kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему "Аттила"

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация посвящена Аттиле - правитель гуннов, покоривший Европу

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Аттила"»

Учебный раздел: 5.4A Гунны  Тема урока: Какую оценку дают Аттиле древние авторы? Рельеф 16 в. в монастыре Чертоза ди Павия Аттила и Бледа

Учебный раздел:

5.4A Гунны

Тема урока:

Какую оценку дают Аттиле древние авторы?

Рельеф 16 в. в монастыре Чертоза ди Павия

Аттила и Бледа

Цели урока: 5.1.1.3 показывать направления переселения гуннов на исторической карте 5.3.2.2 определять взаимоотношения первых государственных объединений на территории Казахстана с соседними странами Поход в Италию

Цели урока:

  • 5.1.1.3 показывать направления переселения гуннов на исторической карте
  • 5.3.2.2 определять взаимоотношения первых государственных объединений на территории Казахстана с соседними странами

Поход в Италию

Предметная лексика и терминология: племенные союзы государство общество воины скотоводы и земледельцы царь военная демократия археология антропология шаньюй Скульптура Аттилы на коне, GeorgeSStuart

Предметная лексика и терминология:

  • племенные союзы
  • государство
  • общество
  • воины
  • скотоводы и земледельцы
  • царь
  • военная демократия
  • археология
  • антропология
  • шаньюй

Скульптура Аттилы на коне,

GeorgeSStuart

Полезные слова для диалога и письма Военная мощь гуннов ... Аттила выделялся следующими характерными чертами как ... Особенности культурных памятников гуннов … Гунны ... Нами определено что ... В заключении ... По мнению нашей группы ... Великая Китайская стена

Полезные слова для диалога и письма

  • Военная мощь гуннов ...
  • Аттила выделялся следующими характерными чертами как ...
  • Особенности культурных памятников гуннов …
  • Гунны ...
  • Нами определено что ...
  • В заключении ...
  • По мнению нашей группы ...

Великая Китайская стена

Критерии оценивания: Знание и понимание Знает жизнеописание Аттилы и события связанные с переселением гуннов Использование знаний: Определяя направления переселения гуннов на карте сможет исследовать тему Критическое мышление: Работая с источниками определяет взаимоотношение первых государственных объединений на территории Казахстана с соседними государствами Анализ Определяет причину процветания и падения цивилизаций гуннов

Критерии оценивания:

Знание и понимание

Знает жизнеописание Аттилы и события связанные с переселением гуннов

Использование знаний:

Определяя направления переселения гуннов на карте сможет исследовать тему

Критическое мышление:

Работая с источниками определяет взаимоотношение первых государственных объединений на территории Казахстана с соседними государствами

Анализ

Определяет причину процветания и падения цивилизаций гуннов

Ценности:  Патриотизм Лидерство Свобода  Чувство гордости о своей стране «...Ранним днем от пламени Гун родился, От пламенного Гуна пламенем я родился».   Магжан Жумабаев

Ценности:

  • Патриотизм
  • Лидерство
  • Свобода
  • Чувство гордости о своей стране

«...Ранним днем от пламени Гун родился,

От пламенного Гуна пламенем я родился».

Магжан Жумабаев

ВИДЕОМАТЕРИАЛ ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ ОБ АТТИЛЕ?

ВИДЕОМАТЕРИАЛ

ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ ОБ АТТИЛЕ?

  • Какие основные информации получили из видеоматериала?
  • Какие вопросы возникли?
  • Какое событие на видео оказало на Вас влияние?
(Б) ОБСУЖДЕНИЕ Пир Аттилы. Справа изображён византийский дипломат и историк Приск. Худ. Mór Than (1870) по мемуарам Приска

(Б) ОБСУЖДЕНИЕ

Пир Аттилы. Справа изображён византийский дипломат и историк Приск. Худ. Mór Than (1870) по мемуарам Приска

  • Какие взаимосвязи видите между этими личностями?
  • Какими способностями обладал известный полководец Аттила?
Исследование и анализ  Г Даются разные мнения об Аттиле. Охарактеризуйте Аттилу с разных всесторонно.  Критерии: 1. Охарактеризовать эпоху Аттилы; 2. Биография Аттилы; 3. Историческое месторасположение, действия Аттилы как личности; 4. Особенности Аттилы как личности; 5. Мнение ученика об Аттиле.

Исследование и анализ

Г Даются разные мнения об Аттиле. Охарактеризуйте Аттилу с разных всесторонно.

Критерии:

1. Охарактеризовать эпоху Аттилы;

2. Биография Аттилы;

3. Историческое месторасположение, действия Аттилы как личности;

4. Особенности Аттилы как личности;

5. Мнение ученика об Аттиле.

Г Для исследования взаимоотношения Аттилы с соседними странами поделитесь на три группы в классе.  І топ: Рассматривает поход Аттилы на западные страны; ІІ топ: Описывает битву при Каталауне; ІІІ топ: Определяет причины распада Гунской империи. Направления гуннов передвижения в Галлии

Г Для исследования взаимоотношения Аттилы с соседними странами поделитесь на три группы в классе.

І топ: Рассматривает поход Аттилы на западные страны;

ІІ топ: Описывает битву при Каталауне;

ІІІ топ: Определяет причины распада Гунской империи.

Направления гуннов передвижения в Галлии

Каким образом Аттила смог захватить огромную территорию?

Каким образом Аттила смог захватить огромную территорию?

Интерпретация  І топ: Составьте информационный органайзер по походам Аттилы; ІІ топ: Составьте постеры по Каталаунской битве (особенности, результаты битвы) ; III топ: Составьте интеллект карту по распаду Гунской империи. Поход Аттилы в Италию, фреска, Фердинан Виктор Эжен Делакруа, 1840 г.

Интерпретация

І топ: Составьте информационный органайзер по походам Аттилы;

ІІ топ: Составьте постеры по Каталаунской битве (особенности, результаты битвы) ;

III топ: Составьте интеллект карту по распаду Гунской империи.

Поход Аттилы в Италию, фреска, Фердинан Виктор Эжен Делакруа, 1840 г.

Цели урока: 5.1.1.3 показывать направления переселения гуннов на исторической карте 5.3.2.2 определять взаимоотношения первых государственных объединений на территории Казахстана с соседними странами Поход в Италию

Цели урока:

  • 5.1.1.3 показывать направления переселения гуннов на исторической карте
  • 5.3.2.2 определять взаимоотношения первых государственных объединений на территории Казахстана с соседними странами

Поход в Италию

РЕФЛЕКСИЯ И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ Метод «БОЛЬШОЙ КРУГ»  Что Вы сегодня узнали? Что для Вас было новостью? Как Вы оцениваете Ваше участие на уроке? Какие проблемы возникли на уроке?

РЕФЛЕКСИЯ И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Метод «БОЛЬШОЙ КРУГ»

Что Вы сегодня узнали?

Что для Вас было новостью?

Как Вы оцениваете Ваше участие на уроке?

Какие проблемы возникли на уроке?

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Написать эссе на тему «Какую оценку дают Аттиле древние авторы» (70-100 слов)

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

Написать эссе на тему «Какую оценку дают Аттиле древние авторы» (70-100 слов)

РЕСУРСЫ:   А.Т. Апендиев «Батыс Ғұн империясының тарихындағы Аттиланың рөлі» мақаласына сілтеме http://journal.kaznu.kz/Content/upload_files/28advr8nswgxhbzj9e6_635150929644293081.pdf#page=146 Сен білесің бе? Аттила туралы https://www.youtube.com/watch?v=K6C30MuP0Xw&list=PLNpE9tDJRRKwtnGlhID1chzNmcHlURjgE&index=6 К.Т. Жумагулов г. Алматы, Казахстан «Личность Аттилы в современной исторической реконструкции» мақаласына сілтеме http://enu.kz/repository/repository2013/LICHNOST'-ATILLY.pdf Ссылка на картину Атилы http://ru.wikipedia.org/wiki/Аттила  Қосымша ресурстар: 1. «Тарих» - Қазақстан тарихы- мектеп: http://www.tarih.spring.kz/kk/history/revolution/history

РЕСУРСЫ:

А.Т. Апендиев «Батыс Ғұн империясының тарихындағы Аттиланың рөлі» мақаласына сілтеме

http://journal.kaznu.kz/Content/upload_files/28advr8nswgxhbzj9e6_635150929644293081.pdf#page=146

Сен білесің бе? Аттила туралы

https://www.youtube.com/watch?v=K6C30MuP0Xw&list=PLNpE9tDJRRKwtnGlhID1chzNmcHlURjgE&index=6

К.Т. Жумагулов

г. Алматы, Казахстан

«Личность Аттилы в современной исторической реконструкции» мақаласына сілтеме

http://enu.kz/repository/repository2013/LICHNOST'-ATILLY.pdf

Ссылка на картину Атилы

http://ru.wikipedia.org/wiki/Аттила

Қосымша ресурстар:

1. «Тарих» - Қазақстан тарихы- мектеп:

http://www.tarih.spring.kz/kk/history/revolution/history


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всемирная история

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Презентация на тему "Аттила"

Автор: Мизимбаев Талгат Сарсенбекович

Дата: 17.05.2019

Номер свидетельства: 510730

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Презентация тему "Математика 3- сынып"
    ["seo_title"] => string(41) "priezientatsiia_tiemu_matiematika_3_synyp"
    ["file_id"] => string(6) "421252"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1497074295"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока по познанию мира на тему: "Таби?атта?ы су айналымы" "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-po-poznaniiu-mira-na-tiemu-tabig-attag-y-su-ainalymy"
    ["file_id"] => string(6) "120505"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413729202"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Краткосрочное планирование открытого урока на тему : "Великое переселение народов" "
    ["seo_title"] => string(90) "kratkosrochnoie-planirovaniie-otkrytogho-uroka-na-tiemu-vielikoie-pieriesielieniie-narodov"
    ["file_id"] => string(6) "113792"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411050326"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "презентация " ?адыр Мырза Али " "
    ["seo_title"] => string(32) "priezientatsiia-k-adyr-myrza-ali"
    ["file_id"] => string(6) "195304"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427893041"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(32) "Таби?атты аялайы?."
    ["seo_title"] => string(18) "tabigattyaialaiyk1"
    ["file_id"] => string(6) "264936"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1449814040"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства