kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Возможности человека"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этот урок для начинающих молодых учителей вкачестве методической помощи 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Возможности человека"»

Раздел долгосрочного плана:


Школа:

Дата:

Имя учителя:.

Класс:6

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока: Возможности человека

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

6.1.2.1 – представление о безграничных возможностях человека через праведное поведение

Цели обучения

Все учащиеся смогут:

расширять представление о безграничных возможностях человека через праведное поведение

 Большинство учащихся будут уметь:

Работают над формированием умения давать краткий, логически выстроенный ответ

Некоторые учащиеся смогут:

проверить умение применять теоретические знания на практике;

Критерии оценивания

Урок направлен на развитие саморегуляции, а также использование стратегий критического мышления, что влияет на способности учеников к активному участию в своём обучении.

Языковые цели

Научиться измерять расстояние на глобусе, знать различия между планом местности и картой, знать виды карт,.

Предметная лексика

изучают и углубить знания о живой планете, сравнить растительный и животный мир.

Серия полезных фраз для диалога/письма

Докажем прямым методом, что...

Привитие ценностей

предлагается поработать с энциклопедией изучить особенности строения растений и животных.


Межпредметные связи

Связь с литературой: умение обосновывать (доказывать) свою точку зрения, опираясь на известные факты, жизненный опыт

Навыки использования ИКТ


Первоначальные знания

Аксиомы планиметрии

Тип урока

Комбинированный

Ход урока

Запланиро-ванные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

1 мин

Учитель знакомит учащихся с темой и целью урока.


7 мин

Актуальность изучаемой темы.

Создание коллаборативной среды. Физминутка «гимнастика сидя»

Слушают

Выполняют упражнение

Проверка домашнего задания

«Парад планет» (названия планет Солнечной системы)

Слушают и задают вопросы.

Проверка домашней работы. С помощью метода «КСО» осуществляет проверку домашней работы.

Вопросы:

  • Почему автор Д. Олдридж назвал свой рассказ «Последний дюйм»?

  • Какие качества характера проявил Дэви в экстремальной ситуации?

  • Был ли примером для Дэви его отец и в чем это выражалось?

  • Какие чувства испытывает человек, беря ответственность за чужую жизнь?

  • Какие качества проявляет человек, совершая праведные поступки?

  • Расскажите о людях, которые удивили вас своими возможностям, верой в себя?

А как бы вы поступили в подобной ситуации и почему

Формируют группы

Рисуют, объясняют. Находят различия в изображении.

Ставят для себя цели и задачи что хотят узнать на уроке


Середина урока 30мин



С помощью метода «Подумать – сговориться - обсудить» осуществляет усвоение нового материала.

Ученики демонстрируют свои знания. Проводят игру «Хочу спросить». Ученики задают вопросы,

Учитель предлагает учащимся обсудить вопросы, представленные в учебнике. Цель беседы – активизировать имеющиеся знания о возможностях человека и подготовить их к усвоению учебного материала. Все вопросы ориентированы на размышления о возможностях человека как источника природных задатков, способностей и склонностей.

1. Как вы понимаете смысл выражения «возможности человека»?

2. Как и когда проявляет человек свои возможности?

3. Что значит утверждение «человеческие возможности безграничны»?

4. Какие качества помогают человеку расширить свои возможности?

Различные точки зрения учащихся в отношении заявленных вопросов в сочетании раскроют проблемы, актуальные для данного урока. Опираясь на жизненный опыт учащихся и первоначальные представления их о рассматриваемых вопросах, учитель инициирует дискуссию. Обобщая ответы учащихся важно подчеркнуть, что данные от природы способности человек может развивать всю жизнь, это и есть процесс совершенствования личности.

Рассказывание истории. Сила характера.

Сергей Шепелев был спортсменом, занимался дзюдо, готовился к международным соревнованиям. И произошла трагедия. Неудачное сальто на тренировке обернулось переломом шейного отдела позвоночника. Потом операция, шесть месяцев пришлось провести только на больничной койке. Наверно, сложно представить все переживания человека, который попадает в такую ситуацию. Тем более, когда до этого ты спортом занимался. Шесть лет (вы только вдумайтесь!) он провел дома, ни разу не выходя на улицу. Четыре стены и невеселые мысли. За что? Почему и как жить дальше? К Сергею пришел как-то друг, предложил начать рисовать. Этим Сергей занимался когда-то в детстве. Но как рисовать, если пальцы не слушаются, даже ложку, и ту с трудом он удерживал. Какие приспособления были придуманы, чтобы резинками, изолентой, другими вещами обматывать руку, удерживать карандаш и начинать что-то делать. Потом пришли и краски. А вскоре Сергей стал писать. Все его размышления вылились в сборник сказок и притч. Родители и друзья все сделали, чтобы эти сказки и притчи были изданы. «Дорога к счастью» — так называется его сборник. Название говорит само за себя. Действительно, дорога…Вы когда — нибудь печатали на компьютере, когда у вас болела рука, или пальцы вас не слушались? А вот Сергей печатал все не пальцами, а теми же привязанными карандашами к своей руке. Вот это воля! Я всегда удивляюсь и восхищаюсь такими людьми. Просто безграничные возможности и способности человека. Становится просто неловко за себя, когда ты на что-то сетуешь в своей жизни.

Вопросы:

  • Как вы думаете, почему Сергей начал писать притчи?

  • Можно ли «опускать руки» при малейших трудностях и почему?

  • Расскажите, что помогает человеку поверить в себя?

  • Какой совет вы бы могли дать людям, попавшим в подобную ситуацию?

  • Были ли в вашей жизни случаи, когда вы шли вперед, к цели, преодолевая себя? Расскажите.

Творческая деятельность, Индивидуальная работа.

«Познай людей и самого себя» (5-7 минут)

Вспомните историю о человеке, попавшем в трудную ситуацию и сумевшем справиться с ней?

___________________________.


Конец урока

2 мин

Рефлексия:

- достигли ли цели урока?

- какие затруднения возникли?

- а сейчас я предлагаю оценить свои знания полученные на уроке (Цветок «Где Я?»)

Записывают на стикерах свои впечатления и наклеивают на соответствующий лепесток




Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Учитель распределяет задания для индивидуальной работы в соответствии со способностями учащихся

Критерии успеха (лист оценки учащегося); словесное поощрение, комментарии учителя

Регламентированное использование интерактивной доски, проветривание кабинета

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?


Все ли учащиеся достигли ЦО?


Если нет, то почему?



Правильно ли проведена дифференциация на уроке?




Выдержаны ли были временные этапы урока?


Какие отступления были от плана урока и почему?



Общая оценка


Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
"Возможности человека"

Автор: Тулегенова Кунзиля Токпаевна

Дата: 27.10.2020

Номер свидетельства: 561469

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Методическая разработка классного часа: «Возможности человека»"
    ["seo_title"] => string(69) "mietodichieskaia_razrabotka_klassnogho_chasa_vozmozhnosti_chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "361665"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1479855958"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Возможности человека урок самопознания 6 класс"
    ["seo_title"] => string(51) "vozmozhnosti_chielovieka_urok_samopoznaniia_6_klass"
    ["file_id"] => string(6) "379123"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1484373338"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Конспект урока самопознания в 6 классе "Возможности человека""
    ["seo_title"] => string(62) "konspekt_uroka_samopoznaniia_v_6_klasse_vozmozhnosti_cheloveka"
    ["file_id"] => string(6) "609587"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1655149932"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Занятие - путешествие "Огонь - друг или враг человека" "
    ["seo_title"] => string(59) "zaniatiie-putieshiestviie-oghon-drugh-ili-vragh-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "189523"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426945107"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "Формирование познавательного интереса у детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках истории в 5 классе."
    ["seo_title"] => string(128) "formirovaniie-poznavatiel-nogho-intieriesa-u-dietiei-s-oghranichiennymi-vozmozhnostiami-zdorov-ia-na-urokakh-istorii-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "249289"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446879951"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства