веками

Изучение истории с позиций науки началось в к.15 - н.16 вв.

Историки назвали свою эпоху Новым временем , а период

между ним и античностью - Средними Веками

Новое  время  –  период  всемирной  истории,  основным  содержанием которого  является  переход  от  традиционного  к  индустриальному обществу. Какие исторические события принято считать началом нового времени? (подсказка на с. 6)

Новое время период всемирной истории, основным содержанием

которого является переход от традиционного к индустриальному

обществу.

Какие исторические события принято считать

началом нового времени? (подсказка на с. 6)

Почему нельзя точно сказать когда началось  Новое время ? Начало Новой истории не имеет точной даты: числа, месяца, года. Нельзя назвать какое-либо конкретное событие и воскликнуть: «Наступило Новое время!»

Почему нельзя точно сказать когда

началось Новое время ?

Начало Новой истории не имеет

точной даты: числа, месяца, года.

Нельзя назвать какое-либо

конкретное событие и воскликнуть:

«Наступило Новое время!»

БЫЛО (работа в парах)  СТАЛО СРЕДНИЕ ВЕКА ????? НОВОЕ ВРЕМЯ ?????

БЫЛО

(работа в парах) СТАЛО

СРЕДНИЕ ВЕКА ?????

НОВОЕ ВРЕМЯ ?????

* Клирик  - церковнослужитель

* Клирик - церковнослужитель

Феодальное общество «Те, кто воюет» Феодалы Духовенство «Те,  кто молится» Ремесленники и крестьяне «Те, кто работает»

Феодальное

общество

«Те, кто воюет»

Феодалы

Духовенство

«Те, кто молится»

Ремесленники и

крестьяне

«Те, кто работает»

Средневековье Выясните  это  с  помощью материала  учебника  и выпишите  в  тетрадь черты  его  характера. Какой он – ЧЕЛОВЕК, живущий в эту эпоху? Новое время НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК

Средневековье

Выясните это с помощью

материала учебника и

выпишите в тетрадь

черты его характера.

Какой он – ЧЕЛОВЕК,

живущий в эту эпоху?

Новое время

НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК

Какой он – человек новой эпохи?

… появляется новый тип личности — человек, который почувствовал в себе силы для

самостоятельной деятельности, способность принимать решения и нести за них ответственность.

Это и был человек Нового времени. Чаще всего эти люди происходили из незнатных слоёв

общества — из среды разбогатевших крестьян, ремесленников, купцов. Были среди них и

представители городской верхушки — юристы, банкиры, а также небогатые дворяне. Всех их, столь

разных по происхождению, объединяло одно — желание разбогатеть. Они говорили: «Богатство

должно сделать нас свободными и независимыми, оно должно привлечь к нам друзей, сделать нас

уважаемыми и знаменитыми». Для достижения этой цели следовало проявить активность, начать

делать что-то самому — заняться торговлей, предпринимательством, поступить на

государственную службу, в армию — одним словом, принять решение и добиться его

осуществления. Такие люди обладали предпринимательским духом, не боялись рисковать. Среди

них были и те, кто стремился разбогатеть, а затем отойти от предпринимательской деятельности,

«уйти на покой», вложить деньги в банк и жить на проценты.

Закрепление •  Дайте определение понятию  «Новое время» •  Назовите хронологические рамки Нового времени. •  Назовите отличия Нового от Средневековья.

Закрепление

• Дайте определение понятию «Новое время»

• Назовите хронологические рамки Нового времени.

• Назовите отличия Нового

от Средневековья.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всеобщая история

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Раздел Всеобщая история. Тема "От Средневековья к Новому времени"

Автор: Урванцева Александра Александровна

Дата: 20.09.2024

Номер свидетельства: 656500

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Рабочая программа по истории 10 класс ( дистанционное обучение) "
    ["seo_title"] => string(68) "rabochaia-proghramma-po-istorii-10-klass-distantsionnoie-obuchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "217202"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1433265042"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по истории. 7 класс (ФГОС) "
    ["seo_title"] => string(66) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-istorii-7-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "130785"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415987955"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Лекция "Христианство: становление и основы вероучения" "
    ["seo_title"] => string(61) "liektsiia-khristianstvo-stanovlieniie-i-osnovy-vierouchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "128077"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415434917"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства