kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Абылайханның ішкі саясаты

Нажмите, чтобы узнать подробности

Абылайхыннның ішкі саясаты

Абылайхыннның ішкі саясаты

Абылайхыннның ішкі саясатыАбылайхыннның ішкі саясатыАбылайхыннның ішкі саясаты

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Абылайханның ішкі саясаты»

Анкета для учащихся


Дорогой друг!

Твои откровенные ответы на вопросы этой анкеты позволят сделать внеклассную работу класса и школы более интересной и полезной. Внимательно прочитай вопросы, напиши ответ или подчеркни один выбранный вариант ответа (если в вопросе не указано, что ты можешь выбрать сразу несколько вариантов).


  1. С каким настроением ты приходишь в сентябре в школу? (подчеркнуть)





  1. Хочется ли тебе после уроков остаться в школе?

  • да (почему)____________________________________________________

  • нет

  • затрудняюсь ответить


  1. Как давно ты учишься в этом классе?

1 год 2 года 3 года 4 года 5 лет более 5 лет


  1. Принимаешь ли ты участие в планировании внеурочной жизни класса?

  • да

  • нет

  • иногда


  1. Участвуешь ли вы в делах класса?

  • во всех

  • в интересных для меня

  • участвую, когда заставляют

  • не участвую


  1. Перечисли внеклассные мероприятия, в которых ты участвовал в этом учебном году:






  1. Укажи внеклассные мероприятия, которые тебе понравились:





  2. Как ты был отмечен за участие в подготовке внеклассного мероприятия?

(ты можешь выбрать несколько вариантов ответа)

  • похвала

  • грамота

  • сладкий приз

  • другое_____________________________________________________________

  • никак не отмечен


  1. Если бы ты был классным руководителем, какие мероприятия проводил бы с классом?






  1. Какие дела класса тебе были неинтересны? Почему?






  1. Что бы тебе хотелось изменить в жизни класса?






  1. Как складываются твои отношения с классным руководителем?

  • взаимопонимание и сотрудничество

  • нейтрально

  • иногда возникают разногласия

  • конфликт

  • затрудняюсь ответить


  1. Как часто в твоем классе проводятся классные часы?

  • каждую неделю

  • нерегулярно, несколько раз в четверть

  • нерегулярно, несколько раз в учебном году

  • не проводятся


  1. Выбери окончание фразы:

Классные часы в моем классе…

  • однообразные, скучные;

  • разнообразные, интересные.


  1. Какие темы обсуждаются на классных часах в твоем классе?







  1. Какие темы ты бы хотел обсудить на классных часах?






  1. Поддерживают ли твои родители связь с классным руководителем помимо родительских собраний?

  • Да

  • Нет

  • Не знаю


  1. Какие имеющиеся в школе кружки и секции тебя интересуют?





  1. Любишь ли ты ходить на школьные вечера? Почему?






  1. Кто из взрослых в школе помогает тебе решать твои личные проблемы?

(ты можешь выбрать несколько вариантов ответа)

  • классный руководитель

  • учителя-предметники

  • психолог

  • социальный педагог

  • завуч

  • директор

  • другие (напиши, кто именно)____________________________________

  • никто


  1. Как часто в школе проводятся интересные вечера, праздники, конкурсы?

  • довольно часто

  • редко

  • не проводятся


  1. Какие общешкольные мероприятия тебе не нравятся и почему?






  1. Участвуешь ли ты в подготовке и проведении интересных коллективных дел школы?

  • да

  • нет

  • иногда


  1. Хочешь ли ты участвовать в школьных делах?

  • да

  • нет

  • затрудняюсь ответить


  1. Случаются ли у тебя конфликты с учителями?

  • часто

  • редко

  • никогда


  1. Выбери окончание фразы:

Ученическое самоуправление…

  • выражает и отстаивает мои интересы.

  • необходимо только учителям.

  • необходимо только членам школьного самоуправления.

  • мне непонятно, так как я мало о нем знаю.


  1. Какое участие ты, как правило, принимаешь в делах органов ученического самоуправления?

  • являюсь зрителем

  • участвую в отдельных мероприятиях

  • участвую во всех мероприятиях

  • являюсь организатором

  • не принимаю участие


  1. Какую оценку по десятибалльной шкале вы поставили бы ученическому самоуправлению в школе?

 1  2  3  4  5  затрудняюсь ответить



Спасибо!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всемирная история

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Абылайханның ішкі саясаты

Автор: Сатыбалдин Бахтияр Айтжанұлы

Дата: 01.11.2021

Номер свидетельства: 590180

Похожие файлы

object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Абылайхан билігі т?сында?ы ?аза? ханды?ы "
    ["seo_title"] => string(47) "abylaikhan-bilighi-tu-syndag-y-k-azak-khandyg-y"
    ["file_id"] => string(6) "182612"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425561196"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Та?ырыбы:  Абылайхан билігі т?сында?ы ?аза? ханды?ы"
    ["seo_title"] => string(57) "tak-yryby-abylaikhan-bilighi-tu-syndag-y-k-azak-khandyg-y"
    ["file_id"] => string(6) "295271"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455798378"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Абылай хан туралы слад материалы"
    ["seo_title"] => string(34) "abylai-khan-turaly-slad-matierialy"
    ["file_id"] => string(6) "279128"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1453198787"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Абылай хан презентациялы? ж?мыс"
    ["seo_title"] => string(38) "abylai-khan-priezientatsiialyk-zhu-mys"
    ["file_id"] => string(6) "279130"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1453198882"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Абылай ханны? билігі т?сында?ы ?аза? ханды?ы"
    ["seo_title"] => string(42) "abylaikhannynbilighitusyndagykazakkhandygy"
    ["file_id"] => string(6) "296618"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456054227"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства