kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему: "Индия и Англия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как Англичане превратились из торговцев в правителей Индии?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: "Индия и Англия"»

Зависимые туземные княжества в 1909 г. Территории перешедшие под британское управление к 1909 г. 180 миллионов  11 миллионов

Зависимые туземные княжества в 1909 г.

Территории перешедшие под британское управление к 1909 г.

180 миллионов 11 миллионов

Тема урока   Как англичане из торговцев превратились в правителей Индии? Цели урока 1.Определить изменения в социальной структуре Индии  под влиянием колониальной экспансии Англии; 2. Выявить причины превращения англичан из торговцев в правители в Индии, используя произведения искусства

Тема урока Как англичане из торговцев превратились в правителей Индии?

Цели урока

1.Определить изменения в социальной структуре Индии под влиянием колониальной экспансии Англии;

2. Выявить причины превращения англичан из торговцев в правители в Индии, используя произведения искусства

Цели обучения Критерии оценивания 1. Определяет изменения в социальной структуре Индии под влиянием колониальной экспансии Англии; 2. Интерпретирует отношения между англичанами и индийцами на основе изучения произведений искусства 3. Делает вывод о причинах превращения англичан из торговцев в правители в Индии. 7.2.2.1 использовать произведения искусства для интерпретации исторических событий; 7.1.1.3 определять особенности социальной структуры стран Азии (Китай, Индия, Япония) в период колониальной экспансии европейских держав; 7.3.2.6 характеризовать влияние европейской колониальной экспансии на традиционные общества Востока; 7.4.1.4 объяснять развитие товарно-денежных отношений, используя понятия «экспорт», «импорт», «экспансия», «колонизация», «фактория»

Цели обучения Критерии оценивания

1. Определяет изменения в социальной структуре Индии под влиянием колониальной экспансии Англии;

2. Интерпретирует отношения между англичанами и индийцами на основе изучения произведений искусства

3. Делает вывод о причинах превращения англичан из торговцев в правители в Индии.

7.2.2.1 использовать произведения искусства для интерпретации исторических событий;

7.1.1.3 определять особенности социальной структуры стран Азии (Китай, Индия, Япония) в период колониальной экспансии европейских держав;

7.3.2.6 характеризовать влияние европейской колониальной экспансии на традиционные общества Востока;

7.4.1.4 объяснять развитие товарно-денежных отношений, используя понятия «экспорт», «импорт», «экспансия», «колонизация», «фактория»

Какую они могут дать информацию об отношениях между Англией и Индией? Какие детали доказывают вашу точку зрения? Почему, как вы думаете, отношение изменилось?

Какую они могут дать информацию об отношениях между Англией и Индией? Какие детали доказывают вашу точку зрения?

Почему, как вы думаете, отношение изменилось?

Работа в парах    Изучите текст 1. Дайте характеристику положения Индии, выявляя слабые и сильные стороны

Работа в парах Изучите текст 1. Дайте характеристику положения Индии, выявляя слабые и сильные стороны

Работа с видеоресурсом (до 5 мин.)  https://www.youtube.com/watch?v=xMEBTAgo5Xs Определите из видеоресурса и документального источника, методы, с помощью которых Ост-Индская компания установила контроль над Индией; Сделайте вывод о взаимосвязи применяемых методов и выявленных слабых сторон в положении Индии.

Работа с видеоресурсом (до 5 мин.) https://www.youtube.com/watch?v=xMEBTAgo5Xs

Определите из видеоресурса и документального источника, методы, с помощью которых Ост-Индская компания установила контроль над Индией;

Сделайте вывод о взаимосвязи применяемых методов и выявленных слабых сторон в положении Индии.

Обсуждение в группах Обсудите вопросы: как англичане из торговцев превратились в правителей Индии; какие изменения произошли в социальной структуре индийского общества?

Обсуждение в группах

Обсудите вопросы:

как англичане из торговцев превратились в правителей Индии;

какие изменения произошли в социальной структуре индийского общества?

Индивидуальная деятельность Напишите план мероприятий для Индии, с целью защиты своих территорий от колониальной экспансии .

Индивидуальная деятельность

Напишите план мероприятий для Индии, с целью защиты своих территорий от колониальной экспансии .

Рефлексия   Оцените  уровень своего достижения целей обучения и цели урока и определите потребность в дополнительном занятии.   Домашнее задание Ответьте письменно на вопрос: насколько была закономерна колонизация Индии именно Великобританией?

Рефлексия Оцените уровень своего достижения целей обучения и цели урока и определите потребность в дополнительном занятии.

Домашнее задание

Ответьте письменно на вопрос: насколько была закономерна колонизация Индии именно Великобританией?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всемирная история

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Презентация на тему: "Индия и Англия"

Автор: Доблер Анна Фёдоровна

Дата: 22.01.2020

Номер свидетельства: 537040

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Внеклассное мероприятие по теме "Кошка в науке и искусстве" "
    ["seo_title"] => string(67) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-tiemie-koshka-v-naukie-i-iskusstvie"
    ["file_id"] => string(6) "144563"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418746490"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(231) "Конспект открытого урока на тему: "ИСКУССТВО ПЕРВОБЫТНОГО ОБЩЕСТВА. ОЧАГИ ПЕРВОБЫТНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ТЕРРИТОРИИ ЕВРОПЫ И РОССИИ""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_otkrytogo_uroka_na_temu_iskusstvo_pervobytnogo_obshchestva_ochagi_pervo"
    ["file_id"] => string(6) "477004"
    ["category_seo"] => string(19) "vsemirnaya-istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1535957115"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Презентация к уроку на тему: "Искусство стран Междуречья. Шумер. Ассирия. Вавилон. Персия" (продолжение)"
    ["seo_title"] => string(80) "prezentatsiia_k_uroku_na_temu_iskusstvo_stran_mezhdurechia_shumer_assiriia_vav_1"
    ["file_id"] => string(6) "477014"
    ["category_seo"] => string(3) "mhk"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1535968168"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Классный час на тему "Книга - мой друг" "
    ["seo_title"] => string(39) "klassnyi-chas-na-tiemu-knigha-moi-drugh"
    ["file_id"] => string(6) "130346"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415886680"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Презентация на тему : Теория личностных черт Г. Олпорта"
    ["seo_title"] => string(63) "priezientatsiia-na-tiemu-tieoriia-lichnostnykh-chiert-g-olporta"
    ["file_id"] => string(6) "254151"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1447698705"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства