kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Служение обществу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Служение обществу  

Цель: углубление представлений учащихся о значении служения обществу в жизни человека

Задачи: – раскрыть значение понятий «призвание» для человека, показать многообразие путей реализации своего призвания;

  • развить навыки служения обществу;

– воспитывать ответственность, целеустремленность, познавательную активность. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Служение обществу »



Самоанализ урока самопознания в 10 классе

Тема урока: Служение обществу

Цель: углубление представлений учащихся о значении служения обществу в жизни человека

Задачи: – раскрыть значение понятий «призвание» для человека, показать многообразие путей реализации своего призвания;

  • развить навыки служения обществу;

– воспитывать ответственность, целеустремленность, познавательную активность.

Урок спланирован и проведён с учётом методических особенностей курса “Самопознание” и в соответствии с возрастными особенностям детей старшего школьного возраста.

Содержание урока соответствует теме урока.

Структура урока выбрана эффективно. Этапы урока чётко определены, последовательно логически связаны.

Методические приёмы соответствуют целям каждого этапа и урока в целом.

Учебный материал, используемый на уроке способствуют эффективному осуществлению всех этапов урока, а также достижению поставленных задач.

Работа на уроке осуществлялась с опорой на жизненный опыт учащихся, знания, жизненные наблюдения.

Активность учащихся на уроке обеспечивалась включением в разнообразные виды деятельности: беседа, размышление и обсуждение прочитанного, рисование, работа с таблицей

Приоритетными на уроке были следующие понятия: призвание, служение обществу, ответвственность

Созданию хорошей психологической обстановки на уроке способствовало: использование на уроке приёмов “позитивный настрой”, « позитивное высказывание», «почитаем» “творческая работа”, рефлексия; включения всех учащихся в активную учебную деятельность с учётом индивидуальных особенностей учащихся.

В процессе работы на уроке учащиеся развивали организационные, интеллектуальные умения и навыки. Навыки сотрудничества развивались в парной и групповой работах.

Также содержание урока способствовало развитию эмоциональной сферы учащихся, чувств, способности к рефлексии.

Цели и задачи урока достигнуты. Критериями эффективности считаю: активность и доброжелательность учащихся на уроке, психологический комфорт, хорошее настроение учащихся и учителя, на протяжении всего урока осуществлялась эффективная обратная связь – диалог с детьми, а также урок способствовал сплочению учащихся между собой.

Учитель самопознания Шостак О.Д.



Класс 10

Дата 19.12.2014 № 15

Тема: Служение обществу

Ценность: найти свое место в обществе Качества: вера в себя, ответвственность

Тема: Служение обществу

Цель: углубление представлений учащихся о значении служения обществу в жизни человека

Задачи: – раскрыть значение понятий «призвание» для человека, показать многообразие путей реализации своего призвания;

  • развить навыки служения обществу;

– воспитывать ответственность, целеустремленность, познавательную активность.






Ход урока:

1.Орг.момент. Позитивный настрой

Ребята,давайте представим, что мы находимся в горах.Представьте раннее- раннее утро. Появляютсяпервые лучи солнца. Воздух чистипрозрачен. Сделайте медленнный глубокий вздох, ощутите утреннюю свежесть. Ласковый ветерок приятно касается нашего лица. От этого прикосновения вы наполняетесь добрыми чувствами. Прислушайтеськбиению своего сердца: вы слышите в нем размеренность, любовь и покой. Ведь наше сердце – центр покоя, центр любви, центр добра

2. Проверка домашнего задания

Представьте, что вы директор фирмы. Придумайте ей название и род деятельности



 

3. Позитивное высказывание (цитата)

  Исходным тезисом урока служит следующая притча: «Два каменщика» (с.107)

Два каменщика работали рядом и делали одно дело - каждый обтесывал камень. Когда их спросили, чем они занимаются, один так и сказал: «Обтесываю камень». А другой ответил: «Строю собор».

  1. Кто из каменщиков, на ваш взгляд, работал лучше? Почему?

  2. Какой ответ предпочли бы дать вы, выполняя подобную работу?

3. Какого труда ждет от человека общество? Поясните ответ.










4. Рассказывание истории:

Статья Сергея Газаряна «Ты выбираешь профессию»

Один добрый и мудрый писатель сказал: «Счастье- это когда утром хочется идти на работу, а вечером хочется идти домой»

Просто, правда? Но только на первый взгляд. Можно раз­резать пополам ковригу хлеба, и каждая половина останется такой же вкусной, как и весь хлеб, только его будет вдвое меньше. Но если у кого-то дома все хорошо, а на работе кое-как или совсем плохо, половины счастья не получится. Половина счастья - уже несчастье.

Вы наверняка встречали людей, которым утром не хочет­ся идти на работу. И далеко не всегда это лодыри или бездель­ники. Они честно делают то, что от них требуется. Но это для них понедельник - самый тяжелый день. Это они радуют­ся даже болезни: можно побыть дома и не ходить на работу. Это они нет-нет да и скажут со вздохом: «Эх, скорей бы на пенсию!»

Вы выбираете профессию на всю жизнь, и, чтобы потом долгие годы каждое утро хотелось идти на работу, уже сейчас нужно... Вы мысленно продолжили фразу: «...задуматься о будущем». Или: «...выбрать работу по душе». Или еще так: «...найти свое место в жизни». Эти слова вы уже слышали -и от родителей, и от учителей. Слышали так часто, что они сумели поднадоесть и вызывают острую аллергическую реакцию.

Может быть, учителям иногда просто некогда подбирать другие слова, а взрослые члены семьи не всегда умеют это делать, поэтому пользуются привычными формулировками. Но признайтесь: ведь вы бунтуете всего лишь против слов, а сами, конечно, понимаете или хотя бы чувствуете, что смысл их раскрывать каждому для себя все равно придется.

И вот тут очень важно - как раскрывать.

Просто думать о будущем - можно и не додуматься. Или додуматься не до того.

Выбрать работу по душе? Найти свое место в жизни? А это смотря как искать. То ли побыстрей занять первое попавшееся, высидеть на нем пару десятков лет, а потом горестно вздохнуть: «Эх, скорей бы на пенсию». То ли перебирать эти места, как разноцветные камешки на морском берегу: вроде все красивые, каждый по-своему, а обсохнут - одинаково тусклые.

Можно как будто целиком положиться на взрослых - учителей, родителей, воспитателей. Мол, они подумают за меня и все решат. Но профессию нужно выбирать СОЗНАТЕЛЬНО! Помощь помощью, советы советами, а выбор ваш должен быть глубоко осознанным и продуманным.

Как найти свое место в жизни?

  • Каждый ли может выбрать для себя нужное дело? Почему?

  • Почему свой профессиональный выбор нужно сделать осознанно?




5.Творческая деятельность,групповая работа

Может быть, немного разобраться в себе вам поможет шуточный тест с геометрическими фигурами. Используя три геометрические фигуры - треугольник, круг, квадрат, нарисуйте человечка, состоящего из 10 элементов. Должны быть использованы все три вида фигур. Качество рисунка не имеет значения. Если нарисованы лишние элементы - их надо зачеркнуть, если их не хватает - дорисовать недостающие. Время выполнения - 30 с (Дети рисуют фигурки.)

Теперь подсчитайте количество треугольников.

(Дети выполняют задание.)

А теперь слушайте ключ к тесту (читает).

Первый тип: 6-8 треугольников - тип руководителя, хорошие преподаватели. Ярко выражено стремление к лидерству, хорошо разбираются в людях, работают с информацией.

Второй тип: 5 треугольников. Ответственный исполнитель, хорошие организаторские способности. Профессионал, до мелочей продумывающий свою деятельность.

Третий тип: 4 треугольника. Разнообразие интересов и талантов. Склонность к индивидуальной работе.

Четвертый тип: 3 треугольника. Тип ученого. Рационален, объективен, легко переключается с одного вида деятельности на другой.

Пятый тип: 2 треугольника. Интерес к искусству и человеку. Тонко чувствует все новое и необычное.

Шестой тип: 1 треугольник. Изобретатель, конструктор, художник. Обладает богатым воображением.

Конечно, этот тест не отражает все многообразие ваших талантов. Но, может быть, он поможет вам задуматься о себе, о своих возможностях и способностях и начать развивать эти способности. В конечном итоге это поможет вам в выборе жизненного пути.




6. Даже применительно к одной работе, нельзя говорить о некотором едином и бесспорном перечне профессионально ценных качеств. Чем лучше работник, тем меньше он похож на других. Он максимально использует свои сильные стороны и преодолевает, компенсирует разными средствами слабые. В результате рождается неповторимый стиль, индивидуаль­ный почерк в работе. Тебе не кажется странным, что все хорошие актеры кино - очень разные; все хорошие учителя - разные. Так, в сущности, обстоит дело и в скрытых от житей­ского наблюдения профессиях. "Всяк мастер на свой лад", - мудро замечает пословица.

Значит ли сказанное выше, что в области профес­сионально ценных качеств и профессиональной пригодности существует неодолимая неопределенность? При конкретном анализе профессиональной пригодности данного человека (в связи с данной профессией) и при соответствующем воспи­тании, самовоспитании полезно помнить, что профессио­нально ценные качества в каждом случае не рядоположены, а образуют нечто целое, систему. В этой системе важно не пропустить следующие пять основных слагаемых:

1. Гражданские качества - нравственный облик человека как члена коллектива, общества. Есть профессии, специальности (педагогические, юридические, торговые, медицинские), в отношении которых человек оказывается непригодным, если названная группа качеств у него не
развита нужным образом.

2. Отношение к труду, профессии, положительные интересы и склонности к данной области деятельности.
Если профессия такова, что требуется ответственная работа в одиночку, без частого внешнего контроля за исполнением (налоговые инспекторы, лесничие, охотоведы), то такая черта
характера, как добросовестность, начинает выступать в роли важного звена профпригодности. Недобросовестен -непригоден. Плохо относишься к людям - непригоден для работы организатором. Нет интереса к биологии, физиологии животных - не сможешь успешно работать на ферме (хотя
это не помешает быть хорошим оператором автоматической линии по производству, скажем, керамической плитки, если у тебя есть интерес к технике, технологии стройматериалов).

3. Дееспособность (общая). Она образуется качествами, важными во многих и разных видах деятельности. Например, такие качества, как широта ума, его глубина, гибкость, не
повредят ни одной профессии. Самодисциплина, развитый самоконтроль, инициативность важны и желательны на многих трудовых постах. Дееспособность обеспечивается также состоянием здоровья, физической выносливостью, силой.

4. Единичные, частые, специальные способности. Это такие личные качества, которые важны для узкого круга конкретных профессий. Например, хорошо развитый звуковысотный и тембровый слух важен для настройщика пианино и роялей, а для приемщика продукции на фабрике музыкальных инструментов даже более важен, чем для пианиста, концертного исполнителя.

Тонкая, хорошо развитая чувствительность руки важна для регулировщика электромеханических реле. Устойчивость к действию монотонных раздражителей - для водителя транспортных средств (известны аварии из-за засыпания водителей, машинистов поездов; при этом люди засыпали не от усталости, но их клонило в сон из-за отсутствия новых впечатлений на знакомой дороге).

Яркие образы пространственных представлений важны для рабочих, изготавливающих сложные изделия, детали по чертежам, схемам, эскизам, техническим описаниям (речь идет о развитой способности мысленно облекать сухую, мертвую схему на плоскости чертежного листа или текст в четкий мысленный пространственный образ, способность удерживать этот образ в голове, мысленно поворачивать, разбирать, собирать и т. д.).

5. Навыки, выучка, знания, опыт. Изложенную выше структуру очень легко запомнить, объединив начальные буквы главных слов: ГОДЕН (Г - гражданские качества; О - отношение к труду; Д - дееспособность общая; Е -единичные, частные, специальные способности; Н - навыки) Из сказанного ясно, что у человека не может быть полно­стью готовой профпригодности до того, как он практически включился в профессиональную подготовку и соответствую­щую трудовую деятельность (способности формируются в деятельности). В то же время некоторые необходимые слагае­мые пригодности к профессии могут быть сформированы именно заблаговременно. А такие гражданские качества, как отношение к труду и общая дееспособность, даже должны как быть сформированы заблаговременно.


Итогом выполнения этого задания послужит заполнение таблицы в Тетради ученика (с.53)


7.Домашнее задание

В качестве домашнегозадания учитель предлагает ученикам выполнить упражнение в Тетради ученика задание №2,3 (с.54-56)


Заключительная минута тишины

Ребята, сядьте поудобнее, закройте глаза и подумайте о том, что нового и полезного вы узнали сегодня на уроке. Ощутите радость жизни, ее вдохновение, посмотрите на мир оптимистическим взглядом. Сохраните в себе это состояние и отправьте всем людям мысленные пожелания Любви, Добра и Радости































Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Самопознание

[ Добавить статью ]

Служение обществу

Тема: Служение обществу 
Цель: углубление представлений учащихся о значении служения обществу в жизни человека 
Задачи: – раскрыть значение понятий «призвание» для человека, показать многообразие путей реализации своего призвания; 
– развить навыки служения обществу; 
– воспитывать ответственность, целеустремленность, познавательную активность. 

Ход урока: 
1.Орг.момент. Позитивный настрой 
Ребята,давайте представим, что мы находимся в горах.Представьте раннее- раннее утро. Появляютсяпервые лучи солнца. Воздух чистипрозрачен. Сделайте медленнный глубокий вздох, ощутите утреннюю свежесть. Ласковый ветерок приятно касается нашего лица. От этого прикосновения вы наполняетесь добрыми чувствами. Прислушайтеськбиению своего сердца: вы слышите в нем размеренность, любовь и покой. Ведь наше сердце – центр покоя, центр любви, центр добра 
2. Проверка домашнего задания 
Представьте, что вы директор фирмы. Придумайте ей название и род деятельности 


3. Позитивное высказывание (цитата) 
Исходным тезисом урока служит следующая притча: «Два каменщика» (с.107) 
Два каменщика работали рядом и делали одно дело - каждый обтесывал камень. Когда их спросили, чем они занимаются, один так и сказал: «Обтесываю камень». А другой ответил: «Строю собор». 
1. Кто из каменщиков, на ваш взгляд, работал лучше? Почему? 
2. Какой ответ предпочли бы дать вы, выполняя подобную работу? 
3. Какого труда ждет от человека общество? Поясните ответ. 

4. Рассказывание истории: 
Статья Сергея Газаряна «Ты выбираешь профессию» 
Один добрый и мудрый писатель сказал: «Счастье- это когда утром хочется идти на работу, а вечером хочется идти домой» 
Просто, правда? Но только на первый взгляд. Можно раз¬резать пополам ковригу хлеба, и каждая половина останется такой же вкусной, как и весь хлеб, только его будет вдвое меньше. Но если у кого-то дома все хорошо, а на работе кое-как или совсем плохо, половины счастья не получится. Половина счастья - уже несчастье. 
Вы наверняка встречали людей, которым утром не хочет¬ся идти на работу. И далеко не всегда это лодыри или бездель¬ники. Они честно делают то, что от них требуется. Но это для них понедельник - самый тяжелый день. Это они радуют¬ся даже болезни: можно побыть дома и не ходить на работу. Это они нет-нет да и скажут со вздохом: «Эх, скорей бы на пенсию!» 
Вы выбираете профессию на всю жизнь, и, чтобы потом долгие годы каждое утро хотелось идти на работу, уже сейчас нужно... Вы мысленно продолжили фразу: «...задуматься о будущем». Или: «...выбрать работу по душе». Или еще так: «...найти свое место в жизни». Эти слова вы уже слышали -и от родителей, и от учителей. Слышали так часто, что они сумели поднадоесть и вызывают острую аллергическую реакцию. 
Может быть, учителям иногда просто некогда подбирать другие слова, а взрослые члены семьи не всегда умеют это делать, поэтому пользуются привычными формулировками. Но признайтесь: ведь вы бунтуете всего лишь против слов, а сами, конечно, понимаете или хотя бы чувствуете, что смысл их раскрывать каждому для себя все равно придется. 
И вот тут очень важно - как раскрывать. 
Просто думать о будущем - можно и не додуматься. Или додуматься не до того. 
Выбрать работу по душе? Найти свое место в жизни? А это смотря как искать. То ли побыстрей занять первое попавшееся, высидеть на нем пару десятков лет, а потом горестно вздохнуть: «Эх, скорей бы на пенсию». То ли перебирать эти места, как разноцветные камешки на морском берегу: вроде все красивые, каждый по-своему, а обсохнут - одинаково тусклые. 
Можно как будто целиком положиться на взрослых - учителей, родителей, воспитателей. Мол, они подумают за меня и все решат. Но профессию нужно выбирать СОЗНАТЕЛЬНО! Помощь помощью, советы советами, а выбор ваш должен быть глубоко осознанным и продуманным. 
• Как найти свое место в жизни? 
• Каждый ли может выбрать для себя нужное дело? Почему? 
• Почему свой профессиональный выбор нужно сделать осознанно? 

5.Творческая деятельность,групповая работа 
Может быть, немного разобраться в себе вам поможет шуточный тест с геометрическими фигурами. Используя три геометрические фигуры - треугольник, круг, квадрат, нарисуйте человечка, состоящего из 10 элементов. Должны быть использованы все три вида фигур. Качество рисунка не имеет значения. Если нарисованы лишние элементы - их надо зачеркнуть, если их не хватает - дорисовать недостающие. Время выполнения - 30 с (Дети рисуют фигурки.) 
Теперь подсчитайте количество треугольников. 
(Дети выполняют задание.) 
А теперь слушайте ключ к тесту (читает). 
Первый тип: 6-8 треугольников - тип руководителя, хорошие преподаватели. Ярко выражено стремление к лидерству, хорошо разбираются в людях, работают с информацией. 
Второй тип: 5 треугольников. Ответственный исполнитель, хорошие организаторские способности. Профессионал, до мелочей продумывающий свою деятельность. 
Третий тип: 4 треугольника. Разнообразие интересов и талантов. Склонность к индивидуальной работе. 
Четвертый тип: 3 треугольника. Тип ученого. Рационален, объективен, легко переключается с одного вида деятельности на другой. 
Пятый тип: 2 треугольника. Интерес к искусству и человеку. Тонко чувствует все новое и необычное. 
Шестой тип: 1 треугольник. Изобретатель, конструктор, художник. Обладает богатым воображением. 
Конечно, этот тест не отражает все многообразие ваших талантов. Но, может быть, он поможет вам задуматься о себе, о своих возможностях и способностях и начать развивать эти способности. В конечном итоге это поможет вам в выборе жизненного пути. 

6. Даже применительно к одной работе, нельзя говорить о некотором едином и бесспорном перечне профессионально ценных качеств. Чем лучше работник, тем меньше он похож на других. Он максимально использует свои сильные стороны и преодолевает, компенсирует разными средствами слабые. В результате рождается неповторимый стиль, индивидуаль¬ный почерк в работе. Тебе не кажется странным, что все хорошие актеры кино - очень разные; все хорошие учителя - разные. Так, в сущности, обстоит дело и в скрытых от житей¬ского наблюдения профессиях. "Всяк мастер на свой лад", - мудро замечает пословица. 
Значит ли сказанное выше, что в области профес¬сионально ценных качеств и профессиональной пригодности существует неодолимая неопределенность? При конкретном анализе профессиональной пригодности данного человека (в связи с данной профессией) и при соответствующем воспи¬тании, самовоспитании полезно помнить, что профессио¬нально ценные качества в каждом случае не рядоположены, а образуют нечто целое, систему. В этой системе важно не пропустить следующие пять основных слагаемых: 
1. Гражданские качества - нравственный облик человека как члена коллектива, общества. Есть профессии, специальности (педагогические, юридические, торговые, медицинские), в отношении которых человек оказывается непригодным, если названная группа качеств у него не 
развита нужным образом. 
2. Отношение к труду, профессии, положительные интересы и склонности к данной области деятельности. 
Если профессия такова, что требуется ответственная работа в одиночку, без частого внешнего контроля за исполнением (налоговые инспекторы, лесничие, охотоведы), то такая черта 
характера, как добросовестность, начинает выступать в роли важного звена профпригодности. Недобросовестен -непригоден. Плохо относишься к людям - непригоден для работы организатором. Нет интереса к биологии, физиологии животных - не сможешь успешно работать на ферме (хотя 
это не помешает быть хорошим оператором автоматической линии по производству, скажем, керамической плитки, если у тебя есть интерес к технике, технологии стройматериалов). 
3. Дееспособность (общая). Она образуется качествами, важными во многих и разных видах деятельности. Например, такие качества, как широта ума, его глубина, гибкость, не 
повредят ни одной профессии. Самодисциплина, развитый самоконтроль, инициативность важны и желательны на многих трудовых постах. Дееспособность обеспечивается также состоянием здоровья, физической выносливостью, силой. 
4. Единичные, частые, специальные способности. Это такие личные качества, которые важны для узкого круга конкретных профессий. Например, хорошо развитый звуковысотный и тембровый слух важен для настройщика пианино и роялей, а для приемщика продукции на фабрике музыкальных инструментов даже более важен, чем для пианиста, концертного исполнителя. 
Тонкая, хорошо развитая чувствительность руки важна для регулировщика электромеханических реле. Устойчивость к действию монотонных раздражителей - для водителя транспортных средств (известны аварии из-за засыпания водителей, машинистов поездов; при этом люди засыпали не от усталости, но их клонило в сон из-за отсутствия новых впечатлений на знакомой дороге). 
Яркие образы пространственных представлений важны для рабочих, изготавливающих сложные изделия, детали по чертежам, схемам, эскизам, техническим описаниям (речь идет о развитой способности мысленно облекать сухую, мертвую схему на плоскости чертежного листа или текст в четкий мысленный пространственный образ, способность удерживать этот образ в голове, мысленно поворачивать, разбирать, собирать и т. д.). 
5. Навыки, выучка, знания, опыт. Изложенную выше структуру очень легко запомнить, объединив начальные буквы главных слов: ГОДЕН (Г - гражданские качества; О - отношение к труду; Д - дееспособность общая; Е -единичные, частные, специальные способности; Н - навыки) Из сказанного ясно, что у человека не может быть полно¬стью готовой профпригодности до того, как он практически включился в профессиональную подготовку и соответствую¬щую трудовую деятельность (способности формируются в деятельности). В то же время некоторые необходимые слагае¬мые пригодности к профессии могут быть сформированы именно заблаговременно. А такие гражданские качества, как отношение к труду и общая дееспособность, даже должны как быть сформированы заблаговременно. 

Итогом выполнения этого задания послужит заполнение таблицы в Тетради ученика (с.53) 

7.Домашнее задание 
В качестве домашнегозадания учитель предлагает ученикам выполнить упражнение в Тетради ученика задание №2,3 (с.54-56) 

Заключительная минута тишины 
Ребята, сядьте поудобнее, закройте глаза и подумайте о том, что нового и полезного вы узнали сегодня на уроке. Ощутите радость жизни, ее вдохновение, посмотрите на мир оптимистическим взглядом. Сохраните в себе это состояние и отправьте всем людям мысленные пожелания Любви, Добра и Радости

  • 1

  • 2

  • 3

  • 4

  • 5

Категория: Самопознание | Добавил: Александра9586 (Сегодня) | Автор: Шостак Ольга Дмитриевна E

Просмотров: 1 | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Служение обществу

Автор: Шостак Ольга Дмитриевна

Дата: 08.01.2015

Номер свидетельства: 151350

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "урок самопознания "Цель жизни" "
    ["seo_title"] => string(31) "urok-samopoznaniia-tsiel-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "246796"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446459396"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Разработка открытого урока по самопознанию в 7 классе по теме "О смысле жизни""
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_otkrytogho_uroka_po_samopoznaniiu_v_7_klassie_po_tiemie_o_smyslie_z_1"
    ["file_id"] => string(6) "469215"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1526106540"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Разработка открытого урока по самопознанию в 7 классе по теме"О смысле жизни""
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_otkrytogho_uroka_po_samopoznaniiu_v_7_klassie_po_tiemie_o_smyslie_zhi"
    ["file_id"] => string(6) "469213"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1526106169"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Любовь - основа жизни"
    ["seo_title"] => string(20) "liubov_osnova_zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "541545"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1582997396"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Контрольное тестирование по теме "Средневековое общество" "
    ["seo_title"] => string(68) "kontrol-noie-tiestirovaniie-po-tiemie-sriednieviekovoie-obshchiestvo"
    ["file_id"] => string(6) "122725"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1414331945"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства